Квадрокоптер Syma X5
Получается, те, кто ролики акробатические на них снимает, на симе вообще в игольное ушко пролетят с закрытыми глазами чтоли?
только после 30 минут тренировок по вышеописываемому способу 😁
на самом деле управление симой и zmr, сильно отличаются. если на симе я “тапок в пол” и только подруливаю, то на 250ке такой номер не проходит (лично у меня), даже в стабе, постоянный контроль по всем осям и это на 3s (сегодня попробовал 4s, опять стало страшно на нём летать 😵) про акро режим вообще молчу. ну и стоит заметить что около половины моего полётного времени на симе, это был “палколёт”
А вообще я больше про аппу говорил. Именно она примитивна на Симе. Тут кто-то писал, что после нормальной аппы, симовскую даже в руки брать не хочется.
как по мне так отличный пульт (таранис и еже с ним даже в живую не видел 😃 ) по сравнению с hk-t6a, небольшой как сам так и ход стиков, очень удобно.
Хотите верте хотите нет, но через дырку самую большую я спокойно пролетаю, и даже не думал что с этим у когото могут возникнуть проблемы
имеет значение как ты сам пространственно расположен к этой “дырке” если метрах в 10-20 напротив (спереди, сзади), то легко, а если столько же, но сбоку/диаганали то намного сложнее. ну опять же скорость.
Народ подскажите.
Вчера пришел клон симы с хобикинга под названием К300.
При взлете тянет вправо и назад. Сброс делал. Стартовал с ровной площадки.
Тримом увод назад удалось вылечить , а вот увод влево не получается.
Если сделать чтоб висел ровно, то пристарте уводит влево, если старт ровный то при висении тянет вправо.
и еще если на малых расходах и подсаженой батарейке(после 2-3 минут полета), начинает жутко тащить вправо и влево вообще крен не дает, т.е. стик до упора влево и это тока чтоб он висел ровно.
На больших расходах это не так заметно, тока когда батарейка почти разряжена.
Это моторы по правой стороне дохлые или плата управления глючит?
И еще подскажите стоит из-за этого с хоббикингом бодаться, и какова вероятность что хоть что удастся с них отжать.
А не пробовали замерять ток при выведении двигателя на полные обороты? Возможно аккумуляторы просто не тянут по токоотдаче на высоких оборотах. Если моторы разные, возможно разные производители - применяемые материалы-провода обмотки и т.д., отсюда и проблема. Или возможно по-просту эти движки имеют более низкие максимальные обороты при данном напряжении питания, вот и не могут поднять Симу
Нет, ток не меряли. По крайней мере я. Аккумулятор родной симовский. Обычно, когда аккум не тянет, коптер быстро начинает моргать лампочками, т.к. напряжение быстро просаживается. Как я понял в данном случает такого не наблюдается. Да и вот следующие замеры подтверждают, что аккум тянет норм:
- Аккумулятор на 500 мА*час.
- Напряжение на аккумуляторе при нулевых оборотах: 4,20 В.
- Напряжение на аккумуляторе при полных оборотах: 3,91-3,88 В.
Т.е. просадка около 0,3 В, это вроде неплохо?- Напряжение на моторе (подпаялся на расстоянии около 4 см от него) при полных оборотах: 3,20 В.
И при этом напряжении тягая очень слабая.
Все еще усложнилось, когда я замерил сопротивление своих моторов (у меня их много, замерил на 8 штуках). Оно составило как раз те же 0.8 - 1.0 Ом. При этом моя Сима летает только в путь… Короче, странно это все. Про то, что моторы низкооборотистые я подумал в первую очередь, но как померять обороты - не знаю. Да и разве у них тогда не должно быть другое сопротивление обмотки?
Это моторы по правой стороне дохлые или плата управления глючит?
Сложно ставить диагноз даже не по фотографии, а по описанию. Если нет запасных моторов - поменяйте текущие местами - посмотрите что будет.
И еще подскажите стоит из-за этого с хоббикингом бодаться, и какова вероятность что хоть что удастся с них отжать.
Снимите видео - отправьте на ХК, возможно вернут деньги или вышлют новый коптер. Лично я с ХК ничего пока не заказывал - у них доставка вечно платная и стоит как пол-каменного моста.
Хобби кинг больше мозг вынесет чем пользы, заполнять эту рам или рим анкету фото видео, в итоге что можно добиться так это шлите обратно мы вам подшаманим и все хорошо, ясное дело что никто этим заниматся не хочет, лично бы к ним явится на разговор, а то моя в Европе твоя в Азии и иди лесом
Сир, мая твая панимать, мая твая памагать присылай мая чинить твая отправлять обратно, ГАРАНТИЯ
я платил через PayPal если открыть спор там?
