Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
ну и за что ему спасибо? Такой способ со стоковой аппой не будет работать, потому что связь аппы с коптером при перегрузе будет пропадать и калибровка не будет запускаться. для того чтобы этого не происходило разбирают коптер отрубают питание с PDB для того чтобы при перезагрузе не терялось питание на приемник.
Ну уж извините у меня тоже не родная аппа
Всем привет!
Мне наконец-то дошли мозги, APM 2.8 взял, раму поставил свою, все остальное от чирика оставил.
Собрал все, попробовал запустить, на удивление полетел. Но есть непонятка с режимами GPS. Loiter работает через раз - то нормально висит, то включишь и полетел куда-нибудь далеко и надолго, благо успеваю вернуть в ручной режим. Посадка тоже улетает. GPS оставил от чирика, просто разъем перевернул, он на 2.8 другой. Распиновка вроде бы верная, но иначе он бы вообще не висел.
Гляньте пожалуйста лог, что ему не так? Я глянул, вроде бы все в пределах нормы, по моим пониманиям.
Гляньте пожалуйста лог, что ему не так? Я глянул, вроде бы все в пределах нормы, по моим пониманиям.
не возможно извлечь файл из архива. И формат файла почему то bin, а не log…
А вот так?
Простое изменение расширения файла здесь не проканает! 😃
или может с архиватором что то не так…
не, это именно лог файл уже 😃 Попробовал скачать его и открыть в МП, все открылось…
Короче с ним тоже самое, что и с bin файлом - не возможно извлечь…
Вот он на яндекс диске, без архива.
yadi.sk/i/5QLe8LX13JhKiU
Попробовал скачать его и открыть в МП, все открылось…
Знач с архиватором что то.
Так будет проще
arduplotter.com/view/592eba0d25c671393129b35a
Не включена вибра в лог. Очень много ошибок EKF, EKF лучше отключить не справляется процессор APM-ма с ним.
да и HDOP прыгал выше двух.
Компас есть встроенный на АПМе? Внешний тоже подключен?
Лог вибраций включил, при следующем полете выложу. Компас встроенный, есть старый от чирика, не знаю, лучше ли он будет? И я так понял, что если подключать, то нужно внутренний отключать перемычкой.
А как отключить EKF? не нашел такого параметра в настройках, есть только EKF_CHECK_THRESH 0,8 но он не отключаемый.
Евгений, спасибо, так действительно проще и удобней 😃
В фул параметр лист в строке поиска набираешь EKF,появляются два параметра, который ты написал и ещё один не помню как называется, оба ставишь 0, и write params обязательно 😃. А с компасами экспериментировать надо какой лучше.
Чет не про компас должно там быть, домой приеду гляну…
Все правильно, для отключения EKF фильтра - ставишь EKF_CHECK_THRESH и DCM_CHECK_THRESH в 0, COMPASS_LEARN должен быть тоже 0,-этот параметр типа отвечает за калибровку компаса со стиков или с помощью фильтра EKF, ссудя по вики…
Спасибо! 😃
А после замены компаса на внешний нужно его заново калибровать?
Конечно! И Желательно компас вынести за пределы корпуса/рамы.
COMPASS_LEARN должен быть тоже 0,-этот параметр типа отвечает за калибровку компаса со стиков или с помощью фильтра EKF, ссудя по вики…
некорректные суждения, стики здесь ни при чём
из документации:
данный параметр отключает или включает автоматическое обучение офсетов компаса. Вы можете включить обучения используя метод с использованием только компаса, который применим только для самолётов или метод обучения с использованием активного оценщика EKF состояний (такой вольный перевод, другими словами EKF алгоритм знает положение курса с помощью других источников, таким образом он сопоставляет данные с компаса, гпс и вычисляет какие же офсеты имеет в действительности сам компас). Если обучение включено, то новые полученные офсеты записываются после дизарма.
Ну значит у меня очень старые сведения. Брал из вики чирика… Теперь все будут знать что это, спасибо!
А на коптерах он применим, и в каких случаях можно его применять?
А на коптерах он применим, и в каких случаях можно его применять?
Есть 0, 1, 2
0 выключить
1 использовать компас при обучении
2 использовать данные от ekf
Не применимо обучение, которое использует только компас для коптеров
Но нужно понимать, что ekf в полной мере реализован на прошивках, которые не работают на apm, поэтому это автообучение для коптеров вообще не стоит включать в нашем случаи, это автообучение сделано, чтобы вообще исключить такую штуку, как калибровка компаса, но там есть нюансы, если долго был в магнитном поле компас, то под него всё и сместится, затем летаем в нормальном режиме и обучение прошлое всё попортило
Я расписал этот параметр только лишь для того, чтобы все обратили внимание на то, что стики здесь ни при чём
AutoTune проводить с включенным 3х осевым подвесом можно? Или обязательно все снимать с квада нужно? Хочу настроить пиды,на стоке летает не очень. В ручную не умею.