Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
перелопатить все (на данный момент) 219 страниц - это очень долго…
Ну… есть ещё ветка про АРМ (500 ещё страниц в том году было) 😒.
Так что выхода нет - учиться, учиться и ещё раз … Где-т это уже было … дежавю начинается чтолива… 😃
Главное - понять принципы (лучше ВСЕ) по которым эта ср… всё держится в воздухе. Тогда и приципы последовательности настроек сразу станут понятны.
Вы же не заезжаете на развал-схождение с замученными шаровыми и разной резиной ? А если при торможении тянет на встречку, нет желания в шашечки на МКАДе ? 😒 Поэтому всё последовательно-члено-раздельно.
А настройки для каждого (даже из одной коробки) копа - сугубо индивидуальные.
А вот какая прошивка лучше, это очень сложный вопрос, кто-то постоянно обновляется, кто-то использует более старые версии прошивки, каждый подберает под себя, но для этого должны быть более глубокие познания и разбираться в какой версии что добавили, что удалили а что изменили.
А вот какая прошивка лучше, это очень сложный вопрос, кто-то постоянно обновляется, кто-то использует более старые версии прошивки, каждый подберает под себя, но для этого должны быть более глубокие познания и разбираться в какой версии что добавили, что удалили а что изменили.
Понятно, что ничего не понятно… ))))) Надеюсь, что втыкну )))) все провода в новый контроллер правильно )))))…
такое впечатление, что на нижней фото микросхема проплавлена и в отверстие воткнут провод…)))))
Может на верхнем фото?)
Я атмегу328 менял, т.к. ее пробило, поэтому пришлось ликвидировать дорожку и пустить дополнительный провод RX.
Вот мой вариант завтра замерию температуру
Сурово. Радиаторы наверное весят больше, чем вся плата OSD 😁
С какой целью убирают многие 12В?
C целью продлить жизнь максине. Там стоит довольно хреновенький конвертер 12->5, поэтому аналоговые и цифровые 5 вольт часто не совпадают, и из-за этого max довольно часто сгорает.
Не помогли никакие калибровки через МР, его “унитазит”, при вкл. зависания его куда то уносит, при “возврате домой” пытается улететь в Китай… )))))
В фул параметр листе точно стоит COMPASS_ORIENT = 0, COMPASS_USE = 1 ?
Меняются ли офсеты после перекалибровки?
Вообще, хотелось бы увидеть ваши параметры компаса из фул-параметр-листа.
ну и тем более говорят, что это гораздо лучше штатного
Тот же самый NEO-7M… Имхо, разница минимальна. У меня в стоке BS-280, т.е. тот же 880й, только без компаса.
Подскажите, пожалуйста, прежде чем все это ставить на модель, нужно ли производить какие либо танцы с бубном?
Нее… танцы с бубном начнутся как раз после установки 😃
ПК нашего cheersona это урезанный клон клона арм 2.5
Во-первых, 2.5.2, а не 2.5
Во-вторых, не сильно он и урезан. Убраны лишние входы ацп, убран встроенный компас, порт телеметрии перекинут на другой, а в остальном всё как у оригинала. Все 8 входов и выходов функционируют.
В-третьих, не клон клона, а клон оригинала. Разводка другая, а вот принципиалка совпадает чуть более, чем полностью с 3DRовской.
и отказывался работать без доработки, и обновление нашего контроллера влечёт за собой все вытекающие последствия, глюки, сбои, невозможность правильно откалибровать( поэтому его не желательно обновлять)
Кто вам это сказал? Самое свежее железо - 2.6, 2.5.2 его предшественник. Все актуальные прошивки он тянет без проблем, а если железо не тянет софт, 3DR об этом предупреждают, так было с apm 2.0.
Сам летаю на 3.3.2 и вообще не понимаю, о каких ошибках идет речь.
Ну а mini APM pro
Уж поверьте, всякие мини-апм, апм 2.8 и прочие шедевры китайского кастомазинга отличаются от оригинала куда сильнее, чем полётник Чирсона 😃
которая дает, прежде всего, делать калибровку с пульта.
Делать кривую калибровку из-за которой коптеры в китай улетают. Очень хорошо, что ее нет.
Тогда вопрос: какая сейчас версия прошивки для АРМ pro стабильно работающая?
3.1.5. Опять же, сугубо имхо. Все ее баги хорошо изучены, а к 3.2 и 3.3 всё еще есть вопросы.
Сам летаю на 3.3.2
На CX-20?
На CX-20?
Поиск по теме не пробовали? У него гекса на потрошках CX-20.
Подскажите - что эт такое :
ru.aliexpress.com/…/727847_32433337458.html
Блю-тус - понятно - на стороне ноута - либо блютус-свисток, либо встроенный…; если обычная телеметрия - тоже понятно, а тут кто должен выступать в роли приёмника - встроенный вай-фай ?
Братья форумчане С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ !
Пусть только улыбки будут на наших лицах в новом году .
Если так можно сказать - поздравление от меня и Интела
_www.youtube.com/watch?v=uC2XLfEA3ZY
а тут кто должен выступать в роли приёмника - встроенный вай-фай ?
Естественно. На стороне коптера Accеss Point (судя по упоминанию “до 4 подключений”), а клиентами служат wifi компов, телефонов и планшетов. А всякие там Drone Planner и Tower имеют в своих настройках доступ по IP. Кстати, удивил “мезонин” по вашей ссылке - видел ардуиновские wi-fi модули в одноплатном исполнении им куда компактнее. А здесь на второй плате кроме разъёма да кренки питания больше ничего не просматривается.
