wltoys v303 quadrocopter Seeker

edimon78
ra3dto:

…и не одного мячика демпфера

Я тоже не раз искал и находил - но вот после последнего падения, подумал, а если потеряю - трудно будет подобрать, да и ждать с китая долго. Тут на форуме советовали, нейлон стяжками стягивать - ясно дело не до упора😁. Так и закрепил себе - перестраховался.

Видео посмотрел. Так у Вас от стандартного крепления потерялись демпферы? Покупайте 2D подвес и там сразу стяжками демпферы подстрахуйте. Со стандартного подвеса норм видео не будет всё равно. И наклоны все видны. Я брал самый дешёвый - 45$. Весит 200 гр. Если чуть дороже есть и по 160 гр - что выгодно отразится на времени полёта.

ra3dto

Кстати о музыке. Наш гланас имеет группировку 24 спутника, GPS тоже Вопрос-откуда возникает вопрос не менее 6 спутников? Может, я что-то пропустил? Вот когда 3 спутника, и один уходит в тень, тогда всё понятно… Мы летам по GPS или Гланасс?

edimon78
ra3dto:

Вопрос-откуда возникает вопрос не менее 6 спутников?

Так у него программой заложено - мигать “зелёный-зелёный” после 6ти спутников. А я просто наблюдаю по OSD этот момент. А если ещё после подождать секунд 10-20, то ещё спутников добавится. Замечал, если влететь с 6ти спутников, а потом автовозврат, то не очень точно садится. А вот если после взлёта метров на 6-7, он ловит 10-12 спутников, его приземлить, потом опять взлететь, полетать и автовозврат - то он уже очень точно садится откуда “второй” раз взлетал.

ra3dto

Дима, объясни мне пожалуйста, тупому, откуда спутники беруться? Я уверен, что улетал, при потере 1 спутника!
Если помнишь, наша группировка 24 спутника!!! Я говорю, как бывший ракетчик. Допустим, еще американцы…Итого максиум 6 спутников…или я полный лох!!!

edimon78
ra3dto:

Если помнишь, наша группировка 24 спутника!!!

Я если честно, не знаю сколько спутников в нашей группировке. И не ракетчик я. Так глубоко я не копал в этом вопросе. То что знаю, написал.
У меня тоже бывали не контролируемые перемещения коптера, улёты - толком нет ответа почему это происходит (не только у меня, у многих), только догадки!

ra3dto

И у меня такая фигня была 2 раза. Раз невысоко, метров пять… Вдруг взял и полетел… А второй случай при возврате домой подлетел к точке возврата и полетел…
По хорошему, мало что может быть… Потерял связь, спутника, без разницы, должен прервать управление и сесть откуда взлетал.

Gusok

У меня в последний раз взлетел висит метра полтора, потом резко как сиганет в сторону падает взлетает опять падает, результат ногу где компас в хлам вместе крепления болтов ну и у всех ног язычки, луч который уже клеянный отломился в месте клея, винт главное один, и самое главное снег попал на регуль он сгорел прям видно и дома при проверке включения дым из мотора где регуль пошёл тоже похоже сгорел.
Вот я и думаю надо что-то по надежнее!!!
Или этот регуль у меня как раз и сгорел когда он висел поэтому и весь краш произошел😵

edimon78
ra3dto:

А второй случай при возврате домой подлетел к точке возврата и полетел…

В 75-й прошивке, садиться по диагонали при автовозврате. Если вижу что может зацепить что-нибудь - отключаю автовозврат и сажаю сам. Может в этом Вашем конкретном случае - надо было тумблер автовозврата отключить?

ra3dto:

…должен прервать управление и сесть откуда взлетал.

Если он спутники потерял, значит координаты либо “нули” либо “любые” - значит он летит в то место, чтобы им соответствовать. Как мне кажется. Ручного режима у нас нет. Правда можно изначально “залепить” фольгой верх коптера - и летать в ручном режиме (правда это сложно).

edimon78
Николай76:

пробовал?!

Да. Но я писал - это сложно. Хотя, я пробовал ещё когда движки не выровнял (геометрию), тогда он у меня и с GPS плохо летал. А когда заклеил фольгой, он на месте не висел почти, пытался соскользнуть в сторону. Надо сейчас попробовать - когда хорошо летает. А может и не надо - разобью ещё! Сейчас не нарадуюсь на него. Сегодня “гонял” на пропах 1047, стабилизация 35_35_150 (сверху в низ в проге), горизонт скорость 10, вертикаль 4 - знатно носится! Летал правда при уличном освещении - заметно хуже камера снимает. Для съёмки - думаю максимум скорость 8-горизонт, 2 вертикаль - а лучше меньше или стики не во весь газ.

Oleksa

Я что-то пропустил или в России начали в v303 добавлять модуль Глонасс?! 😃

Fasta
Gusok:

Не кто не переделовал?

читай форум от середины и про все косяки , которые вылезали, были описаны.

Про GPS, у нас антена только GPS(без Глонас). Нормальный прием и полет 6-10 спутников, больше не видел(не наблюдал). )))
Как уже писавлось выше, ЗЕЛЕНЫЙ _ЗЕЛЕНЫЙ это 6 спутников, если меньше - летим в Китай. Почему? Т,К, более точное позиционирование заложено от 6 спутников, при меньше пяти происходит постоянная корректировка положения. Отсюда при взлете на красно-зеленый, точка взлета как бы меняется, она может прыгнуть даже на несколько сот метров. (резкий улет в сторону) Я провел эксперимент на красно-зеленый взлетел ((ну просто очень долго не мог поймать 6 спутников более 20 минут) и у меня он полетел через секунд 10 в горизонтали(с большим креном) метров 20 и я его с трудом в дерево припарковал. без последствий, только винты стали зелеными ))). Простой пример, включаем на телефоне карту и GPS и при первых спутниках мы видим, не то место где мы находимся! делее понятно надеюсь.

