Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов

Михаил_Скопин
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Жаль что камера звук пишет… он ужасен

Выкручиваешь 4 шурупчика, снимаешь камеру, половинишь, и выпаиваешь микрофон (железный цилиндрик 3мм, покрытый черной сеточкой, не ошибешься). Все, камера пишет без звука + меньше помех в видеозаписи.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Какой ресурс моторов?

Купил 2 батареи, одну уже накрыл, на второй гоняю, отлетал уже порядка 20-25 часов, никаких сбоев))) Пошел второй комплект батареек на пульте =)

Михаил_Скопин

Итак, всем привет, небольшой отзыв о нашем квадрике.
Дождался я “родных” аккумуляторов, купил 2 штуки за 600р. с доставкой из Москвы (NE480220, 1.11Wh, 300mAh). Как видите емкость на 50mAh меньше, потому слово “родные” в кавычках. Сделал замеры полета с камерой и без. Первый аккум удержал мой квадрик 5:30 с включенной пишущей камерой, без камеры 6:10. Второй чуть похуже 5:20 с пишущей камерой и 5:55 без камеры. В принципе для такого класса квадриков это достойный результат. Замеры производил в комнате на высоте 1 метр, температура +22 градуса.
На улице запускал практически каждый день, средние результаты полетов составили 5 минут, +\- в зависимости от температуры воздуха. Самый “холодный” запуск был в -17 градусов, квадрик без проблем пролетал 4 минуты, снимая видео))) В общем к работе батарей нареканий нет. Идем далее…
Как уже выше упоминалось, наша камера пишет звук. Непонятно зачем, но факт есть факт. Я немного разбираюсь в видео, и, как и многие, прекрасно понимаю, что запись звука это + нагрузка на батареи\увеличение потока информации при записи\шумы при записи видео (при отсутствии надлежащего микрофона и аппаратной начинки). Проблему решил радикально - выпаял микрофон. Снять и располовинить камеру не составило труда, корпус не литой, а на “собачках”, за что отдельное спасибо Китаю))) НО когда я поставил камеру обратно и провел первый пробный тест записи, то обнаружилась интересная деталь… Запись звука все равно идет!!!))) Это логично, ведь я не отключил аудиопоток программно, а просто удалил звукосниматель. Но что записывает, спросите вы? Ответ прост - идет запись электропомех по “проводам”))) Проще говоря камера записывает внутренний шум, который создает процессор квадрика и установленный радиоприемник. Конечно уже нету громкого звука шума лопастей и моторов, но как магниты вращают ротор моторчиков и работает радиоприемник вы все равно услышите. Так что повторять мои действия с микрофоном или нет - решать вам. Сильной “разгрузки” на карту памяти и батарею это точно не даст)))
Отдельно хочу отметить лопасти у данного квадрика. Они невероятно ПРОЧНЫЕ!!! За тренировкой полетов я провел порядка 2 часа чистого полетного времени. За этот период я раз 230 “пилил” лопастями стены-стол-крышку ноутбука-окно-потолок-кровать и так далее. В результате примерно 150 “отлетаний” лопастей от моторчиков, одну лопасть я сломал пополам, вторую загнул. Спасибо 4-м запасным винтам, идущим в комплекте, правда я испортил оба оранжевых (и оба были левой крутки), и теперь у меня полностью черные лопасти.
Как бы забавно не звучало, но стоит обратить внимание на балансировку винтов. После того, как я загнул вторую лопасть, квадрик все еще летал, но его сильно “трясло” и было тяжело управлять. После замены все прошло, но при тщательном “осмотре” зависшего в воздухе квадрика я все равно видел высокочастотную вибрацию корпуса. В принципе это не мешает летать, но ОЧЕНЬ мешает снимать. На картинке при записи относительно близких предметов это незаметно, но при удаленной съемке с 20-30 метров над землей уже чувствительно. Проблему решил выбором самых “ровных” винтов из имеющихся и один винт чуть-чуть загнул, предварительно разогрев в кипятке. Балансировку делал сняв все лопасти с квадрика, кроме проверяемой, в одной руке удерживая ось моторчика давал газу. Визуально сразу заметна осевая балансировка, а после уже “на ощупь” оценивал “раскачивание” квадрика.
После вышеуказанных процедур записывать стал идеально для своей камеры, и настройка “висения” после сброса настроек тримеров занимает минуту.
В целом аппаратом весьма доволен, брал поучиться летать и поделать пробы аэросъемки. Сейчас настроился на покупку Дискавери, уже заказал раму на офф сайте))) Всем, кто впервые покупает квадрик, для тренировок и познания “азов” полетов - крайне рекомендую!!! Пока будете собирать стены по дому с криками “да как его удержать”, он не развалится, будьте уверены)))
Пы.Сы. хотел заказать аккумуляторы от хабсана, но быстро пришли родные, и в принципе надобность отпала. Тех 5 минут съемки, которые дает квадрик, вполне хватает на хорошую запись в радиусе действия пульта ДУ. Учитывая что это не FVP модель, больше и не надо. На зарядку аккумулятора у меня уходит 20 минут из адаптера с выходной силой тока 2.1А (для сравнения порт компьютера usb 2.0 - 500mA, usb 3.0 - 900mA)

