Квадрокоптер Syma X5
А я - писал уже - летаю на dualsky 400 мАч аккумах, они немного раскачались, теперь в них заливается ок 440 мАч, у родной наоборот, ёмкость чуть упала, влазит 480. Летают по времени одинаково. Я, правда, без камеры летаю и в квартире пока. Подумываю собрать их в банки по 800 мАч, параллельно. Вес будет +15 г к стартовому, не слишком много. Dualsky разрешают зарядку своих аккумов 5с, при этом они заряжаются 30 минут, красота! 1С заряжает их ровно час.
Пробовал грузить Симу - 51 г уже едва оторвала и с трудом на полном газу поднимала. Без камеры, без защиты пропов, но с лыжами.
У камеры, кстати, сразу отпаял микрофон. Ей богу, нахрена он там нужен?! Рёв моторов запечатлевать? 😃
А в чём проблема? zeeproduction говорит, что с его акком весом 26 грамм Сима летает 20 минут и я говорю, что с нокиевской батареей весом 25 грамм Сима летает около 20 минут. Где противоречие?
В видео автор утверждает что с литиево-йонной батареей от смарта не взлетела его сима . Да и вроде обсуждалось уже тут повыше : в подобных акках стоят ограничители по току . Не тролления ради , что-бы не вводить народ в заблуждение .
А что скажете по поводу этого акка? пойдет на симу? тяжеловат, но я подумываю снять нафик половину корпуса и обтянуть какой нить прочной пленкой
ru.aliexpress.com/item/…/1907977388.html
Хорошо дал высоты сегодня) завтра переделаю антенны, сравню дальность
А что скажете по поводу этого акка?
Если не врут с характеристиками - отличный должен быть акк. Вес 27 г, это на 12 г всего стартовый вес добавится.
снять нафик половину корпуса
Симы? Я пробовал без верхней крышки летать - жёсткость конструкции теряется, коптер колбасит, возможно на мозг дополнительные возмущения передаются. Надо решать вопрос облегчения Симы кардинально, снять весь корпус вообще. У неё стандартные мотормаунты, их можно к любой самодельной раме приделать. Думаю сейчас в этом направлении.
А что скажете по поводу этого акка?
Только проверьте правильность полюсовки при подключении .
в подобных акках стоят ограничители по току . Не тролления ради , что-бы не вводить народ в заблуждение .
Ну что, есть точные данные. Батарея ВР6М 3,7В 1100мАч. Выпаивается к хренам контроллер (ограничитель по току) и 20 минут полёта на Симе обеспечено. Правда, это максимум на месяц. Но главное - результат.
Выпаивается к хренам контроллер (ограничитель по току)
Паять в литио-ионном акке ? Гм … 😃
Паять в литио-ионном акке ? Гм …
А что такого? Это ж не урано-калифорниевый акк?
Странно, у меня совсем барахло качество, по сравнению с вашим. В чем может быть дело?
Ну во первых по видео, снятому ночью лучше не судить, тут и моя думаю будет также, а во вторых, я думаю, что Симы есть разного качества и соответственно камеры тоже, типа того оригинальные и не оригинальные. Я заметил на форуме люди пишут что отлетают катафоты со светодиодов на Симе, у меня же крепко держатся, не слетают, разъем батареи тоже крепкий, не болтается, не впукивается внутрь, как другие пишут, что разъем хлипкий и вваливается внутрь…Возможно камеры разные, оригинальные и пиратские…
Странно, у меня совсем барахло качество, по сравнению с вашим. В чем может быть дело?
Ощущается отсутствие фокусировки, может быть там камеру как то можно сфокусировать, типа покрутить для фокуса? Мне кажется видео нормального качества но без фокусировки…
покупал тут ru.aliexpress.com/item/…/1852423343.html
про гарантию не нашел ничего
По ссылке видно что первая версия пульта, ну и камеры по ходу…
разъем батареи тоже крепкий, не болтается, не впукивается внутрь, как другие пишут
Ручата у всех разные. Разъём там действительно аццкий. Чуток интенсивнее надавишь - и вот он ремонт.
первая версия пульта, ну и камеры по ходу
Ну да…
По ссылке видно что первая версия пульта, ну и камеры по ходу…
на пульте квадрик у меня, камера неплохо по мне так снимает
А что такого? Это ж не урано-калифорниевый акк?
Вы про взрывающиеся и горящие смартфоны что нибудь слышали ? А вообще личное дело каждого как развлекаться …
Паять в литио-ионном акке ?
У них в оригинале всё именно припаяно, не на сварке. Там, как правило, удлинённые пластинки-выводы, видимо, чтобы тепло при пайке рассеивалось. Ну и паяют, наверное, быстро и аккуратно, с охлаждением.
А что такого?
Литиевые аккумы при нагреве деградируют. До взрыва их нагреть, конечно, надо постараться, но вот ёмкость в разы убить - это пожалуйста.
Где то, выше в этой же теме, правильно писалось о том, что сима хороша такой, какАя она есть. Это игрушка. Пусть слегка продвинутая в сторону взрослых игрушек, но всё таки игрушка. Для чего вам час полёта? Вы хотите слетать на ней в кругосветку? Или летать на симе fpv? 650мА 852540 помещаются в родной батарейный отсек. Ни чего не торчит и ни чего не надо колхозить. Есть того же размера на 1000 мАч. Хотя, тут скорее приверают либо о размере, либо о ёмкости.
