Квадрокоптер Syma X5
Ещё вопрос - наверное, глупый… Почем все курсовые камеры без корпуса? Я понимаю - лишняя масса, но - туман, возможный дождь, грязь-снег-мухи… Как-то неуютно. Не погорят?
Почем все курсовые камеры без корпуса? Я понимаю - лишняя масса, но - туман, возможный дождь, грязь-снег-мухи… Как-то неуютно. Не погорят?
Не все. Если речь про микрокамеры с передатчиком, то там экономия веса. А стандартные, 3*3 есть и с корпусом, есть и без, в основном уже с корпусом идут.
Вопрос про зрение! А если у меня зрение -5, хожу в очках, шлем не наденется на лицо с очками?
При минусе (как уже ответили) ближнее расположение дисплея только положительно сказывается. Сложнее тем у кого (+) т.к. близкие объекты оказываются не в фокусе, а кратности штатной линзы не достаточно.Я например к первому своему шлему не смог линзы подобрать, а внук одел (у него небольшая близорукость) и доволен. Очки не обязательно надевать вместе с шлемом. Можно например заменить штатную линзу Френеля, можно поставить дополнительную, можно вклеить очки как на вашей фотографии.
Есть темы, где это всё разжёвано.
Есть темы, где это всё разжёвано.
На тему не направите?
На тему не направите?
на вскидку
Тема о самодельном шлеме
Тема о VR D2
Ещё вопрос - наверное, глупый… Почем все курсовые камеры без корпуса? Я понимаю - лишняя масса, но - туман, возможный дождь, грязь-снег-мухи… Как-то неуютно. Не погорят?
Далеко не все, даже микро камеры идут без корпуса. Корпуса эти не дают надёжной защиты. Если от мух и спасут, то от влаги нет. Для защиты от влаги применяют защитные средства наносимые прямо на платы камер, различные лаки и герметики.
Друзья, F1!!!
Летала-летала моя сима, как вдруг после совсем небольшого комнатного краша стала заваливаться на один луч. Как будто мотор работает слабее, и когда пальцем прокручиваешь пропы - этот вроде потуже идет.
Иногда сразу от земли валится, а иногда взлетает нормально - а через несколько секунд начинает валиться.
Что это может быть?!!
Константин, мотор умирает, у меня та же было, купил 4 в комплекте, поменял и все ок стало
Других вариантов нет, сразу менять?
К счастью, начитавшись форума, заказал заранее, пойду менять…
И еще вопрос.
Сима пришла в январе, с тремя аккумами на 680 мА. И вот, после практически ежедневных полетов (дорвался до мечты))), к марту аккумы стали подсдыхать, а сейчас вообще хватате только на взлет - и все, разрядка.
Скажите - это нормально?
Старался не перезаряжать их и не переразряжать, единственное, что могло быть - это несколько раз заряжал их от другой зарядки, пришедшей с бОльшими аккумами, от вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32661727991.html
это нормально?
Да. Сколько ни пробовал мелких аккумуляторов - все дохнут быстро. Причины может быть 2
- Ток разряда (порядка 4А) великоват для таких малышек. Косвенно подтверждается тем, что лучшим вариантом батарейки оказалась 2S 650мАч (банки перепаяны в параллель, реальная емкость при разряде 3А составила 450мАч на банку). Сразу летала больше 13 минут, через полгода - 11мин.
- Родная зарядка перезаряжает акки до 4,3В на банку. Теоретически, должно влиять на срок жизни, на практике не проверял.
Чтобы этого избежать можно пользоваться “мультизарядками” - на 4 - 6 батарей сразу (дополнительно нужен блок USB не менее 2А, компьютером не зарядишь) - напряжения отключения зарядки у них порядка 4,16 - 4,17В
Константин, мотор умирает, у меня та же было, купил 4 в комплекте, поменял и все ок стало
Николай, добрый день! Скажите, если один мотор умер, то надо все 4 все равно сразу менять? Или только тот что умер?
Если заболела жена - надо ли менять весь гарем?!
Простите, вырвалось)))
все 4 все равно сразу менять?
Придерживаюсь правила: если надо поставить новый мотор - меняю все 4 на новые. Три работающих предыдущих - в запас. Когда на новом комплекте кончается мотор замена идет из 3-х б/у (и т.д.), если нет нужного вращения - заменяю на то что есть. Когда б/у запасные кончаются - ставлю новую четверку.
Если заболела жена - надо ли менять весь гарем?!
Простите, вырвалось)))
В этом случае нужно менять весь гарем, если заболела одна жена, значит и остальные поизносились и почти исчерпали ресурс.
Какой яркий эпитет)
В этом случае нужно менять весь гарем
Не знаю…
Я новичок, конечно, но черт его знает - какое качество у присланных моторов.
Попробую заменить только один - и бум наблюдать, в какой очередности они будут помирать.
Моторы неравномерно изнашиваются, если активно летать по самолетному. Ну в смысле - передом носиться все время. Первыми умирают задние, поскольку нагрузка на них больше в этом случае. Передние же ходят значительно дольше. Потом мотор может и от краша сдохнуть, при попытках с заблокированным винтом газа дать, так что не факт, что он имеет такой же износ, как и остальные. Так что смело меняйте тот, что вызывает сомнение. Остальные три могут еще доолго не просить замены
Воооот… Летаю-то в основном передом, да и валиться коптер стал после того, как в комнате на ходу повис на лесенке, заклинив винт… Надеюсь, другие моторки еще походят!!!
Лучше заменить за раз все 4, чем после каждого 2-3-4 мотора корпус разбирать. Шурупы потом плохо держатся.
А пробовал кто-нибудь трехлопастные винты?
Что скажете?
А пробовал кто-нибудь трехлопастные винты?
А вы, пробовали тему читать?