Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Если время не поджимает, закажи на AliExpress.
Винты 3*16
Купил сегодня в леруа мерлен таки винты. 25 штук 13 рублей, подошли отлично! Единственное шляпка под крест, но это не существенно.
Для информации.
Получил вот такой аккумулятор. Плотненько входит в отсек, если убрать полоски черной резины на дне отсека для аккумулятора. Крышка почти закрывается, но не хватает пары мм.
Аккумулятор весит 250 гр, что то же хорошо. Родной у меня весит 195 гр.Интересная особенность аккумулятора. Цена по ссылке 2035 руб. Но когда кидаете в корзину, цена становится 1456 руб. - приятно.
Вот пришли пара разных аккумов, все в норме, не вздуты, в режиме хранения.
Сегодня первый раз отлетал этот аккум. Поднял плату на 3мм, теперь входит свободно.
Стандартный подвес, камера Amkov 5000s - летал 18.5 минут, это до начала пищания квадра.
Надо “центрик” взять на с толстой частью 8мм и в станочек иначе…в мусор!
Уже замучился ссылки на развёртки выкладывать и про “только в станке”… Видно свой асфальт лучше запоминается. 😃
Доброго всем времени суток. Недавно приобрел CX-20 но блин никак не могу полетать. просто проблема на проблеме.
- в ручном режиме коптер постоянно заваливается, при том каждый раз в разные стороны. Пытался запустить в режиме Stabilize, но не могу поднять его в воздух слишком сильно заваливается.
- перестал заходить в режим калибровки компаса. Хоте в мишен планре вроде откалибровал по крайним положениям
- Сегодня решил попробовать возрат домой при отключении пульта, в итоге коптер чуть не улетел.
Подскажите что можно сделать?
что можно сделать?
Вы ещё путаете терминологию, а уже торопитесь в небо. Коп полностью “расколиброван - не проверен”, а уже возврат домой.
Перечитайте все настройки (в инструкциях и в ветках) и делайте только то, что действительно понимаете. Ограничитесь пока только ручным режимом полёта близко (до 10м) - низко (до 3-5м).
Тут в ветках ЕСТЬ ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ про последовательно - членораздельно.
…- Лучше день потерять, зато потом …
и в дополнение сделать сперва калибровку акселерометра и только потом компаса
mfilitovich,
вот, кстати, разбор моторов dji они же marspower
по мне так очень даже добротно, подшипник большой
Вы ещё путаете терминологию, а уже торопитесь в небо. Коп полностью “расколиброван - не проверен”, а уже возврат домой.
Перечитайте все настройки (в инструкциях и в ветках) и делайте только то, что действительно понимаете. Ограничитесь пока только ручным режимом полёта близко (до 10м) - низко (до 3-5м).
Тут в ветках ЕСТЬ ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ про последовательно - членораздельно.
…- Лучше день потерять, зато потом …
Делал все, что написано multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20#.D0.A7… здесь.
калибровал 1 раз на месте.подключил к мишен планеру 10 на нос диффернет. Откалибровал в мишен планере уже. Вроде норм. Но при полете сносит. начал гироскопы. Сильно стал завалиаться. Токачто подключил к планеру крен в право показывт. А на месте уже второй день по компасу не калибруется. Стиг газа вниз вправо и ноль реакции. Если есть номальая статься дайте ссылку если не трудно
Если есть номальая статься дайте ссылку если не трудно
multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
если не трудно
Вот опять. подключил к планеру откалибровал компас. Горизонт стал ровным. отключил. Запустил в режиме Stabilize. коптер сразу завалился. опять подключил планер. Показывает диффернт 10
коптер сразу завалился
пропы АВ
_____ ВА ?
вроде всё верно стоит. по стрелкам а вперед в назад
вроде всё верно стоит. по стрелкам а вперед в назад
Левый передний А, прав. передний В, Левый зад. В, правый зад А
нашел обзор черных вдов. на 9х45 пропах на 50% газа тяга 380грамм, жду не дождусь…
Данные моторы подходят же к нашему коптеру? Прочитал, что еще подходят marspower… Так какие лучше?
