Квадрокоптер Syma X5
Добрый день! Симах5с отлёта на ней месяц, перестала биндиться с пультом при включении светодиоды моргают быстро и ничего не происходит.батарейка заряжена 3,7 v 600mah
Если было падение - проверить все контакты моторов, на плате. Для начала даже можно не разбирая покрутить все моторы, убедиться что нет постороннего хруста. Также проверить заряд батарей на пульте.
Падения в последнем полёте не было, на пульте индикатор батарей полный, хрустов нет все провода при вскрытии на месте.
Добрый день! Симах5с отлёта на ней месяц, перестала биндиться с пультом при включении светодиоды моргают быстро и ничего не происходит.батарейка заряжена 3,7 v 600mah
если светодиоды моргают быстро, то это этап калибровки.
обычно. быстрое моргание. секунд 5. потом немного медленней. и можно биндить. вроде как то так.
Падения в последнем полёте не было, на пульте индикатор батарей полный, хрустов нет все провода при вскрытии на месте.
А во время биндинга сима стоит на ровной устойчивой поверхности?
хрустов нет все провода при вскрытии на месте.
Если нет связи пульта и платы приёмника - то виной тому скорее всего антенна. Проверить пайку и в пульте и в симе, вдруг чего окислилось…
Подскажите какую модель подарить начинающему коптероводу (10лет). Задача научить управлять и для пущего эффекта сделать немного фото+видео. Вариант с FPV сразу отбросил, ибо с такими лагами и дальностью баловство.
Если я правильно понял, новая версия с буквой x5 S с в полете ведет себя хуже чем предыдущая x5c-1 (upgraded)
Вот из моделей серии x5 в “старом” корпусе как выбрать лучший вариант, на что смотреть в первую очередь итд. Заранее благодарю за советы
пс. по объявлениям просто масса разных вариантов в разных коробках, времени на заказ из китая не осталось
новая версия с буквой x5Sс в полете ведет себя хуже чем предыдущая x5c-1 (upgraded)
Ага, а с привязанным кирпичом они вообще не взлетают… Если для улицы, то снимайте всё лишнее, что сможете открутить: камеры, ноги, защиту - это минус полётный вес и плюс полётное время и маневренности поболее!
на что смотреть в первую очередь итд.
Наверное на цвет и ценник… если W отмели сразу, то остались С и S. У S безголовый режим, моторы 8х16 против 7х20 (разница ощутима только супер профи), пульт с синим огоньком и выбор по цвету (есть чёрные). Вроде всё… Для подарка лучше конечно в красочной коробке - эффект сильнее!, а по качеству одинаковые, как то так!
Если я правильно понял
Неправильно.
Приставка -1 в конце модели обозначает всего лишь “уплотненную” упаковку для уменьшения почтовых издержек при пересылке, поэтому очень любима как китайцами, так и отечественными барыг онлайн продавцами. Оффлайновые магазины чаще всего реализуют без “-1”. Для полетных характеристик разницы 0, сразу ее отметаем.
А дальше все просто X5 -> X5C -> X5SC (без FPV) или X5SW (c FPV). Именно такая эволюция была, именно так и нужно рассматривать в приоритете возможностей, но возрастания стоимости.
моторы 8х16 против 7х20 (разница ощутима только супер профи)
Разница между C и S не в тяге моторов, а в углах крена (тангажа). У С-ки крен на двойных расходах больше, соответственно больше маневренность и борьба с ветром (особенно актуально, когда ветер уносит квадрик безвозвратно). S-ка более вялая. Но так настроен гироскоп, с этим ничего не поделаешь.
Зато у S-ки более адекватная (заблаговременная) индикация разряда аккума, что тоже иногда может спасти квадрик. Я в своём первом полёте на С-ке чуть не утопил его в озере. Просто до Симы у меня был Skytech M62R, так у него индикация как и у S-ки - заблаговременная. Вот и не ожидал такого подвоха от Симы.
начинающему коптероводу (10лет)
берите S
не в тяге моторов, а в углах крена (тангажа). У С-ки крен на двойных расходах больше,
Опа!!! А я что то и внимания не обращал! А внатуре, платы разные, прошивки разные - запросто… Надо будет потестить одновременно оба, чтоб данные “налицо”.
Надо будет потестить одновременно оба, чтоб данные “налицо”.
Я уже как-то тестил (почти год назад), отсюда и выводы такие - rcopen.com/forum/f135/topic369815/3270
З.Ы. Тоже поначалу думал, что в движках дело, но потом понял, что к чему.
снимайте всё лишнее, что сможете открутить: камеры, ноги, защиту
со временем, конечно.
А дальше все просто X5 -> X5C -> X5SC
внутри этих моделей есть какието подводные камни. версии железа которые более лучшее?
S-ка более вялая
О! Спасибо за предупреждение. У нас ветер слабый но довольно часто, лучше значит взять “С” для начинающего будет попрооще?
