Квадрокоптер Syma X5
Здравствуйте, а кто нибудь побывал подключить камеру вай фай к телефону без квадрокоптера?
Реализовано! Пищалка-поисковик работает по моей схеме, осталось заменить компоненты схемы на всё более качественное и новое (и более миниатюрное), особенно пищалку помощнее поставить. Схема была собрана за 2 часа на работе из подручных материалов. Помог знакомый электроник. Потребление всей схемы 4мА. Вес квадрокоптера с батареей + ножки + камера + пищалка 100гр.
Syma X5C модернизация. Пищалка-поисковик
фото будет позже
отлично реализовано! именно то что нужно для Syma x5. ждем более подробной инфы. хотелось бы так же сделать
большие подозрения что умирает один мотор (при флипе влево, после переворота его сносит сильно влево), а как определить какой не могу. ПОдскажите как можно определить? при наклоне каждого из лучей подиагонале вроде одинаково все создают тягу.
Никто не подскажет?)
Никто не подскажет?)
при флипе влево, после переворота его сносит сильно влево - просто сносит влево по горизонтали или + имеет место “просадка” (заметное опускание вниз)?
сбросить настройки триммирования (оба джойстика на пду вниз-вправо) и посмотреть куда и как взлетает…
когда квадрик был “сновья” вообще не триммировал (т.к. моторчики типа равномерно работали и квадрик, например в помещении ровно летел в 30 см от пола + на улице при выполнении флипов не было “просадки”) - после замены (по причине “сгорания” 1-ого моторчика - заменил сразу все 4 на однотипные) - так вот после замены и как полагаю фиговой или неудачной пайки (зрение не то и лупа попалась недостаточная, но главное нет навыка) пришлось заняться триммированием (триммировал сильно, почти до упора)…
как полагаю фиговой или неудачной пайки
не пайка тут точно не причём, не те токи
летала моя сима медленно и вяло. всегда просаживалась до земли после флипов даже на заряженной батарейке. решил принять кардинальные меры и сменил все 4 мотора купленные заранее. ух как она стала летать…😃 не помню что бы даже новая после распаковки так летала.
сначала столкнулся с проблемой. вышел на улицу полетать и квадрик плохо слушался, а именно при полете вперед/назад продолжал лететь при отпускании стика, как будто я его и дальше держу (пропадал сигнал я так понял). сначала были “приступы” такие по 2-3 секунды и я этому не придал особого значения. но потом я “дал” газ на максимум, что бы поднять квадрик, и примерно на расстоянии 10 метров от меня сима перестала слушаться и при опускании стика газа в самый низ продолжила лететь вверх и немного в бок. естесственно я испугался и уже мысленно попрощался с квадриком, но спустя 5 сек сообразил и перебиндил с пультом (выключил, включил и стик верх/низ) и связь восстановилась. на 2ом аккумуляторе эта проблема просто испарилась…
как я понял это не совсем потеря связи. проверил что происходит с симой, когда в полете выключаешь пульт. она спустя 1-2 секунды включает файлсэйф и спускается точно так же, как если бы у нее села батарейка. тогда не понятно почему квадрик плохо слушался и что сделать что бы это не повторилось.
что сделать что бы это не повторилось
в первую очередь поставить нормальные антеннки и посмотреть на результат
летала моя сима медленно и вяло. всегда просаживалась до земли после флипов даже на заряженной батарейке. решил принять кардинальные меры и сменил все 4 мотора купленные заранее. ух как она стала летать…😃 не помню что бы даже новая после распаковки так летала.
сначала столкнулся с проблемой. вышел на улицу полетать и квадрик плохо слушался, а именно при полете вперед/назад продолжал лететь при отпускании стика, как будто я его и дальше держу (пропадал сигнал я так понял). сначала были “приступы” такие по 2-3 секунды и я этому не придал особого значения. но потом я “дал” газ на максимум, что бы поднять квадрик, и примерно на расстоянии 10 метров от меня сима перестала слушаться и при опускании стика газа в самый низ продолжила лететь вверх и немного в бок. естесственно я испугался и уже мысленно попрощался с квадриком, но спустя 5 сек сообразил и перебиндил с пультом (выключил, включил и стик верх/низ) и связь восстановилась. на 2ом аккумуляторе эта проблема просто испарилась…
как я понял это не совсем потеря связи. проверил что происходит с симой, когда в полете выключаешь пульт. она спустя 1-2 секунды включает файлсэйф и спускается точно так же, как если бы у нее села батарейка. тогда не понятно почему квадрик плохо слушался и что сделать что бы это не повторилось.
