wltoys v303 quadrocopter Seeker

Oleksa

bob_57, Искал, не нашел. Вы лучше так спросите, дешевле будет.

bob_57
Oleksa:

bob_57, Искал, не нашел. Вы лучше так спросите, дешевле будет.

Спасибо! Пока спрашивать и не чего, мой триста третий пока по почте идет! Но вот хотелось бы уйти от всех подводный камней типа “слета” в первый же полет и подробное описание кнопок и тумблеров на пульте! И еще я так понял, что там нет чисто ручного режима без GPS и это означает, что в закрытом помещении не полетаешь, потому как в любой момент он может что-то словить (типа какого то спутника, которого не видел при старте) или просто скакнет место расположения коптера по спутнику (такое с навигаторами в помещениях сплошь и рядом) и будет "здравствуй препятствие!)😮

kvmsoft
bob_57:

И еще я так понял, что там нет чисто ручного режима без GPS

Ручного режима нет к сожалению. И инструкций (полных) тоже нет, только видео и то, до сих пор нет никаких точных данных обо всех его возможностях и настройках. Всё только собственным методом практик, для этого и есть форумы, чтобы делиться своими впечатлениями и замечаниями.

bob_57
kvmsoft:

Ручного режима нет к сожалению. И инструкций (полных) тоже нет, только видео и то, до сих пор нет никаких точных данных обо всех его возможностях и настройках. Всё только собственным методом практик, для этого и есть форумы, чтобы делиться своими впечатлениями и замечаниями.

Предыдущая моделька моего копа (V-262) от этого же производителя пришла мне с подробной инструкцией на русском языке и в сети интернета есть ее электронная версия! Метод собственных практик может дорого стоить! Фото и видео “краша” Вы вероятно тоже называете своими впечатлениями, но это не НАШ ПУТЬ!

kvmsoft
bob_57:

Фото и видео “краша”

Не без этого, но не только по причине не знания настроек, но и от опыта управления и от невезения даже. Хорошо бы, конечно, подробную инструкцию и не только по описанию кнопок и тумблеров на пульте, а также сочетания и методов их нажатия и зажимов, но и по описанию настроек полетного контроллера, какие значения и за что конкретно отвечают. Что ж, если Вам такая попадется, выкладывайте, будем всем сообществом благодарны!

bob_57
kvmsoft:

Не без этого, но не только по причине не знания настроек, но и от опыта управления и от невезения даже. Хорошо бы, конечно, подробную инструкцию и не только по описанию кнопок и тумблеров на пульте, а также сочетания и методов их нажатия и зажимов, но и по описанию настроек полетного контроллера, какие значения и за что конкретно отвечают. Что ж, если Вам такая попадется, выкладывайте, будем всем сообществом благодарны!

Вроде как живем в правовом государстве, а если так, до действующий Федеральный Закон “О защите прав потребителя” обязывает продавца делать перевод на русский язык. Я например заказываю не в поднебесной, а у наших продавцов, так по большому счету они должны беспокоиться об этом, но как говориться “мечтать не вредно!” Да и производитель тоже должен быть заинтересован (особенно в гарантийный период), что бы его изделие эксплуатировалось грамотно, а вот получается, что каждый сам себе “шишки набивает”, а зачастую просто гробит изделие! Если найду оригинальную инструкцию на русском, то конечно же поделюсь!

kvmsoft
bob_57:

Я например заказываю не в поднебесной, а у наших продавцов

На самом деле с данным коптером идёт инструкция (английский и китайский варианты), только она поверхностна, хотя её перевод на русский, пользователю даст базовые навыки по подготовке к полёту, что уже хорошо. Я думаю, что более углубленные инструкции - это уже на усмотрение производителя, а так они себя защитили имеющейся в комплекте. Что касается отсутствия инструкции на русском языке, так это скорее всего данный товар не имеет сертификации в России (РСТ), возможно я ошибаюсь, но данного знака нет ни на упаковке, ни на инструкции.

Oleksa

Полететь вьі сможете и дома. Пока вьі управляете пультом, вьі управляете геликом. В новьіх прошивках с этим все нормально.
Просто он большой для квартиры. И опасный.
Кроме того, могое зависит от правильного заряда батареи. Это значит, что обойтись без аймакса не получится.

Из практических советов - ваш режим управления - Mode2.
И вьіше 10-15 метров первьіе 10 запусков не поднимать. И от себя дальше 20-30 метров не гонять. Ну и, понятно, учиться не над людьми и машинами. Килограмм живого веса, упавший на машину с вьісотьі 20 метров может сделать очень болезненньій вьіем денег из бюджета.

Что касается крашей - каждый первый тут был уверен, что сможет избежать крашей.
Но есть проблема. Даже две.