на AliExpress это проканало, хотя продаван уперся что ничо возмещать не будет, в итоге всю сумму вернули но через палку уже.
я так понимаю по описаным симптомам не понять чо с квадриком, только движки перебрасывать? новые еще не скоро придут
еще момент когда полетаешь минуту перестает крен вправо вообще(чтоб ровно висел стик влево до упора), посадишь взлетишь вроде как нормально снова
гироскопы чудят или мотор перегревается
???
Да фиг его знает, может что угодно и аппа и плата с моторами, пробуйте через палку, а то уж очень наглый этот кинг
Привет всем коптероводам!Вот решил поделить впечатлениями от покупки первого своего коптера.Собственно была приобретена новинка Syma x5sw в оранжевом цвете почти за 5т.р.Вскытие посылки немного разочаровало, представлял его побольше чем есть.Как то сразу если честно жаба задушила за такие деньги.После первых полетов это чувство стало развеиваться,чтото в этом есть такое прикольное.Наверное адриналин или что незнаю.Хочется идти на улицу и запускать его снова и снова.Ребенок счастлив,соседи тоже как дети стоят наблюдают.Короче говоря эмоций и удовольствия хватает.Теперь ближе к коптеру,камера оставляет желать лучшего качество неочем.Дальность действия Fpv тоже небольшая ну может метров 30-40 потом картинка на телефоне пропадает.Задержка в передачи видео сек 1-2.Итог такой что нет смысла переплачивать за камеру, лучше наверное брать или без камеры или с обычной которая пишет на флешку.Незнаю как x5 реагирует на ветер но эска при небольшом ветре в полном обмундирование с камерой и защитой висит на месте при полном газу.при отпускании стиков сразу сносит по ветру.Прочитал данную ветку от корки до корки и решил приобрести сразу комлект движков и 3 доп аккумулятора на 650мач.Может чувство ложное может нет коптер по времени летает что на родном 500 акб что на 650ке.время не засекал.Антены как сдесь описано еще не перепаивал вроде пока родной хватает метров на 80 …100 точно ловит,уже умудрился 2 раза серьезно потерять его.чуть нашел.унесло ветром метров на 300 в высокую траву.нашел благодаря увеличению сигнала антены вай фая на телефоне.Пока вроде все.
Подскажите как выкинуть фотку?
ну вот теперь у меня про запас два комплектика моторчиков (посылка дошла)[IMG]3.jpg на http://fotkidepo.ru:
[/IMG]
а мотормаунты что то на таможне застряли…
Привет всем ! Не могу я управлять квадриком когда он на меня смотрит дайте совет или где взять уроки по управлению .
- Над кроватью размером 2 х 2 вроде бы летаю но с высотой проблемы то падает то потолок скребет.
- На улице вообще не могу сориентироваться то в верх выше крыши то в помидоры
Может есть программа обучения какая нибудь по заданиям и времени на его выполнения как в парашютном спорте?
И еще заказал аккумуляторы по глупости еще ваш форум не нашел : www.ebay.com/itm/181762768882 вроде 800 мА как ваше мнение ?
Привет всем ! Не могу я управлять квадриком когда он на меня смотрит дайте совет или где взять уроки по управлению .
- Над кроватью размером 2 х 2 вроде бы летаю но с высотой проблемы то падает то потолок скребет.
- На улице вообще не могу сориентироваться то в верх выше крыши то в помидоры
Может есть программа обучения какая нибудь по заданиям и времени на его выполнения как в парашютном спорте?
И еще заказал аккумуляторы по глупости еще ваш форум не нашел : www.ebay.com/itm/181762768882 вроде 800 мА как ваше мнение ?
какая еще программа обучения… впрочем прочтите rcopen.com/forum/f135/topic369815/4365
найдите не
Над кроватью размером 2 х 2
а места поболее и в высоту метра хотя бы 4 - поднимите квадрик на 1.5 метра и учитесь “висеть на месте” для начала… и стиками на пульте судорожно не дергайте (нежнее - еще нежнее:P)…
как ваше мнение ?
Они толще, соответственно влазят/вылазят о-очень туго…
Хорошо идут только на S-ку.
Привет всем ! Не могу я управлять квадриком когда он на меня смотрит дайте совет или где взять уроки по управлению .
