Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

opasnuy

Проверил , у меня изменения на 6 канале происходят а не на 5, может быть в этом причина?

СергейТ
opasnuy:

Проверил , у меня изменения на 6 канале происходят а не на 5, может быть в этом причина?

Естественно - выше Игорь все Вам написал - Контроллер -Приемник смотрите подключение 5 канала…

opasnuy

Подскажите еще как понять куда какой канал подключать или как понять что куда, или нужно методом тыка?

WizardRND
opasnuy:

Подскажите еще как понять куда какой канал подключать или как понять что куда, или нужно методом тыка?

Инструкцию по APM не читаете из принципа? Тогда да - только методом ненаучного тыка, регулярных крэшей и глупых вопросов.

Dashik

Дмитрий Bobo!Прочитайте инструкцию и не засоряйте тему!

opasnuy

Спасибо за помощь, инструкцию нашел, извините если вопрос был глупым.

MaxRus

Запердолил к квадрику мега-ноги

думал парусность будет ппц, но вроде как ниче, летает норм(хотя я высоко не летал)! Полетал\попадал немного, вроде как норм летает в стабе - держится, попробовал на Lоiter тыкнуть (кстати прошил 3.1.5) квадр полетел куда-то вправо О_о (впрочем когда он в прошлый раз у меня шлепнулся когда я ноги сломал, то было на прошиве 3.2.1)
Теперь нужно искать что эт за хрень такая, летит вправо и все тут.
Ноги - новичкам - советую!

gosha57
MaxRus:

Ноги - новичкам - советую!

Ноги продлите за радиус пропов и под корпус - бата-рейка тяжёлая.

Oleg_fly
MaxRus:

думал парусность …!

Мы тут хто? Авиаторы или “мареманы”?
Нема “парусности” в авиационной науке. Есть - устойчивость и управляемость, есть подъемная сила и сопротивление (лобовое и трения…)…
Мы ж в 3-х мерном пространстве живем (…только в полете живут самолеты…) - а не как “танкисты” и “яхтсмены” 😉

Шутю 😉

MaxRus:

Максим, а шо там за красненькие “пятнышки” на фотке на правом ближнем пропеллере?? Не рассмотрел на фотке…

😃

MaxRus
Oleg_fly:

красненькие “пятнышки”

это типо балансировка пропеллера такая, но шкурить лучше

Dashik
MaxRus:

но шкурить лучше

Берёшь битое стекло (лучше свежебитое-острее)и им строгаешь держа к поверхности лопасти градусов под 90,кусочки стекла надо подбирать(какое лучше строгает) и строгать верхнюю часть лопатки!

gosha57
Oleg_fly:

а шо там за красненькие “пятнышки”

MaxRus:

балансировка пропеллера такая, но шкурить лучше

…а я думал "… пропы новые - не биты, не крашены !!.. " 😁
Надо ещё номер телефона на корпусе. Тоже - красным.😒

СергейТ

Подскажите плиз. Поставил минимосд - все сделано по библии прошивка , настройки , установка своих параметров сохранение. Такой трабл - включаю без gopro все окей , включаю с gopro - появляются данные от минимосд которые я не ставил при настройке в минимосд ???

Oleg_fly
MaxRus:

это типо балансировка пропеллера такая, но шкурить лучше

Изолента?
Понял.
😃

Решил подключить к коптеру аппу Турнигу 9X.
Именно со стоковым приемником и вЧ-модулем…

Брал аппу БУ в барахолке - а у нее уже прошита эта “модная” прошивка ER9X-r812…
Руки бы им повыдергивать - этим “наркоманам обдолбленным”…
Нахрена мне эти десятки (или там сотни?) пунктов меню, которыми НИКТО НИКОГДА пользоваться не будет???
Дебилы… других слов не нахожу…

Хотел побыстрому переставить приемник в коптер, тут же настроить все - АГА… ЩАЗ! 😦
С предыдущим приемником и передатчиком Спектрум - на все ушло 10 минут… еще столько же на настройку режимов полета…

