wltoys v303 quadrocopter Seeker
неужели это не исправимо?
Я давно на рцгрупс не заглядывал, может что изменилось.
знаю точно что у 303 лучше приемник гпс и стабильнее контроллер чем у фантика
в работе
стабильнее контроллер чем у фантика
Ну зеро вроде кто-то из разработчиков назы делал (слышал звон 😃). Что-то мысль появилась радио поменять и зеровскую прошивку залить. Может вылечится.
Обратите внимание, хотя это было и на видео других пользователей, какие резонансы на ногах, ведь они в свою очередь своим резонансом увеличивают амплитуду колебаний всего аппарата. Считаю, что для данной модели с ее характеристиками, ноги придумали далеко не подходящей формы, попробовать, как у фантома или CX-20 сделать. Как достать из ноги компас, это возможно без поломок?
Вытащить компас бы, снять ноги, попробовать с рук запустить, глянуть какой эффект будет
Вытащить компас
демонтировать можно, но надо будет потом паять. компас там горизонтально прикручен на двух саморезах
т.к. у меня будет другая рама, я буду его вытаскивать и прикручивать к пузу
Игорь, проведите правильно калибровку.
Привет Oleksa, вроде всё делаю правильно т е вкл. пульт , вкл. коптер мигает жёлто красный сколько бы не ждал,затем зажимаю стик газа в ноль и три раза перекл. левый тумблер, загорается зелёный ,вращаю коптер вокруг своей оси , затем опять выжимаю стик газа и делаю три перекл. левым тумб. диод гаснет и сколько бы не ждал не горит что не так подскажите. На улице всё тоже самое. Думаю проблема с мозгами, хочу выяснить с чьими может мои сбоят.
атем опять выжимаю стик газа и делаю три перекл. левым тумб. диод гаснет
Прошивка какая? на 75 вроде должен красный загореться. Сколько раз крутите? При вращении светодиод не гаснет?
советую винты сломаете и мебель попортите!
Роман как вы заводите его дома, когда мигает красно жёлтый, или другой свет на видео плохо видно, скорее красно зелёный, тогда как вы его добились или у вас дом деревянный? Расскажите как у вас получилось, хочу хоть без винтов попробовать какие он звуки издаёт.
Прошивка какая?
Не знаю какая прошивка но при первом переключ.загарается зелёный, затем после вращения гаснет,а после перекл. тумблером опять начинает моргать красно жёлтый. Привёз его из китая в китае гад работал а в России не хочет.
Всем привет.Пиехал мне сегодня кадрик 303.Есть маленькая проблема.Подключаю батарею загорантся на коптере светодиод красный ,зеленый,красный и снова зеленый на постоянке.На пульт не реагарунт .Так же и на улице.В пульте стоят новые батарейки)В чем может быть проблема.Кто-то сталкивался с таким?😃
и делаю три перекл. левым тумб. диод гаснет и сколько бы не ждал не горит
после того как вы сделали два оборота по горизонтали ,еще раз по дергали выкл, надо взять его в руки и жопой вверх , загорится красным светом светодиод, в таком положении покрутится еще пару кругов, поставить на ровную поверхность, потом опять стик газа вниз и щелкать, загорится зеленый и ждать пока начнет мигать зеленый красный, дождаться пока начнет мигать зеленый-зеленый и тогда запускать движки и в небо
Всем привет.Пиехал мне сегодня кадрик 303.Есть маленькая проблема.Подключаю батарею загорантся на коптере светодиод красный ,зеленый,красный и снова зеленый на постоянке.На пульт не реагарунт .Так же и на улице.В пульте стоят новые батарейки)В чем может быть проблема.Кто-то сталкивался с таким?
вскрыть, промыть мозги и летать)))), скорее всего контакт гдето хреновенький, в любом случае надо вскрывать, я думаю где то что то отошло
Не знаю какая прошивка но при первом переключ.загарается зелёный, затем после вращения гаснет
странно что лампочка гаснет
В чем может быть проблема
может приемник отключен? всмысле провод не воткнут в гравицапу
после того как вы сделали два оборота по горизонтали ,еще раз по дергали выкл, надо взять его в руки и жопой вверх , загорится красным светом светодиод, в таком положении покрутится еще пару кругов, поставить на ровную поверхность, потом опять стик газа вниз и щелкать, загорится зеленый и ждать пока начнет мигать зеленый красный, дождаться пока начнет мигать зеленый-зеленый и тогда запускать движки и в небо
вскрыть, промыть мозги и летать)))), скорее всего контакт гдето хреновенький, в любом случае надо вскрывать, я думаю где то что то отошло
странно что лампочка гаснет
может приемник отключен? всмысле провод не воткнут в гравицапу
Уже вскрывал,вроде все на месте(.Нет,приемник тоже работает(
Привет Oleksa,
делаю три перекл. левым тумб. диод гаснет и сколько бы не ждал не горит
Привет!
