Квадрокоптер Syma X5
Админы, куда смотрите!!!
Целая страница постов, о SYMA Х5С - почти не слова по сути. Люди, это ветка о конкретном квадрике! Зачем вы превращаете ее в помойку, где под грудами вашего флуда не возможно будет найти полезную информацию?
Админы, куда смотрите!!!
ИМХО
Нужно вводить систему как на 4пда например. Просто выносить ссылки на полезные посты в шапку. В противном случае даже без флуда найти что-то на 50-100 страницах задача не из лёгких.
На данный момент, если нужно что-то найти можно воспользоваться поиском. С темой о 250 размере примерно тоже самое твориться, да и в остальных темах тоже самое. Вопросы одни и те же по 10 раз задают…
Кто летает на Тарантуле, вопрос к вам: по фоткам на Гирбесте у голубого паука передние огни красные, а у чёрного - синие. Это действительно так, или там стоят белые светодиоды, а защиту можно ставить по цвету на своё усмотрение?
Ээх… внесу свою лепту в здешний оффтоп. У меня черно-белый паук. Светодиоды спереди синие, сзади красные. Обычные такие выпуклые на 2-х ножках - светят фигово - ориентироваться по ним можно только вблизи (примерно как на Симе). Проверял напряжение на них с целью заменить: на передних чуть более 3в, а на задних почему-то 2в с копейками
“Моя квадра лучше”
Моя лучше😁 Что я с ним не вытворял толькоB-)
Например, X8 / CX-20 /WL-303
ну никак нельзя ставить x8 на одном уровне с остальными перечисленными квадрокоптерами 😃
Syma хороший пердолет и точка, если есть моторы заранее купленые ваще огонь, а всякие фантомы это для тех кому за 50 а то и 60 не в стенку на всей скорости не впердолить не с 10 этажа упасть скука, и да вопрос лииис или лапсааа сють сють, трек номер дали на банге а он не робит в чем проблема?
Ребят, тут много обсуждают переходы с Syma X5c на коптеры повзрослее типа CX-20 /WL-303. Кто-то ставит в ряд Syma x8c (в него сразу помидорами бросают конечно).
У меня есть Syma x5c, Syma x8c, Syma x8w и я вам могу сказать, что Syma x8c не так уж и плох для взросления и вот почему:
- Полетав на Syma x5c многие (если не все) ощущают себя ассами, но пересев на Syma x8c у вас есть все шансы запустить его сразу в Китай (дальность пульта провоцирует на это) или хорошенько приложить, так как по управлению он значаительно отличается от младшего брата - менее поворотливый/больше инерция.
- Это отличная лошадка для опытов и экпериментов: хочешь камеру вешай, хочешь FPV, хочешь ноги от фантома и тд. и тп.
- Много вы видели или слышали о владельцах сгоревших моторов Syma x8c? Я не знаю никого и даже нигде не читал об этом. Тем не менее два мотора стоят 450-500 руб. на Али.
- Это конечно дело вкуса, но Syma x8c хорош внешне (как-никак закос на фантома, а фантом своего рода эталон, ну или как минимум задаёт темп). У него отличная компановка мозгов и аккумулятора. В корпусе полно места на доп оборудование.
- Цена! Она решает все! И “взрослеешь” и не разоряешься.
По…ерить можно любой коптер за пару минут:) Вы уверены, что вы именно тот счастливчик, который будет летать на коптере долго и счастливо и продаст его потом без единой царапинки другому владельцу почти за полную стоимость? Ага! Сейчас:)
ну никак нельзя ставить x8 на одном уровне с остальными перечисленными квадрокоптерами 😃
Разве? Хотя да, не у всех GPS. Ну тогда расставьте их по рейтингу, что ли 😉
не впердолить не с 10 этажа упасть скука, и да вопрос лииис или лапсааа сють сють, трек
Это по-каковски сбакланено? 😉
Разве? Ну тогда расставьте их по рейтингу, что ли
Моё имхо: CX-20 и WL-303 одними только БК моторами, gps, компасом и.т.д отличаются от x8c. Тот же Cx-20 можно программить как ардукоптеры (у cx-20 есть версия опенсорс - со всеми вытекающими).
А x8c всё-таки это большой x5c, но судя по отзыву выше - он тоже не так плох.
Разве? Хотя да, не у всех GPS. Ну тогда расставьте их по рейтингу, что ли 😉
Это по-каковски сбакланено? 😉
По русски с китайским произношением
А x8c всё-таки это большой x5c,
Об этом же я еще на прошлой странице говорил. Но в то же время я ничуть не критиковал X8, наоборот, просто подыскивал новый квадр для перехода с X5.
И если после X5 выбрать X8, то мы не получаем ничего принципиально нового, кроме увеличенного размера - разве не так?
И да этот х8 по инерции пролетает еще 10 мертов после того как стик убран назад
Об этом же я еще на прошлой странице говорил. Но в то же время я ничуть не критиковал X8, наоборот, просто подыскивал новый квадр для перехода с X5.
И если после X5 выбрать X8, то мы не получаем ничего принципиально нового, кроме увеличенного размера - разве не так?
Нет не так, мы получаем летающий топор который при управлении как симой х5 будет опасной газонокосилкой
И да этот х8 по инерции пролетает еще 10 мертов после того как стик убран назад
Уважаемый, а вы дядом с Syma x8c стояли хоть? Решительно не согласен, он быстро стабилизируется.