Щас сижу уже весь вечер - в ступоре вообще…
Создаю новую модель…
Выбор типа ЛА - че то не нашел… пункт меню “настройка HELI” - есть…
А мне оно зачем?
Или у меня прошивка спецом для ВЕРТОЛЕТОВ?
(я просто покупал в барахолке, предыдущий владелец ее перепрошил…)

Жаль, нет под рукой программатора - уже бы залил стоковую прошивку - и все бы настроил за это время 😃))

У кого такая аппа с такой прошивкой - скиньте по пунктам настройки для коптера - шоб не экспериментировать…
Я конечно разберусь в конце концов - но, чувствую - завтра полетать не успею - буду весь день “экспериментировать”

У меня прошивка er9x-r812
V1. 142-Mike

😃

sdy

Пока не лётная погода, и времени особо выбираться нет, решил по совету Игоря попробовать развесить коптер. Подвес с камерой заметно утяжелили переднюю часть. И часть, на которой антенна видео линка тоже была тяжеловата.
Как вариант, выдвинуть аккум. Но я не люблю открытые дверцы. ИМХО
Путём добавления веса на нитку, протянутую между двумя задними элементами защиты, установил, что нагрузить надо на 31 грамм. Решил использовать рыболовные грузики. На один добавил пару грамм листового свинца. Примотал их скотчем. Результат на фото:




А вот как это реализованно:

Это пробный вариант крепления. Посмотрю, даст ли это что то в полёте (в частности, интересует стабильность манёвров в Лоитере. А то при повороте его заносит нехило. Да и вообще что будет посмотрю. Вес с BlackMagik 3000 всего сетапа 1260 грамм. Не лёгкий конечно, но 30 грамм переживёт.
Какие есть мнения по этому варианту уравнивания веса?

gosha57

Нет : надо и рыбку съесть и антеннки раздвинуть .
предлагаю в данной ситуации перевязать ножки : внизу сзади (перемычкой - хоть палочкой о мороженого - даст дополнительную жёсткость ног), на которую выдвинуть передатчик ФПВ с грибом - и антеннки разойдутся. Затем задвинуть на пару-тройку СМ подвес к цетру (эт люминь можно и отвёрткой просверлить).
А вообще, кто-то из ребят вместо стоковой пластинки. на всё дно (и даже больше) жесть из под кофе ставил - и экран от камеры-подвеса и развешивайся кака надо и легче, чем стоковый люминь в три раза и доп грузы неНать. 😃

Oleg_fly:

Брал аппу БУ в барахолке - а у нее уже прошита эта “модная” прошивка ER9X-r812…

Вот я тоже весь мозг жабой проел за пять штук прос-тушку взять да прошитую, да с модулем … А как представлю. что всю оставшуюся жизнь буду козябры по 15-ти символьному экрану гонять … чтобы пол-часа полетать … И желание отпадает.

Oleg_fly
gosha57:


Вот я тоже весь мозг жабой проел за пять штук прос-тушку взять да прошитую, да с модулем … А как представлю. что всю оставшуюся жизнь буду козябры по 15-ти символьному экрану гонять … чтобы пол-часа полетать … И желание отпадает.

Уже потихоньку настроил - как минимум четыре основных канала - все работает в нужном направлении…
Не… эти “ОТКРЫТЫЕ проекты” - чушь собачья конечно… что тут говорить…
Как были все эти “линуксы” и прочая лабутень “коллективного разума” бредом - так она бредом и останется.
Насували мне в прошивку всяких “плюшек” - и сиди … отключай все эти пункты меню…
СплашСкреен, ОвнерНейм… - на хрена это все???
Да… когда читал ветку про “подобную прошивку” для ТАРАНИСА - то же “подозревал” - что все это нафиг никому не нужно…
тут убедился на собственном опыте - ТОЧНО - это бред, а не прошивка…

У кого стоковая прошивка на 9Х - и все работает и летает (имею ввиду коптер) - не вздумайте прошиваться на эту OPEN ER9X…
Это “сок мозга” обдолбанных" хиппарей-наркоманов… Чисто “прошивка ради ПРОШИВКИ” - но не для пользователя… 😦

Хотя - привыкнуть можно конечно … только ЗАЧЕМ?

sdy:

… Решил использовать рыболовные грузики. На один добавил пару грамм листового свинца. …
Какие есть мнения по этому варианту уравнивания веса?

