Квадрокоптер Syma X5
Трудно давать оценку заочно. Здесь есть обзорчик:
geektimes.ru/company/dronk/blog/258968/Из “понравилось”: устойчивей и управляемей, чем Hubsan 4 (если это правда)
Из “не понравилось”: всего 5 минут полетного времени - неужто тяжко было нормальный аккум предусмотреть?
Пульт обзиратель хвалит, но мне внешне не понравилось, детский какой-то.
А я обзор смотрел -минут семь вроде гонял по комнате с флипами.
А на счёт аппы,то у кого шайтан коробка была-тому попривычней будет,а так,то от х5 биндится без траблов.У меня просто такая на syma x12 была-особых обломов не заметил,только со стиков силикон всегда слетал.А на индикацию никто никогда и не смотрел.Проблем с транспортировкой ваще нету.ИМХО
_Друзья, хватит пилить в данной ветке вопрос про заряд аккумов:
- Эта тема про кавадрик.
- Все вопросы по зарядке аккумов обсасывались ещё на уроках физике в советской школе. (7-8 класс)_
p.s. Выросло блин поколение 20-ти летних коекакеров (учите мат часть, в инете инфы море)
_Друзья, хватит пилить в данной ветке вопрос про заряд аккумов:
- Эта тема про кавадрик.
- Все вопросы по зарядке аккумов обсасывались ещё на уроках физике в советской школе. (7-8 класс)_
p.s. Выросло блин поколение 20-ти летних коекакеров (учите мат часть, в инете инфы море)
Я конечно понимаю что вы все знаете и т.д. и т.п. но не могли бы вы просветить школьников, как заряжает адаптер который идет в комплекте с квадрокоптером, тогда все вопросы отпадут.
И какой смысл от вашего поста если он не несет никакой информации не о квадрокоптере не о зарядке, а только о том что мы должны учить физику.
ПС что то я не припоминаю что бы по физике учили как заряжать Li-Po аккумуляторы и аккумуляторы вообще и кстати еще, я в советской школе не учился.
А в советское время были такие аккумуляторы вообще известны?
Заказал себе еще для домашних полетов еще два квадрика, Eachine H8 Mini и самый популярный Cheerson CX-10A при чем оба с режимом Headless Mode.
По ходу щас все безголовые,правда не знаю на сколько это актуально на такой дистанции.А вот про н8 мини смотрел обзор сегодня.акум там на 150 ,зато по рудеру как юла крутится.ещё цена у него обрадовала.
Рекомендую посмотреть на график тока через АКБ, по мере зарядки, без ограничения сверку, как это делают зарядники, а потом делать такие громкие заявления.
Напротив, это у вас громкие, прямо таки шокирующие заявления касательно регулировки тока зарядки самим аккумулятором.
Лично я не собираюсь ставить такие смертоносные эксперименты, но если вы уверены в своей правоте, то пожалуйста, как раз для таких камикадзе я и предложил:
Кто не верит - пусть вгонит в него 2 А, и расскажет нам, через сколько секунд он взорвется.
По идее, вы возразите, что тока 2А не будет, поскольку он ограничится самим аккумулятором - интересно, до какого значения?
Ну так проведите эксперимент, и объясните нам, темным, каким элементом аккумулятора он будет ограничиваться.
Уж не внутренним ли его сопротивлениям???
И это пока только ваша точка зрения на самоограничения. Откуда эта информация, любопытно? Если о ней знаете вы, то должен быть авторитетный источник и, например, рекомендации от производителя аккумуляторов по их зарядке таким сомнительным способом.
Проверочный вопрос - что регулирует зарядный ток при зарядке автомобильного аккумулятора?
Проверочный вопрос - что регулирует зарядный ток при зарядке автомобильного аккумулятора?
Не думаю что в данном адаптере/аккумуляторе идет такой процесс зарядки и мы заряжаем литиевый а не свинцовый аккумулятор и совсем другим зарядным, скорее всего зарядка идет постоянным током до отсечки в 4.2В после зарядка отключается, при этом емкость аккумулятор набирает около 70% возможной.
Если у кого то есть тестер, то можно проверить потребляемый ток в начале и конце зарядки.
Проверочный вопрос - что регулирует зарядный ток при зарядке автомобильного аккумулятора?