gmarapet

Скажите, где можно купить провода или переходники, для того, чтобы можно было параллельно заряжать два и более наших аккумулятора на IMAX B6? Или, если нет готовых, где достать разъемы, чтобы спатяь самому. Какие могут быть нюансы?
Извините, если спрашиваю не в той ветке, не могу пока понять, где и главное как спросить правильно.

Михаил_Скопин
gmarapet:

чтобы можно было параллельно заряжать два и более наших аккумулятора

Вопрос - зачем? У меня было 2 аккума, оба зарядил, пошел летать, один сел - на “банку” воткнул, второй прицепил - летаешь дальше. Второй сел - отдыхаешь))) После 5 минут полетов даже на холоде его моторчики греются, если хочешь летать пол часа с паузами на смену акка - спалишь аппарат.

gmarapet:

Какие могут быть нюансы?

Нюанс один - полярность, а разъему - зачем их искать? Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь “маму-папу” на акках и коптере. Не забывай про обратную полярность, и будет тебе счастье.

Пы.сы. “банка” - POWER BANK зарядка на аккумуляторах большей емкости, у меня 12000mAh

gmarapet
Михаил_Скопин:

Вопрос - зачем?

Ннннада!
Одному летать скучно, да и мухолет не один. Надо много банок.

Михаил_Скопин:

Нюанс один - полярность

Про это я в курсе, спасибо. Других нету?

Михаил_Скопин:

а разъему - зачем их искать? Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь “маму-папу” на акках и коптере. Не забывай про обратную полярность, и будет тебе счастье.

Что значит «зачем их искать»? В каком месте можно в России купить голые разъемы walkera plug? Я бы купил и сам спаял. Только — нету.

Михаил_Скопин:

Пы.сы. “банка” - POWER BANK зарядка на аккумуляторах большей емкости, у меня 12000mAh

Такая и у меня есть, это не то. С аймаксом можно от автомобиля сразу по пять заряжать, если кабель правильный есть.

Кажется, я сам нашел ответ на свой вопрос. вот такой кабель. Осталось понять, как настраивать для него IMAX B6: какое напряжение подавать и как контролировать, чтобы не перезарядить. Кстати, в Москве таких никто не продает случаем? Но это в другую ветку.

Михаил_Скопин
gmarapet:

Что значит «зачем их искать»? В каком месте можно в России купить голые разъемы walkera plug? Я бы купил и сам спаял. Только — нету.

