Квадрокоптер Syma X5
Не совсем удачный пример.
зато наглядный и вполне понимаемый. а Ваше утверждение о 500ма это крайность. да, с таким БП заряд не превысишь, но и время заряда может увеличится в разы. ведь вместо 500 там может быть и 200.
сейчас проверил с двумя БП. 1 и 2 а/ч по надписи на блоке. первый показал 0,43 а/ч при 4,97в второй 0,47 а/ч при 5,17в. при зарядке от 2амперного БП батареи от планшета, ток отдачи 1,5а. как видишь, ток заряда не превышен.
думаю будет правильнее проконтролировать первый заряд по времени и температуре батареи. если зарядилась чуть больше чем за час, то всё ок.
Всем доброго времени суток.
Как первый квадрокоптер купил Syma X5C(версия 2).
Решили проверить максимальную высоту и при управлении мой знакомый запутался и послал его в сторону леса. Так получилось, что расстояние до леса как раз 150 метров и в итого квадрик потерял связь. И на высоте примерно 30 над лесом, он пошел от нас и со слов знакомого начал снижаться.
Во общем убыток не смертельный, но опыт значимый. Поиски два дня и ночью(смотрим вложение), результата не дали. Но опыт хороший, по этой причине возникли вопросы.
- У этого квадрокоптер всегда при потери связи начинает спускаться? Или могу быть глюки и он пойдет на полном газе полетит пока АКБ не сядет?
- Кто то пробовал на этот квадрокоптер ставить системы поиска? За исключение наклейки с номером телефона хозяина. GPS трекер думаю не вариант по весу и цене для этого агрегата. Нашел варианты брелков для ключей с связью по блютузу(вариант 1 и вариант 2) или свой радиосигнал (вариант 1 или вариант 2).
Что посоветуете из этих вариантов? Так как квадрокоптер не должен далеко улетать, то метров 30 - 40 должен хватить, дополнительно в блютуз устройствах бывает функция, что на экране отображается расстояние до брелка.
зато наглядный и вполне понимаемый.
Ок, напишу по другому - не совсем корректный. И не применимый к нашему обсуждению. У Вас же лампочка на протяжении использования горит с постоянной яркостью, правильно (скачки напряжения в счёт не берём)? А аккумулятор в начале процесса заряда потребляет максимальный ток, подводимый к нему (если нет ограничителя/стабилизатора тока, как например в Симовской зарядке), а к концу заряда ток снижается до нуля. Это называется зарядка постоянным напряжением. А вот при зарядке постоянным током (как в imax-e) Ваш пример был бы более близок к истине.
Ладно, в дальнейшем обсуждении не вижу смысла. Предлагаю закончить дискуссию и не запутывать пользователей 😃. Каждый сам для себя решит, как и чем ему заряжать. Тем более, что аккумы, как и моторы - расходники, поэтому особо заморачиваться нет смысла.
У этого квадрокоптер всегда при потери связи начинает спускаться? Или могу быть глюки и он пойдет на полном газе полетит пока АКБ не сядет?
у него при потере связи просто вырубаются моторы и он падает в свободном падении, ну и ветер на высоте несет куда хочешь.
у него при потере связи просто вырубаются моторы и он падает в свободном падении, ну и ветер на высоте несет куда хочешь.
+1
Не стоит также забывать и о восходящих потоках. Иногда даже ещё не потеряв связь на высоте, тяжело его опустить - вроде стик газа почти на ноль, а он не спешит приземляться 😃.
- Кто то пробовал на этот квадрокоптер ставить системы поиска? За исключение наклейки с номером телефона хозяина. GPS трекер думаю не вариант по весу и цене для этого агрегата. Нашел варианты брелков для ключей с связью по блютузу(вариант 1 и вариант 2) или свой радиосигнал (вариант 1 или вариант 2). Что посоветуете из этих вариантов? Так как квадрокоптер не должен далеко улетать, то метров 30 - 40 должен хватить, дополнительно в блютуз устройствах бывает функция, что на экране отображается расстояние до брелка.
Обсуждалось уже страниц 15 назад и ранее - пишут, что реальный радиус действия очень маленький. Вот, нашёл:
обсуждали уже этот трекер, не прокатит он… по блютусу работает, с сами понимаете каким радиусом) он только для ключей завалившихся за диван и подходит, к сожалению (
Не стоит также забывать и о восходящих потоках. Иногда даже ещё не потеряв связь на высоте, тяжело его опустить - вроде стик газа почти на ноль, а он не спешит приземляться .
