Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
похоже у меня от старости"" то же разьем сломался. За фотку спс. все заработало штатно
Вечный “косяк” - разъемы 😦 Купил другие, переставил - появились новые глюки - с камерой летать вообще не хочет (управление становится неадекватным). Со снятой камерой летает терпимо минут 5, но по мере разрядки акка проявляются те же глюки с неадекватностью управления. Может это от того, что разъемы не паял, а поставил на скрутки и термоизоляцию?
Заметил, что если разъем с проводами не прятать в отсек, а оставить снаружи, то глючить начинает сразу. Калибровки по-новой делал все, кроме компаса.
о мере разрядки акка проявляются те же глюки с неадекватностью управления.
О-да!!! Знакомая тема. Но не там ищете))) Я кстати писал об этом выше: у нашего дрона очень хлипкие пропы. И легко гнутся даже от рук во время замены акка. И то же самое было у меня - пока батарея дает хороший ток на моторы - пошатывает но висит и летает, а как начинает садиться - беда-печаль. Косит на сторону, дергается и впечатление словно в него камушки кидают.
Попробуйте просто по отдельности проверить каждый винт, сразу видно, когда сбоку смотришь есть ли крен у лопастей - при работе винт словно размытый и широкий. Когда лопасти ровные - сливаются в одну полосу.
Ну а если не поможет - проверьте моторы на “холостой” ход. Просто на выключенном дроне щелчками по лопостям раскручивайте моторы. У меня примерно через месяц один моторчик перестал свободно вращаться - словно клинит при раскрутке. От этого сильно греется при работе. И из-за этого же дрон вечно на сторону косит. Нашел выход откалибровав дрон с учетом закоса - выкрутил триммерами на максималку.
Удачи, иожет поможет 😉
Может это от того, что разъемы не паял, а поставил на скрутки и термоизоляцию?
А вот здесь без вариантов - только пайка. Наши акки Ли-По, то есть имеют ОЧЕНЬ большое токовыделение. По скруткам (тем более если они медные и не луженые) ток гасится и причем сильно. Проверяется нюанс просто: повисите 3 минуты на месте, резко посадите дрон и потрогайте место скрутки. Холодное - дело не в них. Если греются (даже на ощупь 40-50 градусов, т.е. теплые), то пайка в помощь.
у нашего дрона очень хлипкие пропы
Спасибо. Я на них боьше всего и грешу, тем более, что стоят разные из 3!!! идентичных комплектов (ломаются почемуто только одного вращения ) Скрутки не греются. Жду новые пропы - вдруг стали дифицитом!
Жду новые пропы - вдруг стали дифицитом
Знакомо))) Искал в инете - 490 самые дешевые. И то с москвы и доставка столько же сколько и они стоят.
ломаются почемуто только одного вращения
Ахахахаха))) Читаю и понимаю - одним “гриппом” болеют дроны))) Та же история. Одного кручения валяются уже 4 штуки, целехонькие, а другого - 1 сломался при ударе, второй “расхлебался” на оси мотора, и попросту слетает. Садил на 101 клей - не помогло. И второй комплект уже тоже гнутый, но пока вроде летает)))
одним “гриппом” болеют дроны)))
Угу, прямо проклятие какое-то! 5 целых винтов осталось и все в одну сторону!
Еще на работает “Функция удержания направления”. Индикатор моргает, а управление сразу как взбеслось… Может для этого камера обязательна? Хотя не верится… Камеру снял пока.
Может для этого камера обязательна?
Однозначно нет, летал как с камерой так и без, даже прицеплял грузы для проверки, сколько тяга винтов - без камеры поднимал в воздух отвертку среднего размера, грамм 40 наверно))) Точно не знаю, нет весов.
Так же делал искусственный крен по весу. К одной ножке привязывал провод от наушников и взлетал (наушники добротные, не капельки, а накладные). Гироскоп работает на ура - немного в сторону вело, но полностью вытянул провод и даже приподнял одно ухо наушника от пола)). Да, поиздевался я на славу в самом начале))). Так что причины точно не в весе и не удлиненных проводах.
“Функция удержания направления”. Индикатор моргает, а управление сразу как взбеслось…
А вот здесь ничего не скажу. Работает нормально. Правда вопрос сразу возникает - как вы включаете функцию? Много раз пытался в полете ее включать - квадрик видно при работающих моторах не сразу реагирует - при кручении дрона он летит все равно как положено без учета этой функции. А вот если на земле включил, индикатор заморгал и взлетаешь - все пучком. Послушен как домашний пес))) Правда если во время полета повернуться на месте (сделать разворот на 180 градусов), то коптер все так же летит на пульт, и получается реверс управления. Но это думаю итак ясно.
