Квадрокоптер Syma X5
как полагаю фиговой или неудачной пайки
не пайка тут точно не причём, не те токи
летала моя сима медленно и вяло. всегда просаживалась до земли после флипов даже на заряженной батарейке. решил принять кардинальные меры и сменил все 4 мотора купленные заранее. ух как она стала летать…😃 не помню что бы даже новая после распаковки так летала.
сначала столкнулся с проблемой. вышел на улицу полетать и квадрик плохо слушался, а именно при полете вперед/назад продолжал лететь при отпускании стика, как будто я его и дальше держу (пропадал сигнал я так понял). сначала были “приступы” такие по 2-3 секунды и я этому не придал особого значения. но потом я “дал” газ на максимум, что бы поднять квадрик, и примерно на расстоянии 10 метров от меня сима перестала слушаться и при опускании стика газа в самый низ продолжила лететь вверх и немного в бок. естесственно я испугался и уже мысленно попрощался с квадриком, но спустя 5 сек сообразил и перебиндил с пультом (выключил, включил и стик верх/низ) и связь восстановилась. на 2ом аккумуляторе эта проблема просто испарилась…
как я понял это не совсем потеря связи. проверил что происходит с симой, когда в полете выключаешь пульт. она спустя 1-2 секунды включает файлсэйф и спускается точно так же, как если бы у нее села батарейка. тогда не понятно почему квадрик плохо слушался и что сделать что бы это не повторилось.
что сделать что бы это не повторилось
в первую очередь поставить нормальные антеннки и посмотреть на результат
летала моя сима медленно и вяло. всегда просаживалась до земли после флипов даже на заряженной батарейке. решил принять кардинальные меры и сменил все 4 мотора купленные заранее. ух как она стала летать…😃 не помню что бы даже новая после распаковки так летала.
сначала столкнулся с проблемой. вышел на улицу полетать и квадрик плохо слушался, а именно при полете вперед/назад продолжал лететь при отпускании стика, как будто я его и дальше держу (пропадал сигнал я так понял). сначала были “приступы” такие по 2-3 секунды и я этому не придал особого значения. но потом я “дал” газ на максимум, что бы поднять квадрик, и примерно на расстоянии 10 метров от меня сима перестала слушаться и при опускании стика газа в самый низ продолжила лететь вверх и немного в бок. естесственно я испугался и уже мысленно попрощался с квадриком, но спустя 5 сек сообразил и перебиндил с пультом (выключил, включил и стик верх/низ) и связь восстановилась. на 2ом аккумуляторе эта проблема просто испарилась…
как я понял это не совсем потеря связи. проверил что происходит с симой, когда в полете выключаешь пульт. она спустя 1-2 секунды включает файлсэйф и спускается точно так же, как если бы у нее села батарейка. тогда не понятно почему квадрик плохо слушался и что сделать что бы это не повторилось.
может антенну в пульте поменять? у меня по горизонтали (до 5 метров ввысь) более 100 м управляется, вот при взлете выше 20 метров дальность управления сильно уменьшается… так что желательно запускать квадрик вдаль против ветра - будет шанс, что при потере управления квадрик “спланирует в зону действия ПДУ”… именно это мне и помогло при одном из полетов - поднял метров на 20 и отлетел примерно на 50 метров (диодики на квадрике заморгали - управление потеряно и на нажатие стиков на пульте реакции не было) и тут квадрик начал “планировать по ветру” (т.е. в мою сторону) - ну а далее он “допланировал” до зоны действия пду - и благополучно был “возвернут”… да - полет происходил над болотом (осока и камыш более 2-ух метров)…
так до это случая было отлетано примерно 20-30 банок, и ничего подобного никогда не было. и после тоже отлетал целую банку и никаких намеков, пульт не разбирался, в квадрике тоже кроме моторов ничего не трогалось. и врятли это можно назвать потерей связи, диоды не моргали, просто как-будто стик заело, хотя в стиках тоже никаких изменений не заметиил, да и врятли это совпадение, что на обоих стиках были эти глюки (на левом - “заело” газ", на правом - “заело” вперед/назад).
