Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
ппе АТ9 должна клавиша с пружиной идти как доп-опция))))
Ну вот когда девятки ко всем придут - поделитесь стиком с “центральной пружинкой” 😃 - только перепаяться останется.
возможно уже и не важно )
ага…
Подскажете может что бюджетное собрать можно вместо чирика? И стоит ли думать чтобы приколхозить Аппу от чирика к новому квадру, при наличии Футабы Т10J?
Я тоже думал об установке подпружиненного стика на газ (для турниги продают в запчастях для правого), но потом подумал, что это не удобно наверно, ведь придется всегда летать с удеожанием высоты…зотя может оно и к лучшему так летать? Но про стаб нужно будет забыть, иначе 100 пудов как-нибудь палец соскочит при посадке и пульнет коптер вверх…
Но вот даже стало интересно попробовать! )))
100 пудов как-нибудь палец соскочит при посадке и пульнет коптер вверх…
По теории(если всё правильно настроено) то середина газа - висение. Если палец соскочит - висеть будет. 😃
По теории(если всё правильно настроено) то середина газа - висение. Если палец соскочит - висеть будет.
Вы хоть раз видели коптер который в STAB при стике посередине именно висит? В 99% нужно чуть-чуть корректировать постоянно, иначе “уползает” вверх (когда батарея свежая) или вниз (когда подсела).
Что-то моему квадру с каждым днем все хуже и хуже становится:( Теперь он не только не армится, но и не играет музыку при включении, только пищит. smotri.com/video/view/?id=u3130426d281 В МП ничего ни менял только калибровал аппу. Что происходит с этим квадром? как лечить? Если можно с конкретными действиями и ссылками, а то он у меня скоро в стену полетит так и не взлетев нормально😠
У меня так пищал, когда я неправильно откалибровал аппу через визард )) каналы 1-4… Пришлось заливать заводские настройки…
У меня так пищал, когда я неправильно откалибровал аппу через визард )) каналы 1-4… Пришлось заливать заводские настройки…
Подскажи как ПРАВИЛЬНО ее калибронуть
В ожидании погоды и FPV-монитора занимался “познанием” )))
Записав текущие значения:
COMPASS_OFS_X=-107.9557
COMPASS_OFS_Y=13.82008
COMPASS_OFS_Z=-39.9272
Сделал дома калибровку компаса “со стиков” и посмотрел как изменились эти параметры в результате калибровки - они ведь должны были хоть немного измениться? Тем более компас мой нуждается в калибровке несмотря на работающий нормально LOITER - стороны света он показывает криво, т.е. Восток совсем не перпендикулярен Серверу, а Юг не находится позади Севера - везде какие-то смещения на 15-20 градусов.
Так вот - НИФИГА!
Выходит, что вся эта калибровка “со стиков” не более чем “подрожание” фантомовской NAZA и реально НИЧЕГО не делает. Фактически - это обман. Именно по этому почти у всех до нормальной калибровки через MP коптер унитазит и т.п. Т.е. по факту можно смело обновляться до актуальных релизов, т.к. ничего не теряешь. Единственное, есть там какая-то заморочка с UART портом, но вроде она решаемая?
Кстати, для чего применяется параметр COMPASS_LEARN ? По дефолту он равен “0” - может это как раз и есть настоящая калибровка или как?
Подскажи как ПРАВИЛЬНО ее калибронуть
А что с ней не так на заводских настройках?
Что происходит с этим квадром
Хозяин доки читать не хочет - а ВСЁ (тем более калибровки !) должно быть последовтельно-члено-раздельно.
А вы настраиваете что когда душе угодно - сначала развал-схождение, потом шаровые тяги, ну колёса накачать одинаково - хуже уже не будет 😒.
Так калибровал стики:
Хозяин доки читать не хочет - а ВСЁ (тем более калибровки !) должно быть последовтельно-члено-раздельно.
Я же кучу всего перечитал и калибровал аппу и через МП и как на видео выше по несколько раз, но эффекта ноль (все равно не армится), а в другие калибровки пока не лезу потому что надо с этим разобраться. Из коробки он летал ведь, но потом стал все хуже и хуже армится и перестал совсем. Если вкурсе в чем проблема лучше конкретным советом помогите (вспомните себя на 3-4 день коптеравладения)
На видео выше, некто пытается регули калибровать(подключая сначала ЮСБ, а потом квадр), но кроме любимого мною писка дальше дело не идёт.
на 3-4 день коптеравладения
я и не думал о МишкинПланере, пытаясь понять, почему у копа пропы разные … 😂
Тут есть ссылки на познавательные сайты и конкретные инструкции rcopen.com/blogs/205470/19922
Так в мп когда стик вараво вниз опускаешь он до минимальных значений доходит? Arm_check_enable ппобовал отключать? Может не в аппе дело?