Правда вопрос сразу возникает - как вы включаете функцию?
Включаю на земле. После этого реакцию дрона на управление понять уже невозможно - летит куда сам хочет… Летаю на ручном - для этого и брал - осваивать. Думаю какой дальше серьезный для съемок брать… Фантик хочу, но цена кусачая…
Думаю какой дальше серьезный для съемок брать… Фантик хочу, но цена кусачая…
Ну цена для хорошего FPV в любом случае кусачая, так что я решил не париться по мелочам, собираю дискавери))) Стоит почти 90к рублей, зато 3км дальность эт конечно приятно. Пока купил раму, лучи, пропы и моторы с контроллерами. Это все вышло почти в 20к. На подходе оборудование и его величество НАСА))
так что я решил не париться по мелочам, собираю дискавери
Не, я в самоделки не планирую…мне больше летать нравится )))
Еще вопрос - на АКБ написано 3,7В. Замеряю заряженный - 4,22, замеряю подсевший (когда квадрик дурить начинает) - 3,9… Проверил прибор на обычной батарейке - все правильно показывает. Может АКБ умирают? На сколько циклов они вообще расчитаны? И заряжаться ( от USB ) стали подозрительно быстро - минут 10…
Пропы поменял, провода пропаял - ничего не изменилось ((((
Еще вопрос - на АКБ написано 3,7В. Замеряю заряженный - 4,22, замеряю подсевший (когда квадрик дурить начинает) - 3,9… Проверил прибор на обычной батарейке - все правильно показывает. Может АКБ умирают? На сколько циклов они вообще расчитаны?
АКБ работает по циклу заряд-разряд в диапазоне 4.18-3.67. Так что это нормально. Это его рабочий диапазон. В “мозгах” коптера стоит отсечка при напряжении ниже 3.67, и моторы попросту не крутятся.
На сколько циклов они вообще расчитаны?
Пока штатный зарядник их заряжает - все нормально. В самом заряднике тоже есть “мозжечок”, который даст знать, когда акб выйдет из строя. Я свои уже по сотне раз точно прогнал.
Не, я в самоделки не планирую…мне больше летать нравится )))
Так я же тоже для полетов собираю))) Просто любой “бюджетник” имеет дальность 200 метров. Лично для моих запросов это мало. Видел аппараты с дальностью 12км - буду стремиться к этому)))
Пропы поменял, провода пропаял - ничего не изменилось ((((
Печаль… Тогда не знаю в чем проблема. Других “болячек” из всех вышеперечисленных я не выявлял.
Так я же тоже для полетов собираю))) Просто любой “бюджетник” имеет дальность 200 метров.
А не проще взять RTF? Времена меняются, теперь все продается. ))) По цене разница не сильно отличается (на мой взгляд). Вон, народ уже по Фантику-3 фанатеть начинает )))) Интересно, на 2й Фантик теперь цены снизятся?
А 12 км - это уже больше для шпионов применимо )))))))
А не проще взять RTF? Времена меняются, теперь все продается
Могу назвать миллион и одну причину, почему РТФ хуже КИТ версии. Но этому и так множество постов на множестве форумов. Каждый выбирает по душе, то что мне надо стоит от 400 000 рублей в варианте РТФ, а если собирать - порядка 90 000 руб. По-моему очевиден ответ на первый вопрос в серии “почему”))).
Вот немного “официалки” по фантику:
А/V Wireless (передача аудио/видео-сигнала)
• Рабочая частота: 5.728 ГГц - 5.85 ГГц
• Дальность связи (открытое пространство): 400 м
• Чувствительность приемника (1%PER): -93дБ/м
• Мощность передающего модуля: 25мВт
Передатчик радиоуправления
• Рабочая частота: 2412-2462 МГц
• Дальность связи (открытое пространство): 500-700 м
• Мощность передающего модуля: 20дБ/м
ТБС Дискавери, что я собираю, в “стоке” имеет 2км дальность видеопотока и 10км дальность радиоуправления по 433мгц каналу.
