Квадрокоптер Syma X5

Андрей_67
РусланП:

тоесть, вы хотите сказать, что клиент мёртв? ничего сделать нельзя? или скорее жив, чем мёртв? 😉

Я назвал возможную причину, а так решать вам жива плата или нет. По хорошему ее можно прозвонить хоть тестером на выходах, если знать что звонить. Плата скорей всего многослойная, может засверлили и порвали дорожки в нутри платы.

властелин_колец
DmitriVa:

Ну вот и мой Сима улетел 😦 На улице был небольшой ветер, …На Али за 2.2 т.р. нашел с апой, без апы боюсь заказывать, риск что моя не подойдет. Может кто знает где есть дешевле?

Я сегодня с старшим тоже полетал… Что-то при ветре мне вообще не нравится, как она летает, может мне просто не с чем сравнить… А может потому что летаю в полном обвесе ( лыжи, защита и камера). Старший плюнул и сказал - летай сам, её уносит… Камера тоже что-то не ахти писала, может от влаги… ХЗ. первый аккум записала наполовину, при втором и третьем уже писать отказалась.
2200 вроде бы как нормальный ценник, дешевле врядли найдешь на али

РусланП
Андрей_67:

Я назвал возможную причину, а так решать вам жива плата или нет. По хорошему ее можно прозвонить хоть тестером на выходах, если знать что звонить. Плата скорей всего многослойная, может засверлили и порвали дорожки в нутри платы.

да жива, жива ))) - ничего не сверлилось, статики тоже не было, видать просто процессор не справляется с такими движками, не хватает тока на них, тут же нету отдельных контроллеров ESC, всё в мозгах, а уж туда залезть не получится (((, но я не сдаюсь!!! 😉 чего и вам желаю, всех с 23 февраля, бойцы!

Georgik
РусланП:

да жива, жива ))) - ничего не сверлилось, статики тоже не было, видать просто процессор не справляется с такими движками, не хватает тока на них, тут же нету отдельных контроллеров ESC, всё в мозгах, а уж туда залезть не получится (((, но я не сдаюсь!!! 😉 чего и вам желаю, всех с 23 февраля, бойцы!

Еще как есть. На фото вашем отчетливо видны полевики в углах платы, которые и есть силовая часть управления моторами.

WWL
властелин_колец:

А может потому что летаю в полном обвесе ( лыжи, защита и камера).

Да кто-же с защитой на улице летает??? Да тем более при ветре! Это то-же самое, что на моторной лодке с поднятым парусом против ветра идти. 😃
Снимайте все лишнее, ставьте режим “Н” и посмотрите как она умеет летать! 😃

koalexx
MrKrot:

Сначала расстроился - на пульт он не реагирует, а потом понял, что это фича такая, что это не плохо наверное. Как минимум, падение немного замедлится.

У меня в таком режиме “дернула” от меня через дачи - еле нашел. Она при этом еще и вперед поперла - за время пока разрядился акк прилично ушла, еле нашел. Если бы она строго вертикально опускалась…

Андрей_67

Заметил одну закономерность у меня, не знаю как у других. Если подымаю симу высоко при потере сигнала она начинает медленно опускается пака не поймает сигнал. Если гоню ее в перед, при потере сигнала тоже медленно опускается но продолжает лететь вперед зараза такая. Вот так и теряем мы коптеры.

Jonni

Народ я не пойму нужен ли балансировочный кабель и зачем? Заказал зарядку IMAX B6 и 5 аков на 600 для симы. Если кабель вещь нужная, скиньте ссылку где можно приобрести, а то смотрю их несколько видов.

VV107

Для зарядки СИмовского, как и любого однобаночного аккума, балансировочный кабель не нужен. Балансировочный кабель нужен при зарядке аккумов с двумя и более банками, чтобы, собственно, балансировать заряд между этими банками.
НО! Заряжать по одному аккуму не очень удобно. Можно с помощью такого кабеля заставить Аймакс думать, что он заряжает один 3-ех баночный аккум. Тут на картинке видно, что есть силовой кабель (с красным разъемом) и балансировочный на 3 банки (с белым разъемом)
Кстати, в комлекте с Аймаксов не идет кабель для зарядки симовского аккума. Придется паять. А вот кабель по ссылке можно воткнуть в переходники из комплекта зарядки.
Да, еще момент. Этим кабелем можно заряжать обязательно 3, и обязательно одинаковых аккума!

Jonni

А если к такому кабелю который в комплекте с аками просто крокодильчиками или припаять то будет заряжать?

