Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер

MrKrot

Спасибо за ответ!!

rsa3000:

ибо на минимальных он совсем плохо рулится

Вы говорите, что на минимальных рулится он плохо, но выше советуете начинать с именно минимальных? Правильно ли я понял Вас?

А режимы я в полете не переключаю, для этого нужна 4 рука:)
Появилось ощущение, что если полетать попробовать вне помещения, то навык управления будет более развит. Но, увы, сейчас холодно и боюсь, 5-6 минут полета в комнате превратятся в 2 минуты.

rsa3000
MrKrot:

Вы говорите, что на минимальных рулится он плохо, но выше советуете начинать с именно минимальных?

ну висеть научиться подойдут и минимальные расходы, а вот когда начнете более уверенно летать, то их уже может не хватать. Например на моем экземпляре на “первой передаче” не получится выйти из виража и избежать столкновения со стенкой. Опять же, после просадки акб, квадр становится более вялый, можно включить средний режим.

MrKrot:

режимы я в полете не переключаю, для этого нужна 4 рука

мы точно о CX10 говорим? там же режим меняется нажатием левого стика большим пальцем первой левой руки. По классической схеме управления третья рука должна оставаться свободной…

KAMIKAZEUA

Начинайте на 2-х писках, это средние расходы, 3 - максимальные.
Суперклеем аккуратнее, я так совсем заклеил парочку пропов, не пожалел клея называется… Ищу сверло что бы прочистить теперь… Ну да ладно.
Присоединяюсь к выводу - этот коптер не для начинающих, сложно ним летать резвый он!
Я уже летаю на хабсане x4, который советуют после этого покупать, но я скажу что я бы купил eachine cg022. Он дешевле, больше и есть функция headless, то что нужно для новичков! Я себе такой заказал, жду. Тему про него создавал на форуме, как приедет, отпишусь, но это думаю еще недели через 3…

MrKrot:

Спасибо за ответ!!
Вы говорите, что на минимальных рулится он плохо, но выше советуете начинать с именно минимальных? Правильно ли я понял Вас?

А режимы я в полете не переключаю, для этого нужна 4 рука:)
Появилось ощущение, что если полетать попробовать вне помещения, то навык управления будет более развит. Но, увы, сейчас холодно и боюсь, 5-6 минут полета в комнате превратятся в 2 минуты.

На улице я летал 4 мин, хоть и моргает якобы аккум сел, но летать можно еще 1-1.5 мин.
И да - летать будет легче, меньше преград, но ветер его сильно сдувает, так что осторожно. А если упадет в снег, то может чего замкнет…

Vladsv
Mr-Bean:

Требуйте повторного отравления. Вам даже видео не обязательно снимать. Достаточно нескольких фотографий. BG - нормальный магазин и обычно соглашается на повторную поставку.

Уже написал. Даже требовать ничего не пришлось, сами сказали что новый вышлют. Попросил отправить с треком- взяли 1,7USD.

Mr-Bean
KAMIKAZEUA:

Присоединяюсь к выводу - этот коптер не для начинающих, сложно ним летать резвый он!

Не соглашусь, пожалуй. Зависит от конкретного экземпляра.
Первый, который мне пришел (с красной платой) действительно был резковат, даже то недолгое время, что летал по-человечески. Дальше-то вообще - мустанг необъезженный.
Новый, с зеленой платой, даже слишком вальяжный какой-то на низких расходах. Хотя (даже после пары серьезных крэшей с заменой винтов) летает, надо отдать ему должное, изумительно ровно (тьфу три раза). Даже триммерами пользоваться необходимости нет. Зато уже получается пролетать на нем и под стульями и даже, если поднапрячься, в кольцо от детской гимнастической стенки сантиметров 15-ти в диаметре. Правда пока не с разгона, а повисев и аккуратно прицелившись. Высоту на нем конечно держать непросто - стабильности маловато.

MrKrot

Резюмирую пока что - да, он летает, летает отлично, но. наверное, в таком ограниченном пространстве (комната) учится не стоит, будет только разочарование?

Я считаю, что и в таком пространстве можно научиться, хотя что-нибудь типа размера спортивного зала было бы гораздо удобнее. Я начинал (в общем-то совсем недавно) с Walkera QR W100S. Но он явно слишком большой для комнаты и для начинающего “пилота”. А вот что-нибудь типа Хабсана или моего любимого U-839 - действительно оптимальное решение. Хотя и на СХ-10 можно учиться.

rsa3000

Уж больно он нестабилен по качеству.

