Квадрокоптер Syma X5
Ну вот и мой Сима улетел 😦 На улице был небольшой ветер, первый акум отлетал нормально, после того как поставил второй перешел на режим MODE2 до этого на первом летал акумов 50. Буквально через минуту слишком далеко от себя отпустил и все. Ветром подхватило, среагировать не успел 😦 Сначала визуально потерял, а потом и звук пропал. Обидно получилось, но теперь понимаю, что допустил много ошибок:
- Симу нужно обязательно раскрашивать. Солнечным днем зимой с 20 метров не видно.
- Писать номер телефона на раме. У меня улетел в частном секторе. Скорее всего кто то найдет но вернуть не сможет 😦
- Если летаете в ветер, стойте лицом навстречу к ветру, что бы квадр преимущественно летал против ветра. Будет больше времени исправить ошибку.
Надеюсь кому то мой печальный опыт поможет.
К квадру осталось много запчастей, в пути из Китая еще 2 акума и 2 движка… Видимо буду заказывать снова Симу… На Али за 2.2 т.р. нашел с апой, без апы боюсь заказывать, риск что моя не подойдет. Может кто знает где есть дешевле?
пока едет нормальная зарядка, заражаю штатной, решил тут померить вольтаж после зарядки, первый раз померил было около 4.21, подумал, повезло с зарядкой в пределах нормы, потом через 5-6 зарядок снова решил померить… больше для чувства успокоения и так сказать контрольно-удостовериться в нормальности штатной 😃
…опа… 4,26… перебор 😦 следующий процесс зарядки решил периодически мониторить (есть небольшие зазоры и щупы от мультиметра нормально проходят) и отключить при достижении нормы… итог: зарядка еще шла (контроллер не отрубил еще питание), но вольтаж был уже 4,31, сразу отключил, после отключения (минут через 5) на банке было 4.29…
при зарядке нагрева аккума нет, чуть нагревается только после полетов.
к чему это я… не стоит доверять штатным зарядкам, хоть этот совет и не нов, просто будьте осторожнее.
- Писать номер телефона на раме. У меня улетел в частном секторе. Скорее всего кто то найдет но вернуть не сможет
Расклеить объявления там куда улетела, я думаю откликнутся если найдут.
или статика пробежала по плате
это, простите, как?
это, простите, как?
Статическое напряжение. К примеру паяешь в шерстеном свитере или походил и наэлектризовался. Может паяльник пробит на корпус. Не когда такого не было, подходишь к крану на кухне хочешь его открыть и проскакивает искра от руки до крана. В свое время когда работал в микро электронике одевал браслет с заземлением при пайке. И паяли 36 вольтовыми паяльниками (точно не помню) через трансформатор.
Статическое напряжение. К примеру паяешь в шерстеном свитере или походил и наэлектризовался. Может паяльник пробит на корпус. Не когда такого не было, подходишь к крану на кухне хочешь его открыть и проскакивает искра от руки до крана. В свое время когда работал в микро электронике одевал браслет с заземлением при пайке. И паяли 36 вольтовыми паяльниками (точно не помню) через трансформатор.
тоесть, вы хотите сказать, что клиент мёртв? ничего сделать нельзя? или скорее жив, чем мёртв? 😉
тоесть, вы хотите сказать, что клиент мёртв? ничего сделать нельзя? или скорее жив, чем мёртв? 😉
Я назвал возможную причину, а так решать вам жива плата или нет. По хорошему ее можно прозвонить хоть тестером на выходах, если знать что звонить. Плата скорей всего многослойная, может засверлили и порвали дорожки в нутри платы.
Ну вот и мой Сима улетел 😦 На улице был небольшой ветер, …На Али за 2.2 т.р. нашел с апой, без апы боюсь заказывать, риск что моя не подойдет. Может кто знает где есть дешевле?
Я сегодня с старшим тоже полетал… Что-то при ветре мне вообще не нравится, как она летает, может мне просто не с чем сравнить… А может потому что летаю в полном обвесе ( лыжи, защита и камера). Старший плюнул и сказал - летай сам, её уносит… Камера тоже что-то не ахти писала, может от влаги… ХЗ. первый аккум записала наполовину, при втором и третьем уже писать отказалась.