может антенну в пульте поменять? у меня по горизонтали (до 5 метров ввысь) более 100 м управляется, вот при взлете выше 20 метров дальность управления сильно уменьшается… так что желательно запускать квадрик вдаль против ветра - будет шанс, что при потере управления квадрик “спланирует в зону действия ПДУ”… именно это мне и помогло при одном из полетов - поднял метров на 20 и отлетел примерно на 50 метров (диодики на квадрике заморгали - управление потеряно и на нажатие стиков на пульте реакции не было) и тут квадрик начал “планировать по ветру” (т.е. в мою сторону) - ну а далее он “допланировал” до зоны действия пду - и благополучно был “возвернут”… да - полет происходил над болотом (осока и камыш более 2-ух метров)…
так до это случая было отлетано примерно 20-30 банок, и ничего подобного никогда не было. и после тоже отлетал целую банку и никаких намеков, пульт не разбирался, в квадрике тоже кроме моторов ничего не трогалось. и врятли это можно назвать потерей связи, диоды не моргали, просто как-будто стик заело, хотя в стиках тоже никаких изменений не заметиил, да и врятли это совпадение, что на обоих стиках были эти глюки (на левом - “заело” газ", на правом - “заело” вперед/назад).
Ну когда схема пищалок будет? А то снова боюсь потерять уже вторую Симку)))
Всем доброго времени суток, товарищи. Если выделенная деталь отлетела - это “привет, новые моторы” ? или можно заменить? если можно, то может найдётся добрый человек из Москвы, который подарит такую звёздочку
Вчера удалось нормально позапускать Симу Х5 в родном корпусе (обычно пускаю вторую, которая палколет) но с неродными, Хабсановскими движками 8,5х20мм. Так вот, заметил, все-таки она резвее, чем с родными моторами. Разница невелика, но все-таки ощутима. Но самое что интересное: такое ощущение, что она дольше летает на тех же аккумах. Надо бы засечь, но вот прям взял с собой три аккума , а отлетал только два - аж устал ждать пока сядут первые 2 акка. Конечно, под конец она уже совсем вялая, и еле-еле набирает высоту, но летает и не собирается мигать огнями…
Конечно, под конец она уже совсем вялая, и еле-еле набирает высоту, но летает и не собирается мигать огнями…
вот и у меня было так раньше. но как заменил все 4 мотора купленых на али стала резвая от самого начала акка и до самого разряда. я думал что вялость это из-за плохих аккумуляторов, но как оказалось из-за моторов. так что если интересно - могу дать ссылку на эти резвые моторы.
но как заменил все 4 мотора купленых на али стала резвая от самого начала акка и до самого разряда.
Такой же резвой, как на свежем аккуме, она не может быть даже в теории. А то что она у Вас не становится вялой, скорее всего говорит о том, что она обрубает аккум еще не севшим.
Такой же резвой, как на свежем аккуме, она не может быть даже в теории. А то что она у Вас не становится вялой, скорее всего говорит о том, что она обрубает аккум еще не севшим.
ой как не правы…я не школьник, который не знает теории и первый раз имеет дело с этим всем. хотите верьте, хотите нет. снял бы видео в доказательства свои слов, но квадрик сегодня продал.
ой как не правы…я не школьник, который не знает теории и первый раз имеет дело с этим всем. хотите верьте, хотите нет. снял бы видео в доказательства свои слов, но квадрик сегодня продал.
Да возраст ваш я вижу. И не говорил, что кто-то чего-то не знает. В данном случае я вообще просто констатирую факт: моторы при 4.2в крутятся быстрее, чем при 3.6в, поэтому можно хоть 4K видео в 3D снимать, этого факта не изменить. Верю лишь, что субъективно, вы не видите заметного снижения резвости, что с одной стороны хорошо. А про другую (возможную) сторону я написал выше. Но в принципе, все это пустое, ибо Симы у вас уже нет.
А вообще мой пост был не о резвости в конце полета, а о том что на “больших” моторах Сима (тоже субъективно) летает лучше и как будто дольше. Вдруг кто по ошибке заказал такие - пусть ставит без боязни… Ну и плюсом владелцам Симы 5SC, у котрой моторы как раз 8.5мм в диаметре на заметку, что вместо родных 16мм в длину (на которые тут вроде как жаловались, за их вялость), можно заказать 20мм Хабсановские.
так что если интересно - могу дать ссылку на эти резвые моторы.
а давай
плюс также известно, что от WiFi на дешёвом коптере ожидать полётов в real-time, или хотя бы адекватных задержек на 30м явно не следует.
Не стройте иллюзий. На дорогих тоже самое отставание, по крайней мере на Фантоме FС40 точно.
Не стройте иллюзий. На дорогих тоже самое отставание, по крайней мере на Фантоме FС40 точно.
Я и не строю иллюзий насчёт wifi FPV - компьютерные технологии во главе с TCP/IP в FPV только мешают. Я к тому, что от дешёвого коптера вообще ничего такого, о чём писал автор и близко ожидать не стоит.
Уже говорили сима sw тормоз по сравнению с x5c
Всем привет!
Что правда s тормазнее х5, в чем проявляется? Я так понимаю главное отличие безголовый режим. Насколько он нужен/полезен для новичка? Вот думаю взять обычный Х5 или Х8с в качестве первого квадрика. Правда что на Х5 не взлетишь на 50 метров вверх, его просто снесет ветром? Для полетов на высоте только Х8 рассматривать?