wltoys v303 quadrocopter Seeker
который “из пуза” торчит в управление ROLL (кажется,ну надо выбрать контакты на подвесе упр вверх-вниз),он немного мельче чем на подвесе,но надевается (по моему белый провод вверху должен оказаться-при правильном положении коптера). А питание можно снизу,возле USB разьёма (смотри первую страницу форума,там фото). Там контакты ближе у USB - это и есть 12 вольт,туда можно проводами из комплекта подключить,правда они длинные для этого (это если не разбирать коптер). Я разбирал и подпаялся внутри.
То есть разъем “из пуза” обеспечивает подъем/опускание камеры с пульта, и будучи подключенным к контроллеру подвеса одновременно с питанием 12в конфликта не вызовет - правильно я понял? А если подключить только 12в (без кабеля “из пуза”), то подвес будет просто осуществлять стабилизацию камеры?
То есть разъем “из пуза” обеспечивает подъем/опускание камеры с пульта, и будучи подключенным к контроллеру подвеса одновременно с питанием 12в конфликта не вызовет - правильно я понял? А если подключить только 12в (без кабеля “из пуза”), то подвес будет просто осуществлять стабилизацию камеры?
Абсолютно верно.
Что касается подключения кабеля данных - стоит отмотать до 30-40 страниц и там поискать.
то подвес будет просто осуществлять стабилизацию камеры?
Да,просто стабилизация. У меня нет конфликта при подключении управления (даже ошибался,переворачивал коннектор на 180 град-тогда не работало),подвес вроде такой же.Но я его немного настраивал,уменьшал силу моторов - а то,даже звук от моторов был и грелись.
даже ошибался,переворачивал коннектор на 180 град-тогда не работало
5 вольт - центральный. Минус - черный - нижний. Белый - сигнальный - верхний. Ошибешься - просто не заработает. Втыкается (по крайней мере, у меня) вертикально в крайнюю правую группу контактов.
Спасибо всем за консультацию. Теперь более-менее понятно. Буду заказывать.
Буду заказывать.
Я брал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/1581189044.html
На днях 303тий улетел от меня,
Улетел - это когда с концами. А так - это была всего лишь попытка побега :о)
Улетел - это когда с концами. А так - это была всего лишь попытка побега :о)
Да.да) сколько читал и всегда думал что со мной такого не произойдет)
Когда на родной зеровской прошивкой такое, переулючаешь режим на альт-холд а всё пучком) а тут можно включить возврат домой, но ситуация может измениться не в лучшую стороны))) на 57 прошивке бывает отключает моторы…смешного мало…
на 57 прошивке бывает отключает моторы…смешного мало…
Это косяк 57 прошивки. отключение моторов в нижнем положении.
Хотя в 75 то же можно выключить 1-м стиком. В низ до упора и потом влево на 7 часов.
Ну и линки можно сразу же было прописать.
Ну и линки можно сразу же было прописать.
зачем, это стоковые. и шаг 38. ))
зачем, это стоковые. и шаг 38. ))
Мож кому надо стоковые? 😉
Хотя в 75 то же можно выключить 1-м стиком. В низ до упора и потом влево на 7 часов.
Тоже 75 прошивочка, но отключение двигателей происходит трех секундным удержанием стика газа в нижнем положении без манипуляции на 7 часов.
Когда летал с башни, задал себе практический вопрос - если старт гелика происходит с 0 метров, то что случиться, если он опуститься ниже?
Теоретически, гелик может вьіключить винтьі, поняв, что 0 - земля. Теоретически.
Поскольку, практически падать с вьісотьі даже 5 метров идея не очень добрая, я смоделировал площадку на вьісоте полутора метров над землей. Поднялся с нее и опустил гелика ниже. Уже не помню как это отразилось в телеметрии, но практический опыт довел - при опускании уровня полета ниже уровня взлета, на 75 прошивке v303 винтьі не глушит.
После этого отлично отснял важные кадры сохранности труднодоступной стены крепости, не беспокоясь за уровень “меньше нуля” метров.
Upd: администрация форума снесла мою авку с геликом, посчитав ее нарушающей правила [приличия].
Так что заранее прошу прощения, но некоторое время буду без авки.
о, админ у нас все таки есть! (ну и хорошо!!) Олекса либо фото с лицом либо ничего.
Олекса, а с чего ты взял, что коптер должен выкл. моторы с минусовой высоты. если я с крыши запускаю и опускаюсь в низ по твоему предположению он должен лететь в низ камнем. хорошая шутка)))
Добрый вечер форумчане! Вчера неудачно полетал - было как у всех,вдруг коптер закрутился и упал.Вроде на траву,но до земли достал. Может из-за того что поставил второй аккум,вес увеличился,а винты стояли пластиковые-самозажимные (они мягкие). А может из-за движка (я в нём подшипники менял,но хруст остался),может он приклинил? Вобщем на одной ноге сломался язычёк,который в паз днища входит и площадку крепления одного мотора,почти совсем вырвало. Я уже пробовал ранее некоторые трещинки суперклеем клеить (екон експресс) - вроде держится. А тут,этим же клеем попробовал ногу и площадку заклеить - не держится! Купил эпоксид-гибрид HAUSER -выждал сутки,ни фига не держится?! Теперь главный вопрос. Может тут уже писали - но опять перечитывать долго. Каким клеем можно наш корпус клеить? Теперь ещё придётся как-то эпоксидку удалять.
либо фото с лицом либо ничего.))