Уже писалось Олексом, при съемке ставим минимальную скорость, а так можно и на мах снимать жиле.

Oleksa
Gusok:

Разбил я свой wltoys v303 уже не склеить.
И вот что думаю поставить его на раму dji-f330 она и подешевле получаться гораздо и надежнее.
Не кто не переделовал? Может есть у кого уже опыт? ткните ссылкои!

Нужно искать на других ветках форума. Ну и соответственно, туда переселяться )

bob_57
edimon78:

Сегодня “гонял” на пропах 1047

Дмитрий! Какие Ваши впечатления от этого карбона в сравнении с карбоном 9047?

urfin33

Подскажите,в чём может быть причина?Коптер новый.Очень смущает момент включения,как моторы “поют”.

youtu.be/KKGbSCQssmE

P.S естественно движки не запускаются.

ra3dto

Интересная, и что главное, правильная мысль. Проверить координаты по телефону.

Fasta:

читай форум от середины и про все косяки , которые вылезали, были описаны.

Про GPS, у нас антена только GPS(без Глонас). Нормальный прием и полет 6-10 спутников, больше не видел(не наблюдал). )))
Как уже писавлось выше, ЗЕЛЕНЫЙ _ЗЕЛЕНЫЙ это 6 спутников, если меньше - летим в Китай. Почему? Т,К, более точное позиционирование заложено от 6 спутников, при меньше пяти происходит постоянная корректировка положения. Отсюда при взлете на красно-зеленый, точка взлета как бы меняется, она может прыгнуть даже на несколько сот метров. (резкий улет в сторону) Я провел эксперимент на красно-зеленый взлетел ((ну просто очень долго не мог поймать 6 спутников более 20 минут) и у меня он полетел через секунд 10 в горизонтали(с большим креном) метров 20 и я его с трудом в дерево припарковал. без последствий, только винты стали зелеными ))). Простой пример, включаем на телефоне карту и GPS и при первых спутниках мы видим, не то место где мы находимся! делее понятно надеюсь.

Уже писалось Олексом, при съемке ставим минимальную скорость, а так можно и на мах снимать жиле.

edimon78
urfin33:

Коптер новый.Очень смущает момент включения,как моторы “поют”.

Если новый, и покупали в России, с гарантией - то наверно лучше вернуть в магазин. Так как если начнёте разбирать и паять - гарантия пропадёт. Насколько я заметил по видео - не горит подсветка на лучах, она только кратковременно мигает, вместе со звуком (и звук у Вас не правильный). Подсветка должна загораться при подключении батареи. Даже когда регулятор мотора отключен от “мозга” - всё равно подсветка должна гореть! Так как регулятор, силовыми проводами, практически напрямую к аккумулятору подключен.
У меня не горела подсветка, когда я лаком для ногтей покрыл регулятор - ну и регулятор не работал совсем, пока лак не смыл растворителем (опасно!) и не просушил.
Конечно, странно, если все 4 регулятора не работают. Надо разбирать и смотреть внутри.

Oleksa
urfin33:

как моторы “поют”

тот случай. когда могли поставить регуляторы от x380.
вы калибровку проводили?

urfin33

и покупали в России

Эх,в Китае конечно.Да ещё и на .овнасайте.Внутри смотрел,кишки совсем не похожи на фото с первого поста.Контроллер,у меня,без корпуса.Чего только не делал,не могу моторы запустить

вы калибровку проводили?

И не раз.И стики калибровал.Никак не могу к компу подцепить,может перепрошивка помогла бы.
А регули с моторами скорей всего с ХК380.Подсветка зелёная и на моторах ХК написано

edimon78
bob_57:

Какие Ваши впечатления от этого карбона в сравнении с карбоном 9047?

У меня карбон 9047 от двух продавцов есть. Первый вариант пришлось под наши двигатели рассверливать, а второй сел как родной (даже есть упорчики от проворота). Последнее время летаю на ВТОРОМ варианте 9047 и на карбоне 1047 (тоже от первого продавца и тоже рассверливал). Пока ещё не так много на них налетал. Но мне очень понравились 1047 - их конечно, как и все прочие, пришлось отбалансировать. Понравилась “МОЩЬ” взлёта - у меня с двумя батареями и подвесом с FPV и OSD, примерно 1,4 кг весит. Так вот, на 1047 - коптер “не чует” этого веса.
Звук коптера ровнее, двигатели теплее - летом не летал на таких, может сильно греться моторы будут. Если летать на 1047 плавно, медленно и больше висеть - то есть выигрыш по времени полёта. Если быстро летать (8-10 м/с), то время полёта - меньше. Ну это конечно всё примерно, так как на время полёта влияет и общий вес и температура воздуха и ветер…
Для себя решил, надо чтоб и 9047 и 1047 были. Ну а в общем, наверно 9047 - очень оптимальный вариант. Только карбон 9443 (без самозажимных гаек) не берите, по крайней мере мне попались не удачные - не летает на них с весом 1.4кг, если с одной бат 1.2кг - вроде поднимается в воздух, но как-то не так. Хотя, у меня пластиковые 9443 (с самозажимными гайками) - так хорошие, я правда давно на них не летал.