Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Это с чего такие умозаключения?
Может от скуки заняться выяснением периодичности всплывания вопроса? 😁😈😁
У нас тут демократия- хотишь со стиков, хотишь в Мишкине. Как говорит умудренный опытом- рано или поздно все там будем (на асфальте) или уже были 😃
Да понятно что у каждого свой дзен и человеку сложно наступить на горло собственной песне) В споре рождается истина. Я нисколько не умоляю заслугу ребят в этой ветке и по нове, даже приветствую все “копания” поглубже, но все-таки наш квадр бюджет и каждый сугубо индивидуален, но общие проверки и настройки никто не отменял, как и везде. Для себя все-таки решил в поле затестить калибровку стиками и после с ноутом через мп. Тогда и что-то можно сравнить более-менее. Квартира с железобетона не лучший вариант для МП. Как бы там хорош он не был
Попробуй эксперимент, удали офсеты (в 0), сохрани конфигу. Сделай калибровку со стиков и посмотри на офсеты.
У меня офсеты не менялись калибровкой стиками. Может у меня он был какой-то особенный, не знаю.
А “получается” калибровка стиками “из коробки” от того, что там уже есть офсеты (китайцы делали через МП) и если калибровка нормальная, то при перемещении в Россию или еще куда ее повторять нет необходимости, понимаете о чем я? ������
Но у многих по разным причинам эта “заводская” калибровка “не айс” и им стиками ее не исправить, а только в МП. Т.е. “стиками” по сути, ничего не делается, просто зажигается светодиод и всё. А сравнивать Фантомы, назу и APM некорректно, это совсем разные вещи, от того, что все они летают на четырех винтах, их контроллеры, по и логика работы не становятся одинаковыми.
Попробуй эксперимент, удали офсеты (в 0), сохрани конфигу.
Спасибо, попробую.
У вас же подвес управляется наклоном с пульта? Интересует момент, я на штатном пульте кручу наклон ,но он настолько чувствительный, что надо очень по чуть-чуть, положение вниз, т.е с горизонта одно деление. Это нормально? Что такой маленький ход крутилки.
Кстати ,попал тоже под китайскую магию с винтами. Три нормально закручиваются, один ни в какую. Замерил все расстояния, глубину, диаметр, идентично. На болт все одинаково закручиваются, но на квадр два оборота и але, гараж. Сижу ломаю голову, как такое возможно, визуально резьба не коцанная в винте. Прогнать может метчиком?
винты вот эти, не реклама
banggood.com/DJI-Phantom-1-2-2V-V303-CX-20-Quanum-…
У меня аппа Radiolink AT9, такой проблемы нет. Да и на турниге не было, этот косяк есть только на штатной аппе и вроде есть решение, но я его не знаю. На форуме 100% оно было.
Интересует момент, я на штатном пульте кручу наклон ,но он настолько чувствительный, что надо очень по чуть-чуть, положение вниз, т.е с горизонта одно деление.
Наверняка нужно провести калибровку. В зависимости от подвеса, должна быть соответствующая софтина, в которой он настраивается. Вот там и надо откалибровать каналы управления. Возможн выставить крайние точки наклонов подвеса. В любом случае это все должно настраиваться.
Непреодолимая сила испытаний и любопытства все таки взяли верх. Заколхозил я эти пропу, снял верхнюю часть, которая мешала пропу сесть до конца на мотор. Вроде все получилось, хотя и без всяких станков. На мой взгляд получилось ровно. Напендюрил я на мотор еще небольшие резиновые прокладки, затянул винты. На глаз встало все ровно. Зазор между пропом и лучами где то миллиметров 5. Сейчас пойду испытывать. Жду вот команду с диспетчерской вышки, а то погода не летная ))))).
ВСЁ было уже тут в ветке и несколько вариантов подключения подвеса и решения.
