Квадрокоптер Syma X5
Заметил одну закономерность у меня, не знаю как у других. Если подымаю симу высоко при потере сигнала она начинает медленно опускается пака не поймает сигнал. Если гоню ее в перед, при потере сигнала тоже медленно опускается но продолжает лететь вперед зараза такая. Вот так и теряем мы коптеры.
Народ я не пойму нужен ли балансировочный кабель и зачем? Заказал зарядку IMAX B6 и 5 аков на 600 для симы. Если кабель вещь нужная, скиньте ссылку где можно приобрести, а то смотрю их несколько видов.
Для зарядки СИмовского, как и любого однобаночного аккума, балансировочный кабель не нужен. Балансировочный кабель нужен при зарядке аккумов с двумя и более банками, чтобы, собственно, балансировать заряд между этими банками.
НО! Заряжать по одному аккуму не очень удобно. Можно с помощью такого кабеля заставить Аймакс думать, что он заряжает один 3-ех баночный аккум. Тут на картинке видно, что есть силовой кабель (с красным разъемом) и балансировочный на 3 банки (с белым разъемом)
Кстати, в комлекте с Аймаксов не идет кабель для зарядки симовского аккума. Придется паять. А вот кабель по ссылке можно воткнуть в переходники из комплекта зарядки.
Да, еще момент. Этим кабелем можно заряжать обязательно 3, и обязательно одинаковых аккума!
А если к такому кабелю который в комплекте с аками просто крокодильчиками или припаять то будет заряжать?
у меня такой кабель был - для него есть разьем в комплекте шнурков АйМакса. Но заряжать гроздью - не советую. 😃
Честно говоря не знаю. Заряжать то может и будет, только смысл? Если он и будет заряжать, то без баласировки. Т.е. это будет не намного лучше штатной зарядки.
Рекомендую посмотреть раз, два и три. Мне этих видео + еще пары статей хватило, чтобы с нуля разобраться в теме достаточно для зарядки своих аккумов.
UPD
В первом видео есть ответы про такой кабель на пять акумов.
Еще как есть. На фото вашем отчетливо видны полевики в углах платы, которые и есть силовая часть управления моторами.
а ну-ка, дорогой, поподробнее, что ты называешь “полевики”? транзисторы? или диоды? ты пальцем покажи! и дальше как быть с ними?
а ну-ка, дорогой, поподробнее, что ты называешь “полевики”? транзисторы? или диоды? ты пальцем покажи! и дальше как быть с ними?
Сделай фото платы в качестве.
По углам платы стоят полевые транзисторы в корпусе sot-23.
Как их прозвонить - подробная инфа есть в Google.
Я сегодня с старшим тоже полетал… Что-то при ветре мне вообще не нравится, как она летает, может мне просто не с чем сравнить… А может потому что летаю в полном обвесе ( лыжи, защита и камера). Старший плюнул и сказал - летай сам, её уносит… Камера тоже что-то не ахти писала, может от влаги… ХЗ. первый аккум записала наполовину, при втором и третьем уже писать отказалась.
2200 вроде бы как нормальный ценник, дешевле врядли найдешь на али
Эт вы на каком нибудь соосном вертолете не летали в любой ветер более 0,5 м/с))
Что-то при ветре мне вообще не нравится, как она летает
www.youtube.com/watch?v=x7AimrOWODY#t=81
Аналогично. Даже не долетал одного аккумулятора. . Ветер был не то, чтобы сильный, но носило ее прилично. Плюс, сложности испытывал с тем, что не видел - яркий день был, солнце, каким она ко мне концом. И при том, что порыв ветра - я еще ей и “помогал”, направляя в сторону порыва, потому что думал, что таким образом я ее возвращаю ближе к себе. То есть пока сложно. Думаю, что стоит купить краску в баллоне и покрасить в ярко оранжевый два луча, наверное, так будет полегче.
