Квадрокоптер Syma X5
Раньше паяльник толком в руках не держал. Пож, объясните мне как распаять и впаять провода мотора в плату контроллера)))
Ну и нафига Вам “обучение на работающем” ??? “Тренируйтесь на кошках”
1… проводочки от мотора достаточно тонкие и не в силиконовой изоляции, чуть перегрев - изоляция оплавилась…
2… после пайки остаётся флюс / канифоль - смывать не ацетоном, изопропанол есть?
3… непропай - и провод отвалился…
4… сопля - это замыкание соседних дорожек припоем…
Для того у кого паяльник не выключается 8 часов в день - это не сложнее чем вынуть сигарету из пачки, для “не очень специалиста” - целая процедура!
Дельный совет: подготовьте всё для пайки, т.е. мотор и сам контроллер, всё это в коробку и в ремонт сотовых, или тому подобное. За 0.5 клинского или жигулёвского Вам перепаяют все четыре, чисто, ровно, аккуратно! И голова не болит!
Ну и нафига Вам “обучение на работающем” ??? “Тренируйтесь на кошках”
Всем спасибо за ответы, ОСОБЕННО ОЛЕГУ)))Справился сам. Главное-желание!
Уважаемые квадрокоптероводы!)))
Получил с Китая запасные моторы для Н2О aviax. Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?
Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?
подключить к акб. логично жы
Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?
подключить к акб. логично жы
Дак, пробовал, подключал. Не крутится)))
Дак, пробовал, подключал. Не крутится)))
все четыре? так не бывает
запасные моторы
все четыре? так не бывает
Дак, пробовал, подключал. Не крутится)))
все четыре?
Пока пробовал один (с красным и синим проводами). Концы у них оголенные, соответственно попробовал всунуть в клемму акб. Рез-та не было. Значит при вставке нужно попробовать поменять местами
Не крутится)))
Контакты искрят при замыкании?
Контакты искрят при замыкании?
Нет(((
Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?
А тестера в хозяйстве нет? Надо купить, хоть самый простой 150=
Значит при вставке нужно попробовать поменять местами
А зачем? Они или крутятся или нет. Или против или по.
- Проверить напряжение на батарее.
- Если нет тестера - зарядить по индикатору заряда БП.
- Попробовать с другим аккумом.
- Попробовать другие моторы
- Проверить тестером движки
И правильно говорит Максим. Тестер в RC это по умолчанию должно быть. Без него вообще никак. От слова совсем.
тестера в хозяйстве нет? Надо купить, хоть самый простой 150=
Ссылкой на те тестер ,пож, поделитесь))). В хозяйстве есть пока тока USB тестер))
Значит при вставке нужно попробовать поменять местами
А зачем? Они или крутятся или нет. Или против или по.
я имел в виду, что первоначально красный провод вставил в акб в разъем № 1, синий в разъем № 2. А раз моторчик не закрутился, нужно попробовать красный, теперь,в разъем № 2, а синий в разъем № 1.
Кстати, товарищи, после неудачного извлечения клеммы акб из разъема питания оголилась часть провода (около 1 или 2 мм), то есть без изоляции. Я ее аккуратно изолентой обмотал. Или лучше термоусадкой?
пож, поделитесь)))
300 р самый простой китайский стоит в любом магазине, который торгует розетками, вилками, проводами и прочим электробарахлом. Ну и на любом китайском сайте типа али тысячи лотов по запросу “мультитестер”
Провод, если не будет замыкать, можно оставить так. Смотрите по месту.
Вот в такой ситуации как у вас и нужен тестер, банально посмотреть, есть ли напряжение на проводах моторчика, может вы их не до конца вставляете.
Ссылкой на те тестер ,пож, поделитесь))).
Кто нибудь сталкивался с таким? После того как перепаял моторы на симе x5sw сима стала моргать когда на аккуме 3,9 вольт моторы не отключаются, но в темноте не очень так летается. Что может быть?
Кто нибудь сталкивался с таким? После того как перепаял моторы на симе x5sw сима стала моргать когда на аккуме 3,9 вольт моторы не отключаются, но в темноте не очень так летается. Что может быть?
У меня моргать начала, когда один мотор в воду упал и перегорел, заменил и все равно моргает
сима стала моргать когда на аккуме 3,9 вольт моторы не отключаются
Это Вы в полёте измеряли, или на отключенном акке? Возможно акк подустал и просадка до 3,5 на ходу, а на земле сразу 3,8 (у меня есть такой “моргающий” акк). Проверьте, чтоб голова не болела…
Проверьте, чтоб голова не болела…
Это стало сразу на всех аккумах.