Так калибровал стики:
Я про это видео говорил
я и не думал о МишкинПланере, пытаясь понять, почему у копа пропы разные …
а к чему вот эта строка написана? Я понял что к вам лично за помощью лучше не обращаться кроме насмешек ни чего не добьешся, а жаль
Тут есть ссылки на познавательные сайты и конкретные инструкции rcopen.com/blogs/205470/19922
Не влезают все необходимые инстукции по предполётной подготовке копа в один пост - поэтому просто ссылка 😒
Выходит, что вся эта калибровка “со стиков” не более чем “подрожание” фантомовской NAZA и реально НИЧЕГО не делает. Фактически - это обман.[/QUOTE] Если я не ошибаюсь, данная процедура выполняется на каждом новом месте, для режима ориентации(виртуальное направление), это не калибровка компаса, а запоминание места в пространстве. Компас калибруется только в МП.
Вчера вечером снял с Чирсона стоковую аппу с приемником (напомню,которая глючила на небольшом морозе) и поставил FlySky-i6)
И о ЧУДО!!! Полетав сегодня все глюки, резкие дерганные движения коптера пропали) Он снова стал послушный, как и прежде. Настроить удалось правда только 3 режима на 3-х позиционник: Stabilize, Loiter и RTL. В Loiter висит даже лучше, чем со стоковой аппы сам удивлен. Хотя компас я не калибровал, т.к. стороны света показывает правильно. Причина дерганья и непослушного управления была в стоковой аппе скорее всего замерзали потенциометры!
P.S. Первый раз с FlySky взлетел дома и сломал 2 винта Gemfan 9x4.7 (разлетелись в щепки оставив хорошие царапины на двери шкафа))) позднее заметив, что тангаж в реверсе. Поменял его в настройках аппы и все норм) Кстати тоже не армилось, когда случайно еще реверснул 4-ый канал…
а запоминание места в пространстве
Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду?
Место “запоминается” в момент арминга путём запоминания текущих географических координат. Компас даёт контроллеру информацию о положении последнего относительно вертикальной оси YAW, т.е. фактически о повороте вокруг вертикальной оси.
Калибровка компаса только включается - либо со стиков, либо из МП. Но китайская инструкция упрощена (наверное, чтобы пользователи не пугались:)) до двух-трёх плоскостей (быстее разобьют - быстрее купят новый 😒).
Если исходить из того, что Чирик летает на АРМ, то компас калибруется по шести плоскостям (осям - направлениям) и то после герАкселирометров - там “совместный” алгоритм позиционирования.
Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду?
Место “запоминается” в момент арминга путём запоминания текущих географических координат. Компас даёт контроллеру информацию о положении последнего относительно вертикальной оси YAW, т.е. фактически о повороте вокруг вертикальной оси.
Совершенно верно, это запоминание точки ДОМ по компасу.
Ребята, поставить на Чирсон моторы 2212/13Т 1000KV можно, регуляторы выдержат?
Не к стати - боюсь ошибиться, но автотрим (как и автотюн) в Альтхолде надо включать.
Ничего подобного. Это же калибровка “ровного висения” - как, по-вашему, она должна совмещаться с альтхолдом? Одно другому тупо мешает.
Автотрим включается продолжением удерживания стика газа в “арминговом” углу - поэтому это “стартовый” режим. Честно говоря, ни разу не задавался идее проверять - как он будет совмещаться с чем-то кроме стаба. Возможно, в автотриме режимы вообще не переключаются (я бы на месте прошивкописателей так и сделал безопасноти ради). А вот по окончании триммрования (секунд через 20), когда гаснет жёлтая лампочка, коптер уж точно переходит в обычный режим управления и переключения режимов.
стати, для чего применяется параметр COMPASS_LEARN ? По дефолту он равен “0” - может это как раз и есть настоящая калибровка или как?
Это включение-выключение режима “докорректировки” калибровок компаса в процессе полётов. Поищите по теме, обсуждалось.
Если вкурсе в чем проблема лучше конкретным советом помогите (вспомните себя на 3-4 день коптеравладения)
Проблему вам уже объяснили - она в вашем “хаотичном” подходе к настройке коптера.
- Последовательность калибровок указана, как ни странно, в доках: copter.ardupilot.com/wiki/configuring-hardware/
- Если причина отказа в арминге НЕ в калибровке аппы и/или каналов управления в контроллере, то её (причину) покажет MP при попытке заармить коптер: copter.ardupilot.com/wiki/prearm_safety_check/
А так - телепатов тут нет, и в чём проблема дизарма на вашем коптере “гадать на постах” никто не будет.