И если после X5 выбрать X8, то мы не получаем ничего принципиально нового, кроме увеличенного размера - разве не так?
Типа того, если не примать во внимае, что я написал выше, но ты и не выкладываешь 400-500 баксов.
Владельцем старшего барта симы стать легко - продаешь свой Syma x5c и добавляешь на x8c. Наверное каждый сдюжит, а вот на коптер с GPS надобавляетесь.
Уважаемый, а вы дядом с Syma x8c стояли хоть? Решительно не согласен, он быстро стабилизируется.
Не видел X8 в деле, но не верю, что его тяги хватит для остановки и поворота на полном ходу. Вы пробовали на нём на полном ходу хотя бы в футбольные ворота залететь? Попробуйте, узнаете что такое инерция )))
Тут я в Тарантулу верю немного больше. X8 сделан под Фантом. Эдакая неторопливая летающая корова (любя)
Уважаемый, а вы дядом с Syma x8c стояли хоть? Решительно не согласен, он быстро стабилизируется.
на rcbuyer нормальный обзор X8. Там видны и его достоинства и недостатки. А по сути, да: X8 это большой и тяжелый X5. Так же как и Saeco/Tarantula x6/Wltoys v262 - это большие и быстрые X5. Удивляет меня лишь одно - почему среди владельцев X8 (а у некоторых их по 2 таких, судя по ветке) никто еще не переделал хоть один Х8 в палколет. Хотя бы на время, чтобы посмотреть как эта “дура” летает без своего тяжеленного курпуса. И при этом все жалуются на то, что с камерой (типа ГоПро) X8 после того, как квадр направляешь вниз, он уже больше не останавливается и не летит вверх даже на полном газу, пока не коснется земли.
но не верю, что его тяги хватит для остановки и поворота на полном ходу
И правильно! Если говорить буквально, то ни один коптер не развернётся НА МЕСТЕ даже не на полном ходу:)
Вы пробовали на нём на полном ходу хотя бы в футбольные ворота залететь
Исполнял пару раз. Очень адреналинный и непростой трюк, но после 5-10 аккумумуляторов вполне исполняем.
Тут я в Тарантулу верю немного больше
Тут как в религии - веришь или не веришь. Я вот тарантулу не видел и критиковать не буду. Я за объективность. Просто много специалистов “сидячих” - кроете по чём зря…нехорошо так:)
Владельцем старшего барта симы стать легко - продаешь свой Syma x5c и добавляешь на x8c. Наверное каждый сдюжит, а вот на коптер с GPS надобавляетесь.
Хм… X5 еще можно продать? А за сколько, если не секрет? У меня хорошая кандидатура на продажу (2 симы - одна в корпусе с 8.5х20мм движками, один палколет + штук 12 моторов + пропы + 4 мотормаунта + 6 аккумов + доработанный пульт (с 5dBi антенной))
а про добавление денек - Х8 стоит около 6 тыр, а за почти 8 можно собрать 250 квадр (аппу вот только еще надо)
Эдакая неторопливая летающая корова (любя)
Вот и я об этом, не только видел но и летал, взял для пробы и понял что летающие коробки яля фантом мне совсем не интересны квадр должен летать так
m.youtube.com/watch?v=xWCK-KzsI-4 может не до такой степени но както так
никто еще не переделал хоть один Х8 в палколет
Проблема как минимум в том, что “маунты” у него являются частью корпуса как и у x5s…
А про x5 его не надо продавать, пускай стоит на полке иногда прикольно поиграть, жалко мой улетел, но всеравно закажу бнф пусть стоит на иногда полетать
Удивляет меня лишь одно - почему среди владельцев X8 (а у некоторых их по 2 таких, судя по ветке) никто еще не переделал хоть один Х8 в палколет
- От добра добра не ищут. Или зачем изобретать велосипед?
- Гоу про далеко не у всех - у меня SJCAM 4000 48 грамм. Впереди ещё много экпериментов с купленным и заказанным оборудованием в том числе и аккумулятор, который должен решить вопрос просадки.
- Эстетика. Палколёт - для меня это лютый колхоз, а сделать всё красиво у меня нет своей мини-мастерской, да и времени.
- Нет тяги сделать “дуру”. Хочу стабильный полёт.
- Если интересна тема палколёта, то купи движки, плату и лопасти. Палки найдёшь, я думаю. Собери палколёт. Пульт дам тебе для тестов. Аудитория думаю поддержит тебя.
Если согласен, то вношу предложение скинуться на экперимент с палколётом. Я б поучаствовал:) Согласен?
Хм… X5 еще можно продать? А за сколько, если не секрет?
Я как бы не аналитическое агенство, но знаю лично человека, который загнал свой Syma x5c толи за 3000, толи за 3500.
Не забывай, что купить Syma x8c можно и бу попробовать, их владельцы тоже взрослеют.
И вообще, эти вопросы “ради поговорить” похоже, так как с переходом на коптер с GPS/250 размер ещё больше трудностей финансовых. И про аппу ты правильно вспомнил.
Много бабла, так оставь на полочке - как у меня и не добавляй, а сразу бери своего любимца, на которого глаз пал:)
Тут и терки все по поводу “что взять”, так как финансовые ограничения у всех (наверное почти у всех, простите олигархи, что забыл о Вас)
Мир всем:)