Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57

apmcopter.ru/…/ya-poluchil-kontroller-chto-dalshe.…
ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно - иначе асфальт.
…промываю карбюратор, пока задний мост разобран и ремонт в ванной, заодно и потолки приподнять надо и за хлебом не забыть, если на дачЮ не поеду…
 Я понимаю, что лето проходит, но лучше чтобы оно прошло “за чтением”, чем в ожидании пластмассы из поднебесной. Вы ведь не поедите на развал при хрустящих шрузах?! А только сразу на дальняк… 😃
Полетит эта овца - не такое летает. Главное - понять, что “Это” - единая система и разобраться в последовательности настроек, которые ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ. Нельзя просто “подстроить компас” или поправить тримы или добавить… или … чтобы не “поплыли” другие настройки. Посмотрите (только посмотреть!) в дневниках полётную библию для чирика - сколько надо ПОНЯТЬ, чтобы правильно настроить.

MFer
Alex_88-06:

еще теперь при включении коптер пищит постоянно, хотя вроде только пытался контроллер отрегулировать в очередной раз.

вам уже писали - вы путаете терминологию. описываете проблему поверхностно. от этого вас трудно понять, а экстрасенсов здесь нет…
к тому же складывается впечатление, что вы нервничаете и тычете в МП все подряд, бездумно…
чирсон - это не сима или влтойс - это серьезный аппарат со “взрослой” начинкой - если уж купили такой, то будьте готовы учиться…
посему предлагаю перестать мучать аппарат и:

  1. почитать (просто читайте, не делайте ничего с квадром пока, интересное выписывайте, учите матчасть) про АПМ в целом, например, здесь или здесь
  2. почитайте данную ветку (просто читайте, не делайте ничего с квадром пока, интересное выписывайте, учите матчасть), желательно всю, у чирсона есть особенности. можно заглянуть  в дневник gosha57
  3. когда будете морально готовы выполнить всю настройку АПМ вашего чирсона с нуля и до конца (либо настройку отдельных элементов), делайте, но при этом записывайте видео, как и что делаете, показывайте нам, если не полетело…

если все выше написаное лень или кажется сложным - ищите в Казани клуб юных техников или по форуму человека с опытом из Казани, договаривайтесь сделать все чужими руками и за деньги…

lenpeh:

Данные моторы подходят же к нашему коптеру? Прочитал, что еще подходят marspower… Так какие лучше?

я свои получу только в июле, затестю на чирике, поделюсь конешно…

mfilitovich
Alex_88-06:

Вот опять. подключил к планеру откалибровал компас. Горизонт стал ровным. отключил. Запустил в режиме Stabilize. коптер сразу завалился. опять подключил планер. Показывает диффернт 10

Самое простое проверь - контроллер не отклеился-ли?

sergeyksp
Alex_88-06:

подключил к планеру откалибровал компас. Горизонт стал ровным. отключил. Запустил в режиме Stabilize. коптер сразу завалился.

Это калибровка акселя и гиро. 6 установок по осям.

noskov711
drdupery:

вот, кстати, разбор моторов dji они же marspower

Зачем было вал из ротора выпрессовывать? После снятия стопорной шайбы ротор вынимается.

mfilitovich
Alex_88-06:

да толькочто посмотрел. всё так

еще сделал это, всеравно не входит в режим калибровки компаса

Компас калибровать нужно только через МП. Со стиков - это ерунда.

gosha57

Михаил - там с самого начала ВСЁ перетряхивать. Там уже не сток стоит, а 3.2.1 и т.д. Был бы сток - залил дефолт и летать учился бы (пока читается), но мы ведь не ищем лёгких путей - надо срочно чЁт шить. Компас наверняка намагниченный, калибровка регулей опустила коп до писка, … , … Вот и чО посоветовать в этом “сексе по телефону” ?! Читать …

drdupery
noskov711:

Зачем было вал из ротора выпрессовывать? После снятия стопорной шайбы ротор вынимается.

эти не разбирал, не скажу
в 2212 это да, всё вываливается
могу лишь предположить, что вал о-очень плотно сидит в подшипнике

RadLager

Alex_88-06
Посмотрите вот эти два видео, тут все подробно, прошивку по его совету я бы не стал обновлять, но это на усмотрение, тем более, у вас уже обновлена, как я понял. Компас калиброваться со стиков уже не будет. Свои параметры предварительно сохраните.

mfilitovich:

Компас калибровать нужно только через МП. Со стиков - это ерунда.

