Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
Немного не в тему - но тут вроде более активная публика по миникам
Имею кроме честера и Hubsan Q4 .Но он у меня буквально через пару минут полетов моргал светодиодами ( батарея посаженна). Заряжал через штатную usb зарядку -толку 0 . Решил пусть в дело imax - в итоге (см фото) в акк вкачивается уже почти 200 ( при заводской емкости 100 ) /
Это зарядка врет или акк убиваю дальше ?
Это с непривычки.
Мне кажется, что он слишком инерционный. У меня получается почти зависнуть, если просто подниматься с пола вертикально. Но если при этом я пробую совершить какой-то маневр (полететь вперед или сдвинуться назад), он начинает набирать высоту (или снижаться) - т.е. уходит из плоскости. При этом стик газа я не трогаю вообще. Вот пока такая засада меня преследует. Ну и пытаясь скомпенсировать набор/потерю высоты, получается, что ввожу его в колебание и в итоге шлепаюсь или об стену (шурупчики, которые скрепляют корпус, кажется, уже сильно разболтались, придется, наверное, делать для них новые гнезда при помощи капли эпоксидки), или, что чаще, на пол:(
А к стати, пульт как-то калибруется?
На странном для меня языке написана инструкция (не то, чтобы английского не знал, но этот какой-то непонятный, даже со словарем). Ну и соотнесение с картинками…
Вот, к примеру - что делает правый стик при вертикальном нажатии на него? Начинает пищать короткими писками. Не перестает.
Или вот вопрос (наверное в ответе на него - решение проблемы моей:)). Вот (пробую приложить картинку) - страница 8-9 инструкции. Про калибровку ровной поверхности - понятно - левый в левый нижний угол, правый в левый верхний. А вот вторая картинку, на которой левый стик - в левом верхнем углу, а правый в левом нижнем - он же взлетает?!
Мне кажется, что он слишком инерционный.
Всё дело в навыке.
Летают ведь на нем. И не плохо летают.
А вот вторая картинку, на которой левый стик - в левом верхнем углу, а правый в левом нижнем - он же взлетает?!
Инструкцию печатают сразу для двух вариантов пульта: Mode 2 и Mode 1. Не смотрите на другую картинку, она не для вашего случая.
Мне кажется, что он слишком инерционный. У меня получается почти зависнуть, если просто подниматься с пола вертикально. Но если при этом я пробую совершить какой-то маневр (полететь вперед или сдвинуться назад), он начинает набирать высоту (или снижаться) - т.е. уходит из плоскости. При этом стик газа я не трогаю вообще.
Это нормальное явление. При висении вектор тяги моторов направлен вниз и уравновешивает вес коптера. При полете вперед,назад, влево, вправо вектор тяги уже направлен под углом, что обеспечивает горизонтальное перемещение. Соответственно, чтобы оставаться на той же высоте, газ необходимо увеличить, чтобы не было потери высоты. При остановке соответственно- уменьшить. То есть, требуется постоянная аккуратная работа стиком газа. Во взрослых коптерах, чтобы не трогая левый стик летать на постоянной высоте установлен барометрический датчик высоты.
Это нормальное явление.
Я приблизительно так себе и представлял действие этого механизма. Однако, как-то все плавно и “не по моему”😃 ОК, в любом случае понимаю, что он не сломан и не глючит (на сколько это возможно). Будем запускать:)
Решил пусть в дело imax - в итоге (см фото) в акк вкачивается уже почти 200 ( при заводской емкости 100 ) /
Это зарядка врет или акк убиваю дальше ?
Что у вас с напряжением творится? 0,02В на аккумуляторе ну никак не может быть. Зарядка в этом случает даже работать не должна.
Вот, к примеру - что делает правый стик при вертикальном нажатии на него? Начинает пищать короткими писками. Не перестает.
Это для “3D” трюков - переворотов вперед-назад, влево-вправо на 360 градусов, так называемых “флипов” и “роллов”. При взлете нажмите правый стик и далее на высоте от 1 метра любое направление им же - квадрик “кувыркнется” в ту сторону, куда нажали. Переворот необходимо скомпенсировать, чуть добавив газу.
Это для “3D” трюков
До этого мне еще очень долго - они иногда получаются, но сами собой. За этим, как правило, следует шлепок об стену:(
что делает правый стик при вертикальном нажатии на него? Начинает пищать короткими писками. Не перестает.
Это включение режима флипов. При выполнении флипа данный режим автоматически отключается, чтобы сделать следующий флип, нужно еще раз нажать на правый стик.
Вобщем по данной модели для себя нехороший вывод сделал о весьма низком качестве все таки 😦
Из 3 купленных-два с синей платой, один с зеленой- :
1 отработал всего один раз - умер пульт
2 с самого начала биндится раза с 5-10, но летает
3.Зеленая плата, отработал менее пары недель, внезапно (сильного удара небыло) - перестал биндится, непонятно пульт или квадрик виноват - квадрик часто мигает (вроде как в норме), пульт пищит как всегда - внешне тоже невидно изменений…
Сча по инету схемы пытаюсь искать, но что-то “голяк” похоже - так что 3 из 3 😦((
Приехали мне запасные вентиляторы и защита. Фото прилагаю. Может быть, у кого-то такая защита уже была, извините за повтор.