Ну когда схема пищалок будет? А то снова боюсь потерять уже вторую Симку)))
Всем доброго времени суток, товарищи. Если выделенная деталь отлетела - это “привет, новые моторы” ? или можно заменить? если можно, то может найдётся добрый человек из Москвы, который подарит такую звёздочку
Вчера удалось нормально позапускать Симу Х5 в родном корпусе (обычно пускаю вторую, которая палколет) но с неродными, Хабсановскими движками 8,5х20мм. Так вот, заметил, все-таки она резвее, чем с родными моторами. Разница невелика, но все-таки ощутима. Но самое что интересное: такое ощущение, что она дольше летает на тех же аккумах. Надо бы засечь, но вот прям взял с собой три аккума , а отлетал только два - аж устал ждать пока сядут первые 2 акка. Конечно, под конец она уже совсем вялая, и еле-еле набирает высоту, но летает и не собирается мигать огнями…
Конечно, под конец она уже совсем вялая, и еле-еле набирает высоту, но летает и не собирается мигать огнями…
вот и у меня было так раньше. но как заменил все 4 мотора купленых на али стала резвая от самого начала акка и до самого разряда. я думал что вялость это из-за плохих аккумуляторов, но как оказалось из-за моторов. так что если интересно - могу дать ссылку на эти резвые моторы.
но как заменил все 4 мотора купленых на али стала резвая от самого начала акка и до самого разряда.
Такой же резвой, как на свежем аккуме, она не может быть даже в теории. А то что она у Вас не становится вялой, скорее всего говорит о том, что она обрубает аккум еще не севшим.
Такой же резвой, как на свежем аккуме, она не может быть даже в теории. А то что она у Вас не становится вялой, скорее всего говорит о том, что она обрубает аккум еще не севшим.
ой как не правы…я не школьник, который не знает теории и первый раз имеет дело с этим всем. хотите верьте, хотите нет. снял бы видео в доказательства свои слов, но квадрик сегодня продал.
ой как не правы…я не школьник, который не знает теории и первый раз имеет дело с этим всем. хотите верьте, хотите нет. снял бы видео в доказательства свои слов, но квадрик сегодня продал.
Да возраст ваш я вижу. И не говорил, что кто-то чего-то не знает. В данном случае я вообще просто констатирую факт: моторы при 4.2в крутятся быстрее, чем при 3.6в, поэтому можно хоть 4K видео в 3D снимать, этого факта не изменить. Верю лишь, что субъективно, вы не видите заметного снижения резвости, что с одной стороны хорошо. А про другую (возможную) сторону я написал выше. Но в принципе, все это пустое, ибо Симы у вас уже нет.
А вообще мой пост был не о резвости в конце полета, а о том что на “больших” моторах Сима (тоже субъективно) летает лучше и как будто дольше. Вдруг кто по ошибке заказал такие - пусть ставит без боязни… Ну и плюсом владелцам Симы 5SC, у котрой моторы как раз 8.5мм в диаметре на заметку, что вместо родных 16мм в длину (на которые тут вроде как жаловались, за их вялость), можно заказать 20мм Хабсановские.
так что если интересно - могу дать ссылку на эти резвые моторы.
а давай
плюс также известно, что от WiFi на дешёвом коптере ожидать полётов в real-time, или хотя бы адекватных задержек на 30м явно не следует.
Не стройте иллюзий. На дорогих тоже самое отставание, по крайней мере на Фантоме FС40 точно.
Не стройте иллюзий. На дорогих тоже самое отставание, по крайней мере на Фантоме FС40 точно.
Я и не строю иллюзий насчёт wifi FPV - компьютерные технологии во главе с TCP/IP в FPV только мешают. Я к тому, что от дешёвого коптера вообще ничего такого, о чём писал автор и близко ожидать не стоит.
Уже говорили сима sw тормоз по сравнению с x5c
Всем привет!
Что правда s тормазнее х5, в чем проявляется? Я так понимаю главное отличие безголовый режим. Насколько он нужен/полезен для новичка? Вот думаю взять обычный Х5 или Х8с в качестве первого квадрика. Правда что на Х5 не взлетишь на 50 метров вверх, его просто снесет ветром? Для полетов на высоте только Х8 рассматривать?