Левый передний А, прав. передний В, Левый зад. В, правый зад А
да толькочто посмотрел. всё так
еще сделал это, всеравно не входит в режим калибровки компаса
еще сделал это, всеравно не входит в режим калибровки компаса
Если прошивку сменили АРМ с 3.1.2. то всё, калибровки с апы не будет. Посмотреть прошивку можно в МР в самом верху
скорее всего прошло обновление
3.2.1 но я калибровал и с мишен планера.задавал крайнии положения.
И почему сбивается горизонт
3.2.1 но я
Это самая последняя прошивка. Возврата к к стоку нет. Только теперь компас в МР калибровать и это лучший способ чем через апу
с коробки шла 3.1.2
ну ок. пусть так. Но компас все равно сбивается. Откалибровываю в планере, пытаюсь откалибровать гироскопы в режимы stabilize. Сбивается
Если все верно делаете, а горизонт каждый раз сбивается то скорее всего у вас кантроллер отклеился.
Если это белая коробка внутри, нто нет сидит плотно. Еще подключал к планеру, специально тряс, думал если отходит то собьется, но нет. еще теперь при включении коптер пищит постоянно, хотя вроде только пытался контроллер отрегулировать в очередной раз.
apmcopter.ru/…/ya-poluchil-kontroller-chto-dalshe.…
ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно - иначе асфальт.
…промываю карбюратор, пока задний мост разобран и ремонт в ванной, заодно и потолки приподнять надо и за хлебом не забыть, если на дачЮ не поеду…
Я понимаю, что лето проходит, но лучше чтобы оно прошло “за чтением”, чем в ожидании пластмассы из поднебесной. Вы ведь не поедите на развал при хрустящих шрузах?! А только сразу на дальняк… 😃
Полетит эта овца - не такое летает. Главное - понять, что “Это” - единая система и разобраться в последовательности настроек, которые ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ. Нельзя просто “подстроить компас” или поправить тримы или добавить… или … чтобы не “поплыли” другие настройки. Посмотрите (только посмотреть!) в дневниках полётную библию для чирика - сколько надо ПОНЯТЬ, чтобы правильно настроить.
еще теперь при включении коптер пищит постоянно, хотя вроде только пытался контроллер отрегулировать в очередной раз.
вам уже писали - вы путаете терминологию. описываете проблему поверхностно. от этого вас трудно понять, а экстрасенсов здесь нет…
к тому же складывается впечатление, что вы нервничаете и тычете в МП все подряд, бездумно…
чирсон - это не сима или влтойс - это серьезный аппарат со “взрослой” начинкой - если уж купили такой, то будьте готовы учиться…
посему предлагаю перестать мучать аппарат и:
- почитать (просто читайте, не делайте ничего с квадром пока, интересное выписывайте, учите матчасть) про АПМ в целом, например, здесь или здесь
- почитайте данную ветку (просто читайте, не делайте ничего с квадром пока, интересное выписывайте, учите матчасть), желательно всю, у чирсона есть особенности. можно заглянуть в дневник gosha57
- когда будете морально готовы выполнить всю настройку АПМ вашего чирсона с нуля и до конца (либо настройку отдельных элементов), делайте, но при этом записывайте видео, как и что делаете, показывайте нам, если не полетело…
если все выше написаное лень или кажется сложным - ищите в Казани клуб юных техников или по форуму человека с опытом из Казани, договаривайтесь сделать все чужими руками и за деньги…
Данные моторы подходят же к нашему коптеру? Прочитал, что еще подходят marspower… Так какие лучше?
я свои получу только в июле, затестю на чирике, поделюсь конешно…
Вот опять. подключил к планеру откалибровал компас. Горизонт стал ровным. отключил. Запустил в режиме Stabilize. коптер сразу завалился. опять подключил планер. Показывает диффернт 10
Самое простое проверь - контроллер не отклеился-ли?
подключил к планеру откалибровал компас. Горизонт стал ровным. отключил. Запустил в режиме Stabilize. коптер сразу завалился.
Это калибровка акселя и гиро. 6 установок по осям.
вот, кстати, разбор моторов dji они же marspower
Зачем было вал из ротора выпрессовывать? После снятия стопорной шайбы ротор вынимается.
да толькочто посмотрел. всё так
еще сделал это, всеравно не входит в режим калибровки компаса
Компас калибровать нужно только через МП. Со стиков - это ерунда.