Я вроде на русском писал: “Дружишь с паяльником и есть 2 и более аккума - покупаешь нужный себе разъем в ближайшем магазе электрики, перепаиваешь “маму-папу” на акках и коптере.” Зачем тебе париться искать Волкеры? Покупаешь любые разъемы, коих в обычном магазине электрики немерено и перепаиваешь. У меня лично дома 2 старых компа валяется, там этих щтекеров на кнопочки-лампочки в передней панели по 10 штук. И это один из вариантов.

gmarapet
Михаил_Скопин:

Зачем тебе париться искать Волкеры?

За тем, что мухолетов только у меня больше одного, а на полетушки собирается еще несколько муховодов с выводком. Всем всё перепаивать не удобно, лучше кабель купить или сделать.

Михаил_Скопин
gmarapet:

За тем, что мухолетов только у меня больше одного, а на полетушки собирается еще несколько муховодов с выводком. Всем всё перепаивать не удобно, лучше кабель купить или сделать.

Теория, теория… На практике уже пробовали полетать???))) Смутно представляю более 2-х коптеров в воздухе работающих от пультов ДУ на одних и тех же частотах))) Этакое “куда хочу - туда лечу” получится))) Ну удачи))) Отпишитесь потом как прошли массовые столкновения неуправляемых коптеров)))

Михаил_Скопин

Восстановление глубоко разряженного Li-Po аккумулятора.

Всем привет, решил начеркать небольшой пост о том, как я оживил 2 своих акка от Визитор2. В принципе вполне уверен, что по аналогии можно оживить и любой другой Li-Po аккумулятор.
Итак, обо всем по-порядку. Начну с того, что на данный момент у меня 3 акка для нашего Квадрика. 1 родной NE480305 и 2 купленных NE480220. Родной умер на 2-й день полетов по до сих пор неизвестной мне причине. Под словом “умер” я подразумеваю то, что акк не заряжался стандартной зарядкой (частое моргание красного светодиода), и остаточное напряжение на нем было 1.97 вольт.
Второй акк я “похоронил”, потеряв во время полетов квадрик из вида и оставив его включенным на сутки. Когда я нашел на следующий день квадрик, акк был высажен до 1.87 вольт. Разумеется опять же зарядка мигала и давала понять - не заряжу)))
Перерыв в интернете кучу информации по Li-Po аккумуляторам я понял 3 главные вещи: первое - наш тип аккумуляторов ОЧЕНЬ чувствителен к напряжению в зарядном устройстве; второе - НЕЛЬЗЯ давать аккумулятору разряжаться ниже 3.0 вольт; третье - зарядка таких аккумуляторов идет в 2-х фазах - сначала медленный заряд, малой силой тока, потом быстрый заряд большой силой тока. Это все “вшито” в наш зарядник, потому он видя 1.87 и 1.97 вольт просто давал отсечку и оповещал об ошибке.
Первым на ум мне пришло зарядить свой акк от более “емкого” от старой НОКИА. Был взят Li-ion аккумулятор НОКИА BL-4CT 860mAh 3.7V 3.2Wh. Полностью зарядил штатной зарядкой в самом телефоне, после оповещения “аккумулятор заряжен полностью” снял аккум, сделал замер напряжения - 4.15 вольт. То что нам надо! К слову скажу, что хоть на нашем аккумуляторе и указано напряжение 3.7 вольт, его максимальная зарядка составляет 4.17-4.18 вольт, а максимальная разрядка в самом квадрокоптере (до отсечки работы двигателей) 3.67 вольт.
Далее я напрямую соединил аккумулятор НОКИА и нашего коптера и делал контрольные замеры напряжения каждые 10 минут. (замеры делал не разъединяя аккумуляторы прямо на контактах обычным тестером). Результаты 5-тичасовой “зарядки” моего “умершего” акка указаны в таблице на рис.1. За 5 часов я зарядил чуть больше 0.5 вольта. После разъединения акков остаточное напряжение было на НОКИА 4,09 на “умершем” акке 2,40. Я решил оставить “заряжаться” на ночь, но утром спустя 8 часов, мой акк зарядился всего лишь до 2.63 вольт, а акк от НОКИА разрядился до 4.08 вольта и тишина. Почему акк не стал заряжаться дальше я не знаю, но когда воткнул акк от НОКИА в телефон, тот показал практически полную зарядку (94%).
После всего этого попробовал уже дозарядить штатной зарядкой - увы снова частое мигание индикатора, и никакой зарядки. Решил попробовать зарядить обычной зарядкой от телефона, коих у меня с добрый десяток. Парадокс в том, что все штатные зарядники имеют напряжение от 5.12 до 7.45 вольт. А для нашей батарейки это смерть. Уже разочаровавшись в возможности зарядить акк я наткнулся на старую зарядку для аккумулятора от фотоаппарата Сони. И о чудо - вольтаж на выходе 4.22 вольт и сила тока 0.25А. То что нужно! и никакой отсечки и режимов медленной\быстрой зарядки, ведь акк у сони Li-ion, который заряжается постоянным током. Небольшие махинации с прикреплением акка к зарядке и только за первые 10 минут акк зарядился на 1 вольт (см. рис.2). И в течении следующих полутора часов акк был заряжен полностью!!! Победа)))
Пробовал после этого высадить в коптере акк и снова зарядить уже штатной зарядкой - все работает как часики. Второй акк я не рискнул сразу воткнуть в тот зарядник, и сделал проще - так как начальную силу тока надо подавать 10% от емкостной у аккумулятора, я решил просто запараллелить с аккумулятором еще один (от той самой НОКИА). 1 час позаряжал так, а потом включил напрямую и за 1 час он так же полностью зарядился. Можно ли сразу глубоко разряженный акк воткнуть в зарядник на 250mA (учитывая что акк на 350mAh, т.е. 57% от емкости акка), я не знаю, в теории да, на практике не пробовал да и в одной очень умной инструкции было четко расписано, как подается ток в нашей штатной зарядке - сначала 0.1с-0.2с где с - емкость акка, а потом 0.5с до полной зарядки.
В общем я доволен, надеюсь кому-то данный пост пригодится =)
рис.1 рис.2

