Квадрокоптер Syma X5
А степень разряда одинаковая была? Я заливаю в 500 стабильно 460-480 при токе в 1С
нужно будет убирать внутри коптера планку поддержки штатного аккума ?
Нет, её выгибает, но аккум влазит
Всем привет.
Для эксперимента, заряжал родной аккумулятор на 500Mah разными токами.
В итоге, лучший результат получается при зарядке током 0.3А, т.к. в аккумулятор заливается 519-520Mah
При зарядке током 0.4А, в аккумулятор заливается 360-370Mah, при зарядке током 0.5А, в аккумулятор заливается 190-200Mah.
Уж не знаю, почему такие результаты, но факт есть факт…
А после всех этих зарядов время полета примерно одинаково?
А степень разряда одинаковая была? Я заливаю в 500 стабильно 460-480 при токе в 1С
Кстати, да. Наверное я туплю.
😌
Последняя зарядка на токе 0.4А была при примерно на 50% разрядившемся аккумуляторе.
😃
Полный объем залился, когда коптер уже не реагировал на передатчик.
А после всех этих зарядов время полета примерно одинаково?
Да, одинаковое, 7-8 минут.
Это я затупил по поводу зарядки по-видимому… Но все равно, обязательно проверю при полностью разряженном аккумуляторе.
По идее, он до полного объема должен заряжаться током 1С.
Чем меньше ток заряда, тем дольше прослужат. Если торопиться некуда, то можно ставить на ночь с пониженным током.
Чем меньше ток заряда, тем дольше прослужат.
А разве для LiPo аккумуляторов это актуально? Для них, в большинстве случаев, даже производитель рекомендует ток заряда 1С.
Единичка вроде оптимум для липо 😃 тем более эти китайцы сильно долго не живут, чрезмерно беречь нечего 😃
Спасибо всем за ответы!
Летать уже значительно проще, учёба проходит на удивление быстро)
Если верить описанию… акум 650ман весит 17.3гр ru.aliexpress.com/item/…/2019815808.html
Акум 750ман весит 18 гр hobbyking.com/…/__20386__Turnigy_nano_tech_750mah_…
Разница в 0.7гр как бы и незначительна?, а прирост 100ман!, получается 750ман предпочтительнее и к тому же дешевле, как это ни странно. ВОпрос: почему на алиэкспресс нет акумов 750 и собственно где собака порылась, в чём подвох?
Вот народ, а… Все жирнее и жирнее ищут батарейки 😃 Там даже 600 против 500 его медлительнее делает. Ищите уже тогда на тысячу, можно его вместо камеры снизу будет на липучку)))
А сколько вес родного аккума? никак не могу найти
Вот народ, а… Все жирнее и жирнее ищут батарейки
))) у меня без камеры
Понятно вот батарея 600 ман и те же 17.3гр как и на батарее 650ман. Похоже только опытным путём нужно взвешивать ru.aliexpress.com/item/…/2051029540.html
даже 600
не подскажете вес своей батареи?)
500 - 12-13 грамм, 600 - 16 грамм. У меня весы всего до грамма меряют
500 - 12-13 грамм, 600 - 16 грамм
т.е. 100ман = около 4гр., тогда на 750 должен быть тяжелее на 10гр и = 22-23гр. Неужели и на этом сайте врут ??? - hobbyking.com/…/__20386__Turnigy_nano_tech_750mah_…
Они указывают 18гр, а разница в 5-6гр будет очень ощутима
Да кто их там взвешивать будет… Мое мнение)
hobbyking.com/…/__41271__Turnigy_nano_tech_750mAh_…
Я так понимаю такой же аккум как и по ссылке выше, только имеет 2 разёма, но прочитайте описание под картинкой… как думаете верить можно?
Кстати вес 19.5гр, на 1.5гр тяжелее, из-за провода второго. Похоже на правду в описании
Да кто их там взвешивать будет… Мое мнение)
так то да, но кинул ссылку ещё на один - похоже взвешивают
Всем добрый день. 😃
Летая на улице, несколько раз долбил (случайно) симу о различные поверхности. Заметил, что один или два двигателя теперь, если крутануть рукой) создают большее сопротивление и, соответственно, быстрее останавливаются. При полёте это заметно, когда после флипа коптер побалтывает плюс он относительно своей оси немного поворачивается. Это именно конец двигателю или дело в ветре? Поменять двигатель, заказав его из Китая, не проблема, но поможет ли?
А разве для LiPo аккумуляторов это актуально? Для них, в большинстве случаев, даже производитель рекомендует ток заряда 1С.
Для любого типа акумов актуально было всегда.
Всем добрый день. 😃
Летая на улице, несколько раз долбил (случайно) симу о различные поверхности. Заметил, что один или два двигателя теперь, если крутануть рукой) создают большее сопротивление и, соответственно, быстрее останавливаются. При полёте это заметно, когда после флипа коптер побалтывает плюс он относительно своей оси немного поворачивается. Это именно конец двигателю или дело в ветре? Поменять двигатель, заказав его из Китая, не проблема, но поможет ли?
Для чистоты эксперимента поменяйте валы с другой стороны коптера. Если эффект тот же, то двигатели. Если стали плохо крутиться другие пропы, то валы погнулись.
Для чистоты эксперимента поменяйте валы с другой стороны коптера. Если эффект тот же, то двигатели. Если стали плохо крутиться другие пропы, то валы погнулись.
Глупый вопрос, но как бы их снять, чтобы не повредить при этом?
Не знаю 😃 Запчасти на SYMA X 5C есть все, значит легко разбираемо. Будьте первопроходцем!
подскажите в чём разница между серебристыми и синими аккумами ru.aliexpress.com/item/…/2025167790.html
Разные производители.
Обычные серебристые максимальный ток заявлен 20С, если не ошибаюсь. У указанных по ссылке в описании 30С, но на фото явно видно 25С.
На такие жалоб не видел. Есть просто в синей обертке, на них запад жалуется.
бычные серебристые максимальный ток заявлен 20С
серебристые 25с пишут. Синие да , то ли 30, то ли 25 неясно.
а разброс цен в алиэкспресс различаются на 1000 за один и тот же товар, это развод на лохов или качество разное товара?
Серебристые у меня по емкости на 5-8% больше заявленных. А синие на столько же меньше.