Квадрокоптер Syma X5
У меня очень пока плохо с полетами “камерой к себе”. Может быть, есть какие-то приемы, секреты? Все время сбиваюсь и вместо влево, получается вправо и так далее. Правда, летал пока только по комнате, мало места, постоянно врубаюсь во что-то, - нет возможности отточить навык. Наверное, вот тут очень бы пригодился “безголовый” режим…
“безголовый” режим.
Симулятор. Покупается пульт с интерфейсом и к компу.
“безголовый” режим…
Симулятор.
Это для слабаков!😁
Хотя у меня та жа фигня😒
Симулятор.
Довольно вялая штука. Я пробовал на Андроид планшет ставить. Ну, совсем не то:( А нормальный, с пультом стоит примерно как сама Сима:)
У меня очень пока плохо с полетами “камерой к себе”. Может быть, есть какие-то приемы, секреты?
Порядок тренировок (научиться сразу всему - не получится).
1.Уверенно висим хвостом к себе.
2. Висим обоими боками к себе по очереди (правшам проще даётся левый бок, левшам - правый). На квадрике это займёт от получаса до часа тренировок.
3. Висим мордой к себе. Также, за полчаса-час должно получиться. Важно по ходу этих отработок не пытаться делать что-то другое, мозг должен осваивать всё постепенно.
4. После того, как вы стали уверенно висеть к себе всеми сторонами, начинайте делать медленные пролёты от себя и к себе. Потом справа налево и слева направо с остановками в точках разворота на 180 градусов. Расходы должны быть выставлены, естественно, минимальные. На это дело - час примерно.
5. Далее идут полёты по квадрату перед собой с остановками в точках поворотов. Получаса тренировок (после того, как освоили предыдущий пункт) должно хватить.
6. Восьмёрка перед собой. После квадрата за час освоите.
7. Круг перед собой. Сложная фигура. У меня начало получаться аккумуляторе на 20-м после “восьмёрки”.
После освоения круга перед собой по- и против часовой стрелки можете звать зрителей словами “Смотри, как я умею…” 😃
Важно не нарушать этот порядок. Придумано не мной, все вертолётчики так учатся.
Удачи в обучении всем.
Я так понял камерой никто серьезно не занимался ?
да-а, заморочился, ставил обектив от камеры наблюдения:
объектив весит 4 грамма + крепление с резьбой для настройки тоже 4гр.
Получилась полная ерунда, да он светосильный - шумов на порядок меньше, но он для матрицы явно большей, а потому кроп фактор получается такой что угол обзора еще меньше чем в оригинале, + попробуй нормально отцентрировать матрицу без родного крепления. Короче резкости никакой. Это все таки - оптика, тут точность нужна…
Кто не может открутить родной объектив для настройки - там после удаления клея (я удалял ацетоном) можно всунуть между резьбой иголку или часовую отвертку, там пластмасса мягкая не трескает, и пройтись ней легонько по периметру.
Мне в первую очередь хотелось полетать в высоту (уж больно Симка рвалась ввысь 😃), замена стандартных антенн в коптере и пульте на 31мм, улучшили дальность прилично но я пошел дальше:
Антенна явно направленная - нужно малость следить за коптером, но набрать высоту до потери связи не получилось, походу уперся в потолок высоты, где-то 80-100м, хотя если будет полный штиль может и выше пойдет.
Вот фотка с этой высоты:
Отчаянный… а если бы поток ветра подхватил?
Народ, я уже спрашивал, но спрошу еще раз, а что если поставить больше пропы на нее, по-идее, должна подняться грузоподьемность, а с увеличением веса ее и так сносить ветром не будет. Что думаете?
Отчаянный… а если бы поток ветра подхватил?
Народ, я уже спрашивал, но спрошу еще раз, а что если поставить больше пропы на нее, по-идее, должна подняться грузоподьемность, а с увеличением веса ее и так сносить ветром не будет. Что думаете?
И моторы сдохнут…
И моторы сдохнут…
Так, как я понял, они и так не очень живучие, ну будешь на 30% чаще менять…
Отчаянный… а если бы поток ветра подхватил?
Ну при ветре более 1м/с я так не рискую + ветер у нас всегда в сторону чистого поля, если что - буду до-о-олго искать но думаю найду:)
Ну и подписал с номером телефона и просьбой вернуть 😇
Доброго Вам, единомышленники ))) простите за офтоп, нужен компетентный совет
Убил вот свою Syma X12 (корпус) и пришла в мою больную голову идея взять контроллер от неё чтоб не пылился и всадить его в тело Hubsan X4. Были заказаны на али корпус+пропы+моторы+батарея для Hubsan x4 и взялся я за дело, спаял-собрал: хорошо всё получилось, вот только прикол: работают только движки с правой стороны, а с левой нет, хотя напрямую от батареи работают,
есть идеи почему и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, как с этим бороться?my.mail.ru/mail/ruslanpashchenko/video/…/1.html
Доброго Вам, единомышленники ))) простите за офтоп, нужен компетентный совет
Убил вот свою Syma X12 (корпус) и пришла в мою больную голову идея взять контроллер от неё чтоб не пылился и всадить его в тело Hubsan X4. Были заказаны на али корпус+пропы+моторы+батарея для Hubsan x4 и взялся я за дело, спаял-собрал: хорошо всё получилось, вот только прикол: работают только движки с правой стороны, а с левой нет, хотя напрямую от батареи работают,
есть идеи почему и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, как с этим бороться?my.mail.ru/mail/ruslanpashchenko/video/…/1.html
Чудес не бывает или при монтаже что то намудрил, или статика пробежала по плате. Корпуса хорошо клеятся дихлорэтаном.
