Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
подключил к планеру откалибровал компас. Горизонт стал ровным. отключил. Запустил в режиме Stabilize. коптер сразу завалился.
Это калибровка акселя и гиро. 6 установок по осям.
вот, кстати, разбор моторов dji они же marspower
Зачем было вал из ротора выпрессовывать? После снятия стопорной шайбы ротор вынимается.
да толькочто посмотрел. всё так
еще сделал это, всеравно не входит в режим калибровки компаса
Компас калибровать нужно только через МП. Со стиков - это ерунда.
Михаил - там с самого начала ВСЁ перетряхивать. Там уже не сток стоит, а 3.2.1 и т.д. Был бы сток - залил дефолт и летать учился бы (пока читается), но мы ведь не ищем лёгких путей - надо срочно чЁт шить. Компас наверняка намагниченный, калибровка регулей опустила коп до писка, … , … Вот и чО посоветовать в этом “сексе по телефону” ?! Читать …
Зачем было вал из ротора выпрессовывать? После снятия стопорной шайбы ротор вынимается.
эти не разбирал, не скажу
в 2212 это да, всё вываливается
могу лишь предположить, что вал о-очень плотно сидит в подшипнике
Alex_88-06
Посмотрите вот эти два видео, тут все подробно, прошивку по его совету я бы не стал обновлять, но это на усмотрение, тем более, у вас уже обновлена, как я понял. Компас калиброваться со стиков уже не будет. Свои параметры предварительно сохраните.
Компас калибровать нужно только через МП. Со стиков - это ерунда.
Это с чего такие умозаключения? Алгоритм остается таким же ,а то что у вас перед носом картинка крутится, так это визуальное восприятие для удобства. Вращение точно так же происходит, только вы не видите его графически, точно так же параметры записываются. У меня с пульта оффсеты лучше были чем с мп. Так что не надо тут выдумывать. Идите вики перепишите тогда, раз такая уверенность.
я свои получу только в июле, затестю на чирике, поделюсь конешно…
А свои - это какие? И можно ссылку?
Alex_88-06
Посмотрите вот эти два видео, тут все подробно, прошивку по его совету я бы не стал обновлять, но это на усмотрение, тем более, у вас уже обновлена, как я понял. Компас калиброваться со стиков уже не будет. Свои параметры предварительно сохраните.Mission Planner. Обновление, калибровка, загрузка параметров для Quanum Nova/Cheerson CX-20
Quanum Nova/Cheerson CX-20 ОТ и ДО. Опыт использования. Советы
Это с чего такие умозаключения? Алгоритм остается таким же ,а то что у вас перед носом картинка крутится, так это визуальное восприятие для удобства. Вращение точно так же происходит, только вы не видите его графически, точно так же параметры записываются. У меня с пульта оффсеты лучше были чем с мп. Так что не надо тут выдумывать. Идите вики перепишите тогда, раз такая уверенность.
Насчет калибровки со стиков (в родной 3.1.2), в других версиях просто обсуждать нечего. Запишите текущие значения офсетов, сделайте калибровку компаса со стиков и еще раз посмотрите офсеты. У меня они не менялись, как и у многих тут. Также было уже обсуждение по этому поводу, что расчет офсетов делает МП - в прошивке для этого нет необходимых процедур, это разработчики прошивки писали, они наверно знают о ней больше нас. Что там китайцы придумали со стиками неизвестно. Обсуждали тут этот вопрос уже не один раз, а вики это не 100% источник информации.
Это с чего такие умозаключения? Алгоритм остается таким же ,а то что у вас перед носом картинка крутится, так это визуальное восприятие для удобства. Вращение точно так же происходит, только вы не видите его графически, точно так же параметры записываются. У меня с пульта оффсеты лучше были чем с мп. Так что не надо тут выдумывать. Идите вики перепишите тогда, раз такая уверенность.
а у вас откуда такая уверенность? странно что в МП калибровка по 6 точкам происходит, тогда как со стиков достаточно в 2-х плоскостяж покрутить…
пытаюсь откалибровать гироскопы в режимы stabilize. Сбивается
Судя по этой фразе вы пытаетесь откалибровать в режиме Avtotrim, поскольку при калибровке в МП режимы роли не играют. Если это так и процедура начата, но корректно не закончена, все калибровки съезжают нафиг. Я бы этот автотрим вообще новичкам запретил. Взлетел, подержал, посадил, научил - так кажется просто. Это только кажется. Да и при нормальной развесовке, правильной калибровке гироскопов в МП и калибровки регулей никакой автотрим не нужен.
Ну по логике тех же разработчиков написана инструкция, в которой черным по белому расписан момент калибровки стиками. Другое дело что я не увидел разницы между калибровкой в поле со стиков и дома в мп. Квадр ведет себя разумно. Rtl и прочие действия работают как надо. Унитаза нет. Да и стороны света совпадают в обоих случаях. Я не хочу сказать что мп не надо пользовать, более того, с него желательно начать и ознакомиться. Но как вижу по себе- он спокойно летает из коробки без шаманств и лезть не зная для чего и потому что написано- зачем? Вышел подальше от людей, сделал по инструкции комплектной калибровку, попробовал, летает- отлично. Та же калибровка стиками просто дает команду и в конце ее контроллер успешно записывает. Никто не мешает компас калибровать в нескольких положениях в поле. Запись все равно произойдет. Многие квадракоптеры, rtf, калибруются по такой технологии, только у них лампочка семафорит о успешной прокрутке вокруг и т.д оси. Поэтому говорить что она бесполезна- не очень корректно. Я на телефоне так же компас калибрую и ни разу он меня не подвел. Единственное вопрос: почему по двум осям сделали, а не как обычно у всех. Только сегодня статья про фантомовода попалась, там одни рекомендуют каждый раз каллибровать, другие считают одного раза достаточно. Но все это в поле, пусть у фантика и более продвинутое по, но алгоритм работы компаса одинаков.