Во втором случае ждать не надо - поднимаешь его за луч так, чтоб глаз светодиода смотрел вертикально вверх.
Два-три оборота,
Ставишь.
И снова газ вниз и три раза тумблером.
Загарается зеленый.
Ждешь чтоб проморгался (минуту-две). После этого жди два (а лучше три) зеленых и лети.
Подключаю батарею загорантся на коптере светодиод красный ,зеленый,красный и снова зеленый на постоянке.
Эмммм… И не будет.
Откалибруйте.
Черт!Это не зеленый свет а желтый😵
Но проблема все таже.Изучил мануал, но после перевода (если положить в батарею - красный свет и желтый свет мигать)Спасибо гугл.Что-то не особо понятно)))Желтым светит как на улице так и дома!
Мужики, кто только вошел в тему и не знает, как производить калибровку, открывайте 3-ю страницу данного форума сообщение #111, там на видео китаец все явно показывает, что и как нужно делать. Калибровать лучше на улице вдали от металлических предметов и электромагнитоисточников. При включении горит желтая, значит стоит на неровной поверхности, а если стоит на ровной, то значит не калиброван. Если будет и после калибровки гореть подключите к ПК, идущим в комплекте кабелем, скачайте программу Autopilot Configuration (тоже есть здесь на форуме страницей ранее ее выкладывали), запустите ее и сделайте сброс настроек по умолчанию. Если и после этого будет гореть желтая, значит уже нужно разбираться. Удачи!
Блин у меня у самого вопрос возник, так все таки, что на этом видео, где китаец калибрует, он когда щелкает правым тумблером несколько раз и начинает быстро мигать зеленый, для чего это, что за настройка или калибровка, кто в курсе? Я так понял, что при нажатом удержании триммера в верхнем положении и включении питания пульта, максимум газа становится только в 50%? Ну четвертое понятно это калибровка стиков.
Смотрите, если максимум газа установить на 50%, то уже само собой коптер будет устойчивее, соответственно и качество снимаемого с него видео, тоже будет лучше, блин надо опять пробовать. 😃
Snake-COMPENS
Это не снейк) а Shake (шейк-встряхнуть, трясти).
Это не снейк) а Shake (шейк-встряхнуть, трясти)
А да, все верно, shake, тряска, я уж с этих скриншотов не доглядел и так оно мне в голову и влезло. Может знаете, как данный параметр влияет на поведение коптера? А то я свой по умолчанию 150 поменял на 40, по моему ничего хорошего из этого не вышло.
если положить в батарею - красный свет и желтый свет мигать)Спасибо гугл.Что-то не особо понятно
Это переводится так: красный-желтый быстро мигает - сунь скорей в него батарею, закрой дверцу и поставь на ноги)
Может знаете, как данный параметр влияет на поведение коптера?
Я думаю надо опытным путем подбирать это значение. Настройка компенсации тряски. Мой квадр разобранный несколько месяцев лежит… всё никак не доведу до ума его.
И вопрос к Роману. Какой вы трекер используете? Модельку можно узнать?
надо взять его в руки и жопой вверх ,
Привет Николай Я делаю всё в точности как вы описали(неоднократно смотрел видео по калибровке) но видно причина в другом и не только у меня на форуме появился ещё один человек с такой же проблемой(Vitalmogilev) наши квадрики зависли в тестовом режиме. Вот как из этого состояния их вывести кто знает отзовитесь пожал. Постоянно горит красно жёлтый до калибровки сколько бы не ждал и после калибр. тоже самое,правда после первого вращен.загорается зелён но после перекл сново переходит в тест режим. Наверно придётся залезать в мозги но я не знаю как это сделать. Не навредить бы.
Наверно придётся залезать в мозги но я не знаю как это сделать.
Попробуйте скачать софт Autopilot Configuration, здесь на форуме найдете, несколько страниц назад, подключить коптер, воткнуть кабель от него в ПК и запустить данную программу. Программа сама вам предложит обновление, вам остается только согласиться и подтвердить. Если, конечно же, у вас не самая последняя прошивка, а то может и не обновиться.
Мне тоже кажется что косяк в прошивке или в считывании кода в самом контроллере. думаю прошиться будет не лишним. но надо параметры сначало списать на бумагу или запомнить…как плохо что бекап не делается в ней
Еще вот интересно, а можно ли со свежей прошивки вернуться на более раннюю?
Да и видимо предыдущие мои два вопроса упустили. Я вот, что спрашивал, что дают следующие манипуляции: 1. переключение правого тумблера до быстрого мигания зеленого индикатора на коптере? 2. включение пульта с нажатым вверх левым триммером?