Для начинающих попроще как раз S-ка, т.к. у неё есть Хедлесс и она более плавно реагирует на движения стиков (даже на максимальных расходах). Главное - не поднимать её слишком высоко и не отпускать слишком далеко. Иначе, даже не потеряв контроль над управлением, Вы просто не сможете её вернуть к себе (из-за ветра).
да и Х5С тоже плавно реагирует. правда на мин расходах. есть и другие квадрики у меня (тоже бюджетные). из них сима самая плавная и стабильная.
вобщем мне кажется что бы он не взял, всё пойдёт для обучения.
всё пойдёт для обучения
нужно понимать что не все дети усидчивы. мои например быстро потеряли интерес потому как не смогли быстро научиться управлять когда коптер к тебе не задом, думаю безголовый режим упростил бы эту процедуру.
Я так и не смог порулить в безголовом режиме. Толи руки кривые и настроить не смог, толи он работает криво.
“С” для начинающего будет попрооще
Неправильно. Вывод в контексте у вас правильный, только мыслите неверно.
“C” буква означает, что в комплекте есть камера, только и всего .
“S” буква обозначает, что это улучшенная версия симы, движки другие, и крен поменьше, поэтому более вялая. Также аккумуляторный отсек более просторный, на 1000 ма влезают аккумы.
“W” версия с вай фай камерой.
X5SC -улучшенный квадрик с камерой. X5SW- улучшенный квадрик с вай фай камерой. X5C- Квадрик первой версии с камерой. X5 - просто квадрик. X5S - улучшенный квадрик.
Версии Explorer 1, 2 как я понял отличаются только упаковкой, возможно камерой. С камерой вообще путаница, попасться может как старая 0,3, так и поновее 2. Говорят встречалась модификация с 5мп (отдельно ее точно можно купить)
Можно купить версию X5, купить отдельно камеру и превратить квадрик в X5C. Благо у всех моделей есть крепление и разъем под камеру.
Получается вам нужно купить X5C (или Х5С-1), чтобы получить шустрый квадрик с камерой.
безголовый режим на дешёвых квадриках (где нет ЖПС, компаса…)
достаточно специфичный. мало того что он сам по себе кривават. но нужно точно понимать как он работает. а для ребёнка, да обучать в этом режиме. ну я хрен знает. сомнительно.
Неправильно. Вывод в контексте у вас правильный, только мыслите неверно.
“C” буква означает, что в комплекте есть камера, только и всего .
этих китайцев хрен поймёшь. я заказывал симу без камеры. пришла Х5С. но без камеры.
вобщем они тасуют как хотят
С безголовым режимом на симе выходит забавная ситуация: пока разберешься как его включать, успеваешь научится нормально летать и безголовый становится ненужным)
По сути китайцы прислали правильно, просто поленились коробку другую взять. или изначально не предусматривалась сима без камеры, и китайцы несколько “расширили” ассортимент, тупо выкинув камеру из комплекта.
По сути китайцы прислали правильно, просто поленились коробку другую взять
надпись на самой симе Х5С. камеры в комплекте небыло. не исключаю что продавец мог её вытащить.
Я так и не смог порулить в безголовом режиме. Толи руки кривые и настроить не смог, толи он работает криво.
безголовый режим на дешёвых квадриках (где нет ЖПС, компаса…) достаточно специфичный. мало того что он сам по себе кривават. но нужно точно понимать как он работает.
С безголовым режимом на симе выходит забавная ситуация: пока разберешься как его включать, успеваешь научится нормально летать и безголовый становится ненужным)
Если честно - не могу понять, что в нём сложного… 😃
Работает по принципу фиксации курса, поэтому немного кривоват. Но, если правильно его инициализировать, то как минимум первую половину полёта (пока мозги сами не запутаются, где что) он будет работать правильно. А инициализировать его достаточно просто (причём настраивать вообще ничего не надо):
ставим выключенный квадрик перед собой, причём строго хвостом к себе;
включаем, биндим с пультом;
всё, теперь можете включать хедлесс либо до старта, либо в любой момент во время полёта.
Главное - самому ни на градус не поворачиваться ни влево, ни вправо, иначе потеряете ориентацию в управлении, т.к. коптер теперь ориентируется относительно вас, а не относительно собственной головы/хвоста.
Т.к. магнитометра в Симе нет, в процессе полёта, особенно если выполнять разные манёвры (а не летать блинчиком), мозги начинают понемногу терять ориентацию. Поэтому хедлесс начинает немного косячить (не совсем точно повторяет направление движения стиков). Но не критично.
Кстати, после любого краша хедлесс нужно инициализировать по новой (особенно если питание квадрика не выключалось) - ставим прямо перед собой, оба стика вниз/влево. Всё, можно взлетать.
З.Ы. Надеюсь, доступно объяснил.
З.Ы.Ы. У меня лично, после внимательного прочтения инструкции, с первого раза получилось его правильно включить. Вот с JJRC X1 да, пришлось немного повозиться, пока понял что к чему (ни в мануале, ни на упаковке вообще про хедлесс не упоминается, хотя, как оказалось, он там есть 😃).