Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
мини УСБ разьем внизу в днище вынесли…не знаю было ли так в 1й версии
Не было.
еще в книжке наклейка где написаны шаманские заклинания калибровки
"keep horizontal and anticlockwise revolve 8 times
then switch SWB “0” “1” back and forth 4 times to complete electronic compass correcting"
щас буду крутить))))
Ждем облета. Особенно Игорян)
ну он оооочень конечно кажется хрупким… такое чувство что упадёт и всё…
Да не, он довольно прочный. Но вот шасси ИМХО непродуманные, жесткую посадку точно не выдерживают. Дело в том, что у них там, где рисунок серый, есть фигурные выемки с угловатым рисунком, вот по этому углу, как по месту наибольшей концентрации напряжения, они и лопаются. Да я тут в теме уже выкладывал места в которых ломаются.
фуууууууф ребята…заставил меня поволноваться коптер.
собираю вообщем коптер, включаю… и вижу не то что надо бы…горит левый диод оранжевый и всё…
соответсвенно моторы не разблокируются и коптер не летает…
решил уложить детей и после уже разобратья…
снова штудирую инструкцию, всё делаю согласно ей…ноль реакции…коптер молчит…горит постоянно оранжевый диод левый и мигают габаритные нижние…
посоветовавшись с Александром решаем разбирать.
и что я вижу…
- во первых -да…GPS антенна вынесена в хвостик. теперь это не муляж,
- во вторых контроллер вообще не понятно какой…(завтра подключу его к компу, ибо он зараза пищит при подключении-разбужу детей)
вообщем пошевелил все разъёмы…посмотрел что и как… и решил не собирая проверить…подключаю батарею и О! Чудо! левая мигает…правая зеленая подмигивает…включаю пульт…разблокирую моторы и да! они разблокирую…газуууууу…и моторы закрутились) всё работает.
непонятно конечно что это было… но понял что отвертка в комплекте не с проста))))))
все ещё раз проверил,собрал винты, запустил, крутиться…летать уж не стал…сильно шумно.
вот такие дела)
рад что всё работает. тьфу тьфу тьфу
Может по этому DJI посадил все разъемы на каплю “горячего” клея?
Может по этому DJI посадил все разъемы на каплю “горячего” клея?
всё возможно. конечно качество сборки оставляет желать лучшего…но и цена… так что это приемлемо. думаю да…стоит посадить разъемы на клей.
вообщем пошевелил все разъёмы…посмотрел что и как… и решил не собирая проверить…подключаю батарею и О! Чудо! левая мигает…правая зеленая подмигивает…включаю пульт…разблокирую моторы и да! они разблокирую…газуууууу…и моторы закрутились) всё работает.
Нет ничего хуже, чем нелокализованная и не устраненная сопля. Особенно в авиации. Просто шевеление разъемов привело к изменению поведения. Тревожно это. Вот уж точно, как говорили некоторые бабули, приносившие мне в ремонт электронную технику, “там, наверное, что-то отошло”.
Нет ничего хуже…
согласен с вами Эдуард. знать бы что действительно причиной было это. во время махинаций,я ещё подключал его к компьютеру…но он громко запищал и я выключил…т.к. спали дети…может быть это стало ключом к старту?
я думаю что проклеить все разъёмы\контакты клеем не помешает. будет неприятно весьма если от порыва ветра что нибудь снова отойдёт и он рухнет.
Ждем облета. Особенно Игорян)
Я етить как его жду=)))
SunSmile скажи, проблемы с разблокировкой двигателей остались?просто в самом начале темы писали что потенциометр на пульту какашка и плохо двиги разблокировались.И как калибровать компас тут расскажи. Какие действия нужно проводить на пульту чтоб перейти в режим калибровки?И че с мозгом? не смотрел?надеюсь все еще ардупилот=)
SunSmile скажи…
у меня была непонятная проблема(подозрения что отошёл какой то провод внутри-буду проклеивать) что он вообще никак не реагировал-горел левый оранжевый и всё.
после шаманских танцев, расбора,сбора- всё заработало. проблем у меня с разблокировкой нету-нежно вниз вправо стик и всё разблокируется.и в блок ставиться тоже нежно. дома сёдня утром взлетел.всё нормально. повисел чуток в вуздуухе и сел. вечером подключу к компу-посмотрю что пишет про контроллер, на вид конечно не так как у Александра выглядит(см фото выше) но вдруг…
про калибровку в видео показано одно…в книге написано что надо включить повернуть его против часовой стрелки 8 раз, и потом напульте 4 раза туркнуть левый тумблер и вроде вся блокировка. в книге причем как калибровать наклеено сверху в книжке…т.е. китайцы сверху наклеели.
про калибровку в видео показано одно…в книге написано что надо включить повернуть его против часовой стрелки 8 раз, и потом напульте 4 раза туркнуть левый тумблер и вроде вся блокировка. в книге причем как калибровать наклеено сверху в книжке…т.е. китайцы сверху наклеели.
Спасиб за инфу. с какого сайта заказывал? я из за бенггуда месяц считай потерял. заказал 30 апреля, а они до сих пор дату отправки меняют=) я деньги забрал и на тмарте со скидкой купил, и даж на зарядник imax b6 хватило=)))
с какого сайта заказывал?
я с бенгудcа и заказывал как раз) 1 апреля сделал заказ…попинал их и 18 они мне его отправили…и вот считай вчера пришёл. из опыта заказов с китая- их надо “пинать”))) себе же я заказал сразу доп батарею.ибо почитал что с 1й смысла нет) а зарядник можно и так взять.
я заказал сразу доп батарею
я позже парочку закажу.а так буду по 5 минут с одним летать=)
да кстати. пробовал то сегодня летать я дома…и рядом была точка wifi работающая…проблем не возникло. сегодня Бог даст буду тестировать с камерой беспроводной на 2.4 ГГц тоже.
да кстати. пробовал то сегодня летать я дома…и рядом была точка wifi работающая…проблем не возникло. сегодня Бог даст буду тестировать с камерой беспроводной на 2.4 ГГц тоже.
удачи тебе=) но все равно бы не советовал.вдруг что.
да кстати. пробовал то сегодня летать я дома…и рядом была точка wifi работающая…проблем не возникло. сегодня Бог даст буду тестировать с камерой беспроводной на 2.4 ГГц тоже.
Проблемы будут, когда “точка wifi работающая” окажется в нескольких см от приемной антенны, а приемная антенна в нескольких десятков (сотен) метрах от пульта. Я бы не рисковал.
скольки осевая система стабилизации?
скольки осевая система стабилизации?
???
Подвес, идущий в комплекте - не стабилизирован, это просто кронштейн:
???
я не про подвес. про сам коптер. на коробке че написано?