Это с чего такие умозаключения? Алгоритм остается таким же ,а то что у вас перед носом картинка крутится, так это визуальное восприятие для удобства. Вращение точно так же происходит, только вы не видите его графически, точно так же параметры записываются. У меня с пульта оффсеты лучше были чем с мп. Так что не надо тут выдумывать. Идите вики перепишите тогда, раз такая уверенность.

lenpeh
MFer:

я свои получу только в июле, затестю на чирике, поделюсь конешно…

А свои - это какие? И можно ссылку?

mfilitovich
RadLager:

Alex_88-06
Посмотрите вот эти два видео, тут все подробно, прошивку по его совету я бы не стал обновлять, но это на усмотрение, тем более, у вас уже обновлена, как я понял. Компас калиброваться со стиков уже не будет. Свои параметры предварительно сохраните.

Mission Planner. Обновление, калибровка, загрузка параметров для Quanum Nova/Cheerson CX-20

Quanum Nova/Cheerson CX-20 ОТ и ДО. Опыт использования. Советы

Это с чего такие умозаключения? Алгоритм остается таким же ,а то что у вас перед носом картинка крутится, так это визуальное восприятие для удобства. Вращение точно так же происходит, только вы не видите его графически, точно так же параметры записываются. У меня с пульта оффсеты лучше были чем с мп. Так что не надо тут выдумывать. Идите вики перепишите тогда, раз такая уверенность.

Насчет калибровки со стиков (в родной 3.1.2), в других версиях просто обсуждать нечего. Запишите текущие значения офсетов, сделайте калибровку компаса со стиков и еще раз посмотрите офсеты. У меня они не менялись, как и у многих тут. Также было уже обсуждение по этому поводу, что расчет офсетов делает МП - в прошивке для этого нет необходимых процедур, это разработчики прошивки писали, они наверно знают о ней больше нас. Что там китайцы придумали со стиками неизвестно. Обсуждали тут этот вопрос уже не один раз, а вики это не 100% источник информации.

MFer
RadLager:

Это с чего такие умозаключения? Алгоритм остается таким же ,а то что у вас перед носом картинка крутится, так это визуальное восприятие для удобства. Вращение точно так же происходит, только вы не видите его графически, точно так же параметры записываются. У меня с пульта оффсеты лучше были чем с мп. Так что не надо тут выдумывать. Идите вики перепишите тогда, раз такая уверенность.

а у вас откуда такая уверенность? странно что в МП калибровка по 6 точкам происходит, тогда как со стиков достаточно в 2-х плоскостяж покрутить…

vladvg
Alex_88-06:

пытаюсь откалибровать гироскопы в режимы stabilize. Сбивается

Судя по этой фразе вы пытаетесь откалибровать в режиме Avtotrim, поскольку при калибровке в МП режимы роли не играют. Если это так и процедура начата, но корректно не закончена, все калибровки съезжают нафиг. Я бы этот автотрим вообще новичкам запретил. Взлетел, подержал, посадил, научил - так кажется просто. Это только кажется. Да и при нормальной развесовке, правильной калибровке гироскопов в МП и калибровки регулей никакой автотрим не нужен.

RadLager

Ну по логике тех же разработчиков написана инструкция, в которой черным по белому расписан момент калибровки стиками. Другое дело что я не увидел разницы между калибровкой в поле со стиков и дома в мп. Квадр ведет себя разумно. Rtl и прочие действия работают как надо. Унитаза нет. Да и стороны света совпадают в обоих случаях. Я не хочу сказать что мп не надо пользовать, более того, с него желательно начать и ознакомиться. Но как вижу по себе- он спокойно летает из коробки без шаманств и лезть не зная для чего и потому что написано- зачем? Вышел подальше от людей, сделал по инструкции комплектной калибровку, попробовал, летает- отлично. Та же калибровка стиками просто дает команду и в конце ее контроллер успешно записывает. Никто не мешает компас калибровать в нескольких положениях в поле. Запись все равно произойдет. Многие квадракоптеры, rtf, калибруются по такой технологии, только у них лампочка семафорит о успешной прокрутке вокруг и т.д оси. Поэтому говорить что она бесполезна- не очень корректно. Я на телефоне так же компас калибрую и ни разу он меня не подвел. Единственное вопрос: почему по двум осям сделали, а не как обычно у всех. Только сегодня статья про фантомовода попалась, там одни рекомендуют каждый раз каллибровать, другие считают одного раза достаточно. Но все это в поле, пусть у фантика и более продвинутое по, но алгоритм работы компаса одинаков.

vladvg
RadLager:

Это с чего такие умозаключения?