да да, я так тоже чуть не посадил симу на крышу 2ух этажного здания. когда очень высоко сложно разобрать какой стороной к тебе квадрик +ветер носит туда-сюда, а что бы опуститься надо либо вообще вырубать моторы либо на самый минимум, от этого квадрик тоже крутит при падении. вот так вот на высоте и может он потеряться.
Спасибо всем откликнувшимся.
Сейчас планирую заказать новый Syma X5C с камерой и пультом, потом найду куда старый пульт пристроить. У нас народ увидел сие чудо и тоже захотели, будем заказывать. Еще вдогонку буду брать Syma X8C, для дальнейшей учебы. И так же прошу помочь выбрать квадрокоптер с параметрами: БК моторы + GPS + FPV + и камеру желательно получше Симы. Бюджет примерно 200$.
По маячку, у меня Samsung Galaxy S Duos GT-S7562. Там Bluetooth 3.0, а в маячках 4.0. Так что придется взять с пультиком пищалку, попробую и отпишусь что за зверь.
тоже уже три раза симка улетала от меня, и если первые два раза я хот видел в каком направлении она улетела, то на третий раз я даже не представлял в какой стороне начинать поиски, уже и панихиду по нем сыграл 😃) так как два дня поисков ни чего не дали. кругом деревья и пром территории. на третий день позвонил знакомый и говорит - а чё ты жек за квадриком не идёшь, лежит у меня возле офиса на кучке песка - я бегом бежал 😁
кстати вот мой красавес
вот думаю попробовать пищалку от китай будильника повесить на выход управления камерой, ну или к самой камере, благо уже у двух закасматил объектив. ну и управлять этой пищалкой посредством кнопок камеры
И так же прошу помочь выбрать квадрокоптер с параметрами: БК моторы + GPS + FPV + и камеру желательно получше Симы.
лучше сам собери 250ый квадрик да и повеселей он будет.
кстати вот мой красавес
улыбнуло 😃
лучше сам собери 250ый квадрик да и повеселей он будет.
А можно полностью модель написать или ссылку, а то цифра “250” мне пока не о чем не говорит.
250 - это класс коптера (ну или размер).
Наберите в поисковике “коптер 250 класса”.
З.Ы. Пишу просто с телефона, м.б. сейчас кто-то даст ссылку.
250 - это класс коптера (ну или размер).
Я посмотрел, что это.
Но там я как понимаю, это в основном сборные модели. А на данный момент, мне надо готовые решения с характеристиками не хуже Syma X5C.
Направления я понял, буду искать.
Но там я как понимаю, это в основном сборные модели.
то, что она сборная - не стоит пугаться этого. в интернете куча видео с подробной сборкой. продаются комплекты, которые остается только скрутить-спаять. просто в 200 долларов с фпв ничего хорошего вы не купите, тем более с бк. и не стоит ставить в сравнение симу. а на раме zmr250, например, будет шустрый, интересный квадрокоптер с с хар-ками, которые не идут в сравнение с x5.
Конечно же будет работать, только есть один нюанс - смотрите, чтобы выходной ток адаптера не превышал 500мА (есть же адаптеры на 1А, 2А), иначе аккум вскоре прикажет долго жить. Для наглядности (ток заряда 760мА):
вот такие характеристики написано на моей зарядке. написано 0,5 А
а потом ниже 2V - 2000 mA.
если я правильно такие параметры подходят.
Не совсем - 0.5А это ток в первичной цепи. Во вторичной у Вас 5.2В 2А. Многовато…
Попробуйте, как писал Limonchik, замерить время полного заряда. Это, конечно, очень упрощенно, но позволит судить хотя бы о примерном тока заряда - т.е. подходит вообще или нет.
Пока жду плату, решил попробовать балансировку сделать (плату спалил, один луч работает постоянно).
Где то видел, кусочек скотча и “на глаз” уменьшаем вибрации. Не скажу что прям супер, но дрожать гораздо меньше стало. Прогнал все четыре пропа, буду позже пробовать с камерой, как оно себя поведёт.
Сегодня к вечеру распогодилось, наконец попробовал паука…Небо и земля, а вот видео…Вроде камера снимает приемлемо, но вибрации, даже подвес не спасает.
Всем доброго времени суток.
Как первый квадрокоптер купил Syma X5C(версия 2).