Угу, меня типа видно не бьіло за коптиком?😉)
а с чего ты взял, что коптер должен выкл. моторы с минусовой высоты. если я с крыши запускаю и опускаюсь в низ по твоему предположению он должен лететь в низ камнем.
Ты наверное забыл с кем дело имеешь? )) Все ньюансы желательно проверять и уточнять. Я, вот, усомнился. Было несложно проверить - проверил. Хорошо, что не выключает. А вдруг бы? Со стиками ж тоже была жопа непонятная.
Так что, повторю, лучше сомнительные моменты проверять. Что я успешно и сделал.
Я проще делал, взял тонкую проволку 0.4мм и просверлил вдоль трещин отверстия. Просунул проволку и затянул.
А где не было возможности просверлить и затянуть, я сверху тонкий пластик положил и также шви наложил. Летал как на новой рама.
Каким клеем можно наш корпус клеить? Теперь ещё придётся как-то эпоксидку удалять.
А где нога вырвана была, просто изолентой обмотал корпус.
На след. неделе выложу видео, что происходит когда взлетаешь на красо-зеленый. Благо влетел в калину и мягко упал на землю. После немного похрустел мотор(наверно грязь попала), заедал, но потом все прошло.
Ты наверное забыл с кем дело имеешь? )) Все ньюансы желательно проверять и уточнять.
От тебя этого не ожидал ))) Ютюб полеты в каньоны …без проблем ))) Улыбнуло твой вопрос ))))))))))))
Всем привет.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Все летало нормально… (как говориться - Не лезь в работающий механизм -не мешай ему работать) но я все же попробовал откалибровать. С первого раза не получилось и при запуске два мотора крутятся а два дергаются сильно.
Пытался откалибровать много раз иногда получалось, но результат тот же. Установил новую прошивку, калибровал много раз… теперь один мотор дергается остальные нормально. Корпус открывал, вроде все на месте.
Стики откалиброваны, лампочка мигает нормально, запускается нормально, но один мотор дергается и все тут.
В чем может быть причина?
Каким клеем можно наш корпус клеить?
Клейте эпоксидкой. Зачищаете поверхности от старого клея и эпоксидки, далее пластик нужно процарапать крест накрест, то есть сделать много мелких насечек, обезжириваете бензином или ацетоном, далее наложить кусочки стеклоткани для армирования (стекловолокно, продается в строительных магазинах), промазываете эпоксидкой, прокладываете стеклотканью, сверху еще эпоксидку, чтобы стекловолокно хорошо пропиталось, и обеспечить ее плотное прилегание к пластику. И оставляем до полного отверждения эпоксидки.
Еще можно попробовать такой вариант. Вдоль трещин наложить металлическую сетку с мелкой ячейкой (наподобие ситечка), не толстую. Полоски шириной миллиметров 7. И затем аккуратно и не спеша вплавлять сетку в пластик паяльником. После чего зачистить неровности. И в первом и втором варианте лучше сначала потренироваться на куске пластмассы, чтобы отработать технологию.
И затем аккуратно и не спеша вплавлять сетку в пластик паяльником
Спасибо! Это точно держать будет. Но у меня там где двиг на 4 болтика крепится - площадка вырвана. Там с сеткой не выйдет (хотя если постараться). Я попробовал Sintex H44 клей,им ПВХ и линолеум клеят.А снаружи,этим же клеем и стекловолокном проложил,пока поверх отверстий для болтов - высохнет,просверлю. Ещё не знаю как будет держать,вечером проверю. Сегодня ещё купил на всякий случай 20гр супер момент. Прошлая эпоксидка,ножом счистилась - легко! Так что,нет надёжи что мой метод сработает с Sintex H44.Если не выйдет - по вашему буду пробовать!
Стики откалиброваны, лампочка мигает нормально, запускается нормально, но один мотор дергается и все тут.
Если это только на “холостых оборотах”,то может с неровной площадки запуск (попробовать на холостых за ногу взять и пробовать выравнивать - если будет точно уровень,то все винты закрутятся),у меня щас после калибровки регуляторов сервотестером-примерно так. А может надо заново калибровать - особенно если калибровали стики (то там вообще может улететь со всей силы в небо,у меня было,благо за ногу держал).Вобщем пересмотрите все видео по калибровкАМ и пробуйте не спеша всё заново. Я умудрялся на севшей батарее (в гараже без винтов) ещё несколько раз запускать движки и давать газу (после того как коптер сам их глушил) - результат,регулятор “сбился” и требовал калибровки (ну это уже разбирать).
Да нет он в любом положение коптера и ручки газа дергается.
А как отколибровать регулятор???
А как отколибровать регулятор???
мне тут давали ссылочку:
ну это если сервотестером! и то у меня оказалось (на моём тестере),зеркально от видео надо делать.Теперь заказал цифровой тестер.А сначала, здесь же помогли - прошивал без тестера (откат на 57ю прошивку и там с помощью пульта).Поищите в моих сообщениях,не помню на какой странице. Но после той калибровки,холостой ход - обороты выше чем в стоке
В чем может быть причина?
Возможно ставите не ровно на поверхность, если газ даете-должны все вращаться одинаково.
Еще можно попробовать такой вариант. Вдоль трещин наложить металлическую сетку с мелкой ячейкой (наподобие ситечка), не толстую.
пластик менее 1мм, думаю не пойдет тут такой способ. А как вариант хороший.
С эпоксидкой после затвердения нужно будет каналы для охлаждения восстановить.