Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Наш коптер для резких полетов и не предназначен.
По замерам (youtube), мотор sunnysky 2212 980kv на пропах 9047 и питании от 3s выдает ровно 350гр тяги при 50% газа. На мой взгляд это идеальный результат. На 9450 тяги должно быть еще немного больше, но тут вопрос как крепить самозатяги.
Ну в нашем случае речь идёт о достаточной тяге порядка 350 гр. на луч при 50%. Если это мотор даст, то большего от него и не нужно на нашей раме.
Ну вот смотрите, фантом 3 на моторах 960kv и пропах 9450 выдаёт достаточно тяги для своего веса. Вес у нас практически одинаковый. Делаем выводы. Вешать на нашу раму кило нагрузки никто не собирается.
По вашей логике,почему тогда 4 фант на 810кв моторы сделали,а не на 960 раз 960кв так круто?)))
упоминается применительно для фантом 2, что мол 2212 - 600 г, 2312 - 800 г, если взять 50% и пусть зависимость линейная, что не совсем так, то может на 50% и получится желаемые 350 г на 2312
По вашей логике,почему тогда 4 фант на 810кв моторы сделали,а не на 960 раз 960кв так круто?)))
так там же 4S 😃
350-400г тяги в пол газа, выдают моторы 2209 при KV 900-1000. Но винт нужен 10’'. Или увеличивать обороты. Вон на миниках с моторов 2204-2300 снимают по 800-900г тяги.
С регулями 30-40А))но никак с не чирикавскими 15А)
С регулями 30-40А))но никак с не чирикавскими 15А)
бывает и так и регули в том сетапе всего 12A
T motor самые крутые моторы,при равных кв других фирм тигры и в тяге во времени висения всех выигрывают и в качестве.Но ценник у моторов ппц этих))
Ipower неплохая фирма говорят,их мало на али моторов этих,но есть
Попробуйте scyrc 950kv моторы,на вид прикольные(как т мотор антигравити),цена норм
Мне больше всего важно, чтобы новые моторы давали газ висения на 50% или ниже с взлетным весом 1250гр. Сейчас порядка 63-65%, что не есть хорошо для полетов даже в небольшой ветерок.
вот расклад по тяге c разными моторами на вес 1250 и пропы gemfan 9047.
вывод - нужны моторы с 1050-1100kv, чтоб газ висения был на уровне 50%, но это уже близко к пределу наших регуляторов, а также эффективность вмг (г/вт) падает, т.е. продолжительность мы не увеличим, но стабильность наверное должна быть повыше…
Попробуйте scyrc 950kv моторы
2830?
Что-то не получается в калькуляторе свои значения задать. Но в твоих расчетах есть пара неточностей - высота над уровнем моря у нас 150 метров примерно, а не 500 и вес 1250 это уже вместе с аккумом. Наверно с пропами 9450 и выйдет нужный газ на 960kv.
Как-то вот так:
Выходит вроде как 45% - верно? Тяговооруженность 2,1
И рама у нас 350, не 330. )))
Тут главный вопрос - marspower и dji это действительно один и тот-же мотор под разным названием или это наши фантазии.
а если вбить в калькулятор наши текущие параметры, он выдаёт наши 65% ?
сегодня должны моторы привезти
а если вбить в калькулятор наши текущие параметры, он выдаёт наши 65% ?
сегодня должны моторы привезти
Да, по моей ссылке выше моторы на 920кв это наши.
Ну раз так, то 960kv на 9450 должны отлично работать. Вопрос только в качестве marspower пока открытый, но надеюсь в ближайшие время увидим.
По калькулятору, моторы Sunnysky x2212 980kv и DJI 2312 960kv дают одинаковые цифры. А вот черная вдова немного выше за счет более высокого kv.
По калькулятору, моторы Sunnysky x2212 980kv и DJI 2312 960kv дают одинаковые цифры. А вот черная вдова немного выше за счет более высокого kv.
Но у вдовы будет меньше время полета(не висения),больше нагрузка на мотор и температура,вродь как…
В общем, мой мнение, что оптимальным для растолстевшего на fpv почве новачирика мотором, является 2312 960kv.
Раз выше кв лучше,то почему чирик,фантики и т.п изначально с высоким кв не делают?)
Раз выше кв лучше,то почему чирик,фантики и т.п изначально с высоким кв не делают?)
Лучше не kv увеличивать, а напряжение. Поэтому фантом например на 4s давно, а чирик на 4s просто дороже будет, вот его и “оставили” на 3s.
Раз выше кв лучше,то почему чирик,фантики и т.п изначально с высоким кв не делают?)
да не будем мы менять батарею на 4S, потому что нереально 😃
принесли marspower 2312 960KV, внимательно рассмотрел, всё в мелочах соответствует этим фото и даже такой же неравномерный зазор между обмоткой и магнитом, единственное, что может у моих зазор чуть больше или там недостаточно крупное фото
banggood.com/DJI-Phantom-2-Phantom-2-Vision-2312-9…
стопорное колечко даже необычной формы один в один
такая же по сути в точности наклейка, как и на dji по ссылке выше, только marspower, отодрал её и получился noname, а суть в том, что один и тот же мотор продаётся в трёх вариантах, noname, dji, marspower, возможно и другие ещё какие, сделал укрупнённое фото снизу, посмотрите, сравните, может я что упустил
вращаются руками немного тяжелее, чем 2212, возможно более сильные магниты или пока новые
измерил сопротивление обмотки - 0.205 Ома у 2212 и 0.184 Ома у 2312, логично, так как провод толще
т.е. разница в потерях при токе 10A всего-то 0.2В, ерунда, если только 2312 не имеет большее число витков, соответственно большую мощность при почти таком же сопротивлении
это пока только то, что сходу выяснил, что ещё попробовать до установки?
А кто подскажет максимальный ток 2212 1000kv. Регули выдержат?
кстати, по поводу толщины провода у 2312 и почти таком же сопротивлении, как у 2212
возможно там используется несколько тонких вместо одного толстого в параллель, но тут провод лучше уложен, по идее эффективность выше
измерил вес:
2212 51.3 г
2312 56.1 г
самозатяги 9450 (китай) легко и непринуждённое накручиваются на 2312, в то время как на 2212 с напрягом, как будто отверстие недостаточного диаметра
немного оффтоп, но разбавлю ваш разговор по поводу двигов, в Челябинске появился первый штрафник за отсутствие регистрации Фантика
что ещё попробовать до установки?
Тягу-бы измерить в статике на весах и сравнить со штатным 2212. А остальное уже на коптере - вибрации, газ висения и т.п.
Ссылку где брал дашь?