Квадрокоптер Syma X5
Спасибо!
Мда… Не мало. Если она и взлетит, высоко не поднимется, да и батарейка быстро садится будет 😦
мобиуса на отлично тягает wl 262
А как нечто универсальное, с акцентом на домашние полеты, что по лучше будет?
Hubsan и расходы на пульте ставить к 20% от максимума. Для квартиры норм.
Купил симу. ОТЗЫВ: Полетал пару дней, хороший аппарат, понравился, я ожидал худшего. Долго выбирал, хотел иметь управляемость на максимуме и стабильность , наверное как и все новички. Надо сказать коптер превзошёл мои ожидания, особенно после хабсана 107,которых было у меня одновременно 2шт , обоих сдал обратно в магазин, у обоих не выключался 1двигатель, у одного с коробки , у второго на второй день полётов , после падения (наверняка просто брак был в обоих случаях). Сима заметно медленее хабсана (правильно тут говорят), но для новичка это и нужно, на хабсане я падал часто, на симе почти не падаю, на симе в первый же день управления сажусь на стул, на хабсане сразу не мог. Сима зависает !! (кто бы там что не говорил), пусть не как вкопанная на месте, но в квартире в зале я абсолютно спокойно с ней управляюсь не имея никаких навыков полёта и аппарат прямо из коробки, триммерами на лету слегка сразу корректирую чтоб не сносило и всё, в диаметре метр-полтора держится. Я не проверял сможет ли она провисеть 5 минут или более, зачем это нужно? Скучно же. Но по ощущениям запросто, только слегка ! подруливать. Вообщем аппарат советую брать кому не нужен бешеный ритм на старте. Этот коптер даёт ощущение умения полёта, на нём хочется летать дальше и главное учиться, потому что получается! Для старта в коптерстве замечательный! Минус нашёл пока только один - батарея, 7 минут полёта не радуют, хотя это болезнь всех коптеров, пожалуй кроме визитора 3, но там другая цена.
Помогите с выбором камеры и дополнительных батарей и где лучше купить, чтоб быстрее пришло в Россию. Зарядное устройство , я так понимаю, imax b6 покупать? Камеру вторую версию симы ? И главный вопрос с аккумами, какие взять 600, 650 или 750( nano tech) ??
Ещё вопрос, есть два положения расходов L и H. Разница должна быть сильно ощутима между ними? я переключаю на ходу, но прибавления тяги вроде и не замечаю. И влияет ли это на разряд аккума, по ощущениям также вроде и не заметно?
Помогите с выбором камеры и дополнительных батарей и где лучше купить, чтоб быстрее пришло в Россию. Зарядное устройство , я так понимаю, imax b6 покупать? Камеру вторую версию симы ? И главный вопрос с аккумами, какие взять 600, 650 или 750( nano tech) ??
Камеру лучше второй версии, говорят картинка лучше. Но так же, говорят, что очень быстро надоедает. Есть ли смысл в таком случае?
Если в будущем планируете переходить на коптеры собственной сборки, то да, лучше Imax B6 или аналоги. Если быстро надоест, то нет смысла вкладывать деньги в зарядку, которая потом не факт, что понадобиться. Плюс тогда к Imax B6 докупить подобное, что бы заряжать сразу несколько аккумов.
По аккумам тоже не все сложно. Если скорость и маневренность не сильно критичны, то брать аккумы большей емкости такие как 750. Время полета будет дольше. Для маневренности аккумы с меньшей емкостью и весом. Но время полета будет поменьше. Самое главное, проверьте все аккумы на полярность по приходу!! Случаи перепутанной полярности многочисленны.
Камеру лучше второй версии, говорят картинка лучше. Но так же, говорят, что очень быстро надоедает. Есть ли смысл в таком случае? Если в будущем планируете переходить на коптеры собственной сборки, то да, лучше Imax B6 или аналоги. Если быстро надоест, то нет смысла вкладывать деньги в зарядку
Пока камера просто побаловаться, снять видео+наложить музыку, чисто в развлекательных целях, самому поглядеть, друзьям показать. Надоест ли, не знаю, я ничего подобного ранее не делал).
в планах просто научиться летать,хотя бы, о собственной сборке и не задумываюсь. Про имакс написал, потому что на форумах хорошие отзывы, а штатная зарядка с комплекта якобы заряжает слабее, дольше и вообще гробит аккумы. Собственно мне , на данный момент, нужно просто заряжать аккумы, думаю около 4-6 шт. Или взять просто разветвитель и оставлять на ночь , чтоб заряжала штатная зарядка?
Самое главное, проверьте все аккумы на полярность по приходу!!
Как проверить? по цвету проводков? Где лучше и надёжней купить всё таки , на каком сайте?
аккумы большей емкости такие как 750.
нужно будет убирать внутри коптера планку поддержки штатного аккума ?
На серебристом аккуме в 600 мах у мя летает 8-9 минут при спокойном пилотировании с минимум флипов. Купил себе 5 штук, заряжаю гроздью, вылетать их разом - никогда не хватало свободного времени 😃
Камера это развлекушка на первое время. В новых местах интересно сверху поглазеть. Я последние дни до утраты коптера ею вообще уже не пользовался 😃
Расходы L и H не влияют на вертикальную скорость, но очень ощутимы при горизонтальном перемещении. И из кувырка он на спокойной режиме довольно низко выбирается, на H почти не ныряет вниз.