- Над кроватью размером 2 х 2 вроде бы летаю но с высотой проблемы то падает то потолок скребет.
- На улице вообще не могу сориентироваться то в верх выше крыши то в помидоры
Может есть программа обучения какая нибудь по заданиям и времени на его выполнения как в парашютном спорте?
И еще заказал аккумуляторы по глупости еще ваш форум не нашел : www.ebay.com/itm/181762768882 вроде 800 мА как ваше мнение ?
Скоро подойдет отмороженый мальчик или мороженый мальчик или холодный хлопец и распишет вам отличную программу тренировок, других не слушайте мороз вообще спец в этом деле
Frozjaboy по басурмански себя кличет
После пяти зарядов стал плохо конатчить разъем на АКБ ( подгорел ) чем его можно заменить , от чего он подходит ? Пока прижимаю бумажкой но это по моему не надолго.
чем его можно заменить
www.ebay.com/itm/…/171367175205
стал плохо конатчить разъем на АКБ ( подгорел )
А Вы втыкаете его до упора (до щелчка)? А то тут была уже история 😃
- Аккумулятор на 500 мА*час.
- Напряжение на аккумуляторе при нулевых оборотах: 4,20 В.
- Напряжение на аккумуляторе при полных оборотах: 3,91-3,88 В.
Т.е. просадка около 0,3 В, это вроде неплохо?- Напряжение на моторе (подпаялся на расстоянии около 4 см от него) при полных оборотах: 3,20 В.
И при этом напряжении тягая очень слабая.
Подтверждаю лично, что купленные моторы у указанного выше крайне непорядочного продавца
ru.aliexpress.com/item/…/32385926502.html
банально не тянут.
Т.е. на родных 8x16 только чуть дашь газ, и Syma рвется в небо.
Продавец мало что перепутал в своем объявлении, и высылает 7x20 для X5C вместо 8x16 для моей X5S, так еще отказывается возвращать даже 50% от стоимости, ведь эти моторы остается только выбросить.
А его моторы на полном 100% газу на свежем акуме едва поднимают Симу, и она медленно поднимается с явной неохотой, а через пару минут вообще садится и летать отказывается.
Повышенное сопротивление тут причина, или еще что-то, но ясно, что этим двигатели дефективные.
В-общем: хотите проблем - покупайте у него.
Кстати, свое объявление он даже до сих так и не поправил. Даже на фото видно, что это движки на 7x20.
Подтверждаю лично, что купленные моторы у указанного выше крайне непорядочного продавца
ru.aliexpress.com/item/…/32385926502.html
банально не тянут.
Т.е. на родных 8x16 только чуть дашь газ, и Syma рвется в небо.
Продавец мало что перепутал в своем объявлении, и высылает 7x20 для X5C вместо 8x16 для моей X5S, так еще отказывается возвращать даже 50% от стоимости, ведь эти моторы остается только выбросить.Кстати, свое объявление он даже до сих так и не поправил. Даже на фото видно, что это движки на 7x20.
Открывай спор, как несоответствие описанию присланного товара.
Я заказывал оплетку на руль кожаную, прислали кож зам.
Ругался с продавцом, тот тоже ни в какую. Открыл спор вернули все деньги и товар у меня остался
Всем привет! Стал счастливым обладателем Syma X5. Есть вопрос по зарядке, можно ли заряжать от зарядки током 1А или 2А блока питания или поуэрбанка, пока заряжаю от USB компьютера.
Подскажите, как переставляются капроновые пиньоны с моторов без повреждения?
Пытался стащить, приложил такое усилие, что едва на вырвал ось из мотора, а им хоть бы хны, сидят плотно.
Может, нагревать нужно, но опасаюсь, как бы потом их новая посадка не стала слишком свободной, с проворачиванием на оси.
Есть вопрос по зарядке,
Заряжать можно от чего угодно, лишь бы ток ограничивался на уровне 1C, т.е. 500 мА.
Тянуть нужно с двух сторон от оси,и строго вдоль оси, без перекосов. Основные проблемы, если использовать не подходящий инструмент для захвата шестеренки.
как переставляются капроновые пиньоны с моторов без повреждения?
пинцет в качестве рычага
Заряжать можно от чего угодно, лишь бы ток ограничивался на уровне 1C, т.е. 500 мА.
Так что получается, родной зарядник регулирует лишь вольтаж, а ток не регулирует?
Выходит тогда заряжать от поуэрбанка током в 1А вредно, не говоря про 2А.