2200 вроде бы как нормальный ценник, дешевле врядли найдешь на али
Я назвал возможную причину, а так решать вам жива плата или нет. По хорошему ее можно прозвонить хоть тестером на выходах, если знать что звонить. Плата скорей всего многослойная, может засверлили и порвали дорожки в нутри платы.
да жива, жива ))) - ничего не сверлилось, статики тоже не было, видать просто процессор не справляется с такими движками, не хватает тока на них, тут же нету отдельных контроллеров ESC, всё в мозгах, а уж туда залезть не получится (((, но я не сдаюсь!!! 😉 чего и вам желаю, всех с 23 февраля, бойцы!
да жива, жива ))) - ничего не сверлилось, статики тоже не было, видать просто процессор не справляется с такими движками, не хватает тока на них, тут же нету отдельных контроллеров ESC, всё в мозгах, а уж туда залезть не получится (((, но я не сдаюсь!!! 😉 чего и вам желаю, всех с 23 февраля, бойцы!
Еще как есть. На фото вашем отчетливо видны полевики в углах платы, которые и есть силовая часть управления моторами.
А может потому что летаю в полном обвесе ( лыжи, защита и камера).
Да кто-же с защитой на улице летает??? Да тем более при ветре! Это то-же самое, что на моторной лодке с поднятым парусом против ветра идти. 😃
Снимайте все лишнее, ставьте режим “Н” и посмотрите как она умеет летать! 😃
Сначала расстроился - на пульт он не реагирует, а потом понял, что это фича такая, что это не плохо наверное. Как минимум, падение немного замедлится.
У меня в таком режиме “дернула” от меня через дачи - еле нашел. Она при этом еще и вперед поперла - за время пока разрядился акк прилично ушла, еле нашел. Если бы она строго вертикально опускалась…
Заметил одну закономерность у меня, не знаю как у других. Если подымаю симу высоко при потере сигнала она начинает медленно опускается пака не поймает сигнал. Если гоню ее в перед, при потере сигнала тоже медленно опускается но продолжает лететь вперед зараза такая. Вот так и теряем мы коптеры.
Народ я не пойму нужен ли балансировочный кабель и зачем? Заказал зарядку IMAX B6 и 5 аков на 600 для симы. Если кабель вещь нужная, скиньте ссылку где можно приобрести, а то смотрю их несколько видов.
Для зарядки СИмовского, как и любого однобаночного аккума, балансировочный кабель не нужен. Балансировочный кабель нужен при зарядке аккумов с двумя и более банками, чтобы, собственно, балансировать заряд между этими банками.
НО! Заряжать по одному аккуму не очень удобно. Можно с помощью такого кабеля заставить Аймакс думать, что он заряжает один 3-ех баночный аккум. Тут на картинке видно, что есть силовой кабель (с красным разъемом) и балансировочный на 3 банки (с белым разъемом)
Кстати, в комлекте с Аймаксов не идет кабель для зарядки симовского аккума. Придется паять. А вот кабель по ссылке можно воткнуть в переходники из комплекта зарядки.
Да, еще момент. Этим кабелем можно заряжать обязательно 3, и обязательно одинаковых аккума!
А если к такому кабелю который в комплекте с аками просто крокодильчиками или припаять то будет заряжать?
у меня такой кабель был - для него есть разьем в комплекте шнурков АйМакса. Но заряжать гроздью - не советую. 😃
Честно говоря не знаю. Заряжать то может и будет, только смысл? Если он и будет заряжать, то без баласировки. Т.е. это будет не намного лучше штатной зарядки.
Рекомендую посмотреть раз, два и три. Мне этих видео + еще пары статей хватило, чтобы с нуля разобраться в теме достаточно для зарядки своих аккумов.
UPD
В первом видео есть ответы про такой кабель на пять акумов.
Еще как есть. На фото вашем отчетливо видны полевики в углах платы, которые и есть силовая часть управления моторами.
а ну-ка, дорогой, поподробнее, что ты называешь “полевики”? транзисторы? или диоды? ты пальцем покажи! и дальше как быть с ними?
а ну-ка, дорогой, поподробнее, что ты называешь “полевики”? транзисторы? или диоды? ты пальцем покажи! и дальше как быть с ними?
Сделай фото платы в качестве.
По углам платы стоят полевые транзисторы в корпусе sot-23.
Как их прозвонить - подробная инфа есть в Google.