1 month later
Туляк
Михаил_Скопин:

Всем привет, решил начеркать небольшой пост о том, как я оживил 2 своих акка

Почему ничего не сказали про снятие ответственности за ПОЖАР, если кто-то повторит всё это за вами? Или вы у нас такой ответственный?

Михаил_Скопин
Туляк:

Почему ничего не сказали про снятие ответственности за ПОЖАР, если кто-то повторит всё это за вами?

Пожар? О каком пожаре может быть речь, когда разговор идет о маленьком акке. У кого руки растут из нужного места, понимают все риски, связанные с КЗ и открытыми печатными платами. А если речь идет о возгорании самого акка, то это исключено. Почему? Так вроде в посте все описано. И о чувствительности к напряжению и силе тока. Если не давать более 4.2 вольт, ничего не сгорит. Ну а если “типичный пользователь” не умеет пользоваться тестером для замера напряжения - то никакие поправки и ссылки на опасность проводимых операций не помогут)))
Пы.Сы. “Боишься - не делай, делаешь - не бойся”. Всем добра =)

Туляк

Глупее оправдания не видел. Последняя фраза идеальна в качестве занавеса.

Михаил_Скопин:

А если речь идет о возгорании самого акка, то это исключено. Почему? Так вроде в посте все описано.

В том то и дело, что в посте о пожаре ничего не написано. Так что юлить тут не надо.

Михаил_Скопин
Туляк:

Глупее оправдания не видел.

А я не оправдываюсь)) Не перед кем вроде, никто не сгорел. А ваши негодования по ТБ мне не интересны))) Всего доброго.

