Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

NeVaN
Sacrament:

Сделал шайбы на валы по 2шт из пластиковой карты - теперь винты 9047 по корпусу не чиркают. Думаю, чтобы не парится с шайбами аналогичные можно подобрать в хозмаге.

Я взял обычные адаптеры от винтов

(остались от самолетных, кот. без ступицы идут в комплекте с адаптерами) подобрал нужные по диаметру, для винта 9х4.7 как раз получилось 1,5-2,0мм чтоб не чиркали по корпусу). Правда подошли которые по плотнее светло-коричневые, другие сжимались при затягивании винта и превращались в лепешку😆

gosha57
Sacrament:

в альхолде без ветра коптер сносит вправо и вперед. … Куда копать?

1.Возможно по-разному тянут винты - несбалансированное ВМГ.
отткалибровать АПу через МП, ЗАТЕМ регули. Проверить движки (руками на магниты, люфт и (или) стробоскопом на равную скорость)
2.Неправильная развесовка.
Найти ЦТ копа - должна быть в перекрестии лучей (в оси, конечно). Переразвесить (сместить батарейку или навесуху).
3.Сделать трим-сейф с апы.

NeVaN
Sacrament:

И еще заметил что если лететь задом к себе - то при резкой остановке - коптер как бы наклоняется в противополжную сторону и останавливается, а если то же самое делать впред, то он практически не тормозит а просто продолжает плыть дальше вперед. Куда копать?

Я тоже заметил у себя, что с подвесом G-2D+Xioami Yi центровка коптера немного сместилась вперед и он вообще стал летать как корова. Очень тяжело борется с ветром, еле еле вернул к себе (правый стик до упора был на себя). Добавил пиды по Pitch c 0,1300 до 0,1500 ничего не почувствовал, почему-то пиды по Roll тоже изменились c 0,1300 до 0,1500!? хотя мне нужно только по тангажу. Полетный вес составляет 1150г. с аккумом 2800mAh полетное время максимум 5-7 мин. Винты Гефман 9х4.7 очень тяжело поймать газ висения, то рвет вверх, то падает (чуть не грохнул), подвес буду использовать только для съемки видео, для фото и стокового хватит, правда нужно FPV дождаться.

Портос
WizardRND:

Заказывал на banggood.com 07.05.15 с бесплатной наземной доставкой - заказ ехал месяц, но приехал в целости.
Разъёмы на контроллере присутствовали, дополнительный “тройник” на “брюхоколодке” тоже.

Гляньте, пожалуйста, еще внутри - как там с качеством пайки - не такое, как ХК-Чирсон у Ryoko?
Ну и вообще, качество монтажа, сборки и пр.
Да - у какого продавца покупали?

WizardRND
Портос:

Гляньте, пожалуйста, еще внутри - как там с качеством пайки - не такое, как ХК-Чирсон у Ryoko?
Ну и вообще, качество монтажа, сборки и пр.

Коптер 2 месяца летает, разбирался далеко не раз - доустанавливались датчик напряжения, Bluetooth, OSD, заводились видеокабели FPV. Снаружи ставились 2 разных подвеса и fpv-передатчик. Ни один стоковый провод за это время не отпал.

Портос:

Да - у какого продавца покупали?

Не самый умный вопрос. Перечитайте отцитированное вами же ещё раз.

dis-s
WizardRND:

Заказывал на banggood.com 07.05.15 с бесплатной наземной доставкой - заказ ехал месяц, но приехал в целости. Разъёмы на контроллере присутствовали, дополнительный “тройник” на “брюхоколодке” тоже.

Покупал 20.06.2015, banggood, все есть. Рекомендация - проклеить термоклеем места крепления проводов к платам и особенно конденсаторы регуляторов. Конденсаторы отваливаются в полете, если не проклеены. Множество случаев описано. И у меня тоже отвалился. Отламываются ноги от вибраций.

