Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов

АльбертВ

Агрегат этот у меня первый, так что прошу тапками не кидать 😉

  1. Можно ли заряжать акки в машине от прикуривателя через USB-переходник?
  2. При отключении акка от квадрика калибровки сохраняются или потом все по-новой проводить?
  3. В Mod1 только “газ” перекинут или весь “крест” направо?
  4. Висеть на месте не хочет никак. Все время или поднимается или опускается. Приходится ловить постоянно. Так и должно быть? 😃
pww2000
АльбертВ:
  1. Можно ли заряжать акки в машине от прикуривателя через USB-переходник?
  2. При отключении акка от квадрика калибровки сохраняются или потом все по-новой проводить?
  3. В Mod1 только “газ” перекинут или весь “крест” направо?
  4. Висеть на месте не хочет никак. Все время или поднимается или опускается. Приходится ловить постоянно. Так и должно быть?
  1. Да (при наличии адаптера “12В-USB”)
  2. Должны сохраняться
  3. Стики целиком.
  4. Для аппаратов без гпс - нормально. Привыкните.
1 month later
Fasta

У кого нибудь есть фото коптера в разобранном виде. Т.Е. без верхней крышки. Интересуют гнезда моторов, какой куда идет. Собрал по частям после улета в космос. А то лежит почти год, устал претыкивать гнзда мотора, что б найти правильное подключение. При подаче газа, квадрик переворачивается сразу.(((

Михаил_Скопин
Fasta:

Интересуют гнезда моторов, какой куда идет.

Как раз не так давно перепаивал разъем, так как старый пришел в негодность. В принципе все понятно что куда. красные провода строго сверху идут. (коптер стоит светодиодом на себя).

Fasta

похоже у меня от старости"" то же разьем сломался. За фотку спс. все заработало штатно

АльбертВ

Вечный “косяк” - разъемы 😦 Купил другие, переставил - появились новые глюки - с камерой летать вообще не хочет (управление становится неадекватным). Со снятой камерой летает терпимо минут 5, но по мере разрядки акка проявляются те же глюки с неадекватностью управления. Может это от того, что разъемы не паял, а поставил на скрутки и термоизоляцию?
Заметил, что если разъем с проводами не прятать в отсек, а оставить снаружи, то глючить начинает сразу. Калибровки по-новой делал все, кроме компаса.

Михаил_Скопин
АльбертВ:

о мере разрядки акка проявляются те же глюки с неадекватностью управления.

О-да!!! Знакомая тема. Но не там ищете))) Я кстати писал об этом выше: у нашего дрона очень хлипкие пропы. И легко гнутся даже от рук во время замены акка. И то же самое было у меня - пока батарея дает хороший ток на моторы - пошатывает но висит и летает, а как начинает садиться - беда-печаль. Косит на сторону, дергается и впечатление словно в него камушки кидают.
Попробуйте просто по отдельности проверить каждый винт, сразу видно, когда сбоку смотришь есть ли крен у лопастей - при работе винт словно размытый и широкий. Когда лопасти ровные - сливаются в одну полосу.
Ну а если не поможет - проверьте моторы на “холостой” ход. Просто на выключенном дроне щелчками по лопостям раскручивайте моторы. У меня примерно через месяц один моторчик перестал свободно вращаться - словно клинит при раскрутке. От этого сильно греется при работе. И из-за этого же дрон вечно на сторону косит. Нашел выход откалибровав дрон с учетом закоса - выкрутил триммерами на максималку.
Удачи, иожет поможет 😉

АльбертВ:

Может это от того, что разъемы не паял, а поставил на скрутки и термоизоляцию?

А вот здесь без вариантов - только пайка. Наши акки Ли-По, то есть имеют ОЧЕНЬ большое токовыделение. По скруткам (тем более если они медные и не луженые) ток гасится и причем сильно. Проверяется нюанс просто: повисите 3 минуты на месте, резко посадите дрон и потрогайте место скрутки. Холодное - дело не в них. Если греются (даже на ощупь 40-50 градусов, т.е. теплые), то пайка в помощь.

АльбертВ
Михаил_Скопин:

у нашего дрона очень хлипкие пропы

Спасибо. Я на них боьше всего и грешу, тем более, что стоят разные из 3!!! идентичных комплектов (ломаются почемуто только одного вращения ) Скрутки не греются. Жду новые пропы - вдруг стали дифицитом!