WWL

у меня такой кабель был - для него есть разьем в комплекте шнурков АйМакса. Но заряжать гроздью - не советую. 😃

VV107

Честно говоря не знаю. Заряжать то может и будет, только смысл? Если он и будет заряжать, то без баласировки. Т.е. это будет не намного лучше штатной зарядки.
Рекомендую посмотреть раз, два и три. Мне этих видео + еще пары статей хватило, чтобы с нуля разобраться в теме достаточно для зарядки своих аккумов.
UPD
В первом видео есть ответы про такой кабель на пять акумов.

РусланП
Georgik:

Еще как есть. На фото вашем отчетливо видны полевики в углах платы, которые и есть силовая часть управления моторами.

а ну-ка, дорогой, поподробнее, что ты называешь “полевики”? транзисторы? или диоды? ты пальцем покажи! и дальше как быть с ними?

Georgik
РусланП:

а ну-ка, дорогой, поподробнее, что ты называешь “полевики”? транзисторы? или диоды? ты пальцем покажи! и дальше как быть с ними?

Сделай фото платы в качестве.
По углам платы стоят полевые транзисторы в корпусе sot-23.
Как их прозвонить - подробная инфа есть в Google.

Henge
властелин_колец:

Я сегодня с старшим тоже полетал… Что-то при ветре мне вообще не нравится, как она летает, может мне просто не с чем сравнить… А может потому что летаю в полном обвесе ( лыжи, защита и камера). Старший плюнул и сказал - летай сам, её уносит… Камера тоже что-то не ахти писала, может от влаги… ХЗ. первый аккум записала наполовину, при втором и третьем уже писать отказалась.
2200 вроде бы как нормальный ценник, дешевле врядли найдешь на али

Эт вы на каком нибудь соосном вертолете не летали в любой ветер более 0,5 м/с))

MrKrot
властелин_колец:

Что-то при ветре мне вообще не нравится, как она летает

www.youtube.com/watch?v=x7AimrOWODY#t=81

Аналогично. Даже не долетал одного аккумулятора. . Ветер был не то, чтобы сильный, но носило ее прилично. Плюс, сложности испытывал с тем, что не видел - яркий день был, солнце, каким она ко мне концом. И при том, что порыв ветра - я еще ей и “помогал”, направляя в сторону порыва, потому что думал, что таким образом я ее возвращаю ближе к себе. То есть пока сложно. Думаю, что стоит купить краску в баллоне и покрасить в ярко оранжевый два луча, наверное, так будет полегче.
Камера отработала нормально (было +3). Шмякнул один раз в снег метров с 3-х - просто забыл газку дать:) Утопилась по пропеллеры - они просто не дали уйти дальше - и прилипла к влажному снегу. Ничего не случилось, никакие отверстия не забились, снег сразу отлип и полетели мы дальше. Поднимался метров на 15-20 - выше дерева, но после уже сразу снижался, было не понятно, куда ее понесет дальше. Но управлять, конечно было сложно (в прочем, я забыл повысить расходы, да…). Как послушно она ведет себя без ветра, также сложно с ветерком…

frozenboy

В выходные продолжил летные испытания камеры с линзой. Погодка в воскресенье и понедельник была не очень - серая, хмурая. Качество видео получилось откровенно слабоватое, поэтому выкладываю только тестовые фото камеры со штатным объективом и с линзой, о которой говорил раньше.

Без линзы

С линзой

Без линзы

С линзой

Как видно, что все-таки линза дает достаточно неплохое увеличение угла обзора, сохраняя при этом геометрию и качество картинки.

Carden

Задний левый мотор приказал долго жить (обломилась щётка), скорее для статистики - думаю не более 20-30 аккумов. В наличии часом ни у кого нет запасного на севере москоу?

frozenboy

На счет полетов при ветре - просто нужно понять, Сима совсем не тот аппарат, который стоит запускать при ветре. Удовольствия от полетов не получите ни какого, а вот риск утратить любимую игрушку существенно возрастает. Есть недорогие более мощные квадрики, которыми можно комфортно управлять при небольшом ветре.

MrKrot
frozenboy:

недорогие более мощные квадрики

Ну, моя ошибка была, в первую очередь, в том, что я не включил двойные расходы. А так, конечно, ветер это очень не хорошо, даже слабый. У меня было очень забавное ощущение того, что Сима просто рвется вверх (наверное, какой-то восходящий поток воздуха). И в результате я получал плохое управление в плоскости на высоте метров пятнадцати. Наду будет повторить, но сначала раскрасить. В снегу найти белый корпус не просто. Особенно, когда он утапливается от падения с высоты.