Снимите пожалуйста видео профессионалы с восьмеркой и кругом, я что-то недопонимаю, почему круг тяжелее восьмерки и вообще не понимаю, как правильно рисовать эти фигуры )
И ещё, что-то я не понимаю как фото сюда выкладывать. Я камеру разобрал, хочу фотки платы выложить.
Вы про взрывающиеся и горящие смартфоны что нибудь слышали
Слышал. И про липошки слышал и даже видел 😃
в оригинале всё именно припаяно
вот
Литиевые аккумы при нагреве деградируют
Тоже верно, если греть долго.
Теперь всё поясню. Паял не я, а мой друг, профессионал-электронщик. Квадрик тоже был не Сима, а V929, но это сути не меняет, вес одинаков. Пайка производилась ОЧЕНЬ быстро (говорю ж - профи) и результат был достигнут. Если кому надо пруфы - на спор сниму видео. 15 минут полёта на нокиевской батарее на V929.
правильно писалось о том, что сима хороша такой, какАя она есть
Я полностью поддерживаю этот тезис.
почему круг тяжелее восьмерки
На восьмёрке идут развороты на 180 градусов, а на круге - 360. Поэтому и сложнее. У нас за бортом сейчас минус 18, не кайф летать. Поэтому сегодня не сниму.
Фотки надо сначала куда-то в сети выложить, а сюда постить уже ссылки на них.
Если не врут с характеристиками - отличный должен быть акк. Вес 27 г, это на 12 г всего стартовый вес добавится.
Сима даже собственную камеру уже ощущает, а с дополнительными 12 граммами вообще как корова полетит. Я так все лишнее с неё снял и аккумы от хубсана на 380 25С использую, т.к. они чуть легче и полетное время почти не страдает.
В общем перепаял антенны под четверть волны. в высоту ощутимо дальше стал прием, думаю метров около 100. получилось только вечером проверить, темно, но и по видео, и по ощущениям выше чем раньше. кстати высоту лучше покорять вечером, в темноте лучше видны огоньки вдали и меньше риск потерять ориентацию. вдаль проверять не стал, бегать неохота по такому морозу было. Как думаете, какая высота на видео?
Ну вот, у моей Симы тоже один движок крякнулся, спустя около 50 полетов. Самое обидное, что приехал к другу за город, показал как летает и вручил ему пульт - тот поднял аппарат, пару пролетов сделал и слегка засадил в дерево. После чего подняли и пытались запустить, а движок не пашет! Друг расстроился по началу, но я ему объяснил, что это не его вина, поскольку до этого как только я его не бил (в смысле - квадрик). )) Спешу сообщить, что все дырки, даже самые мелкие, в целях защиты от попадания снега, заранее заклеил скотчем, так что КЗ от снега в движке маловероятно, тем более, что потом на печке просушивали и пробовали оживить. Надо будет раскрутить и посмотреть - может просто провод отвалился где. Но на BG уже заказ 4-х моторов сделал. Кстати, перед НГ мне приехал заказ с вертолетом V931, а в нем был комплект синих акков на 720 mAh (25C). С радостью увидел, что разъем (losi connector) у них такой же, как и у Симы! На всякий случай проверил полярность и испытал: по ощущениям, летает с ними Сима увереннее - возможно из-за способности к большей токоотдаче. В отсек впихиваются с некоторым усилием и дверку приходится закрывать в натяг, но в целом все нормально. Да, летаю без подставок/защиты/камеры, так что некоторое увеличение веса на маневренности никак не сказалось, а время полета выросло. Для V931 те аккумы плохо подходят - не дают до конца закрыть морду, т.ч. очень хорошо, что теперь их можно юзать с Симой.
в темноте лучше видны огоньки вдали
Это точно! Сам не раз замечал, что в темноте как-то комфортнее летать. И интереснее. ))
Для V931 те аккумы плохо подходят - не дают до конца закрыть морду,
Да ладно 😃 Отлично в 931-й заходят, все 4 магнитика срабатывают. Надо только у акка один край подогнуть чутка, тот, из которого разъём выходит.
Разобрал Симу. Провода все на месте, прозвонил все движки - на исправных тестер пищал, на нерабочем - молчок. Решил замерить напругу и, что самое удивительное, при включенной плате и газе=0 тестер показал 1.57V на контактах, куда припаяны провода неработающего движка! На контактах остальных движков показывает 0. Поскольку в электронике не силен, хотелось бы получить совет касательно того, что это может значить? Одно дело просто движок перепаять, а ежели тут какой-нибудь ключ сгорел? Возможно придется саму плату заказывать и новый пульт к ней, поскольку у меня старая версия, а с ней новые версии плат не совместимы. Если кто подскажет, буду очень благодарен. Кстати, при внимательном осмотре обнаружил трещину на лопасти у основания пропеллера - так что осматривайте почаще, особенно после крашей, а то еще как засветит в глаз обломком, не дай Бог!
Надо только у акка один край подогнуть чутка, тот, из которого разъём выходит.
Что-то как-то боязно в липольке чего-то там подгибать! Не бахнет?))