Мне заявленных 400 метров на фантике мало. И это в поле. В городе делите на 2, и учитывая, что наши доблестные вай-фай сети работают на частоте 2.4ггц (та же что и передатчик), то делите еще на 2. 100 метров полетать по городу эФПиВи - не серьезно. Да, и это в идеале. На ютубе куча роликов по фантику - пол километра бьет, а дальше печаль. Автовозврат в пределах города не спасет (он же не учитывает дома-деревья-вышки). Так что как-то так. Переплачивать за дорогую игрушку я не особо хочу))) А собрать и навсегда - это по мне))) Тем более вариантов для апгрейда - ууу))) главное чтоб денег хватило)))
Снова сюрприз! При включении пульта на нем горит “Г-Н” и попискивает. Реагирует только на нажатие левого стика. После вроде работает. Чего ему не хватает? О чем кричит?
Проблема со снижением грузоподъемности осталась - с камерой летаете минуты 2… Без камеры носится как угорелый минут по 5-8…
При включении пульта на нем горит “Г-Н” и попискивает.
Это стандартное оповещение, что в момент включения стикеры находятся не в исходном положении: левый до упора вниз, правый строго по центру.
Поэкспериментируйте. Попробуйте включить с “газом” (левый стик вверх), и без него (стик до упора вниз).
Чего ему не хватает?
Свежего воздуха и неба))) Засиделся он дома видимо)))
Засиделся он дома видимо)))
Видимо да… Спасибо.
Осталось с камерой разобраться.
Кто знает, как сделать сброс настроек?
Настраивал в режиме триммирования, произошел сбой какой-то - дрон перестал реагировать на управление. Сейчас не включаются режимы Ауксами. На нажатие пульт попискивает, но больше никакой реакции. Индикатор просто горит. А без Стаба он вообще летать не хотел с самого начала.
- По мере разряда акка начинает проявляться рысканье. На “свежей” батарейке летает нормально. Есть подозрение на компас. Калибровка не помогает. Может иметь место намагниченность конструкции или это помехи проявляются? И как с этим бороться?
- Камера отказывается писать видео на улице (звук при этом пишется). Карту памяти поставил SanDisk 10кл. 32гБ. Летая по комнате пишет как ни в чем ни бывало. Что это?
на улице (звук при этом пишется). Карту памяти поставил SanDisk 10кл. 32гБ. Летая по комнате пишет как ни в чем ни бывало.
Поставьте другую карту, эта не тянет запись при ярком освещении. Класс 10 ни о чем не говорит. Если прогнать эту флешку на скорость записи, уверен у нее будет не боле 6мбит\сек (6 класс). Из 10 флешек 10 класса 2-3 будут всегда иметь скорость записи намного меньше, чем заявлено. Это причина номер раз.
Вторая причина - не форматируйте флешку стандартным размером кластера и в формате NTFS (практически все большие флешки форматируются в этом формате).
Форматировать стоит только в FAT32 и размером кластера максимальным (64кб). 4096 байт МЕНЬШЕ 64Кб, нужно именно самый НАИБОЛЬШИЙ размер кластера.
Мало ли не сталкивались с вопросом формата - Фат32 не поддерживает файлы, объемом более 2гб. Так что запись более 2Гб попросту не сохранится. Хотя наша камера пишет примерно 100 мб\мин, 2гб хватит для 15-тиминутного полета. То есть 2 батарейки подряд. Больше и не надо.
Поставьте другую карту, эта не тянет запись при ярком освещении. Класс 10 ни о чем не говорит. Если прогнать эту флешку на скорость записи, уверен у нее будет не боле 6мбит\сек (6 класс). Из 10 флешек 10 класса 2-3 будут всегда иметь скорость записи намного меньше, чем заявлено. Это причина номер раз.
Вторая причина - не форматируйте флешку стандартным размером кластера и в формате NTFS (практически все большие флешки форматируются в этом формате).
Форматировать стоит только в FAT32 и размером кластера максимальным (64кб). 4096 байт МЕНЬШЕ 64Кб, нужно именно самый НАИБОЛЬШИЙ размер кластера.
Мало ли не сталкивались с вопросом формата - Фат32 не поддерживает файлы, объемом более 2гб. Так что запись более 2Гб попросту не сохранится. Хотя наша камера пишет примерно 100 мб\мин, 2гб хватит для 15-тиминутного полета. То есть 2 батарейки подряд. Больше и не надо.
Спасибо. Буду пробовать. На карте 6кл 2гБ тоже иногда картинка не писалась…