Ну вот и мой Сима улетел 😦 На улице был небольшой ветер, первый акум отлетал нормально, после того как поставил второй перешел на режим MODE2 до этого на первом летал акумов 50. Буквально через минуту слишком далеко от себя отпустил и все. Ветром подхватило, среагировать не успел 😦 Сначала визуально потерял, а потом и звук пропал. Обидно получилось, но теперь понимаю, что допустил много ошибок:
- Симу нужно обязательно раскрашивать. Солнечным днем зимой с 20 метров не видно.
- Писать номер телефона на раме. У меня улетел в частном секторе. Скорее всего кто то найдет но вернуть не сможет 😦
- Если летаете в ветер, стойте лицом навстречу к ветру, что бы квадр преимущественно летал против ветра. Будет больше времени исправить ошибку.
Надеюсь кому то мой печальный опыт поможет.
К квадру осталось много запчастей, в пути из Китая еще 2 акума и 2 движка… Видимо буду заказывать снова Симу… На Али за 2.2 т.р. нашел с апой, без апы боюсь заказывать, риск что моя не подойдет. Может кто знает где есть дешевле?
пока едет нормальная зарядка, заражаю штатной, решил тут померить вольтаж после зарядки, первый раз померил было около 4.21, подумал, повезло с зарядкой в пределах нормы, потом через 5-6 зарядок снова решил померить… больше для чувства успокоения и так сказать контрольно-удостовериться в нормальности штатной 😃
…опа… 4,26… перебор 😦 следующий процесс зарядки решил периодически мониторить (есть небольшие зазоры и щупы от мультиметра нормально проходят) и отключить при достижении нормы… итог: зарядка еще шла (контроллер не отрубил еще питание), но вольтаж был уже 4,31, сразу отключил, после отключения (минут через 5) на банке было 4.29…
при зарядке нагрева аккума нет, чуть нагревается только после полетов.
к чему это я… не стоит доверять штатным зарядкам, хоть этот совет и не нов, просто будьте осторожнее.
- Писать номер телефона на раме. У меня улетел в частном секторе. Скорее всего кто то найдет но вернуть не сможет
Расклеить объявления там куда улетела, я думаю откликнутся если найдут.
или статика пробежала по плате
это, простите, как?
это, простите, как?
Статическое напряжение. К примеру паяешь в шерстеном свитере или походил и наэлектризовался. Может паяльник пробит на корпус. Не когда такого не было, подходишь к крану на кухне хочешь его открыть и проскакивает искра от руки до крана. В свое время когда работал в микро электронике одевал браслет с заземлением при пайке. И паяли 36 вольтовыми паяльниками (точно не помню) через трансформатор.
Статическое напряжение. К примеру паяешь в шерстеном свитере или походил и наэлектризовался. Может паяльник пробит на корпус. Не когда такого не было, подходишь к крану на кухне хочешь его открыть и проскакивает искра от руки до крана. В свое время когда работал в микро электронике одевал браслет с заземлением при пайке. И паяли 36 вольтовыми паяльниками (точно не помню) через трансформатор.
тоесть, вы хотите сказать, что клиент мёртв? ничего сделать нельзя? или скорее жив, чем мёртв? 😉
тоесть, вы хотите сказать, что клиент мёртв? ничего сделать нельзя? или скорее жив, чем мёртв? 😉
Я назвал возможную причину, а так решать вам жива плата или нет. По хорошему ее можно прозвонить хоть тестером на выходах, если знать что звонить. Плата скорей всего многослойная, может засверлили и порвали дорожки в нутри платы.
Ну вот и мой Сима улетел 😦 На улице был небольшой ветер, …На Али за 2.2 т.р. нашел с апой, без апы боюсь заказывать, риск что моя не подойдет. Может кто знает где есть дешевле?
Я сегодня с старшим тоже полетал… Что-то при ветре мне вообще не нравится, как она летает, может мне просто не с чем сравнить… А может потому что летаю в полном обвесе ( лыжи, защита и камера). Старший плюнул и сказал - летай сам, её уносит… Камера тоже что-то не ахти писала, может от влаги… ХЗ. первый аккум записала наполовину, при втором и третьем уже писать отказалась.
2200 вроде бы как нормальный ценник, дешевле врядли найдешь на али
Я назвал возможную причину, а так решать вам жива плата или нет. По хорошему ее можно прозвонить хоть тестером на выходах, если знать что звонить. Плата скорей всего многослойная, может засверлили и порвали дорожки в нутри платы.
да жива, жива ))) - ничего не сверлилось, статики тоже не было, видать просто процессор не справляется с такими движками, не хватает тока на них, тут же нету отдельных контроллеров ESC, всё в мозгах, а уж туда залезть не получится (((, но я не сдаюсь!!! 😉 чего и вам желаю, всех с 23 февраля, бойцы!