Кстати, заявленная дальность всего 50 м - бестолковая штуковина, немногим лучше bt, но имеет больше шансов заглушить управление.
На CX-20?
АПМ от чирика, да, но на другой раме.
Поиск по теме не пробовали? У него гекса на потрошках CX-20.
Я про гексу на форуме еще вроде бы не писал)
Естественно.
Оно ведь конфликтовать с аппой 2.4 будет?
Я про гексу на форуме еще вроде бы не писал)
По-моему, писал, что собираешь. Хотя я мог попутать с AlexxNB - он тоже, вроде, гексу на чирсон-деталях собирал. 😃
Оно ведь конфликтовать с аппой 2.4 будет?
Полагаю, что да. Точно так же, как и вафля от экшен-камеры.
В чём преимущество для нас такого канала (или уст-ва)?
Те же 50м…
Скорость передачи данных: 57600bps… Т.е. тот же блю-тус.
Гипотетически, если поставить мощную антеннку внизу (для передачи данных телеметрии) - она забъёт управление 😃 …
Полагаю, что да. Точно так же, как и вафля от экшен-камеры.
Конфликтуют еще как - во дворе дома внучок несколько раз бил Syma X8 причем не предсказуемая потеря связи или просто остановка движков (X8 молодец при падении с метров 10-15 тока защита винтов или ножки ломались а так ничего) - потом тока дошло - 2 мощных роутера точки доступа в доме гасят на прочь управление 2,4 … Отключил и все летай не хочу…
Я про гексу на форуме еще вроде бы не писал)
И сколько висит на чириковых движках эт красотуля 😃? А пропы воздухом по камере не бьют ?
В чём преимущество для нас такого канала (или уст-ва)?
Никакого. Только вред. Этот девайс, скорее, для случаев использования аппаратуры управления на 433 МГц.
По-моему, писал, что собираешь. Хотя я мог попутать с AlexxNB - он тоже, вроде, гексу на чирсон-деталях собирал.
Неа, я не писал 😃
И сколько висит на чириковых движках эт красотуля ? А пропы воздухом по камере не бьют ?
22 мин на 2 акках 3S 5200 (на фото они и стоят) впараллель, суммарный вес 2050 г.
Но моторам на 10 пропах откровенно хреново, статор всегда 70-80 градусов, и это при 50-55% газа.
Что касается подвеса, то с ним всё отлично, желе нет, вибраций нет (на чирсоне были постоянные вибрации по руддеру, победить их не смог), воздух не бьет, но в полный газ я еще не летал на ней.
Моторы меня очень сильно разочаровали. Они даже 50% мощности оригинальных моторов не могут отдать. Заказал себе Sunnysky x2212-980, буду менять вмг.
Этот девайс, скорее, для случаев использования аппаратуры управления на 433 МГц.
С частотами-то понятно, но … ведь для чего-то его придумывали . Просто взамен блю-стройствам и всё?
Или имея адрес в зоне покрытия бесплатного вай-фая им (копом) можно рулить, выдавая точки следования в режиме авто ? Т.е. задал точку “на ближайший бесплатный” вай-фай, долетел, увидел связь с копом, ткнул следующую или поменял задание. Или старт по интернету … Может разработчики кокой-то такой “тайный смысл” вкладывали?
Но моторам на 10 пропах откровенно хреново, статор всегда 70-80 градусов, и это при 50-55% газа.
Я свои стоки на 920 аир-хби поменял - охолонули (чЮЙть тёпленькие - на уровне чЮЙствительности пальцев) даже 10х45 - а стоки горячие реально были…Но там 24ммх12мм - по-ширше, может потому они чЮть мощнее.
Хотел тоже Нову в гексу переделать - даже рамку ДЖаЙевскую купил. Но она в мою канурку не вмещается, а возить её на природу (не раскладушную и с пропами) вАще не представляю , какой кофр нужен …
Всем добрый день!
У меня следующий вопрос. Подарили на НГ CX-20. Ранее на коптерах не летал.
С самого начала была проблема он не входил в режим калибровки компаса. Я подключил его к MP и понял, что прошивка стоит 3.2.1, т.е в магазине продали шитый коптер. Изучал англ. форумы и понял, чот при прошивке слетает режимм клибровки и теперь его можно калибровать только в с компьютера.
Это правда так?
Что будет если не откалибровать, или откалибровать его дома и увезти в поле?
Во всём остальном коптер впоряде, джпс работает, возврат домой не делал.
Это правда так?
да.
Что будет если не откалибровать, или откалибровать его дома и увезти в поле? Во всём остальном коптер впоряде, джпс работает…
предполётная подготовка обязательна ! Может не просто улететь, а ещё и бошку кому - нить пробить по дороге (и это - НЕ шутка).
Тут (в обоих ветках и дневниках) всё есть , даже ссылки на “просто” инструкции.
да.
предполётная подготовка обязательна ! Может не просто улететь, а ещё и бошку кому - нить пробить по дороге (и это - НЕ шутка).
Тут (в обоих ветках и дневниках) всё есть , даже ссылки на “просто” инструкции.
Это получается мне надо тащить ноут в поле?
А если я допустим подключу к ноуту в поле. Проверю что север правильно показывает, то впринципе можно и не калибровать?
Это правда так?
Вы хотя-бы страницу назад прочитайте.