следуя вашему утверждению - сам аккумулятор, но ни как не реле-регулятор - если вы про авто, и не сетевое ЗУ с кучей микросхем - если вы про стационар. а вообще лучше диодный мост и напрямую в розетку, акум же сам регулирует сколько и почём ему нужно
Если у кого то есть тестер, то можно проверить потребляемый ток в начале и конце зарядки.
уменьшается почти до 0, это если с родной зарядкой
Проверочный вопрос - что регулирует зарядный ток при зарядке автомобильного аккумулятора? следуя вашему утверждению - сам аккумулятор, но ни как не реле-регулятор - если вы про авто, и не сетевое ЗУ с кучей микросхем - если вы про стационар. а вообще лучше диодный мост и напрямую в розетку, акум же сам регулирует сколько и почём ему нужно
Четкий ответ будет?
Четкий ответ будет?
реле-регулятор - если вы про авто, и сетевое ЗУ с кучей микросхем - если вы про стационар.
реле-регулятор - если вы про авто
Садись, два. На пересдачу матчасти авомобиля.
Вопросов больше не имею. Lamers must die.
Садись, два. На пересдачу матчасти авомобиля.
Я смотрю здесь одни учителя, только от этих учителей ничего дельного не слышно.
При чем здесь вообще автомобильные аккумы, мы обсуждает аккумулятор от квадрика и адаптер зарядки.
Принцип функционирования АКБ един. Что в танке, что в ракете, что в игрушке. Различие в конструкции и применяемых материалах.
Без понимания происходящих процессов - гадание на кофейной гуще.
И здесь не детсад и не школа, чтобы обучать азам, более менее взрослые люди собрались. Тем более, для данной темы это глубокий оффтопик. Кому - интересно, найдет достаточно информации для самообразования в интернете.
ЗЫ. Диалог на данную тему прекращаю. Не сомневался, что кто-то обязательно вслед потявкает. По делу сказать-то нечего…
ЗЫ. Диалог на данную тему прекращаю.
Давно пора. Тем более, что он больше был похож на монолог, причем довольно бестолковый. И как всегда закончился отсылкой “к интернету”.
Все эти учителя ссылаются на 3 вещи:
- “И здесь не детсад и не школа, чтобы обучать азам”
- “Кому - интересно, найдет достаточно информации для самообразования в интернете”
- ну и что бы не было совсем сомнений, что человек все знает “Диалог на данную тему прекращаю.”
А вот это прямо в точку “По делу сказать-то нечего…” 😃
ПС весь диалог учителей основывается только на задавании вопросов, но ни как не на их решении.
Ребят, да чего вы паритесь то ? 😃 Я вот по началу тоже парился как аймаксом заряжать, так нифига и не понял 😃 По итогам как заряжал обычной зарядкой , так и заряжаю. При чем через шнурок на 5 акумов. Заряжаю и 1 и 3 и 5 , по разному вообщем. Все аккумы работают нормально.
При чем через шнурок на 5 акумов. Заряжаю и 1 и 3 и 5 , по разному вообщем.
А ты заряжаешь от USB порта или от блока питания?
Просто есть разные блоки питания, на одном написано 2А, а реально он выдает 1А, а есть реальные 2А, так вот от реальных 2А у меня сгорела плата поуэрбанка. Поэтому не хочется потом ждать месяц адаптер за 1$ из китая.
от блока питания , идущего с симой, ну вообщем который мне китаец прислал. на нем написано 4.2в 600мА. Что выдает на самом деле не смотрел. Просто вначале зарядил 1 акк, норм. Потом зарядил все. А потом уж как попало, сколько разряженных есть , столько и ставил.
от блока питания , идущего с симой, ну вообщем который мне китаец прислал.
так ты его куда втыркаешь? в комп или в блок питания типа как от телефона 😁
разветвитель на 5 акумов втыкается в блок питания, характеристики блока питания выше написал 😃
Приветствую, форумчане!
У меня будет стандартный вопрос (думаю, его уже много раз задавали, и тем не менее): какой лучше квадрик выбрать для начала - syma x5c, syma x5sc или tarantula x6 и почему? может есть какие-нибудь другие варианты? в идеале хотелось бы квадрик в пределах до 5 тысяч, желательно чтобы моторы особо часто не горели и был ресурс)
Буду признателен за помощь!