Портос

Да как дорабатывать незначительные недоделки, знаю не по наслышке. Но у меня другой вопрос - каково качество изначально, особенно - пайка?
Потому что если пайка выполнена, например, как у Ryoko, т.е. с повышенным содержанием свинца, то это значит его быстрое потускнение, отваливание пайки и т.д.
А перепаивать за китайцев десятки или сотни контактов на ПОС-61, включая тонкие ножки SMD-микросхем, меня ни как не прельщает.

Насчет продавца да, верно, забываю, что banggood, это не разные продавцы, как на али, а один магазин.

dis-s
Портос:

Потому что если пайка выполнена, например, как у Ryoko, т.е. с повышенным содержанием свинца, то это значит его быстрое потускнение, отваливание пайки и т.д.

Скажу так - по поводу качества пайки не имею никакого понятия. Я не такой спец в этом как Ryoko, последний раз паяльник держал лет 20 назад. Как-то сделано, держится, работает, аппарат летает и не падает. Сколько лет нужно на “потускнение”? Думаете пепелац способен столько прожить и за это время не разбиться насовсем, не утонуть или не улететь в теплые страны? Все таки у нашего аппарата шансы на долгую и счастливую старость весьма призрачны… Да если и выживет, думаю через годик-другой у вас интерес наверняка на другие аппараты уже переключится, постоянно новые продукты появляются со все более впечатляющими возможностями.

Портос

Конечно, дело не только в одной пайке, но она - наиболее характерный и легкоузнаваемый уровень качества изготовления.
Нормальный припой это не только блеск, но и надежность соединения. А еще подготовка и облуживание проводников, качество клея и двустороннего скотча, точно подогнанные части корпуса, хорошо отымытый флюс, наличество смазки на осях и т.д. - и даже непомытые руки сборщиков - все, что называется культурой производства.
Из-за ее недостаточности ваш любимый квадрик по необъяснимым причинам иногда - раз! - и улетает в далекий Китай 😮
Дальше не нужно дискутировать об изначальном качестве изделия?

dis-s
Портос:

Из-за ее недостаточности ваш любимый квадрик по необъяснимым причинам иногда - раз! - и улетает в далекий Китай

Подавляющее большинство случаев улета в Китай объяснимы и как правило связаны с ошибками пилота. Проблемы пайки и культуры производства проявляются не в улетах, а в неожиданных падениях. Насколько я вижу из сообщений форумов, улетов больше, что говорит о том, что культура производства выше, чем культура пилотирования.

AlexxNB

Блин, Портос. Качество пайки у хобикинговской новы и чирсонах абсолютно одинаковые. Их делают на ОДНОМ заводе!

Пока вы тут все мучаетесь с выбором магазина - доллар уже на 3 рубля подорожал.

dis-s
AlexxNB:

Пока вы тут все мучаетесь с выбором магазина - доллар уже на 3 рубля подорожал.

Не доллар подорожал, а рубль подешевел. Причем бодренько так пошел. Я думал, что валиться осенью начнет, а он как всегда всех Обаманул и начал падение на месяц раньше. Так что, господа, определяйтесь уже с покупкой. Иначе еще дороже купите, несмотря на снижение долларовых цен. 😃

Портос

Их делают на ОДНОМ заводе!

Вещдоки в студию!

dis-s
Портос:

Вещдоки в студию!

Вещьдоки получите в следственном комитете. Вы задали вопрос, вам дали мнение, основанное на эмпирическом опыте многих людей. Считаю, что данную тему нужно завершить, она неконструктивна и малоинформативна.

Портос

Ну что ж, спасибо и на этом, и так узнал многое. Сам уже чувствую, что пора перейти к другой теме 😛
Итак, аппаратура. Насколько понял, у родной чирсоновской есть ряд недостатков.
Поэтому планирую брать PNF Чирсон, а аппаратуру более достойную.
На слуху пока Спектрум и Турнига, но есть еще и другие.
Какую посоветуете?

dis-s
Портос:

Поэтому планирую брать PNF Чирсон, а аппаратуру более достойную.

