wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta
Oleksa:

а есть в чем-то принципиальное различие между клоном и оригиналом

Посмотри меню этих осд, вот и разница.

Сегодня поднял на 50м и быстро опустил. Конечно сразу загорелась желтая ламп и еще по инерции (после убирания стика) метра 4 вниз пролетела и поднялся на высоту отпускания стика. В длину отпускал на 300м.

Oleksa

Кстати, в кейсе я срезал намного меньше. Оставил те 4 отделения для аккумов и прочей фигни. Не лишне. Хотя, если продумать фиксацию, чтоб не болталось, можно бьіло б и срезать.

Николай76

Вячеслав, а гпс который ловит от окна в полуметре с компасом или без?

bob_57
Николай76:

решил по летать, слышу орут что подстрелят, типо лети на…отсюда

Вообще то стрельба в населенном пункте запрещена даже из зарегистрированного оружия…можно и с участковым пообщаться в этой связи!

Fasta:

Сегодня поднял на 50м и быстро опустил.

При быстром опуске квадрика, если держать стик в самом нижнем положении, есть угроза загасить движки еще в полете?

Fasta
bob_57:

При быстром cпуске квадрика, если держать стик в самом нижнем положении, есть угроза загасить движки еще в полете?

нет, но встретить шахтеров, если не погасить скорость, бООООльшая вероятность ))) Он у меня как камень летел, остановился в полуметре от земли и пошел вверх. Видео посмотрел полета, до травы опустился и метров 5 верх ушел.
Хорошо , что я еще это проверил на большой высоте. и подтвердилось на малой.
Т.е. при больших выставленных скоростях в проге, надо помнить об инерции.

DynamiX
Николай76:

Вячеслав, а гпс который ловит от окна в полуметре с компасом или без?

С компасом, только компас я не использую. Пробовал его подключать, лампочка моргает всеми цветами и калибровка не проходит.

bob_57
Fasta:

нет, но встретить шахтеров, если не погасить скорость, бООООльшая вероятность ))) Он у меня как камень летел, остановился в полуметре от земли и пошел вверх.

Инерция понятно! Но вот не совсем объективно, но при спуске пробовал ловить квадрик на вытянутой руке и с удержанием левого стика в нижнем положении, после его захвата за ногу, на высоте более двух метров, он же глохнет! А почему он этого не сделает на высоте трех, пяти, десяти метров?

Есть 262 моделька, так там при спуске можно полностью отключать движки, он камнем падает вниз, а потом перед землей даешь газ и квадрик запускается и стабилизируется!

Fasta
bob_57:

А почему он этого не сделает на высоте трех, пяти, десяти метров?

ПРичина наверно в том , что я делаю калибровку перед каждым полетом!!!
да, я припоминаю, что при стике в низ он у меня глох, но только на земле и раза 2 всего.
Но, я же писал что убрал стик на высоте и далее по инерции он сам летел в низ ивернулся на ту высоту , где убрал стик. причем коснувшись травы(доземли осталось см 15-20) На видео я потом посмотрел.

bob_57
Fasta:

ПРичина наверно в том , что я делаю калибровку перед каждым полетом!!!

Да хоть дважды делайте калибровку! Двигатели глохнут при удержании левого стика в нижнем положении в течении примерно трех секунд! И если вы поднимете свой квадр (даже после пяти Ваших калибровок) на большую высоту, а затем начнете резкий спуск удержанием левого стика в нижнем положении, то управляемый спуск будет длиться как раз эти три секунды (если не шевелить левым стиком) затем, оставшиеся несколько секунд, он просто будет падать с заглушенными движками! Вероятно Вы этого еще не поняли.

Поэтому не вводите в заблуждение начинающих свои полеты! Ваши калибровки перед каждым полетом эту ситуацию не спасают!

Николай76

Интересно! А я то думал что движки заглохнут только на земле, а оказывается ещё и в полёте можно заглушить. Но я когда спускаюсь, стик газа держу не до конца вниз, может поэтому не сталкивался с этой проблемой, но нашёл ещё интересность одну, что движки можно глушить не только левым стиком, но и так же как и запускаеш их, разводом вниз. Это 75 прошивка

Oleksa

Совершенно не уверен в том, что движки отключатся, если держать стик долго вниз.
как минимум альтитуда при этом должна быть нулевая или гелик должен понять, что куда-то сел. Уситывая, что он постоянно занимается стабилизацией, это понять не сложно.
По крайней мере я так подозреваю.

Еще логики: полный стик вниз - ситуация неординарная и в полете означает резкое изменение высоты из-за внезапной угрозы (мост, скала, навес…), если гелик в это время еще и движки выключит…

Fasta
bob_57:

Да хоть дважды делайте калибровку! Двигатели глохнут при удержании левого стика в нижнем положении в течении примерно трех секунд!

Бред, я с высоты 200м должен был лететь камнем вниз, т.е.не управляемый БПЛА. Ни разу не отключались движки.!!

Вчера подтвердилось , при загорании красной лампы , авто возврат не работал, а просто зависал на месте. Далее я его еще гонял с красной лампой, пока он сам не стал опускаться вниз. Напругу померил 11.65В уже без нагрузки. Т,Е, получается та отсечка, которая задается программно на минимум, работает до полной просадки акка.( с горящей красной лампой и само посадкой)
Почему то у меня с акком 5200 не получается отлетать более 15 минут (((

Да кстати, было бы не плохо, держишь стик вниз , квадрик выключает движки, и срабатывает парашут )))) для мякгой посадки, как у старших моделей. Т.е.через реле включается серво для выкидывания парашюта )))) 😁 И не нужен доп канал управления ))

Николай76

Да, при слабом акке, когда красная лампа, автовозврат не работает. У меня с акком 5000 но не с родными регуляторами он летал не более 12 минут. С родными 20-25. Теперь про родную зарядку, у меня через раз заряжает этот Аккум. То взлетаешь и сразу моргает красным, при этом аккум заряжаля три часа, а то в агрессивном полёте он летает не меньше 20 минут, но при этом АКК заряжался 4,5-5 часов.

DynamiX

Сегодня перепробовал все конфигурации скорости и частоты GPS модуля. Так что заявляю: Мозг видит GPS только при 9600 и 1Гц!

А ещё разобрав модуль обнаружил что я его не той стороной поворачивал. Сегодня попробую полетать…

Внимание, может ли кто нить попробовать подключить родной GPS к компу и подтвердить мои слова? очень нужно!

DynamiX
Николай76:

Т.е. задом наперед?

хуже, повёрнут на 225 градусов был

DynamiX

Только что подключил компас который на GPSе , при включении коптера лампочка перешла на перемигивания красного - зеленого, решил откалибровать, горизонтально прошел хорошо, а вертикаль не могу пойти , не могу уловить положение, да скорее всего просто дома.
Скоро пойду на поле, тестировать, потом отпишусь…

Николай76:

Это каким образом?!

Если можно, скинь фото

У меня GPS отдельно на штанге, он крутится как угодно)

Николай76

На нем по идее должна быть стрелочка указывающая направление вперед

DynamiX
Николай76:

На нем по идее должна быть стрелочка указывающая направление вперед

стрелочка то есть, только она на плате, а GPS в корпусе

Fasta
DynamiX:

Так что заявляю: Мозг видит GPS только при 9600 и 1Гц!

это полезная инф-ция. где то выше выкладывал GPS c глонас и компасом. Хорошо б его поюзать. И на штанге вынести.

DynamiX:

а вертикаль не могу пойти , не могу уловить положение, да скорее всего просто дома.

попробую 57 прошивку, там калибровка полегче. да и светится зеленым по вертикале.