Ради интереса затестил щас дальность управления после увеличения антенн в пульте и в самом коптере. мерил в городе, в прямой видимости на земле: 200м - сигнал стабилен, 250м - бывает чуть подглючивает, 300м - сигнал пропал, после переподключения пульта восстановился, но был не стабилен (то пропадал то появлялся).
А ранее сегодня чуть не лишился коптера. Приехал полетать, захотелось взлететь выше 23 этажного дома. В тот момент был достаточно ощутимый ветер и понимал что рискуют, но вроде как приехал не уезжать же 😃 До крыши дома поднялся хорошо, но как выглянул из нее сразуже потоком сильного ветра из за дома его сдуло, да так что я его потерял из виду. Проходит секунд пять, я уже попрощался с ним:) Но тут смотрю весит правей над рекой. Пытаюсь вырулить, но сильный ветер не дает это сделать, сима просто стоит на одном месте. Вообщем чудом посадил его на травку. Адреналинчику хапанул массу😁
Щас жду симу x8w, посмотрим как он при ветре летает.
Всем привет!
Что правда s тормазнее х5, в чем проявляется? Я так понимаю главное отличие безголовый режим. Насколько он нужен/полезен для новичка? Вот думаю взять обычный Х5 или Х8с в качестве первого квадрика. Правда что на Х5 не взлетишь на 50 метров вверх, его просто снесет ветром? Для полетов на высоте только Х8 рассматривать?
на Х5 (со штатными антеннами) можно взлететь на 50 метров и более вверх, но при том потерять управления… на небольшой же высоте (со штатными антеннами) дальность уверенного приема может достигать более 100 метров… впрочем ветер так же следует учитывать и квадрик от себя лучше против ветра “гнать” - ежели пропадет управление с пульта, то будет шанс, что ветер “принесет” квадрик взад (в зону действия пду)… безголовый режим и нужен, и полезен для новичка - квадрик всегда к Вам задом (не нужно высматривать какие огоньки в данный момент светят сзади - т.е. квадрик к Вам задом или передом, что оч. проблематично например при ярком солнце)…
порезвиться и потренироваться - лучше х5, а поснимать х8 (обратите внимание на последн. модель х8G)…
Ради интереса затестил щас дальность управления после увеличения антенн в пульте и в самом коптере. мерил в городе, в прямой видимости на земле: 200м - сигнал стабилен, 250м - бывает чуть подглючивает, 300м - сигнал пропал, после переподключения пульта восстановился, но был не стабилен (то пропадал то появлялся).
А ранее сегодня чуть не лишился коптера. Приехал полетать, захотелось взлететь выше 23 этажного дома. В тот момент был достаточно ощутимый ветер и понимал что рискуют, но вроде как приехал не уезжать же 😃 До крыши дома поднялся хорошо, но как выглянул из нее сразуже потоком сильного ветра из за дома его сдуло, да так что я его потерял из виду. Проходит секунд пять, я уже попрощался с ним:) Но тут смотрю весит правей над рекой. Пытаюсь вырулить, но сильный ветер не дает это сделать, сима просто стоит на одном месте. Вообщем чудом посадил его на травку. Адреналинчику хапанул массу😁
Щас жду симу x8w, посмотрим как он при ветре летает.
будьте осторожны - между многоэтажками присутствует постоянная “тяга воздушных потоков” (даже при относительном безветрии) - а уж при порывистом ветерке это и вовсе непредсказуемо…
Всем привет от бывших обладателей Syma X5C:)
Много разговоров на тему FPV на различных коптерах, в том числе и на Syma X8C.
Делюсь видео, где испытали FPV комплектик - всё реально работает:) Зрелища пока не получилось конечно, но результат положительный!
В дальнейшем будем тестировать этот комплект с все направленными антеннами…
Товарищи, познакомился с обладателем удачно реализованной FPV на Syma X8C (владелец Николай, www.youtube.com/channel/…/videos).
Представляю вам серию экспериментов. Всё на видео. Комментарии пока преждевременны:
Тест на расстояние. Результат 300+ метров: