Квадрокоптер Syma X5
1.Верхняя часть корпуса состоит из частей (в зоне мотормаунтов), а не цельная.
А я думал это ранние релизы такой корпус имеют. У меня там что-то типа углубления сделано, по которому при желании канцелярским ножем можно легко сделать доработку и отделить эти части. Вопрос только зачем? Просто так, не разбирая корпус, поменять движки все равно не удастся (если только не обрезать и потом спаивать провода). А цельная конструкция жестче и надежнее при падениях. Поэтому это скорее минус. Никаких подтеков у меня на корпусе нет. Ну и $100 за Симу только идиот отдаст.
по ряду причин уверенно заявляю что это подделка. а именно: 1 - цена, 2 - на фото кнопки высоко подняты (это характерность подделки B6), 3 - нет голограммы с кодом на дне зарядника, ну и если почитать отзывы там вам тоже напишут что это подделка.
На второй же странице:
“естественно не оригинал, приехал быстро, собран хорошо, работает отлично, полностью доволен, спасибо!”
скорость зарядки вообще никак не зависит от мощности бп. бп ему нужен 11-18в. какие настройки выставите в программе с такой скоростью и будет заряжать.
В случае с B6 mini ой как зависит. Не только от мощности БП, но и от напряжения. У обычного B6 (вроде) это не так (хотя новые ревизии вполне возможно такие же привередливые).
Вот тут я выложил результаты тестирования B6 mini + БП (11-15В на 5А) и видео.
rcopen.com/forum/f88/topic409450/75
С 4-м крепежным винтиком не всё так однозначно.
Там его быть не должно. Это т.н. Key, чтобы плату правильно установить. Ну по крайней мере так на Syma X5.
Братцы, выручайте. Проблема с Симой Х5SC.
Ну во-первых, все-таки надо убедится, что в провалах на один луч виноват не движок. Для этого его надо поменять на новый. Пропажа связи - тут тоже надо диагностировать, а не форумчанам гадать здесь. Разобрать аппу, посмотреть на антенку там, на общий вид платы. В конце концов сфотографируйте плату - выложите сюда, посмотрим что за проводок.
Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем SYMA X5SW черного цвета. Купил по объявлению мало б/у, со слов продавана “не его это”, “запускал всего пару раз”)). В результате я получил коптер с кривой одной осью, один мотор накрылся спустя два дня. Бонусом мне были выданы 5 доп аккумов с зарядкой, 20 штук запасных винтов и четыре запасных мотора от старой SYMA X5C. То что моторы мне достались другие я понял вскрыв квадрик) Но делать было надо, а “толстые и короткие” моторы взять было негде. В итоге я поступил следующим образом: Купил термоусадочную трубку и нарезав колечками увеличил толщину моторов. В обжатом состоянии он как раз получились 8 мм в диаметре, далее укоротил штырек в верхнем кожухе мотора. Мотор встал на место как родной. Хотел было для симметрии поменять все моторы таким образом, но при тестовом полете разницы не заметил, так и оставил. Взвесил оба мотора, весы показали по 3 грамма каждый.
p.s. две последние фото с размерами родного мотора позаимствовал у француза.
Но делать было надо, а “толстые и короткие” моторы взять было негде. В итоге я поступил следующим образом: Купил термоусадочную трубку и нарезав колечками увеличил толщину моторов. В обжатом состоянии он как раз получились 8 мм в диаметре, далее укоротил штырек в верхнем кожухе мотора. Мотор встал на место как родной. Хотел было для симметрии поменять все моторы таким образом, но при тестовом полете разницы не заметил, так и оставил.
Та же проблема, поэтому подскажите, плиз: на моих “старых” моторчиках почему-то не оказалось шестеренок, каким образом их снять с “новых” моторчиков - стащить силой?
Более того, на осях этих “старых” моторчиков даже не оказалось насечки - гладкие и отполированные, как же на них будут держаться шестеренки? Будут проворачиваться, имхо. Может, надо сделать насечки?
По штырьку, который укорачивается: это обратимая процедура? Потому что если приедут “новые” моторчики, то штырек потребуется удлинить.
Более того, на осях этих “старых” моторчиков даже не оказалось насечки - гладкие и отполированные
шестеренки хорошо снимаются зубами. 😃 и вставляются так же туго, так что проворачиватся они не будут. лично много раз менял эти пиньоны с одних моторов на другие. об этом не стоит волноваться.
шестеренки хорошо снимаются зубами. 😃
А вставная челюсть пойдет? 😁
Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку переключения скорости (L/H), пока пульт не запищит.
А его можно активировать в полете или только перед запуском?
Кстати, появится когда-нибудь в продаже x5sc/sw в BNF версии?
А его можно активировать в полете или только перед запуском?
Можно включать/выключать в любой момент. После активации бортовые огни начнут мигать (выключаться) раз в четыре секунды.
Кстати, появится когда-нибудь в продаже x5sc/sw в BNF версии?
Тоже искал и в конце концов решил собрать по з/ч.
Можно включать/выключать в любой момент. После активации бортовые огни начнут мигать (выключаться) раз в четыре секунды.
А если бортовые огни не рассмотреть? На пульте индикации нет. По звуковым сигналам при нажатии кнопки расходов можно понять что режим включен/выключен?
Тоже искал и в конце концов решил собрать по з/ч.
Думаю без образца из з/ч забрать не смогу… Кстати, корпус который есть везде в продаже с крышками мотормаунтов так сказать - он с фонарями и светодиодами? И еще никак не найти шестерни с пластмассовыми втулками - везде только от старых моделей с железным валом, а таких как в паспорте s серии чего-то не найти…
Я буду собирать на базе простой Х5. Т.е. мозги от S-ки (т.к. пульт остался), а остальное от обычной.
Думаю без образца из з/ч забрать не смогу…
Да нету там ничего сложного. Заказывайте, а там поможем 😃.
По звуковым сигналам при нажатии кнопки расходов можно понять что режим включен/выключен?
Разве что включая/выключая хедлесс - при включении вроде три коротких писка, при отключении один длинный. Как-то так.
По штырьку, который укорачивается: это обратимая процедура? Потому что если приедут “новые” моторчики, то штырек потребуется удлинить.
Моторы достаточно плотно садятся на свое место, ну в крайнем случае его длину можно восстановить подручными материалами, например кусочком трубочки от ватной палочки)
Знающие форумчане подскажите, а на что при полете влияет кривизна одной передней оси? Заметил, что моего квадра при подъеме тянет всегда вперед, триммер не помогает, квадрик с пультом сбрасывал.
Жаль, что никто не сообщил, насколько нужно укорачивать. Измерить точно в этой ямке было затруднительно даже штангелем, поэтому обломил совсем. Теперь нужно что-то подкладывать?
Жаль, что никто не сообщил, насколько нужно укорачивать. Измерить точно в этой ямке было затруднительно даже штангелем, поэтому обломил совсем. Теперь нужно что-то подкладывать?
так это же понятно и так) укорачивать на разницу в длиннах моторов)
я расплавил лишнее жалом паяльника.
Приехала вчера Syma x5sw c Banggood. Состояние упаковки практически идеальное, а учитывая что внутри еще пенопластовый кейс - вообще вопросов нет:)
Квадр попался нормальный: движки запустились сразу без подталкиваний, пропов зажатых не было - в общем довольно-таки стабильный в поведении.
Поехал на дачу. Успел залететь на березу:) Но движки остались в поряде, спасибо нашему форуму - вместо того чтобы газовать в надежде что квадр отцепиться, сразу вырубил и скинул длинной палкой - квадр зацепился защитой.
Потом поднял квадр довольно высоко - такой восторг!!! - правда сиюминутный:) Сима улетела… Главное видел, как летит все выше и дальше, хотел вернуть назад, но она видимо подхваченная потоком воздуха не слушалась управления. Хедлесс то ли не успел включить, то ли он не сработал. Несколько раз выключал движки и видел, как Syma падает, снова давал газ и она емко взлетала на фоне темных облаков (и это все на низких расходах). Потом просто обрубил и наблюдал как она падала, скрываясь из глаз.
Попытались найти, но трава выше человеческого роста. Уже думал ждать осени а пока смотреть версию BNF. А вечером рассказал соседу. Тот просто из интереса пошел искать “дрон”. И часа через два принес. Сима аккуратно сидела на траве (вот что значит малый вес) и мигала огоньками.
Интересно вот что: нашел он ее метров за 300. Понятное дело, отнесло ветром. Но! Когда я пытался ее вернуть, а а потом видя что она скоро скроется из глаз просто обрубил - она слушалась команд пульта! А расстояние было никак не менее 150 метров да еще и по высоте 50-70! И наверное еще давала помехи WiFi камера. Так сколько реально дистанция действия пульта?
Квадрокоптер Syma X5C. При прямой видимости тушка-пульт дружат на расстоянии до 200 метров, дальше не проверяли. Проверяли вдвоем, один держит тушку, другой отходит с пультом и периодически дает стиком запуск винтов. Но это по прямой и на земле, без помех на пути. Расстояние потом мерил по гугл-земля.
При полете вертикально вверх на большую высоту иногда возникают проблемы с реагированием - больше похоже на ветер на высоте, когда даже в режиме Н не хватает угла на выравнивание. Учитывая, что запуск ведется почти из центра пятака 6 соток, а кругом плотная застройка, деревья и упустить квадр очень просто. На видео представлен именно такой случай - забрался почти на 40 метров (на глазок), дальше понял, что квадр плохо слушается стиков, а задача та же - вернуть на тот же пятак пресловутых 6 соток, а не на березы или крыши соседей.
Приходилось регулярно убирать газ в ноль и в свободном падении приближаться к точке посадки, при этом квадр относит в сторону ветром и приходилось вновь давать газ на выравнивание. В итоге все же удалось спустить на землю в исходную точку…
P.S. В настройках плеера лучше поменять на разрешение 720p.
В-общем, кто желает понять, с кем мне пришлось иметь дело - с жуликами или просто непрофессионалами (хотя не исключен симбиоз этих понятий) и поиметь адреналину - вам прямая дорога в radiogear.ru
Позвать Дмитрия.
Я у них заказывал X8C. Всё нормально, но этот Дмитрий борзенько конечно разговаривает - чувствуешь себя назойливой мухой, а не жаланным покупателем.
Но… замерил потребление. И выяснилась странная штука.
В выключенном состоянии потребление 0,015А! Во включенном 0,035А. Таки дела.
Сергей, специально для вас померял потребление пульта, получилась следующая картина:
- При выключенном пульте ток потребления равен нулю (мультиметр тока не обнаружил).
- При включенном пульте ток потребления ~ 8 мА.
- В момент, когда оглушительно орёт пищалка (по другому не скажешь), ток кратковременно подскакивает до 200 мА (!)
- Поэтому добавил последовательно с пищалкой резистор на 75 Ом.
Благодаря чему бросок тока снизился до 75 мА, а пищалка стала пищать пристойно, просто тихонько и все.
И кто хочет знать о “Семи вредных советах начинающему коптероводу” - это здесь 😁
geektimes.ru/company/dronk/blog/253506/
Парни, это суперёмкие акумы BOSSY на 1000 мА*час стоит брать?
banggood.com/Bossy-Syma-X5SW-X5SC-Spare-Part-3_7V-…
Или “не взлетит”, в смысле выиграша для X5 не будет, и лучше ограничится на 600 - 650?
И как-то подозрительно что там аж 1000, может врут китаёзы?
Парни, это суперёмкие акумы BOSSY на 1000 мА*час стоит брать?
banggood.com/Bossy-Syma-X5SW-X5SC-Spare-Part-3_7V-…
Или “не взлетит”, в смысле выиграша для X5 не будет, и лучше ограничится на 600 - 650?И как-то подозрительно что там аж 1000, может врут китаёзы?
Да нет конечно, я уже говорил что думают китайцы “твая не спласывать твая покупать десего” есть говнюки на свете торгаши китайцы и таможня Латвии
напомните кто, пожалуйста, зачем моторы крутят винты через шестеренки? и что будет если прицепить винт напрямую на мотор? и пустить в “свободное плавание”?
напомните кто, пожалуйста, зачем моторы крутят винты через шестеренки? и что будет если прицепить винт напрямую на мотор? и пустить в “свободное плавание”?
С такими настройками в ПО коптера он улетит на родину, если сможет подняться )))
p.s. Цеплял 1300Mah 1s от вертолетика )) летает как корова, время не засекал(скорее всего около 7-8 минут)