Квадрокоптер Syma X5

Skylark
iwchen:

Вопрос про зрение! А если у меня зрение -5, хожу в очках, шлем не наденется на лицо с очками?

При минусе (как уже ответили) ближнее расположение дисплея только положительно сказывается. Сложнее тем у кого (+) т.к. близкие объекты оказываются не в фокусе, а кратности штатной линзы не достаточно.Я например к первому своему шлему не смог линзы подобрать, а внук одел (у него небольшая близорукость) и доволен. Очки не обязательно надевать вместе с шлемом. Можно например заменить штатную линзу Френеля, можно поставить дополнительную, можно вклеить очки как на вашей фотографии.
Есть темы, где это всё разжёвано.

iwchen
Skylark:

Есть темы, где это всё разжёвано.

На тему не направите?

Skylark
Glip:

Ещё вопрос - наверное, глупый… Почем все курсовые камеры без корпуса? Я понимаю - лишняя масса, но - туман, возможный дождь, грязь-снег-мухи… Как-то неуютно. Не погорят?

Далеко не все, даже микро камеры идут без корпуса. Корпуса эти не дают надёжной защиты. Если от мух и спасут, то от влаги нет. Для защиты от влаги применяют защитные средства наносимые прямо на платы камер, различные лаки и герметики.

Glip

Друзья, F1!!!
Летала-летала моя сима, как вдруг после совсем небольшого комнатного краша стала заваливаться на один луч. Как будто мотор работает слабее, и когда пальцем прокручиваешь пропы - этот вроде потуже идет.
Иногда сразу от земли валится, а иногда взлетает нормально - а через несколько секунд начинает валиться.
Что это может быть?!!

Николай76

Константин, мотор умирает, у меня та же было, купил 4 в комплекте, поменял и все ок стало

Glip

Других вариантов нет, сразу менять?
К счастью, начитавшись форума, заказал заранее, пойду менять…
И еще вопрос.
Сима пришла в январе, с тремя аккумами на 680 мА. И вот, после практически ежедневных полетов (дорвался до мечты))), к марту аккумы стали подсдыхать, а сейчас вообще хватате только на взлет - и все, разрядка.
Скажите - это нормально?
Старался не перезаряжать их и не переразряжать, единственное, что могло быть - это несколько раз заряжал их от другой зарядки, пришедшей с бОльшими аккумами, от вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32661727991.html

alex7166
Glip:

это нормально?

Да. Сколько ни пробовал мелких аккумуляторов - все дохнут быстро. Причины может быть 2

  1. Ток разряда (порядка 4А) великоват для таких малышек. Косвенно подтверждается тем, что лучшим вариантом батарейки оказалась 2S 650мАч (банки перепаяны в параллель, реальная емкость при разряде 3А составила 450мАч на банку). Сразу летала больше 13 минут, через полгода - 11мин.
  2. Родная зарядка перезаряжает акки до 4,3В на банку. Теоретически, должно влиять на срок жизни, на практике не проверял.
    Чтобы этого избежать можно пользоваться “мультизарядками” - на 4 - 6 батарей сразу (дополнительно нужен блок USB не менее 2А, компьютером не зарядишь) - напряжения отключения зарядки у них порядка 4,16 - 4,17В
Миныч
Николай76:

Константин, мотор умирает, у меня та же было, купил 4 в комплекте, поменял и все ок стало

Николай, добрый день! Скажите, если один мотор умер, то надо все 4 все равно сразу менять? Или только тот что умер?

Glip

Если заболела жена - надо ли менять весь гарем?!
Простите, вырвалось)))

alex7166
Миныч:

все 4 все равно сразу менять?

Придерживаюсь правила: если надо поставить новый мотор - меняю все 4 на новые. Три работающих предыдущих - в запас. Когда на новом комплекте кончается мотор замена идет из 3-х б/у (и т.д.), если нет нужного вращения - заменяю на то что есть. Когда б/у запасные кончаются - ставлю новую четверку.

Saire
Glip:

Если заболела жена - надо ли менять весь гарем?!
Простите, вырвалось)))

В этом случае нужно менять весь гарем, если заболела одна жена, значит и остальные поизносились и почти исчерпали ресурс.

Glip
Saire:

В этом случае нужно менять весь гарем

Не знаю…
Я новичок, конечно, но черт его знает - какое качество у присланных моторов.
Попробую заменить только один - и бум наблюдать, в какой очередности они будут помирать.

gremlin108

Моторы неравномерно изнашиваются, если активно летать по самолетному. Ну в смысле - передом носиться все время. Первыми умирают задние, поскольку нагрузка на них больше в этом случае. Передние же ходят значительно дольше. Потом мотор может и от краша сдохнуть, при попытках с заблокированным винтом газа дать, так что не факт, что он имеет такой же износ, как и остальные. Так что смело меняйте тот, что вызывает сомнение. Остальные три могут еще доолго не просить замены

Glip

Воооот… Летаю-то в основном передом, да и валиться коптер стал после того, как в комнате на ходу повис на лесенке, заклинив винт… Надеюсь, другие моторки еще походят!!!

NumLock

Лучше заменить за раз все 4, чем после каждого 2-3-4 мотора корпус разбирать. Шурупы потом плохо держатся.

Glip

А пробовал кто-нибудь трехлопастные винты?
Что скажете?

Skylark
Glip:

А пробовал кто-нибудь трехлопастные винты?

А вы, пробовали тему читать?

Glip
Skylark:

А вы, пробовали тему читать?

Да вроде всю пролопатил… Но мог и упустить что-то, или перепутать с другими ветками…
простите, если криминал!!!

Skylark
Glip:

простите, если криминал!!!

Да не криминал конечно. Просто эти вопросы постоянно возникают. Ни чего хорошего с трёшками у народа не получилось.

Icemanoff
Skylark:

Да не криминал конечно. Просто эти вопросы постоянно возникают. Ни чего хорошего с трёшками у народа не получилось.

Ну нифига.
Мне трешки понравились.
Флипы бодрее, стабилизируется быстрее.
Хлипкие только…

Skylark
Icemanoff:

Ну нифига.
Мне трешки понравились.
Флипы бодрее, стабилизируется быстрее.
Хлипкие только…

Ну так и поделитесь своими впечатлениями по подробнее. Потому как предыдущие отзывы были не лестные. Можно и ссылочку приложить.

veseliy72

Приветствую! Подарила жена к 23 февраля нам с сыном (9 лет) квадрик “Властелин небес” с Детского мира. Так я стал проникаться в тему квадрокоптеров! Сдуру заказал на него 4 аккума на 1200 мах. Когда аккумы пришли с Китая стал “колхозить” их на квадрик на внешний подвес, но внезапно сгорел один мотор… Ремонтировать не стал, а купил сегодня Симу Х5НС (брал из-за барометра). Полетал пока только по квартире - очень понравилось! Возник вопрос по поводу аккумуляторов - какой емкости заказывать? Есть ли “золотая середина” между вес-время полета-нагрузка на моторы? Пока склоняюсь к а-ля 850 мах. Что посоветуете? И где лучше заказывать?
По поводу аккумов 1200 на одном их них всего пара полетов (брал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32682125931.html, у них старый разъем заморачиваться не хочу с перепайками. Могу их чисто символически “за пивко” отдать с самовывозом из Москвы:)
Спасибо!

Zmeeed
veseliy72:

Могу их чисто символически “за пивко” отдать с самовывозом из Москвы

Да с превеликим удовольствием!!! Там и потрещим о симе, о акках, и за жизнь пилотов…
А выбирать акки, ориентируясь на ценник, лучше всего на али!
Пишите в личку…