Полярность проверять ТОЛЬКО тестером. Китайцам в плане расцветки лучше не доверять вслепую. Был печальный опыт.
На серебристом аккуме в 600 мах
Почему не взяли 650-750 ? или пилотироание через чур спокойное будет ? флипы хоть сможет делать на 750?
Купил себе 5 штук, заряжаю гроздью
вот так , со штатным зарядником? - ru.aliexpress.com/item/…/1853434698.html
Камера это развлекушка на первое время
я так и думаю))
Полярность проверять ТОЛЬКО тестером
хм, нужно будет искать электрика знакомого, спасибо
Да там электрик не нужен, просто тестер нужен)) В режим постоянного тока, и по контактам посмотреть где плюс.
650-700 не стал брать ибо не было. Может и купил бы. Мне хватает вполне.
Заряжаю зарядкой через самодельный переходник. Суть та же что и на картинке.
Ещё вопрос, есть два положения расходов L и H.
Режимы Hi и Lo влияют на максимальный угол наклона коптера в стороны, соответственно и на боковую скорость.
Но чтобы летать на максимальных углах и максимальной скорости нужна большая тяга, соответственно максимальные обороты движков, иначе коптер будет стремиться упасть вниз. Отсюда повышенный расход энергии в режиме Hi и соответственно меньшее время полета.
Если на улице есть ветерок, лучше сразу включать Hi, иначе на малых углах он просто не вытянет против ветра.
Если нужно просто по летать, то лучше снимать лыжи и камеру. маневренность без них на много лучше. Как никак ~20% общего веса. Но крышку надо ставить!!! Иначе аккум может начать вылезать и выдернет разъем (был такой опыт).
А если снимать на камеру, то лучше в штиль и аккуратно перемещать и поворачивать, иначе видео будет постоянно дергаться от наклонов.
Всем привет.
Для эксперимента, заряжал родной аккумулятор на 500Mah разными токами.
В итоге, лучший результат получается при зарядке током 0.3А, т.к. в аккумулятор заливается 519-520Mah
При зарядке током 0.4А, в аккумулятор заливается 360-370Mah, при зарядке током 0.5А, в аккумулятор заливается 190-200Mah.
Уж не знаю, почему такие результаты, но факт есть факт…
А степень разряда одинаковая была? Я заливаю в 500 стабильно 460-480 при токе в 1С
нужно будет убирать внутри коптера планку поддержки штатного аккума ?
Нет, её выгибает, но аккум влазит
Всем привет.
Для эксперимента, заряжал родной аккумулятор на 500Mah разными токами.
В итоге, лучший результат получается при зарядке током 0.3А, т.к. в аккумулятор заливается 519-520Mah
При зарядке током 0.4А, в аккумулятор заливается 360-370Mah, при зарядке током 0.5А, в аккумулятор заливается 190-200Mah.
Уж не знаю, почему такие результаты, но факт есть факт…
А после всех этих зарядов время полета примерно одинаково?
А степень разряда одинаковая была? Я заливаю в 500 стабильно 460-480 при токе в 1С
Кстати, да. Наверное я туплю.
😌
Последняя зарядка на токе 0.4А была при примерно на 50% разрядившемся аккумуляторе.
😃
Полный объем залился, когда коптер уже не реагировал на передатчик.
А после всех этих зарядов время полета примерно одинаково?
Да, одинаковое, 7-8 минут.
Это я затупил по поводу зарядки по-видимому… Но все равно, обязательно проверю при полностью разряженном аккумуляторе.
По идее, он до полного объема должен заряжаться током 1С.
Чем меньше ток заряда, тем дольше прослужат. Если торопиться некуда, то можно ставить на ночь с пониженным током.
Чем меньше ток заряда, тем дольше прослужат.
А разве для LiPo аккумуляторов это актуально? Для них, в большинстве случаев, даже производитель рекомендует ток заряда 1С.
Единичка вроде оптимум для липо 😃 тем более эти китайцы сильно долго не живут, чрезмерно беречь нечего 😃
Спасибо всем за ответы!
Летать уже значительно проще, учёба проходит на удивление быстро)
Если верить описанию… акум 650ман весит 17.3гр ru.aliexpress.com/item/…/2019815808.html
Акум 750ман весит 18 гр hobbyking.com/…/__20386__Turnigy_nano_tech_750mah_…
Разница в 0.7гр как бы и незначительна?, а прирост 100ман!, получается 750ман предпочтительнее и к тому же дешевле, как это ни странно. ВОпрос: почему на алиэкспресс нет акумов 750 и собственно где собака порылась, в чём подвох?
Вот народ, а… Все жирнее и жирнее ищут батарейки 😃 Там даже 600 против 500 его медлительнее делает. Ищите уже тогда на тысячу, можно его вместо камеры снизу будет на липучку)))
А сколько вес родного аккума? никак не могу найти
Вот народ, а… Все жирнее и жирнее ищут батарейки
))) у меня без камеры
Понятно вот батарея 600 ман и те же 17.3гр как и на батарее 650ман. Похоже только опытным путём нужно взвешивать ru.aliexpress.com/item/…/2051029540.html
даже 600
не подскажете вес своей батареи?)
500 - 12-13 грамм, 600 - 16 грамм. У меня весы всего до грамма меряют