Квадрокоптер Syma X5
Не хочу связываться с пересылом, заберите в Москве.
Далеко не абсолютно.
Экран кабеля припаивается двумя косичками, минимальной длины, с обоих сторон центральной жилы.
Косички на таких частотах - зло. Это-же не 72 МГц 😃
См фотки в конце статьи:
translate.google.com/translate?hl=en&sl=lt&tl=en&u…
См фотки в конце статьи: translate.google.com/translat...g%2F%3Fp%3D765
Вполне приемлемый результат.
Улетела моя сима x5sc далеко в небеса:(
- Остался пульт с синим светодиодом, подойдет ли он к обычной x5 с версией платы V5?
Если самому собирать симу x5s, то нужна версия платы v6 или для x5s другие платы?
Ну и куплю симу если кто продает без пульта и камеры недорого)
PS Запчасти где лучше\дешевле брать? на али?
подойдет ли он к обычной x5 с версией платы V5?
Подойдёт.
или для x5s другие платы?
Там своя плата - ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=x5s…
Категорически приветствую всех симаводов!
И предлагаю свой вариант звуковой сигнализации-пищалки для поисков симы и предупреждения в случае разряда батарей.
Начитавшись про разные схемные реализации из нескольких элементов, я решил, что это слишком сложно и тяжело(в плане веса) для X5.
Предлагается 1 элемент: пьезоэлектрический звонок со встроенным генератором HPM14AX. Вес звонка 0.8 грамм.
Подключается плюсом к плюсу питания после тумблера(если сима X5S) либо просто к плюсу батареи(если X5). Минусом к средней точке меж двух резисторов, рядом с транзистором с надписью ‘key’(для платы X5S).
При таком подключении работает в противофазе с подсветкой на лучах.
Дальность не менее 10 метров. В тишине слышно и дальше.
И о цене: стоит эта штука(и ее аналоги) от 50 рублей в магазинах электроники.
При таком подключении работает в противофазе с подсветкой на лучах.
И в чем разница ,в весе 2 резисторов и транзистора?Какой алгоритм работы типа всегда пищит?
Какой алгоритм работы типа всегда пищит?
Противофаза с подсветкой- пока подсветка горит, звук молчит. Как только гаснет подсветка, динамик пищит. Когда квадрик теряет связь от пульта, или батарея начинает садится, начинается прерывистое пищание.
И что значит “В чем разница?”?. Легкое и простое решение, кому понравилось, тот повторит.
И в чем разница ,в весе 2 резисторов и транзистора?
И в весе тоже. Деталей меньше - паять быстрее.
Какой алгоритм работы типа всегда пищит?
В процитированной вами фразе есть ответ: в противофазе с подсветкой! Более подробно: когда светодиоды горят постоянно звука нет, когда светодиоды моргают - прерывистый звуковой сигнал.
Тут получил камеру ru.aliexpress.com/item/…/32617009161.html пишут что 2 мп .
До этого такая же была качество в сто раз лучше может она 0.3 мп как проверить?
как проверить?
Как вариант посмотреть разрешение снимков в свойствах файла.
1920×1080 - 2 Мп
640×480 - 0,3 Мп
. Вот добавил видео. Вдруг кому сгодится в помощь.
Вдруг кому сгодится в помощь.
Вопрос - что за деталь на плате, похожая на пищалку в белом корпусе?
А для звука моторов (если это критично) не повредит капля масла между валом и втулкой! И согласен полностью с тем, что первая версия симы гораздо интереснее во всех отношениях…
ПС не понятен смысл замены моторов.
Это не пищалка, а кусок паролона в пластиковой коробочке. Я так понял, что он поверх барометра установлен, зачем незнаю может типа фильтр шумодав. Движки пока в порядке, но зная их судьбу и срок уже нацеливаюсь на замену, почему движки от первой симы хочу поставить, потому что от обновленной в два раза дороже. Капля масла хорошая идея, буду применять!
не повредит капля масла между валом и втулкой!
повредит. так как элемент узла открытый, то масло быстренько соберёт всю пыль туда попадающую
кусок паролона в пластиковой коробочке. Я так понял, что он поверх барометра установлен, зачем незнаю может типа фильтр шумодав
Моя шутка про поролон в симе оказалась правдой)
Поролон фильтр, только не от шума, а от потоков и завихрений, которые создают винты (и через щели задувающие в корпус). Иначе барометр будет выдавать постоянно меняющиеся показания и мозг коптера решит что надо улететь в небеса.
Масло не капайте, налипнет пыль, песок, вся грязь, забьется все.
ПС не понятен смысл замены моторов.
У них очень маленький ресурс (буквально 20-50 полетов). Стачиваются щетки и моторчик теряет мощность, вскоре вообще перестает вращатся.
Зы про моторчики да, печалька, но пофигу при их цене. Насчёт масла капать пожалуй не буду. Но при разборке обратил внимание что шестеренки все смазаны густой смазкой типа вазелина. О!
Тоже при разборке X5SW заметил смазку на шестеренках и внутри втулок валов. И, как уже упоминали, движки 7*20 (X5) шустрее, чем 8*16 (X5S). Движков (1 скис, 3 в норме) хватило полетов на 25, может больше.
Подумал тут над теорией движков (что 7*20 летает быстрее чем 8*16), моя сима (x5s) при полном газе и максимальном наклоне вперед потихоньку набирает высоту.
Короче движки дают только шустрость, горизонтальной скорости при полете строго горизонтально они не добавляют (законы физики). Выходит или у Х5 больше углы наклона или скорость в горизонте у нее такая же и что она быстрее только кажется.
У них очень маленький ресурс (буквально 20-50 полетов). Стачиваются щетки и моторчик теряет мощность, вскоре вообще перестает вращатся.
Ресурс что одних, что других одинаково мал - это ж коллектор! Обороты и токопотребление уверен на 85% не отличаются, или ну ооочень не значительно. А вот ценник в два раза - это уже показатель! Так что смысл замены 8*16 на 7*20 понятен…
Что касается смазки трущихся деталей и их забивания пылью - колхоз дело добровольное! У меня один раз (без смазки) забилось кошачей шерстью так, что руками еле-еле винт проворачивал, О!!!, а сейчас (смазанные) после футбольного поля хоть бы пылинка… Каждый решает сам!