Михаил_Скопин
АльбертВ:

Жду новые пропы - вдруг стали дифицитом

Знакомо))) Искал в инете - 490 самые дешевые. И то с москвы и доставка столько же сколько и они стоят.

АльбертВ:

ломаются почемуто только одного вращения

Ахахахаха))) Читаю и понимаю - одним “гриппом” болеют дроны))) Та же история. Одного кручения валяются уже 4 штуки, целехонькие, а другого - 1 сломался при ударе, второй “расхлебался” на оси мотора, и попросту слетает. Садил на 101 клей - не помогло. И второй комплект уже тоже гнутый, но пока вроде летает)))

АльбертВ
Михаил_Скопин:

одним “гриппом” болеют дроны)))

Угу, прямо проклятие какое-то! 5 целых винтов осталось и все в одну сторону!
Еще на работает “Функция удержания направления”. Индикатор моргает, а управление сразу как взбеслось… Может для этого камера обязательна? Хотя не верится… Камеру снял пока.

Михаил_Скопин
АльбертВ:

Может для этого камера обязательна?

Однозначно нет, летал как с камерой так и без, даже прицеплял грузы для проверки, сколько тяга винтов - без камеры поднимал в воздух отвертку среднего размера, грамм 40 наверно))) Точно не знаю, нет весов.
Так же делал искусственный крен по весу. К одной ножке привязывал провод от наушников и взлетал (наушники добротные, не капельки, а накладные). Гироскоп работает на ура - немного в сторону вело, но полностью вытянул провод и даже приподнял одно ухо наушника от пола)). Да, поиздевался я на славу в самом начале))). Так что причины точно не в весе и не удлиненных проводах.

АльбертВ:

“Функция удержания направления”. Индикатор моргает, а управление сразу как взбеслось…

А вот здесь ничего не скажу. Работает нормально. Правда вопрос сразу возникает - как вы включаете функцию? Много раз пытался в полете ее включать - квадрик видно при работающих моторах не сразу реагирует - при кручении дрона он летит все равно как положено без учета этой функции. А вот если на земле включил, индикатор заморгал и взлетаешь - все пучком. Послушен как домашний пес))) Правда если во время полета повернуться на месте (сделать разворот на 180 градусов), то коптер все так же летит на пульт, и получается реверс управления. Но это думаю итак ясно.

АльбертВ
Михаил_Скопин:

Правда вопрос сразу возникает - как вы включаете функцию?

Включаю на земле. После этого реакцию дрона на управление понять уже невозможно - летит куда сам хочет… Летаю на ручном - для этого и брал - осваивать. Думаю какой дальше серьезный для съемок брать… Фантик хочу, но цена кусачая…

Михаил_Скопин
АльбертВ:

Думаю какой дальше серьезный для съемок брать… Фантик хочу, но цена кусачая…

Ну цена для хорошего FPV в любом случае кусачая, так что я решил не париться по мелочам, собираю дискавери))) Стоит почти 90к рублей, зато 3км дальность эт конечно приятно. Пока купил раму, лучи, пропы и моторы с контроллерами. Это все вышло почти в 20к. На подходе оборудование и его величество НАСА))

АльбертВ
Михаил_Скопин:

так что я решил не париться по мелочам, собираю дискавери

Не, я в самоделки не планирую…мне больше летать нравится )))
Еще вопрос - на АКБ написано 3,7В. Замеряю заряженный - 4,22, замеряю подсевший (когда квадрик дурить начинает) - 3,9… Проверил прибор на обычной батарейке - все правильно показывает. Может АКБ умирают? На сколько циклов они вообще расчитаны? И заряжаться ( от USB ) стали подозрительно быстро - минут 10…
Пропы поменял, провода пропаял - ничего не изменилось ((((

Михаил_Скопин
АльбертВ:

Еще вопрос - на АКБ написано 3,7В. Замеряю заряженный - 4,22, замеряю подсевший (когда квадрик дурить начинает) - 3,9… Проверил прибор на обычной батарейке - все правильно показывает. Может АКБ умирают? На сколько циклов они вообще расчитаны?

АКБ работает по циклу заряд-разряд в диапазоне 4.18-3.67. Так что это нормально. Это его рабочий диапазон. В “мозгах” коптера стоит отсечка при напряжении ниже 3.67, и моторы попросту не крутятся.