Это нормально? Что такой маленький ход крутилки.
rcopen.com/forum/f135/topic353590/5313
всю страницу и вроде следующую поизучать
Интересует момент, я на штатном пульте кручу наклон ,но он настолько чувствительный, что надо очень по чуть-чуть, положение вниз, т.е с горизонта одно деление.
известная проблема с пультами от cx-20, китайцы не откалибровали эти крутилки и из-за этого получается слишком резкие значения при малом ходе крутилок
способы решения:
- каждый раз после включения прокручивать крутилку от края до края, неудобно
- откалибровать, но для этого нужно зайти в этот режим, держаться триммеры и включается аппа, далее все органы управления от максимума до минимума
точно не помню, давно делал, поищите процедуру входа в этот режим на аппе, здесь в ветке было вроде бы или в поиске на youtube вбить типа cx-20 transmitter calibration
Непреодолимая сила испытаний и любопытства все таки взяли верх. Заколхозил я эти пропу, снял верхнюю часть, которая мешала пропу сесть до конца на мотор. Вроде все получилось, хотя и без всяких станков. На мой взгляд получилось ровно. Напендюрил я на мотор еще небольшие резиновые прокладки, затянул винты. На глаз встало все ровно. Зазор между пропом и лучами где то миллиметров 5. Сейчас пойду испытывать. Жду вот команду с диспетчерской вышки, а то погода не летная ))))).
Как и чем срезали верхнюю часть, можете фото выложить?
У вас же подвес управляется наклоном с пульта?
Прежде всего нужно уточнять тип подвеса. Например Eachine 2d light настраивается по usb программой SimpleBGC. Причем не только углы, но и PIDы подвеса, чтобы избавиться от рывков. На штатной аппе я настроил отклонение от полной крутилки в 90град без танцев с бубном. Единственно только в обесточенном состоянии камера висела на “пол седьмого”, но после подключения аккума бодро переходила в положение 9 часов 😃 и регулировалась 9-6. А на Radiolink вообще без проблем.
Как и чем срезали верхнюю часть, можете фото выложить?
Эльдар, сначала сверлом по дереву на 7мм, но сверло крутил в обратную сторону, потом сверлом на 8мм., точно так же. Вот такой вот колхоз )))) Фоток не делал.
Прежде всего нужно уточнять тип подвеса
Quanum Q2D
Так все это выглядит. Что дико неудобно, естественно.
За советы спасибо. Вариант переткнуть провода с приемника на контроллер видится наиболее оптимальным.
- каждый раз после включения прокручивать крутилку от края до края, неудобно
Работает! Спасибо. В принципе, перед полетом крутануть туда- сюда не проблема.
Вариант переткнуть провода с приемника на контроллер видится наиболее оптимальным.
Прежде чем перетыкать уточните есть ли в вашей прошивке поддержка управления подвесом. Где-то она вырезана для экономии.
Работает! Спасибо. В принципе, перед полетом крутануть туда- сюда не проблема.
а если сделать вариант 2, то вообще будет всё огонёк и крутить каждый раз ничего не нужно
только на видео он не крутил, а нужно ещё и покрутить обе крутилки от минимума до максимума
Кто сказал сверло!?
Ни каких сверл! Только разверткой с “центриком” (что бы это не было) и только на станке!!!
аналогично сверлил эти не совсем наши гемфаны шуруповертом , меняя сверла…)…Летает, снимает также…
а если сделать вариант 2, то вообще будет всё огонёк и крутить каждый раз ничего не нужно
Все сделал, работает корректно. Спасибо!
MarsPower D2212 CW CCW 920KV без наклеек на Али по 290р. можно взять сегодня
MarsPower D2212 CW CCW 920KV без наклеек на Али по 290р. можно взять сегодня
Супер! Тока доставка еще в 170р, но все равно цена норм. Так они лучше или хуже “черной вдовы”?
Да это ваще ноунейм какой-то, мне похожие банггуд прислал как оригинальные constarы… Дерьмо а не моторы…