wltoys v303 quadrocopter Seeker

Oleksa
Oleksa:

Коллеги. Приехал регулятор.
В описании написан “синий цвет”. Тот, что приехал при запуске выдал - зеленый.

Вернули треть цены.

Сегодня пробую разобраться с мотором.

Николай76
Fasta:

читай там

Аэто что за платка между осд и выходом из пуза корпуса?! www.rcgroups.com/forums/attachmentNew.php?attachme…

Fasta:

через у-разветвитель?

Подключал и напрямую, все тоже самое. Осталось выяснить что за платка между мозгами и осд и для какой цели.

Fasta

да, тут на схеме нарисовано. Посмотри видео по программированию минимосд
там на форуме еще раньше это обсуждалось, схему эту я давно скачал на всякий случай. советаю почитать с переводом и параллельно оригинал(что б картинки открывать и файлы)

Николай76
Fasta:

Посмотри видео

Да, я видел, уже заказал программатор и теперь, раз обязателен, буду заказывать и конвертер, а т.к. я с бангудом не в ладах(не знаю я его)), с алли кстати дешевле www.aliexpress.com/snapshot/7027552398.html?orderI…

Fasta

кстати, про батареи 5300 в отсек 303, на еврофоруме народ покупает нижнюю часть тела от ХК и ставит на 303. Получаем отсек под 5200 акк. на хк отсек выше.

офтоп ; я в основном с банггуда все тяну, проблем не было ни разу. и отвечают на письма сразу.

DOBER

есть и XK. Могу пофоткать где нужно.

edimon78
Fasta:

народ покупает нижнюю часть тела от ХК и ставит на 303

А центрующие штырьки совпадают? Одна фирма отливает корпуса? Я вот вчера, после нехилого краша (после склейки и восстановления) - летать пробовал. Так вот, как-то не очень летает! Хотя делал, как мне кажется хорошо - всё разбирал, усиливал стекловолокном. Даже на пропах 1047, которые я хвалил - появилось кручение при резком взлёте. Хотя я нейлон стяжками обтянул лучи у основания.

У меня на корпусе - не осталось центрующих штырьков, может в этом все проблемы? С их помощью - получалось единое целое из верха и низа! По отдельности они очень мягкие! Если пробовать “скручивать” лучи за моторы - корпус как живой (на собраном коптере)! С каждым крашем, корпус становиться более хлипким.

После паследнего падения, пострадал microUSB моей SJ4000 - выломился внутри и подвес погнулся… Вот думаю, может корпус менять надо?! И три ноги (язычков нет). Сумма нехилая выходит! Если перейти на другую раму - скажете всё, иди из нашей ветки!

p.s. На ХК должны быть ноги длиннее, мне кажется. Так что, кто меняет низ и ноги придётся купить от ХК380.

edimon78

Всем привет! По поводу кручения (небольшого) при резком взлёте (на моём коптере). Появились подозрения что это пульт - мне об этом уже писали тут.
Заметил, что после калибровки стиков - в программе, чёрточка газа не по середине, а выше. Я пробовал её тримером уменьшить - выравнивается, но если " с середины" газ на 100, а потом плавно отпустить (не бросить!) - значение не 50, а 54-58 получается. Если “в ноль” стик, а потом плавно в середину, то тоже не 50, а 47-48!
Вроде и ничего страшного,но при газе 100 (mode 2 левое окошко), немного смещается в право (даже краснеет) полоска в правом окне, как бы правый стик немного в право! Но я его не трогаю!
Если газ “в ноль”, то полоска в правом окне, немного левее (тоже краснеет), как бы правый стик немного в лево!!!
Получается вместе с подъёмом или спуском (про спуск я раньше не писал, но вспомнил, что бывают и при спуске покручивания) - выполняется команда наклон!
Происходит ЭТО не всегда, возможно как пульту вздумается! Но тут возникает другой вопрос: если считать что ЭТО “подруливания” пульта ( и для коптера это команда), то почему тогда коптер после отпускания стика “газа” - стремиться вернуться в положение до кручения?!
Так что, может рано собрался корпус менять. Надо пульт разобрать посмотреть. Читал тут, что замена аппы решит все проблемы, но…

p.s. Сейчас “активно” покрутил стики в разные стороны и по часовой и против - “глюк” с псевдонаклонами при “газе” 100 и “газе” НОЛЬ - пока исчез! Может пока не будет крутить?! Завтра проверю.

edimon78
Latinos

Добрый день! Помогите советом - я уже совсем голову сломал, а Вы тоже с 303-м помучались ,судя по ветке форума…Прошился я на 75-ю прошивку, после всех калибровок один винт дергается рывками, регуляторы были недавно откалиброваны прошлым хозяином, а движок (а временами и два) дергался и у него. После этого перепрошился на 57-ю и попробовал откалибровать регули, но и это не помогло. Теперь у меня 75-я прошивка и движки ,которые неадекватно реагируют на перемещения квадра в пространстве, могут вообще заглохнуть сами, о попытках взлета не может быть и речи. Что еще можно попробовать? Буду очень благодарен за ответ!