[QUOTE=константин 84;5941333]
99% что винты не так установил. Или если винты так, значит моторы на той стороне, что “не взлетает” крутятся не в ту сторону, что нужно. Проверьте.
Ну и винты смотрите, чтобы при таком вращении вниз дули. Выложите фото коптера наконец - посмотрим…Спасибо про винты,вообще забыл об этом. Помогло,относительно -теперь при малейшей подачи газа он переворачивается((((. И еще мне кажется что при старте один винт визуально слаб же крутиться да и поток воздуха от него слабый… думал мотор ,поменял на новый та же байда, перекинул полярность безрезультатно,поставил штатный мотор обратно , та же песня((((((( ни че не пойму,причем берешь его в руки начинаешь наклонять в разные стороны и мотор прибавляет обороты,что за фигня(((((
Не получается прикрепить видео,мой планшет в mp4 снимает видео((
Подскажите удалось ли решить проблему с квадрокоптером? У меня подобная история с syma x5hw. Когда начинаешь взлет, с одной стороны винты дают большую мощность и он даже не взлетев переворачивается винтами вниз. Менять ни чего не менял, моторы не перепаивал. Есть мысли что сгорел двигатель, ни разу с этим не сталкивался, но полагаю, что в этом случае он совсем не должен крутиться.
Еще могу поделиться об эксперименте. Попробовал запустить двигатели держа квадрокоптер в руке, и обнаружил, что на одной оси двигатели крутятся сильно, создавая сильный ветер (пытался сверху приложить к пропеллерам палец, обороты такие что палец отскакивает), а на другой крутятся слабо (если приложить палец, то пропеллеры перестают крутиться). При наклонах квадрокоптера в разные стороны обороты двигателей меняются и даже там где обороты были слабые, поднимаются.
Не подскажите в чем проблема?
Не подскажите в чем проблема?
Возможно мозги симы думают, что квадр под углом и пытаются его выровнять… а вместо этого происходит кувырок. Вы бы раскрутили корпус и уточнили ровно ли установлена плата относительно стоящего на ногах квадра.
И включать его надо стоящим на РОВНОЙ поверхности, пусть “проморгается”, это автокалибровка датчиков. Ещё с пульта калибровку сделайте, на x5HW их две - оба стика вниз и в центр, затем вниз и в стороны. Каждая операция подтверждается морганием бортовых огней симы, в одном случае часто, в другом чуть по-реже.
И кстати это всё есть в инструкции…
[QUOTE=анедрей11;6655410]
Подскажите удалось ли решить проблему с квадрокоптером? У меня подобная история с syma x5hw. Когда начинаешь взлет, с одной стороны винты дают большую мощность и он даже не взлетев переворачивается винтами вниз. Менять ни чего не менял, моторы не перепаивал. Есть мысли что сгорел двигатель, ни разу с этим не сталкивался, но полагаю, что в этом случае он совсем не должен крутиться.
Еще могу поделиться об эксперименте. Попробовал запустить двигатели держа квадрокоптер в руке, и обнаружил, что на одной оси двигатели крутятся сильно, создавая сильный ветер (пытался сверху приложить к пропеллерам палец, обороты такие что палец отскакивает), а на другой крутятся слабо (если приложить палец, то пропеллеры перестают крутиться). При наклонах квадрокоптера в разные стороны обороты двигателей меняются и даже там где обороты были слабые, поднимаются.
Не подскажите в чем проблема?
Мне удалось справиться проблемой. Как оказалось все очень просто. Нужно пройти процедуру калибровки. Теперь все работает. Может кому пригодится мой опыт.
Возможно мозги симы думают, что квадр под углом и пытаются его выровнять… а вместо этого происходит кувырок. Вы бы раскрутили корпус и уточнили ровно ли установлена плата относительно стоящего на ногах квадра.
И включать его надо стоящим на РОВНОЙ поверхности, пусть “проморгается”, это автокалибровка датчиков. Ещё с пульта калибровку сделайте, на x5HW их две - оба стика вниз и в центр, затем вниз и в стороны. Каждая операция подтверждается морганием бортовых огней симы, в одном случае часто, в другом чуть по-реже.
И кстати это всё есть в инструкции…
Спасибо за совет. Действительно нужно было сделать калибровку. Теперь все работает.