Решили проверить максимальную высоту и при управлении мой знакомый запутался и послал его в сторону леса. Так получилось, что расстояние до леса как раз 150 метров и в итого квадрик потерял связь. И на высоте примерно 30 над лесом, он пошел от нас и со слов знакомого начал снижаться.
Во общем убыток не смертельный, но опыт значимый. Поиски два дня и ночью(смотрим вложение), результата не дали. Но опыт хороший, по этой причине возникли вопросы.
- У этого квадрокоптер всегда при потери связи начинает спускаться? Или могу быть глюки и он пойдет на полном газе полетит пока АКБ не сядет?
- Кто то пробовал на этот квадрокоптер ставить системы поиска? За исключение наклейки с номером телефона хозяина. GPS трекер думаю не вариант по весу и цене для этого агрегата. Нашел варианты брелков для ключей с связью по блютузу(вариант 1 и вариант 2) или свой радиосигнал (вариант 1 или вариант 2).
Что посоветуете из этих вариантов? Так как квадрокоптер не должен далеко улетать, то метров 30 - 40 должен хватить, дополнительно в блютуз устройствах бывает функция, что на экране отображается расстояние до брелка.
Совет прост - если не хотите тратить дни и ночи на поиск квадрика, то прежде чем испытывать на дальность и высоту, скороподъемность, крашеустойчивость и т.д., просто НАУЧИТЕСЬ НА НЕМ ЛЕТАТЬ, тогда сами поймете, что к примеру трекер или брелок на Симе - что кондей на велосипеде. Еще стоит почитать эту ветку, чтобы не задавать вопросы, которые уже обсасывали раз десять… Надеюсь, ответил не слишком резко, просто периодически смотрю эту ветку и каждые две-три страницы - одни и те же вопросы и крокодильи слезы, типпо мой квадрик меня покинул и в Китай вернулся, моторы не крутятся, Сима ГоПро не тянет и т.д. Люди из-за лени почитать форум упорно наступают на чужие грабли, которые уже сто раз отписаны.
просто НАУЧИТЕСЬ НА НЕМ ЛЕТАТЬ, тогда сами поймете, что к примеру трекер или брелок на Симе - что кондей на велосипеде.
Ну крокодиловых слез не будет, я не зря купил дешевый первый квадрокоптер. Ну я писал, что управлял им не я в момент крушения, кто же знал что человек войдет в азарт и будет такое…
А почему Вы думаете, что не стоит ставить маяк на симу? Дорогие маяки это не бюджетно, он не так далеко летает, а вот с радиусом действия метров 20-30 и ценой в 10$, я думаю будет не плохое дополнение.
Ветку читал, примерно 30 страниц первых подряд, потом начал скакать и дошел до сюда. Я спросил и форумчане ответили, за что им спасибо.
Ну крокодиловых слез не будет, я не зря купил дешевый первый квадрокоптер. Ну я писал, что управлял им не я в момент крушения, кто же знал что человек войдет в азарт и будет такое…
А почему Вы думаете, что не стоит ставить маяк на симу? Дорогие маяки это не бюджетно, он не так далеко летает, а вот с радиусом действия метров 20-30 и ценой в 10$, я думаю будет не плохое дополнение.
Ветку читал, примерно 30 страниц первых подряд, потом начал скакать и дошел до сюда. Я спросил и форумчане ответили, за что им спасибо.
В эту Симу энтузиасты что только не пытались воткнуть - от дверного звонка до ардуины, вот только все это осталось пустым флудом, забивающим ветку, потому как ни одного поста я не видел, где бы было сказано: довел свою идею до конца, летаю с ней, доволен как слон, реально выручает.
А если реально - Сима не самый шустрый квадрокоптер, и научившись управлять им понимаешь, что не хватает тяги, начинаешь бороться за вес и отсекаешь все лишнее - ноги, камеру, защиту. Дальше идут попытки отсечь корпус 😈 - получается палколет.
Я согласен, что не самый шустрый, но это единственный квадрик, которым я смог реально управлять. И по тому как он должен был отдан другому человеку, то хочу еще заказать такой. Чтоб самому погонять и обещание выполнить. Сейчас смотрю модели с WiFi, может и стоит один экземпляр взять на пробу, посмотреть, что будет.
Ну маяк(звон с пультом я куплю) и потом постараюсь отписаться, что да как.
Я бы предложил обратить внимание на Nine Eagles Galaxy Visitor 6
Посмотрел примеры отснятого им видео в инете - камера ниочём, сплошное желе.