wltoys v303 quadrocopter Seeker
а есть в чем-то принципиальное различие между клоном и оригиналом
Посмотри меню этих осд, вот и разница.
Сегодня поднял на 50м и быстро опустил. Конечно сразу загорелась желтая ламп и еще по инерции (после убирания стика) метра 4 вниз пролетела и поднялся на высоту отпускания стика. В длину отпускал на 300м.
Кстати, в кейсе я срезал намного меньше. Оставил те 4 отделения для аккумов и прочей фигни. Не лишне. Хотя, если продумать фиксацию, чтоб не болталось, можно бьіло б и срезать.
Вячеслав, а гпс который ловит от окна в полуметре с компасом или без?
решил по летать, слышу орут что подстрелят, типо лети на…отсюда
Вообще то стрельба в населенном пункте запрещена даже из зарегистрированного оружия…можно и с участковым пообщаться в этой связи!
Сегодня поднял на 50м и быстро опустил.
При быстром опуске квадрика, если держать стик в самом нижнем положении, есть угроза загасить движки еще в полете?
При быстром cпуске квадрика, если держать стик в самом нижнем положении, есть угроза загасить движки еще в полете?
нет, но встретить шахтеров, если не погасить скорость, бООООльшая вероятность ))) Он у меня как камень летел, остановился в полуметре от земли и пошел вверх. Видео посмотрел полета, до травы опустился и метров 5 верх ушел.
Хорошо , что я еще это проверил на большой высоте. и подтвердилось на малой.
Т.е. при больших выставленных скоростях в проге, надо помнить об инерции.
Вячеслав, а гпс который ловит от окна в полуметре с компасом или без?
С компасом, только компас я не использую. Пробовал его подключать, лампочка моргает всеми цветами и калибровка не проходит.
нет, но встретить шахтеров, если не погасить скорость, бООООльшая вероятность ))) Он у меня как камень летел, остановился в полуметре от земли и пошел вверх.
Инерция понятно! Но вот не совсем объективно, но при спуске пробовал ловить квадрик на вытянутой руке и с удержанием левого стика в нижнем положении, после его захвата за ногу, на высоте более двух метров, он же глохнет! А почему он этого не сделает на высоте трех, пяти, десяти метров?
Есть 262 моделька, так там при спуске можно полностью отключать движки, он камнем падает вниз, а потом перед землей даешь газ и квадрик запускается и стабилизируется!
А почему он этого не сделает на высоте трех, пяти, десяти метров?
ПРичина наверно в том , что я делаю калибровку перед каждым полетом!!!
да, я припоминаю, что при стике в низ он у меня глох, но только на земле и раза 2 всего.
Но, я же писал что убрал стик на высоте и далее по инерции он сам летел в низ ивернулся на ту высоту , где убрал стик. причем коснувшись травы(доземли осталось см 15-20) На видео я потом посмотрел.
ПРичина наверно в том , что я делаю калибровку перед каждым полетом!!!
Да хоть дважды делайте калибровку! Двигатели глохнут при удержании левого стика в нижнем положении в течении примерно трех секунд! И если вы поднимете свой квадр (даже после пяти Ваших калибровок) на большую высоту, а затем начнете резкий спуск удержанием левого стика в нижнем положении, то управляемый спуск будет длиться как раз эти три секунды (если не шевелить левым стиком) затем, оставшиеся несколько секунд, он просто будет падать с заглушенными движками! Вероятно Вы этого еще не поняли.
Поэтому не вводите в заблуждение начинающих свои полеты! Ваши калибровки перед каждым полетом эту ситуацию не спасают!
Интересно! А я то думал что движки заглохнут только на земле, а оказывается ещё и в полёте можно заглушить. Но я когда спускаюсь, стик газа держу не до конца вниз, может поэтому не сталкивался с этой проблемой, но нашёл ещё интересность одну, что движки можно глушить не только левым стиком, но и так же как и запускаеш их, разводом вниз. Это 75 прошивка
Совершенно не уверен в том, что движки отключатся, если держать стик долго вниз.
как минимум альтитуда при этом должна быть нулевая или гелик должен понять, что куда-то сел. Уситывая, что он постоянно занимается стабилизацией, это понять не сложно.
По крайней мере я так подозреваю.
Еще логики: полный стик вниз - ситуация неординарная и в полете означает резкое изменение высоты из-за внезапной угрозы (мост, скала, навес…), если гелик в это время еще и движки выключит…
Да хоть дважды делайте калибровку! Двигатели глохнут при удержании левого стика в нижнем положении в течении примерно трех секунд!
Бред, я с высоты 200м должен был лететь камнем вниз, т.е.не управляемый БПЛА. Ни разу не отключались движки.!!
Вчера подтвердилось , при загорании красной лампы , авто возврат не работал, а просто зависал на месте. Далее я его еще гонял с красной лампой, пока он сам не стал опускаться вниз. Напругу померил 11.65В уже без нагрузки. Т,Е, получается та отсечка, которая задается программно на минимум, работает до полной просадки акка.( с горящей красной лампой и само посадкой)
Почему то у меня с акком 5200 не получается отлетать более 15 минут (((
Да кстати, было бы не плохо, держишь стик вниз , квадрик выключает движки, и срабатывает парашут )))) для мякгой посадки, как у старших моделей. Т.е.через реле включается серво для выкидывания парашюта )))) 😁 И не нужен доп канал управления ))
Да, при слабом акке, когда красная лампа, автовозврат не работает. У меня с акком 5000 но не с родными регуляторами он летал не более 12 минут. С родными 20-25. Теперь про родную зарядку, у меня через раз заряжает этот Аккум. То взлетаешь и сразу моргает красным, при этом аккум заряжаля три часа, а то в агрессивном полёте он летает не меньше 20 минут, но при этом АКК заряжался 4,5-5 часов.
Сегодня перепробовал все конфигурации скорости и частоты GPS модуля. Так что заявляю: Мозг видит GPS только при 9600 и 1Гц!
А ещё разобрав модуль обнаружил что я его не той стороной поворачивал. Сегодня попробую полетать…
Внимание, может ли кто нить попробовать подключить родной GPS к компу и подтвердить мои слова? очень нужно!
Т.е. задом наперед?
Т.е. задом наперед?
хуже, повёрнут на 225 градусов был
Это каким образом?!
Если можно, скинь фото
Только что подключил компас который на GPSе , при включении коптера лампочка перешла на перемигивания красного - зеленого, решил откалибровать, горизонтально прошел хорошо, а вертикаль не могу пойти , не могу уловить положение, да скорее всего просто дома.
Скоро пойду на поле, тестировать, потом отпишусь…
Это каким образом?!
Если можно, скинь фото
У меня GPS отдельно на штанге, он крутится как угодно)
На нем по идее должна быть стрелочка указывающая направление вперед
На нем по идее должна быть стрелочка указывающая направление вперед
стрелочка то есть, только она на плате, а GPS в корпусе
Так что заявляю: Мозг видит GPS только при 9600 и 1Гц!
это полезная инф-ция. где то выше выкладывал GPS c глонас и компасом. Хорошо б его поюзать. И на штанге вынести.
а вертикаль не могу пойти , не могу уловить положение, да скорее всего просто дома.
попробую 57 прошивку, там калибровка полегче. да и светится зеленым по вертикале.