Это с чего такие умозаключения?
Может от скуки заняться выяснением периодичности всплывания вопроса? 😁😈😁
У нас тут демократия- хотишь со стиков, хотишь в Мишкине. Как говорит умудренный опытом- рано или поздно все там будем (на асфальте) или уже были 😃
Да понятно что у каждого свой дзен и человеку сложно наступить на горло собственной песне) В споре рождается истина. Я нисколько не умоляю заслугу ребят в этой ветке и по нове, даже приветствую все “копания” поглубже, но все-таки наш квадр бюджет и каждый сугубо индивидуален, но общие проверки и настройки никто не отменял, как и везде. Для себя все-таки решил в поле затестить калибровку стиками и после с ноутом через мп. Тогда и что-то можно сравнить более-менее. Квартира с железобетона не лучший вариант для МП. Как бы там хорош он не был
Попробуй эксперимент, удали офсеты (в 0), сохрани конфигу. Сделай калибровку со стиков и посмотри на офсеты.
У меня офсеты не менялись калибровкой стиками. Может у меня он был какой-то особенный, не знаю.
А “получается” калибровка стиками “из коробки” от того, что там уже есть офсеты (китайцы делали через МП) и если калибровка нормальная, то при перемещении в Россию или еще куда ее повторять нет необходимости, понимаете о чем я? ������
Но у многих по разным причинам эта “заводская” калибровка “не айс” и им стиками ее не исправить, а только в МП. Т.е. “стиками” по сути, ничего не делается, просто зажигается светодиод и всё. А сравнивать Фантомы, назу и APM некорректно, это совсем разные вещи, от того, что все они летают на четырех винтах, их контроллеры, по и логика работы не становятся одинаковыми.
Попробуй эксперимент, удали офсеты (в 0), сохрани конфигу.
Спасибо, попробую.
У вас же подвес управляется наклоном с пульта? Интересует момент, я на штатном пульте кручу наклон ,но он настолько чувствительный, что надо очень по чуть-чуть, положение вниз, т.е с горизонта одно деление. Это нормально? Что такой маленький ход крутилки.
Кстати ,попал тоже под китайскую магию с винтами. Три нормально закручиваются, один ни в какую. Замерил все расстояния, глубину, диаметр, идентично. На болт все одинаково закручиваются, но на квадр два оборота и але, гараж. Сижу ломаю голову, как такое возможно, визуально резьба не коцанная в винте. Прогнать может метчиком?
винты вот эти, не реклама
banggood.com/DJI-Phantom-1-2-2V-V303-CX-20-Quanum-…
У меня аппа Radiolink AT9, такой проблемы нет. Да и на турниге не было, этот косяк есть только на штатной аппе и вроде есть решение, но я его не знаю. На форуме 100% оно было.
Интересует момент, я на штатном пульте кручу наклон ,но он настолько чувствительный, что надо очень по чуть-чуть, положение вниз, т.е с горизонта одно деление.
Наверняка нужно провести калибровку. В зависимости от подвеса, должна быть соответствующая софтина, в которой он настраивается. Вот там и надо откалибровать каналы управления. Возможн выставить крайние точки наклонов подвеса. В любом случае это все должно настраиваться.
Непреодолимая сила испытаний и любопытства все таки взяли верх. Заколхозил я эти пропу, снял верхнюю часть, которая мешала пропу сесть до конца на мотор. Вроде все получилось, хотя и без всяких станков. На мой взгляд получилось ровно. Напендюрил я на мотор еще небольшие резиновые прокладки, затянул винты. На глаз встало все ровно. Зазор между пропом и лучами где то миллиметров 5. Сейчас пойду испытывать. Жду вот команду с диспетчерской вышки, а то погода не летная ))))).
ВСЁ было уже тут в ветке и несколько вариантов подключения подвеса и решения.
Это нормально? Что такой маленький ход крутилки.
rcopen.com/forum/f135/topic353590/5313
всю страницу и вроде следующую поизучать
Интересует момент, я на штатном пульте кручу наклон ,но он настолько чувствительный, что надо очень по чуть-чуть, положение вниз, т.е с горизонта одно деление.
известная проблема с пультами от cx-20, китайцы не откалибровали эти крутилки и из-за этого получается слишком резкие значения при малом ходе крутилок
способы решения:
- каждый раз после включения прокручивать крутилку от края до края, неудобно
- откалибровать, но для этого нужно зайти в этот режим, держаться триммеры и включается аппа, далее все органы управления от максимума до минимума
точно не помню, давно делал, поищите процедуру входа в этот режим на аппе, здесь в ветке было вроде бы или в поиске на youtube вбить типа cx-20 transmitter calibration