Квадрокоптер Syma X5
Да и после калибровки летает криво! Даже если ставлю маму под обратным уклоном (дабы не тянуло) и калибрую один фиг как шибанутая налево смотрит…
Готов отдать плату для тестов. Самовыоз Твардовского 8к3 Москва с 8 до 22 по Мск. Будни.
Если оживите с вас + а я слил 400р)))
Вечер отлетал так взлет, неконтролируемый снос влево и вперед, переворачивание и краш. И так раз 15 маме пофиг маунты живы, движки вылетали (Вставлял назад и впуть) Сломал зеленую лопасть таки! пополам при ударе об асфальт. Протестил дальность приема с сыном 250 метров подтвержденного по телефону приема. Дальше проверять не стал не вижу смысла. В случае чего перепаяю Именно этот пульт под Н версию)))) Т.к. Проверенно красавчик он!
Готов отдать плату для тестов. Самовыоз Твардовского 8к3 Москва с 8 до 22 по Мск. Будни.
Каждый день мимо катаюсь. Интереса ради готов запаять ее и протестить на свою симу. С возвратом ессно.
Каждый день мимо катаюсь. Интереса ради готов запаять ее и протестить на свою симу. С возвратом ессно.
Ответил в личку, если готов в понедельник забрать то звони в воскресенье!
Ответил в личку, если готов в понедельник забрать то звони в воскресенье!
Личка пока пустая. В воскресенье вернусь - гляну.
Ок цитирую если в понедельник приедешь то сообщил об этом сейчас или в воскресение. Плюс семь девять два 9 612 два 9 пять 9 ).
Разобрался из за чего глючил гироскоп. Из за постоянных крашей саморезики неплотно прижимали плату к раме. Решил зафиксировать нитками. Кроме того из за крашей опять же стали копиться запчасти см фото шестерня, вал, втулка вала, и шестигранник.
Еще сейчас начинаю понимать что если бы движки были закреплены намертво то маунтов я бы наломал еще больше. А сейчас движок вылетает и компенсирует тем самым инерцию удара.
Если надо кому стучите в личку отдам за фанту, соки, воды)))
Всем привет, на днях мой квадрик Syma x5hw упал, и его начало кренить вперед. Калибровка не помогает. Кнопка триммеров вперед/назад не работает, не пищит. Лево/право работает, пищит.
Не подскажете, в чем может быть проблема, и, как ее решить?
Стики вниз и вправо оба, либо проблема в пульте!
Стики вниз и вправо оба, либо проблема в пульте!
Не работает
Стики вниз и вправо оба, либо проблема в пульте!
Не знаю, как это может быть связано с пультом.
Ведь упал коптер
Ты сказал сам что тримы не пищат…
Ты сказал сам что тримы не пищат…
Да. Но я с пультом ничего не сделал
Ты сказал сам что тримы не пищат…
Не ронял вроде
Ты сказал сам что тримы не пищат…
Не пищит только один трим
Я так понимаю что тот трим и не пищит в направлении которого глюк в полёте глянь на экран возможно он зажат и выставлен в крайнее положение.
Проблема слишком прозрачна вперед тянет тангаж зад перед не тримируется это пульт закусило трим, хоть и не ронял пульт, там все спаяно на отстань. У меня стикк газа смотрит влево не прижали к плате при пропайке.
Да и причин для падения ( даже Н версии) множество, и не увидев само падение со стороны, сложно выдать диагноз почему именно она упала.
под гироскопом просвет под правыми ногами, я обнулил стиками, и по вашему его не должно тащить вправо?
Для начала, у гироскопа такой корпус, что его чисто физически крайне сложно поставить под углом к поверхности платы. Сама плата установлена в корпусе квадра не идеально.
Что есть “калибровка/обнуление”. Команда считать текущее положение - горизонтом. Любое отклонение уже требует корректировки моторами. Следовательно, гироскоп можно “калибровать в 0” под почти любым углом, в определенных пределах.
Мой палколет сейчас висит идеально все тримы в нулях, плату примотал нитками туго. На гироскоп и плату в целом я зря грешил.
Кстати флипы крутит без проблем и провисаний!
И незнаю возможно кажется что на высоких расходах слишком большие углы боюсь опрокидывании, но скорость феноменальная, мне нравится. Надо запилить видео, но сына из дома не вытащить что бы он поснимал. Вердикт такой, такой размер квадрика (почти на 5см. удлиннил палки) вполне себе летабельный!
Я так понимаю что тот трим и не пищит в направлении которого глюк в полёте глянь на экран возможно он зажат и выставлен в крайнее положение.
Проблема слишком прозрачна вперед тянет тангаж зад перед не тримируется это пульт закусило трим, хоть и не ронял пульт, там все спаяно на отстань. У меня стикк газа смотрит влево не прижали к плате при пропайке.
Да и причин для падения ( даже Н версии) множество, и не увидев само падение со стороны, сложно выдать диагноз почему именно она упала.
В общем, проблема с креном вперед решилась. Переставил винты. Но теперь он винты крутит, а сам не взлетает. На максимальной мощности.
(почти на 5см. удлиннил палки)
укоротите раму до минимума что б пропы не косались друг друга и он вам понравится ещё больше
Переставил винты.
а сам не взлетает.
поставьте пропы правильно
поставьте пропы правильно
Не подскажите, как их правильно поставить?
Спасибо, сейчас поставлю так
Не, не в пропах проблема похоже.
Поставил их именно так, и его кренит вперед.
Не, не в пропах проблема похоже.
Поставил их именно так, и его кренит вперед.
Либо гироскоп , либо двигатели ( хотя износ двух одновременно маловероятен ) . Вы его не роняли ? Плата в корпусе ровно стоит - проверьте .
Либо гироскоп , либо двигатели ( хотя износ двух одновременно маловероятен ) . Вы его не роняли ? Плата в корпусе ровно стоит - проверьте .
Как раз-таки ронял, плату прикрутил на столько, на сколько смог, все-равно тянет вперед.
Либо гироскоп , либо двигатели ( хотя износ двух одновременно маловероятен ) . Вы его не роняли ? Плата в корпусе ровно стоит - проверьте .
На пульте шкала триммера максимально сверху, кнопка вперед/назад не пищит. Право/лево-норм.
Может гироскоп, может пульт. Не знаю даже. Наверно, в ремонт понесу.
Либо гироскоп , либо двигатели ( хотя износ двух одновременно маловероятен ) . Вы его не роняли ? Плата в корпусе ровно стоит - проверьте .
Мне-бы проверить как-нибудь, что именно глючит.