Квадрокоптер Syma X5

Tzar

Спрошу и тут, хоть и оффтоп: На аймаксе при выборе режима LiPo Charge или LiIo Charge (не Balanced) у меня все равно требует подключить баласировочный кабель. Без него заряжать отказывается и выдает ошибку “Balance Cable Error”. У всех так?

gm0z

Недавно купил себе такой аппарат, в целом - доволен…
Читаю тему с самого начала… напросвящался до “не хочу”, но ряд вопросов остался:

1. Где именно на камере должно быть написано v1 или v2 ?
  2. Про гироскоп пишут “стики вниз и вправо… бла бла бла”. Стики отпускать сразу после того как зажал? или ждать какое-то время, держа зажатыми? (если да, то какое, потому что вчера ждал секунд 30 - огни так и не погасли).

Не судите строго -я начинающий, и это мой первый аппарат

Tzar
gm0z:

Про гироскоп пишут “стики вниз и вправо… бла бла бла”.

Забиндил аппу с квадром, огни горят, не моргают. Стики вниз и вправо, держишь несколько секунд, ждешь (до 10 сек, по-моему секунд 5, не засекал). Огни замигают на пару тройку секунд и опять начнут гореть постоянно. Стики можно отпускать. Усё.

Вот написал и думаю, не путаю ли я чего с тарантулой? Но там вроде вниз влево и надо еще расходы на 100% переключить.

gm0z
Tzar:

Забиндил аппу с квадром

Это как? когда включаешь пульт - стики вверх, звуковой сигнал. После этого сигнала аппаратура считается забинденной или как?

Kocc
Tzar:

Спрошу и тут, хоть и оффтоп: На аймаксе при выборе режима LiPo Charge или LiIo Charge (не Balanced) у меня все равно требует подключить баласировочный кабель. Без него заряжать отказывается и выдает ошибку “Balance Cable Error”. У всех так?

Без балансира заряжать не получится

Tzar
gm0z:

Это как? когда включаешь пульт - стики вверх, звуковой сигнал. После этого сигнала аппаратура считается забинденной или как?