Тут не поспоришь. Но тоже - как повезет. Получается так, что только первая партия, с зелеными платами, была с наименьшим процентом брака. “Красные”, а теперь и “синие” гораздо более “стремные”.

MrKrot
rsa3000:

там же режим меняется нажатием левого стика большим пальцем первой левой руки

Понятно, спасибо за уточнения!
Про “лишние” руки - для “красного словца”, пока плохо получается - пока сделал какое-то одно движение, он уже и на полу… Надо учиться, - пробовать летать больше, конечно. А так, конечно, про CX-10.

Наверное, он все таки не резковат, зависит от навыка (это как с обучением вождению автомобиля - новичок поначалу всегда давит на газ от души, а сцепление выжимает слишком слабо, например).

Mr-Bean:

Высоту на нем конечно держать непросто

для меня пока даже очень… Аккуратно взлетаю, но он потихонечку прет к потолку. Сбрасываю газ - начинает падать. Короткая паника - слишком сильно дал газу - опять под потолок, сбрасываю и уже на полу валяюсь:(
в прочем, опять же навык, наверное.
Прочитал выше про спортзал - вот, пожалуй, идеальное место доя обучения - нет ветра и пространство большое!

KAMIKAZEUA
MrKrot:

Аккуратно взлетаю, но он потихонечку прет к потолку. Сбрасываю газ - начинает падать. Короткая паника - слишком сильно дал газу - опять под потолок, сбрасываю и уже на полу валяюсь

Абсолютно аналогично у меня было, никогда не летал на чем либо(вертолеты или коптеры). Через где то 15-20ть взлетов по 5 мин полетах считайте, научился держать его как мне нужно. Вот поэтому я и говорил, что для начинающих он резковат.

koalexx

Я ранее не летал вобще - ну на улице раза 4 на Суме 5 поснимал только (чуть не потерял ее), но на сх-10 с синей платой (пара разных)- на одном писке в комнате довольно легко летается, пока не развернешься и не потеряешься зад/перед. А так даже флипы в комнате делаю размерами 8 квадратов и 2.5 потолок 😃 На работе чуть поболее помещение, еще проще. Может это потому что синяя плата…хез. Но летает устойчиво… можно практически и по высоте его зафиксировать, только по сторонам чуть уходит. Кстати довольно забавно на “воздушной подушке” он ходит. Когда помаленьку опучкаешь его до пола, он не садиться и далее на полом как по льду можно гонять его (если место позволяет)

MrKrot
KAMIKAZEUA:

Через где то 15-20ть взлетов

У меня получается немного больше уже, но все равно шлепаюсь. Наверное. все таки с опытом придет. Жаль только, что помещения побольше пока не предвидится:( Может, только если на улице, на замерзшем пруду.

KAMIKAZEUA

Посоветовал я этот квадрик другу месяц назад и вот сегодня он пришел к нему. Плата зеленая и сам тоже зеленый. На мое удивление квадрик летает просто афигенно по сравнению с моей версией(плата у меня красная).
Мой сносило и вообще не стабильно он летал, а этот просто идеально висит в одной точке(ничего не триммировали вообще) и пульт по другому управляется и звук другой у него, как подменили, в лучшую сторону 😃

flyer39

Подскажите, знающие, забиндить со сторонней аппой этот зверек можно как-то? К примеру с Футабой?

Alex_63
Vladsv:

Когда выковырял аккум, оказалось что он еще и дырявый- вся плата в электролите.

В жестянку - и в помойку этот аккум!!!
Как он в процессе хранения и транспортировки не загорелся - это вообще просто чудо;)

MrKrot:

Вертикально его болтает довольно сильно

Это с непривычки.

MrKrot:

наверное, в таком ограниченном пространстве (комната) учится не стоит, будет только разочарование?

Наоборот, комната - это его стихия:)

Baly1

Немного не в тему - но тут вроде более активная публика по миникам
Имею кроме честера и Hubsan Q4 .Но он у меня буквально через пару минут полетов моргал светодиодами ( батарея посаженна). Заряжал через штатную usb зарядку -толку 0 . Решил пусть в дело imax - в итоге (см фото) в акк вкачивается уже почти 200 ( при заводской емкости 100 ) /
Это зарядка врет или акк убиваю дальше ?