Может от скуки заняться выяснением периодичности всплывания вопроса? 😁😈😁
У нас тут демократия- хотишь со стиков, хотишь в Мишкине. Как говорит умудренный опытом- рано или поздно все там будем (на асфальте) или уже были 😃

RadLager

Да понятно что у каждого свой дзен и человеку сложно наступить на горло собственной песне) В споре рождается истина. Я нисколько не умоляю заслугу ребят в этой ветке и по нове, даже приветствую все “копания” поглубже, но все-таки наш квадр бюджет и каждый сугубо индивидуален, но общие проверки и настройки никто не отменял, как и везде. Для себя все-таки решил в поле затестить калибровку стиками и после с ноутом через мп. Тогда и что-то можно сравнить более-менее. Квартира с железобетона не лучший вариант для МП. Как бы там хорош он не был

mfilitovich

Попробуй эксперимент, удали офсеты (в 0), сохрани конфигу. Сделай калибровку со стиков и посмотри на офсеты.
У меня офсеты не менялись калибровкой стиками. Может у меня он был какой-то особенный, не знаю.
А “получается” калибровка стиками “из коробки” от того, что там уже есть офсеты (китайцы делали через МП) и если калибровка нормальная, то при перемещении в Россию или еще куда ее повторять нет необходимости, понимаете о чем я? ������
Но у многих по разным причинам эта “заводская” калибровка “не айс” и им стиками ее не исправить, а только в МП. Т.е. “стиками” по сути, ничего не делается, просто зажигается светодиод и всё. А сравнивать Фантомы, назу и APM некорректно, это совсем разные вещи, от того, что все они летают на четырех винтах, их контроллеры, по и логика работы не становятся одинаковыми.

RadLager
mfilitovich:

Попробуй эксперимент, удали офсеты (в 0), сохрани конфигу.

Спасибо, попробую.
У вас же подвес управляется наклоном с пульта? Интересует момент, я на штатном пульте кручу наклон ,но он настолько чувствительный, что надо очень по чуть-чуть, положение вниз, т.е с горизонта одно деление. Это нормально? Что такой маленький ход крутилки.
Кстати ,попал тоже под китайскую магию с винтами. Три нормально закручиваются, один ни в какую. Замерил все расстояния, глубину, диаметр, идентично. На болт все одинаково закручиваются, но на квадр два оборота и але, гараж. Сижу ломаю голову, как такое возможно, визуально резьба не коцанная в винте. Прогнать может метчиком?
винты вот эти, не реклама
banggood.com/DJI-Phantom-1-2-2V-V303-CX-20-Quanum-…

mfilitovich

У меня аппа Radiolink AT9, такой проблемы нет. Да и на турниге не было, этот косяк есть только на штатной аппе и вроде есть решение, но я его не знаю. На форуме 100% оно было.

alex-anp
RadLager:

Интересует момент, я на штатном пульте кручу наклон ,но он настолько чувствительный, что надо очень по чуть-чуть, положение вниз, т.е с горизонта одно деление.

Наверняка нужно провести калибровку. В зависимости от подвеса, должна быть соответствующая софтина, в которой он настраивается. Вот там и надо откалибровать каналы управления. Возможн выставить крайние точки наклонов подвеса. В любом случае это все должно настраиваться.

lenpeh
alex-anp:

И садится на мотор вот так

Непреодолимая сила испытаний и любопытства все таки взяли верх. Заколхозил я эти пропу, снял верхнюю часть, которая мешала пропу сесть до конца на мотор. Вроде все получилось, хотя и без всяких станков. На мой взгляд получилось ровно. Напендюрил я на мотор еще небольшие резиновые прокладки, затянул винты. На глаз встало все ровно. Зазор между пропом и лучами где то миллиметров 5. Сейчас пойду испытывать. Жду вот команду с диспетчерской вышки, а то погода не летная ))))).