Извините меня пожалуйста! Только сегодня увидел сообщение (только в “шапке” форума показывается). Насчёт дёрганий - это возможно регулятор (Oleksa туп писал о подобном- между стр. 80 и 90). Можно попробовать поменять местами два двигателя - проблемный и хороший (перепаять для пробы, предварительно пометив провода, чтоб легче на место вернуть). Если проблема дёрганья, “перешла” вместе с двигателем, то дело в двигателе, если нет, то в регуляторе.

После выбрать: разбирать двигатель или осматривать регуль.

Тут конечно, посмотреть на регулятор под микроскопом - не лишнее. Вы не первый хозяин, возможно регуляторы были чем-то обработаны. Я вот свои лаком прозрачным (для ногтей 😃 ) покрыл - и была беда, уже не помню как точно движки себя вели, но плохо. Смыл лак растворителем, аккуратно счищая мягкой кисточкой - наверно именно ТОТ лак не подошёл! Либо после очередного краша - с регуля отвалилась мелкая деталька. Конденсатор на входе (220 мкф 35 вольт) может быть повреждён, обрыв ножки внутри или ещё что.

Ну а на счёт неадекватности перемещения квадра в пространстве (возможно стики неправильно откалиброваны, я так новый квадр неправильно стики откалибровал - он тогда либо не стартует совсем либо вообще не слушается) - подключите квадр к компу и посмотрите в программе, чтоб указатели стиков находились в центрах, а не по краям (в таких случаях возможно то что Вы описываете). Пошевелите стики, наблюдая за показаниями дисплея пульта и тем что на мониторе компа. Как калибровать стики есть видео, а можно из проги.

edimon78

Всем привет! В пятницу летал на карбоне 1047. Дальность поставил 1000! Летел на высоте 50-60 метров, можно сказать в прямой видимости. Пересекал линию высоковольтных проводов. Антенны клевер и квадратная панель - помех почти небыло. Коптер долетел до 1000 и “упёрся в стену” включив возврат! Вобщем, как тут уже писали, можно и дальше 500 метров лететь (у меня без доработки антенн приёмника-передатчика).

Беда в другом. Подвес гасит все колебания коптера и сразу я не заметил, что он как “волной”, немного качаясь летит (движки как бы поочереди чуть больше включаются, по кругу)! Заметил на подлёте, может он и улетал так. Хотя “дефект фантомный” - иногда пропадает!

Грешил на клееный-переклееный корпус, а может не в нём дело, может трещина где на основной плате или на регулях? Вчера попробовал летать - вообще неадекватно летает! Поменял пропы на 9047 - таж фигня! Даже 8045 пробовал (с двумя аккумами). Во всех трёх случаях - взлетает и начинает самопроизвольно крутиться, бывает не крутиться, но его кренит то в одну то в другую сторону. За ногу поймал - и пока бросил летать.

p.s. Калибровку компаса делал - правда вертикальная калибровка, “задом к верху”, красный плохо “ловился”. Но коптер в итоге принял калибровку - значит нормально?

p.s.s. …пересматривал видео до злополучного тарана проводов - ах, как летал!

Oleksa
edimon78:

вертикальная калибровка, “задом к верху”

Хм, так всегда ж так - светодиодом вверх.

edimon78
Oleksa:

Хм, так всегда ж так - светодиодом вверх.

То я просто, для уточнения 😃

Fasta
edimon78:

красный плохо “ловился”. Но коптер в итоге принял калибровку - значит нормально?

кое как ловится красное, такая же будет калибровка. Смотрите инструкцию, там приведено 3 варианта, отл, хорошо, плохо. у вас будет при такой калибровке плохо. но плохо - тоже калибровка! (от сюда и проблемы некоторые,)Стараться надо делать на отличною.

мастеръ_3d

Всем привет ! У меня тут такая проблема нарисовалась - пропала тяга одного из моторов. Без пропа все работает хорошо, как только одену проп на мотор, то запускается мотор только с помощью руки. Остальные три мотора работают штатно. Пробовал менять местами соседний мотор с неисправным в контролере - неисправный также терял тягу. Значит где-то в районе регулятора или самого мотора проблема зарыта ? Кому-нибудь приходилось лечить такое ?