MrKrot
Alex_63:

Это с непривычки.

Мне кажется, что он слишком инерционный. У меня получается почти зависнуть, если просто подниматься с пола вертикально. Но если при этом я пробую совершить какой-то маневр (полететь вперед или сдвинуться назад), он начинает набирать высоту (или снижаться) - т.е. уходит из плоскости. При этом стик газа я не трогаю вообще. Вот пока такая засада меня преследует. Ну и пытаясь скомпенсировать набор/потерю высоты, получается, что ввожу его в колебание и в итоге шлепаюсь или об стену (шурупчики, которые скрепляют корпус, кажется, уже сильно разболтались, придется, наверное, делать для них новые гнезда при помощи капли эпоксидки), или, что чаще, на пол:(
А к стати, пульт как-то калибруется?
На странном для меня языке написана инструкция (не то, чтобы английского не знал, но этот какой-то непонятный, даже со словарем). Ну и соотнесение с картинками…

Вот, к примеру - что делает правый стик при вертикальном нажатии на него? Начинает пищать короткими писками. Не перестает.
Или вот вопрос (наверное в ответе на него - решение проблемы моей:)). Вот (пробую приложить картинку) - страница 8-9 инструкции. Про калибровку ровной поверхности - понятно - левый в левый нижний угол, правый в левый верхний. А вот вторая картинку, на которой левый стик - в левом верхнем углу, а правый в левом нижнем - он же взлетает?!

Razutov
MrKrot:

Мне кажется, что он слишком инерционный.

Всё дело в навыке.
Летают ведь на нем. И не плохо летают.

MrKrot:

А вот вторая картинку, на которой левый стик - в левом верхнем углу, а правый в левом нижнем - он же взлетает?!

Инструкцию печатают сразу для двух вариантов пульта: Mode 2 и Mode 1. Не смотрите на другую картинку, она не для вашего случая.

NARAJANA
MrKrot:

Мне кажется, что он слишком инерционный. У меня получается почти зависнуть, если просто подниматься с пола вертикально. Но если при этом я пробую совершить какой-то маневр (полететь вперед или сдвинуться назад), он начинает набирать высоту (или снижаться) - т.е. уходит из плоскости. При этом стик газа я не трогаю вообще.

Это нормальное явление. При висении вектор тяги моторов направлен вниз и уравновешивает вес коптера. При полете вперед,назад, влево, вправо вектор тяги уже направлен под углом, что обеспечивает горизонтальное перемещение. Соответственно, чтобы оставаться на той же высоте, газ необходимо увеличить, чтобы не было потери высоты. При остановке соответственно- уменьшить. То есть, требуется постоянная аккуратная работа стиком газа. Во взрослых коптерах, чтобы не трогая левый стик летать на постоянной высоте установлен барометрический датчик высоты.

MrKrot
NARAJANA:

Это нормальное явление.

Я приблизительно так себе и представлял действие этого механизма. Однако, как-то все плавно и “не по моему”😃 ОК, в любом случае понимаю, что он не сломан и не глючит (на сколько это возможно). Будем запускать:)

Эдуард_из_Питера
Baly1:

Решил пусть в дело imax - в итоге (см фото) в акк вкачивается уже почти 200 ( при заводской емкости 100 ) /
Это зарядка врет или акк убиваю дальше ?

Что у вас с напряжением творится? 0,02В на аккумуляторе ну никак не может быть. Зарядка в этом случает даже работать не должна.

Mr-Bean
MrKrot:

Вот, к примеру - что делает правый стик при вертикальном нажатии на него? Начинает пищать короткими писками. Не перестает.

Это для “3D” трюков - переворотов вперед-назад, влево-вправо на 360 градусов, так называемых “флипов” и “роллов”. При взлете нажмите правый стик и далее на высоте от 1 метра любое направление им же - квадрик “кувыркнется” в ту сторону, куда нажали. Переворот необходимо скомпенсировать, чуть добавив газу.

MrKrot
Mr-Bean:

Это для “3D” трюков

До этого мне еще очень долго - они иногда получаются, но сами собой. За этим, как правило, следует шлепок об стену:(

Alex_63
MrKrot:

что делает правый стик при вертикальном нажатии на него? Начинает пищать короткими писками. Не перестает.

Это включение режима флипов. При выполнении флипа данный режим автоматически отключается, чтобы сделать следующий флип, нужно еще раз нажать на правый стик.