АльбертВ:

На сколько циклов они вообще расчитаны?

Пока штатный зарядник их заряжает - все нормально. В самом заряднике тоже есть “мозжечок”, который даст знать, когда акб выйдет из строя. Я свои уже по сотне раз точно прогнал.

АльбертВ:

Не, я в самоделки не планирую…мне больше летать нравится )))

Так я же тоже для полетов собираю))) Просто любой “бюджетник” имеет дальность 200 метров. Лично для моих запросов это мало. Видел аппараты с дальностью 12км - буду стремиться к этому)))

АльбертВ:

Пропы поменял, провода пропаял - ничего не изменилось ((((

Печаль… Тогда не знаю в чем проблема. Других “болячек” из всех вышеперечисленных я не выявлял.

АльбертВ
Михаил_Скопин:

Так я же тоже для полетов собираю))) Просто любой “бюджетник” имеет дальность 200 метров.

А не проще взять RTF? Времена меняются, теперь все продается. ))) По цене разница не сильно отличается (на мой взгляд). Вон, народ уже по Фантику-3 фанатеть начинает )))) Интересно, на 2й Фантик теперь цены снизятся?
А 12 км - это уже больше для шпионов применимо )))))))

Михаил_Скопин
АльбертВ:

А не проще взять RTF? Времена меняются, теперь все продается

Могу назвать миллион и одну причину, почему РТФ хуже КИТ версии. Но этому и так множество постов на множестве форумов. Каждый выбирает по душе, то что мне надо стоит от 400 000 рублей в варианте РТФ, а если собирать - порядка 90 000 руб. По-моему очевиден ответ на первый вопрос в серии “почему”))).
Вот немного “официалки” по фантику:
А/V Wireless (передача аудио/видео-сигнала)
• Рабочая частота: 5.728 ГГц - 5.85 ГГц
• Дальность связи (открытое пространство): 400 м
• Чувствительность приемника (1%PER): -93дБ/м
• Мощность передающего модуля: 25мВт
Передатчик радиоуправления
• Рабочая частота: 2412-2462 МГц
• Дальность связи (открытое пространство): 500-700 м
• Мощность передающего модуля: 20дБ/м
ТБС Дискавери, что я собираю, в “стоке” имеет 2км дальность видеопотока и 10км дальность радиоуправления по 433мгц каналу.

Мне заявленных 400 метров на фантике мало. И это в поле. В городе делите на 2, и учитывая, что наши доблестные вай-фай сети работают на частоте 2.4ггц (та же что и передатчик), то делите еще на 2. 100 метров полетать по городу эФПиВи - не серьезно. Да, и это в идеале. На ютубе куча роликов по фантику - пол километра бьет, а дальше печаль. Автовозврат в пределах города не спасет (он же не учитывает дома-деревья-вышки). Так что как-то так. Переплачивать за дорогую игрушку я не особо хочу))) А собрать и навсегда - это по мне))) Тем более вариантов для апгрейда - ууу))) главное чтоб денег хватило)))

АльбертВ

Снова сюрприз! При включении пульта на нем горит “Г-Н” и попискивает. Реагирует только на нажатие левого стика. После вроде работает. Чего ему не хватает? О чем кричит?
Проблема со снижением грузоподъемности осталась - с камерой летаете минуты 2… Без камеры носится как угорелый минут по 5-8…

Михаил_Скопин
АльбертВ:

При включении пульта на нем горит “Г-Н” и попискивает.

Это стандартное оповещение, что в момент включения стикеры находятся не в исходном положении: левый до упора вниз, правый строго по центру.
Поэкспериментируйте. Попробуйте включить с “газом” (левый стик вверх), и без него (стик до упора вниз).

АльбертВ:

Чего ему не хватает?

Свежего воздуха и неба))) Засиделся он дома видимо)))

АльбертВ
Михаил_Скопин:

Засиделся он дома видимо)))

Видимо да… Спасибо.
Осталось с камерой разобраться.

АльбертВ

Кто знает, как сделать сброс настроек?
Настраивал в режиме триммирования, произошел сбой какой-то - дрон перестал реагировать на управление. Сейчас не включаются режимы Ауксами. На нажатие пульт попискивает, но больше никакой реакции. Индикатор просто горит. А без Стаба он вообще летать не хотел с самого начала.