  1. гелик так не считает
  2. Земля близко.

Так что шанс упасть у него все-твсе-таки значительный. Вопрос когда, где и как. Минимизировав возможности жестокого краша можно вполне с геликом найти общий язык И в отношении крашей.

bob_57
Oleksa:

Полететь вьі сможете и дома. Пока вьі управляете пультом, вьі управляете геликом. В новьіх прошивках с этим все нормально.
Просто он большой для квартиры. И опасный.
Кроме того, могое зависит от правильного заряда батареи. Это значит, что обойтись без аймакса не получится.

Из практических советов - ваш режим управления - Mode2.
И вьіше 10-15 метров первьіе 10 запусков не поднимать. И от себя дальше 20-30 метров не гонять. Ну и, понятно, учиться не над людьми и машинами. Килограмм живого веса, упавший на машину с вьісотьі 20 метров может сделать очень болезненньій вьіем денег из бюджета.

Летаю дома на 262 ом, он больше 303 го (более полуметра), проблем нет! А что за режим Mode-2 ?

bob_57:

Пока вьі управляете пультом, вьі управляете геликом. В новьіх прошивках с этим все нормально.

Ага! А нечаянно перещелкну на пульте правый тумлер вверху? Пойдет подъем на высоту 20 метров? Точнее упрется в потолок?

bob_57:

вьі управляете геликом

Триста третий вроде как квадрик.

Oleksa

Даже при включенном правом тумблере управление с пульта - в приоритете.

Поправка. Я говорю про 75 прошивку.

bob_57
Oleksa:

Даже при включенном правом тумблере управление с пульта - в приоритете.

Если шевельнуть правым стиком, то он просто зависнет?

bob_57
Oleksa:

Квадрик тоже гелик

Вы правы! «Геликоптер» в переводе с древнегреческого языка буквально означает «винтокрыл».

Oleksa:

Поправка. Я говорю про 75 прошивку.

Думаю, что они сейчас уже идут все с этой прошивкой, но могу и ошибаться!

Oleksa
bob_57:

Если шевельнуть правым стиком, то он просто зависнет?

Если вы отпустите пульт - поднявшийся гелик зависнет и будет ждать команды с пульта. Включение правого тумблера - команда “домой”. Ну, или точнеее - возврат на исходную, которую он делает, я так понимаю, по алгоритму аварийного возврата при потере сигнала, но если во время отработки возврата аппарат поймает приказ с пульта - он подчинится. Поверял лично.

Шевеление стиком не отменяет программы возврата. Просто пульт - в приорирете.

bob_57
Oleksa:

Шевеление стиком не отменяет программы возврата. Просто пульт - в приорирете.

Просто видел видео, где при возврате по команде, перед самым приземлением шевельнули правым стиком и он завис, а дальше сажали в ручную.

Oleksa

получите аппарат - откалибруйте компас и можете учиться летать. Да, если он будет сильно резво реагировать на управление,настоятельно рекомендую уменьшить в настройках максимальную скорость до минимальной. Это может спасти ему жизнь.

bob_57:

Просто видел видео, где при возврате по команде, перед самым приземлением шевельнули правым стиком и он завис, а дальше сажали в ручную.

не критично, попробуете на своем. У меня проблем не было.

У меня были проблемы из-за дурного аккума. Гелик вел себя неадекватно. Но это другая история.

bob_57
Oleksa:

У меня были проблемы из-за дурного аккума

А в чем заключалась его дурь?

Oleksa

Аккум был куплен отдельно.
Во время взлета, например, гелик не хотел повисать и норовил сесть. Приходилось его принуждать лететь вверх.
естественно, не высоко. Идея была - убедить его не садиться.
не получилось. Через пару минут такого насилия, его закрутило и он сел в закрутке. Благо - высота была около метра.

Заменил аккум - все супер. Полетел как родной. Отсюда мораль. V303 не любит насилия. Если норовит сесть - стоит ему дать такую возможность и уже разбипаться с этим на земле.

Сейчас приехал еще один аккум и аймакс. Жду, вот, движок для устранения последствий показательного краша с высоты 120 м.

bob_57

Родное зарядное устройство не выполняет своих задач?

аккумулятор и электродвигатель где заказывали?

Oleksa

Аккум на бангуде, сразу. И вам, кстати, советую взять парочку аккумов как минимум.
движок для нашего гелика оказался в дефиците. Я нашел его только на геарбесте. Геарбест, кстати, рекомендую к покупкам только в самом крайнем случае. Они могут промурижить платеж у себя неделю, а потом вернуть деньги. Или, если сумма серьозная - потребовать копию паспорта, еще какие-ткакие-то документьі показать. из пяти заказов три - вернулись деньгами. Учитьівая крнвертации - неприятно.