У вас уже были другие квадры GPS? Если нет, то думаю вполне можно взять чирсон с родной аппаратурой. Радиус 400-500 м. - достаточно для первого такого квадра, больше не надо - потеряете. Недостатков не так уж и много, зато по цене и легкости освоения конкурентов нет. Вот когда полностью освоите аппу, чирсон, ардукоптер - уже сами сможете определять для себя приоритеты по дальнейшему развитию.

Muguchik

Доброго дня!
сталкнулся с такой проблемой, не могу подключить свежеполученную НОВУ к Mission planner. Подозреваю, что что-то с установкой в винд 8. В Миссионпланере нет выбора портов, только АВТО.
Может кто сталкивался?

Портос

Были, дав некоторый опыт, но потом, как водится, улетели в Китай 😦
Думаю, уже самое время приступать к освоению Чирсона.
И тут собрал из форума некоторое количество недостатков родного пульта, излагаю для ясности:

  1. Неудачная и не настраиваемая кривая газа, резкость управления им.
  2. Косяк с разблокировкой двигов (приходится сильно давить стики вниз)
  3. Большие сложности с калибровкой.
  4. При потере связи сама не восстанавливается.
  5. Дальность: не самая рекордная.

КМК, уже достаточно, чтобы изначально выбрать более серьезный пульт.

dis-s
Портос:
  1. Неудачная и не настраиваемая кривая газа, резкость управления им.

Нет проблем с газом.

Портос:
  1. Косяк с разблокировкой двигов (приходится сильно давить стики вниз)

Значит просто неоткалиброванная аппаратура - очень легко калибруется в Mission Planner.

Портос:
  1. Большие сложности с калибровкой.

Сложностей нет, все очень просто. Скажу больше, я летал поначалу вообще без калибровки, и ничего неприятного не ощутил.

Портос:
  1. При потере связи сама не восстанавливается.

Прекрасно восстанавливается. SWA = 0/1/0.

Портос:
  1. Дальность: не самая рекордная.

Достаточная, чтобы безвозвратно потерять квадрокоптер. А вы куда на нем лететь решили?

AlexxNB
Muguchik:

кто нить устанавливал МП с 8 виндой?

Вы в диспетчере устройств видите COM порт когда подключаете тушку?
Если видите фигнюшку с желтым восклицательным знаком - значит дрова не поставились.

В Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 необходимо отключить проверку подписи драйверов.

dis-s:

Не доллар подорожал, а рубль подешевел. Причем бодренько так пошел. Я думал, что валиться осенью начнет

Ну разве? С Ирана санкции сняли - все как раз вовремя - в сентябре будет отскок, а дальше падение продолжится - не переживай =)

the_fly

Спасибо за советы, но они не помогли, повторюсь о проблеме:
коптер летает отлично.
Но в режиме стабилайз слишком чувствителен тротл.
В Итоге он слишком резко реагирует на стики, более того, зависнуть в воздухе слишком сложно. Если стик на 0,00001 вверх - то все он верх летит. Лучшее чего удалось добиться - плавное повышени высоты. Теоретичеки, я бы мог в режиме стабилайз изменить кривую тротла. Но, блин, в остальных режимах то он идеально, я б даже сказал, что слегка с запозданиями…

Вот и вопрос, как бы пиды или кривую откалибровать ТОЛЬКО ДЛЯ РЕЖИМА СТАБИЛАЙЗ.

И второй вопрос, мне вот что не нравится - в режиме альтхолд, если сильный ветер, то что бы удержать коптер на месте - мне приходится сильно отклонять стики и тем самым получаем наклон коптера. А вот в лойтере при тех же условиях коптер сам держит свое положение просто находясь “идеально” в горизонтальном положении. Как бы добиться того, что бы компенсировать (вручную) ветер, но без наклона. Ведь лойтер с этой задачей справляется. А вот альтхолд - только когда довольно таки наклон.