Денис.
Выскажу свое мнение - хотя поступай “полюбому” по своему… опыт свой - он нужнее…

Центровка - весЧ конечно полезная - но тут нужно - “без фанатизма”, как говорится 😃

Когда то давно, у меня был вертолет РУ - большой, 600 мм лопасти. Ну и собрал я его - все четко, настроил… И проверил центровку - а она ЗАДНЯЯ!!! 😉 А на форуме “опытные хлопцы” обязательно советовали эту саму центровку обязательно СОБЛЮДАТЬ 😉
Ну и я взял - дробь для патронов, отмерял нужное кол-во - и прихлобучил внутри капота впереди… Граммов 100 наверное получилось… В принципе немного - вертолет с топливом весил почти 4 кг - не сильно влияет…
Но потом - как то этот самый грузик у меня “отклеился” и выпал в полете… я и не заметил… потом только - увидел - шо нет его…
И шо ты думаешь???
А ничего не изменилось - вертолет как летал хорошо и ровно - так и остался летать хорошо и ровно…

Причем учти!!! Тот вертолет у меня был “механический”- т.е с механической сервоосью - т.е. без современных электронных систем стабилизации с гироскопами…

А сейчас - практически все модели вертолетов - именно с такими системами стабилизации (FBL) - они эти системы как раз и занимаются удержанием вертолета в заданном положении относительно “горизонта” - независимо от центровки…

Подобная система с гироскопами стоит и в нашем контроллере APM - таже самая FBL (система без сервооси) - но чуток более сложная - куча всяких фич добавлена… которые вертолету (спортивному) не нужны, а квадрокоптеру нужны …
Т.е. смысл в чем?
Независимо от центровки - наш контроллер должен держать заданное положение - в пределах своей “тяговооруженности” конечно…
Если центровка ДРАМАТИЧЕСКИ нарушена - то конечно, коптер может и не вытащить горизонт - это естественно…
Но если где то “чуть-чуть”… то этим можно пренебречь…

Т.е. - БЕЗ ФАНАТИЗМА 😃

ИМХО, конечно 😃

СергейТ
СергейТ:

Подскажите плиз. Поставил минимосд - все сделано по библии прошивка , настройки , установка своих параметров сохранение. Такой трабл - включаю без gopro все окей , включаю с gopro - появляются данные от минимосд которые я не ставил при настройке в минимосд ???

Вопрос решил просто в обе панели 1 и 2 залил одинаковые данные и все отлично заработало. Как понял когда включался коптер выходила 1 панель как и было настроено и при включении камеры шел сигнал на переключение на 2 панель , и чтоб не мудрствовать просто сделал в настройках одинаковые панели 1 и 2…

Dashik
sdy:

На один добавил пару грамм листового свинца

Надо пару килограмм и всё будет целое всегда -не взлетит!В авиации всегда боролись с весом!Облегчать надо!!!

ell83
СергейТ:

Подскажите плиз. Поставил минимосд - все сделано по библии прошивка , настройки , установка своих параметров сохранение. Такой трабл - включаю без gopro все окей , включаю с gopro - появляются данные от минимосд которые я не ставил при настройке в минимосд ???

Я в настройках отключил включение второй панели. У меня всегда первая панель активна

libensborn
sdy:

между двумя задними элементами защиты, установил, что нагрузить надо на 31 грамм. Решил использовать рыболовные грузики

Дело тут хозяйское конечно, но от элементов защиты надо избавляться. От них одни минусы. Даже при легком краше может вырвать резьбу с двигателей. И вешать тем более на них грузило - еще больше терять устойчивость в воздухе. На земле, на весах оно может и ровно все…