Камера отработала нормально (было +3). Шмякнул один раз в снег метров с 3-х - просто забыл газку дать:) Утопилась по пропеллеры - они просто не дали уйти дальше - и прилипла к влажному снегу. Ничего не случилось, никакие отверстия не забились, снег сразу отлип и полетели мы дальше. Поднимался метров на 15-20 - выше дерева, но после уже сразу снижался, было не понятно, куда ее понесет дальше. Но управлять, конечно было сложно (в прочем, я забыл повысить расходы, да…). Как послушно она ведет себя без ветра, также сложно с ветерком…
В выходные продолжил летные испытания камеры с линзой. Погодка в воскресенье и понедельник была не очень - серая, хмурая. Качество видео получилось откровенно слабоватое, поэтому выкладываю только тестовые фото камеры со штатным объективом и с линзой, о которой говорил раньше.
Как видно, что все-таки линза дает достаточно неплохое увеличение угла обзора, сохраняя при этом геометрию и качество картинки.
На счет полетов при ветре - просто нужно понять, Сима совсем не тот аппарат, который стоит запускать при ветре. Удовольствия от полетов не получите ни какого, а вот риск утратить любимую игрушку существенно возрастает. Есть недорогие более мощные квадрики, которыми можно комфортно управлять при небольшом ветре.
недорогие более мощные квадрики
Ну, моя ошибка была, в первую очередь, в том, что я не включил двойные расходы. А так, конечно, ветер это очень не хорошо, даже слабый. У меня было очень забавное ощущение того, что Сима просто рвется вверх (наверное, какой-то восходящий поток воздуха). И в результате я получал плохое управление в плоскости на высоте метров пятнадцати. Наду будет повторить, но сначала раскрасить. В снегу найти белый корпус не просто. Особенно, когда он утапливается от падения с высоты.
Тоже руки чешутся Симу раскрасить (тем более, что есть и аэрограф, и краски), но скоро весна, затем лето и белая шкурка Симы наоборот станет наиболее заметной среди земли, зелени и т.д.
Еще подумываю вместо фактически бесполезной днем подсветки вставить в корпус спереди или сзади 1-2 мощных светодиода, чтобы можно было контролировать положение Симы на удалении. Может есть у кого мысли по этому поводу? Я на соответствующей ветке читал, что к мощным светодиодам нужны специальные драйвера (что утяжелит Симу) Может есть оптимальный вариант с низким энергопотреблением и возможностью запитки от ходового аккумулятора?
Тоже руки чешутся Симу раскрасить (тем более, что есть и аэрограф, и краски), но скоро весна, затем лето и белая шкурка Симы наоборот станет наиболее заметной среди земли, зелени и т.д.
Еще подумываю вместо фактически бесполезной днем подсветки вставить в корпус спереди или сзади 1-2 мощных светодиода, чтобы можно было контролировать положение Симы на удалении. Может есть у кого мысли по этому поводу? Я на соответствующей ветке читал, что к мощным светодиодам нужны специальные драйвера (что утяжелит Симу) Может есть оптимальный вариант с низким энергопотреблением и возможностью запитки от ходового аккумулятора?
Чудес не бывает : в любом случае упадёт и манёвренность и время в воздухе . Краски наше всё ! ( особенно флуоресцентные )
мощным светодиодам нужны
Теплоотводы. А это ВЕС!
Лично я собираюсь красить в оранжевый.
я купил красный липкий скотч для упаковки подарков и на передних лучах сделал по 2 “кольца”, намного легче стало понять где перед и видно получше (этот так, быстрый в применении вариант), покрасил еще винты передние, но во время вращения они становятся бледно розовые, так что толку мало (когда в полете).
а мощности да, откровенно не хватает… при максимальном положении стика, например, вперед, зачастую полного газа не хватает, все таки чуть на снижение идет… приходится чуть уменьшать наклон, это у всех так ?
намного легче стало понять где перед и видно получше
Я сделал также, но их все равно, на расстоянии в метров 20 не видно (зато стал похож на маленький Dji:)😦 Только если лучи красить целиком. Краска в баллоне? Есть такие, для граффитистов, попробовать, что ли?
Есть такие, для граффитистов, попробовать, что ли?
я пока боюсь, почему то есть опасения, что вес от краски может оказаться больше, чем позволит оттриммировать пульт…
Заказал в итоге новую за 2,2 т.р. На счет краски думал наклеить цветной оракал (пленка самоклейка), что бы в любой момент можно было снять, но так и не успел. Кто нибудь на Симу ставил GPS трекер?