Впечатления - есть ощущение, что с этой защитой (она одевается на основания моторов, просто насаживается, ничего для установки разбирать не надо) он стал летать значительно стабильнее. Повороты, те же наборы/сбросы высоты - увереннее, что ли. Хотя, она добавила дополнительного веса в 0,7 граммов. Важный минус - оно ОЧЕНЬ хрупкая. Два раза упал и уже нету (отлетела куда-то, не нашел) одной центральной перекладинки и отклеились/оторвались пару “ножек” на еще двух частях. Полагаю, приклеить не составит труда, но как же защитить саму защиту?! 😃
Перестал видеть пульт! У меня их 2, проверил на другом пульт рабочий, проблема с коптером, что может быть? Плата красная. HELP.
Vic_tor
Попробуйте пропаять принимающую микросхему .
После серии флипов эту муху с красной платой начало нести назад. Как тут уже рекомендовалось, сброс через отпайку аккумулятора результата не принес. Коллеги, подскажите пожалуйста, что еще можно предпринять? Сабж в одном шаге от мусорного ведра.
В случае с сабжем с красной платой, часто это не помогает, к сожалению. Вот видео моего случая, которое я отсылал на BG для замены квадрика:
www.youtube.com/watch?v=nFe2e3hwEdw
Там видно, что я пытаюсь и откалибровать на ровной (и специально неровной) поверхности и оттриммировать сх-10, но ему пофиг. Удержать его можно только на средних расходах, постоянно “вытягивая” стиком назад. Сейчас лежит “на запчасти”. Новый (“зеленоплатный”) пока продолжает вести себя изумительно (тьфу три раза).
В случае с сабжем с красной платой, часто это не помогает, к сожалению.
Мне тоже не помогло, увы.
Доброго времени суток. Вот нашел в сети еще один. На что обратил внимание,
самовозвращающийся квадрокоптер ! КАк думаете что это значит? Возврат при потере сигнала или при низком напряжении? Какие будут мнения ?
КАк думаете что это значит? Возврат при потере сигнала или при низком напряжении? Какие будут мнения ?
Если перевести эту страницу на английский, то получим headless mode:
banggood.com/WLtoys-V676-2_4G-Super-Mini-UFO-Headl…
То есть не более, чем встроенный компас.
Можно поискать в теме слово - “headless” и найти rcopen.com/forum/f135/topic365656/232
Еще раз - это когда независимо как повернут к нам коптер мы сможем управлять ним, как будто он к нам повернут задом.
Выше я писал про приехавшую защиту для “муха”. Заплатил я за нее что-то в районе 150 р. На самом деле - полное барахло:( Разваливается, как стеклянная и склеить потом очень сложно - перья конструкции не толще швейной нитки:( Однако, могу подтвердить еще раз (опыт, конечно, личный), что добавление этих 0,7 горамма дает лучшую стабилизацию полета, его не болтает из стороны в сторону.
Пошел немного дальше в усовершенствовании конструкции.
Добавил изоленты (тонкая изолента, дополнительно разрезанная макетным ножом на полоски по 3 мм.) - обмотал выносы моторов. Теперь, после падения, он не разъезжается и нет необходимости каждый раз подтягивать винты, рискуя при этом вывернуть наконец-то всю резьбу полностью. Понятно, что при необходимости можно будет всю эту изоленту срезать и намотать потом новую. также сделал вот такую штуку (в этой ветке было выше, кажется) по рекомендациям в сети - вынес управление газом и направление полета на 2 см. Материалы - кусочек стержня от гелиевой ручки и каминная спичка. получилось относительно аккуратно, фото прилагаю. И вот после этого стало интересно! Газ дозируется значительно более аккуратно, научился с легкостью зависать на полминуты примерно на одно месте (в пределах куба 0,5 м. и садится на стул, а потом возвращаться в исходную, - что для меня лично большое достижение! Раньше долетал до занавески и там брякался:)).
У меня также один из моторчиков, вероятно, приказал долго жить.
Греется (не значительно, но ощущается) и запускается значительно позже других. В следствие чего мух не может взлететь, а таскается по полу, волоча один из моторов.
Есть ли какой-то способ реанимации? Или такие штуки только под замену? В принципе, заказал уже 2 новых (их продают специально парами, для парами же и замены?), так что остается подождать…
под пропеллер волос или грязь не попала? или проп глубже, чем надо на вал насадили… может за корпус целпять.
может за корпус целпять.
Да нет, ничего из этого нет (под лупой только что не смотрел, надо будет глянуть). Он маленький, зараза, такой… Есть ощущение, что вал несколько “бъет”, но из-за того, что он действительно маленький, точно понять это не получается:(
Дополню сам себя - кажется, починил. Как - вал мотора аккуратно очень поднял и опустил (ну, фигурально выражаясь - потянул вниз и вверх, разумеется, аккуратно) плоскогубцами. Все запускается теперь одновременно, “натужность” в запуске пропала. Наверное, упал ввертормашками - и вал “вбился” внутрь…