14 days later
АльбертВ

Агрегат этот у меня первый, так что прошу тапками не кидать 😉

  1. Можно ли заряжать акки в машине от прикуривателя через USB-переходник?
  2. При отключении акка от квадрика калибровки сохраняются или потом все по-новой проводить?
  3. В Mod1 только “газ” перекинут или весь “крест” направо?
  4. Висеть на месте не хочет никак. Все время или поднимается или опускается. Приходится ловить постоянно. Так и должно быть? 😃
pww2000
АльбертВ:
  1. Можно ли заряжать акки в машине от прикуривателя через USB-переходник?
  2. При отключении акка от квадрика калибровки сохраняются или потом все по-новой проводить?
  3. В Mod1 только “газ” перекинут или весь “крест” направо?
  4. Висеть на месте не хочет никак. Все время или поднимается или опускается. Приходится ловить постоянно. Так и должно быть?
  1. Да (при наличии адаптера “12В-USB”)
  2. Должны сохраняться
  3. Стики целиком.
  4. Для аппаратов без гпс - нормально. Привыкните.
1 month later
Fasta

У кого нибудь есть фото коптера в разобранном виде. Т.Е. без верхней крышки. Интересуют гнезда моторов, какой куда идет. Собрал по частям после улета в космос. А то лежит почти год, устал претыкивать гнзда мотора, что б найти правильное подключение. При подаче газа, квадрик переворачивается сразу.(((

Михаил_Скопин
Fasta:

Интересуют гнезда моторов, какой куда идет.

Как раз не так давно перепаивал разъем, так как старый пришел в негодность. В принципе все понятно что куда. красные провода строго сверху идут. (коптер стоит светодиодом на себя).

Fasta

похоже у меня от старости"" то же разьем сломался. За фотку спс. все заработало штатно

АльбертВ

Вечный “косяк” - разъемы 😦 Купил другие, переставил - появились новые глюки - с камерой летать вообще не хочет (управление становится неадекватным). Со снятой камерой летает терпимо минут 5, но по мере разрядки акка проявляются те же глюки с неадекватностью управления. Может это от того, что разъемы не паял, а поставил на скрутки и термоизоляцию?
Заметил, что если разъем с проводами не прятать в отсек, а оставить снаружи, то глючить начинает сразу. Калибровки по-новой делал все, кроме компаса.

Михаил_Скопин
АльбертВ:

о мере разрядки акка проявляются те же глюки с неадекватностью управления.

О-да!!! Знакомая тема. Но не там ищете))) Я кстати писал об этом выше: у нашего дрона очень хлипкие пропы. И легко гнутся даже от рук во время замены акка. И то же самое было у меня - пока батарея дает хороший ток на моторы - пошатывает но висит и летает, а как начинает садиться - беда-печаль. Косит на сторону, дергается и впечатление словно в него камушки кидают.
Попробуйте просто по отдельности проверить каждый винт, сразу видно, когда сбоку смотришь есть ли крен у лопастей - при работе винт словно размытый и широкий. Когда лопасти ровные - сливаются в одну полосу.
Ну а если не поможет - проверьте моторы на “холостой” ход. Просто на выключенном дроне щелчками по лопостям раскручивайте моторы. У меня примерно через месяц один моторчик перестал свободно вращаться - словно клинит при раскрутке. От этого сильно греется при работе. И из-за этого же дрон вечно на сторону косит. Нашел выход откалибровав дрон с учетом закоса - выкрутил триммерами на максималку.
Удачи, иожет поможет 😉

АльбертВ:

Может это от того, что разъемы не паял, а поставил на скрутки и термоизоляцию?

А вот здесь без вариантов - только пайка. Наши акки Ли-По, то есть имеют ОЧЕНЬ большое токовыделение. По скруткам (тем более если они медные и не луженые) ток гасится и причем сильно. Проверяется нюанс просто: повисите 3 минуты на месте, резко посадите дрон и потрогайте место скрутки. Холодное - дело не в них. Если греются (даже на ощупь 40-50 градусов, т.е. теплые), то пайка в помощь.