Квадрокоптер Syma X5
На пульте шкала триммера максимально сверху, кнопка вперед/назад не пищит.
Ну правильно - как она может пищать, если Вы сдвинули максимально вперёд. Выставьте триммер посередине, и всё станет на место.
З.Ы, Разберите пульт, осмотрите пайку - дорожки, подходящие к кнопке триммера и резисторы в этой же цепи. Скорее всего плохо припаян резистор.
Ну правильно - как она может пищать, если Вы сдвинули максимально вперёд. Выставьте триммер посередине, и всё станет на место.
З.Ы, Разберите пульт, осмотрите пайку - дорожки, подходящие к кнопке триммера и резисторы в этой же цепи. Скорее всего плохо припаян резистор.
В том-то и проблема, что кнопка назад не реагирует)
А про дорожки-опыта пайки нет, вряд-ли увиду что-нибудь. Да и паяльник покупать придеться)
Ну тогда в ближайшую мастерскую.
Отнесите в мастерскую по сотовым или типа того, опшите проблему, они исправят.
Только цену за ранее обговори допустим не дороже 500. Явно пульт!
Ну тогда в ближайшую мастерскую.
Как думаете, что глючит?
Пульт или гироскоп?
Отнесите в мастерскую по сотовым или типа того, опшите проблему, они исправят.
Попробую
Спасибо всем!
Как думаете, что глючит? Пульт или гироскоп?
Да какой гироскоп? Расписал же подробно:
Разберите пульт, осмотрите пайку - дорожки, подходящие к кнопке триммера и резисторы в этой же цепи. Скорее всего плохо припаян резистор.
Danbonus
Как Успехи?!
Danbonus
Как Успехи?!
Еще не успел сходить. на днях возможно схожу, потом напишу сюда
Всем привет. Получил плату управления и пульт управления от симы. Не осилю все 154 страницы форума. Подскажите схему распайки платы, что куда паять.Заранее благодарен.
Подскажите схему распайки платы, что куда паять.Заранее благодарен.
Всё, спасибо, сам почти разобрался.😁
Не осилю все 154 страницы форума.
А поиск в Гугле?
www.google.com.ua/search?tbm=isch&tbs=rimg%3ACTlV9…
Про ГУГЛ вспоминаю в последнюю очередь, да и здесь такие спецы которым я больше гугла доверяю. 😃