Квадрокоптер Syma X5

Paultec
Limonchik:

если нет другого опыта,а тем более если он есть. то ты будешь в маленьком шоке от лёгкости управления

Опыта управления нет, но я быстро учусь) Тем более квадрик это давняя мечта) Если бы были финансовые возможности - собрал бы сам себе что то (с 13 лет радиолюбитель), видео не интересует, так чисто отвести душу. Пересмотрел видео о многих квадриках, и остановился на Симе. По запчастям дешево и сердито. Думаю что буду доволен.

fork

Syma X5SC-1. Подскажите, а где взять вот эту пластиковую штуку с обратной стороны вала для крепления пропеллера? Отметил красным кружком. Облазил весь Aliexpress, везде Gear - это лишь вал и большая шестерня.

Портос

Найти можно только в новой Симе. Тоже пытался найти - абзац, наверное китайцы специально так делают, чтобы новые Симы раскупались.

Limonchik
fork:

это лишь вал и большая шестерня.

а если взять маунт от старой симы та что x5c?

fork
Limonchik:

а если взять маунт от старой симы та что x5c?

Спасибо. Заказал. Жду. По виду вроде бы то что нужно. А как, кстати, правильно этот узел распрессовывается с вала?

Zmeeed
fork:

правильно этот узел распрессовывается

Правильно, наверное, никак. Тут советовали тянуть за пропеллер - у меня не получилось, опасался сломать. В итоге хвостом сверла со стороны шестерни.

glaser

Подскажите пожайлуста, возможно подключения симы к аппаратуре dsx7. Оч нужно. Есть коптер а пульт накрылся…

Extremist
Limonchik:

не летал, но думаю тяжеловато будет. вы нам потом и расскажите как они по сравнению с родными.

с

с турингами я летаю… таких 5 шт.
1 батарейка = 14 мин 20 сек примерно. без нагрузки - без защиты без камеры на лыжах

Paultec
Extremist:

с турингами я летаю… таких 5 шт.
1 батарейка = 14 мин 20 сек примерно. без нагрузки - без защиты без камеры на лыжах

тобишь есть резон купить парочку?

Extremist

да, если бюджет позволяет. они не из дешевых

Limonchik
Extremist:

да, если бюджет позволяет.