Квадрокоптер Syma X5
Сподвигло то, что сима просто лежит на полке и для дома громоздкая.
На такой мелочи в комнате норм.
В воздухе висит?
Оно не висит(((
Ибо на мин газе уже взлетает(((
Утяжелить надо.
46гр - это с акб уже…
А с чего такой негатив то?
Есть рама палколета для принтера также.
А с чего такой негатив то?
Оригинально… Вообще то писАл с восхищением!
А на вопрос не ответили. Не симметричная рама что даёт?
Значит я не так понял)))
Да попалась такая просто.
Другие более хлипкие были)))
Теперь чем то подгрузить надо, а то не висит - в потолок валит(((
Теперь чем то подгрузить надо, а то не висит - в потолок валит(((
Ну это вообще не проблема, обычно бывает с точностью до наоборот! Акк побольше, либо второй в параллель - это самое простое, далее камера (хоть штатная), подсветка для прикола то же вес имеет. Это в самолёты в нос свинец кладут для правильного ЦТ, у квадра такой проблемы нет!
Ещё вопрос: моторы “С” или “S”, или 8,5х20, по фотке не видно, пропы - чистый хабсан (размерность не знаю). Короче аппарат улёт!, в полном смысле этого слова… Повторю обязательно!!!
Это была x5sw
Моторы 8х16.
По крайней мере диаметр штангелем мерил.
Камера есть от qx90.
Надо крепление распечатать только.
Товарищи! Помогите советом!
На h20 aviax предстоит замена мотора. Раньше паяльник толком в руках не держал. Пож, объясните мне как распаять и впаять провода мотора в плату контроллера)))
Тут все просто - красный или белый провода это + , синий или черный это - , откуда будешь отпаивать старый мотор, туда же нужно припаивать новый. Меняй по очереди, что бы не перепутать.
Раньше паяльник толком в руках не держал. Пож, объясните мне как распаять и впаять провода мотора в плату контроллера)))
Ну и нафига Вам “обучение на работающем” ??? “Тренируйтесь на кошках”
1… проводочки от мотора достаточно тонкие и не в силиконовой изоляции, чуть перегрев - изоляция оплавилась…
2… после пайки остаётся флюс / канифоль - смывать не ацетоном, изопропанол есть?
3… непропай - и провод отвалился…
4… сопля - это замыкание соседних дорожек припоем…
Для того у кого паяльник не выключается 8 часов в день - это не сложнее чем вынуть сигарету из пачки, для “не очень специалиста” - целая процедура!
Дельный совет: подготовьте всё для пайки, т.е. мотор и сам контроллер, всё это в коробку и в ремонт сотовых, или тому подобное. За 0.5 клинского или жигулёвского Вам перепаяют все четыре, чисто, ровно, аккуратно! И голова не болит!
Ну и нафига Вам “обучение на работающем” ??? “Тренируйтесь на кошках”
Всем спасибо за ответы, ОСОБЕННО ОЛЕГУ)))Справился сам. Главное-желание!
Уважаемые квадрокоптероводы!)))
Получил с Китая запасные моторы для Н2О aviax. Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?
Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?
подключить к акб. логично жы
Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?
подключить к акб. логично жы
Дак, пробовал, подключал. Не крутится)))
Дак, пробовал, подключал. Не крутится)))
все четыре? так не бывает
запасные моторы
все четыре? так не бывает
Дак, пробовал, подключал. Не крутится)))
все четыре?
Пока пробовал один (с красным и синим проводами). Концы у них оголенные, соответственно попробовал всунуть в клемму акб. Рез-та не было. Значит при вставке нужно попробовать поменять местами
Не крутится)))
Контакты искрят при замыкании?
Контакты искрят при замыкании?
Нет(((
Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?
А тестера в хозяйстве нет? Надо купить, хоть самый простой 150=
Значит при вставке нужно попробовать поменять местами
А зачем? Они или крутятся или нет. Или против или по.
- Проверить напряжение на батарее.
- Если нет тестера - зарядить по индикатору заряда БП.
- Попробовать с другим аккумом.
- Попробовать другие моторы
- Проверить тестером движки
И правильно говорит Максим. Тестер в RC это по умолчанию должно быть. Без него вообще никак. От слова совсем.
тестера в хозяйстве нет? Надо купить, хоть самый простой 150=
Ссылкой на те тестер ,пож, поделитесь))). В хозяйстве есть пока тока USB тестер))
Значит при вставке нужно попробовать поменять местами
А зачем? Они или крутятся или нет. Или против или по.
я имел в виду, что первоначально красный провод вставил в акб в разъем № 1, синий в разъем № 2. А раз моторчик не закрутился, нужно попробовать красный, теперь,в разъем № 2, а синий в разъем № 1.
Кстати, товарищи, после неудачного извлечения клеммы акб из разъема питания оголилась часть провода (около 1 или 2 мм), то есть без изоляции. Я ее аккуратно изолентой обмотал. Или лучше термоусадкой?
пож, поделитесь)))
300 р самый простой китайский стоит в любом магазине, который торгует розетками, вилками, проводами и прочим электробарахлом. Ну и на любом китайском сайте типа али тысячи лотов по запросу “мультитестер”
Провод, если не будет замыкать, можно оставить так. Смотрите по месту.
Вот в такой ситуации как у вас и нужен тестер, банально посмотреть, есть ли напряжение на проводах моторчика, может вы их не до конца вставляете.
Ссылкой на те тестер ,пож, поделитесь))).