Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

RC_test_pilot
boatswain:

моторы остались от Hubsan

Как Вы думаете, эти моторы не уступают по мощности тем, что стоят на Визиторе 3? Хочу взять на замену родным (у одного сгорели щетки на коллекторе).
Второй вариант взять здесь , 34$ с доставкой (за 4 штуки). Хабсановских моторов за эти же деньги (36$) можно взять 14 штук.
Такая вот дилемма…

boatswain
RC_test_pilot:

Как Вы думаете, эти моторы не уступают по мощности тем, что стоят на Визиторе 3? Хочу взять на замену родным (у одного сгорели щетки на коллекторе). Второй вариант взять здесь , 34$ с доставкой (за 4 штуки). Хабсановских моторов за эти же деньги (36$) можно взять 14 штук. Такая вот дилемма…

Я уже писал постом выше, что моторы заявленные 8.5Х20 являются 8Х20 т.е. это одни и те же моторы. Мощность будет зависеть только от сечения провода на якоре, разберите и убедитесь что он намотан тем проводом который туда только можно впихнуть, значит самым продуктивным, больше в такой размер не вставить, из этого следует что они все примерно одинаковые, а с этим примерно будет разбираться уже контроллер коптера.

boatswain:

Хабсановских моторов за эти же деньги (36$) можно взять 14 штук.

О чем и речь, зачем переплачивать!

RC_test_pilot

Можно ли установить на сабж бесколлекторные моторы? Если переделать крепеж, может быть убрать шестерни…или не хватит питания?
Прошу прощения за такой банальный вопрос, просто хочу разобраться.

boatswain
RC_test_pilot:

Можно ли установить на сабж бесколлекторные моторы? Если переделать крепеж, может быть убрать шестерни…или не хватит питания?

При прямых руках можно, но зачем это?

  1. Для этого надо устанавливать ESC
  2. Пробовать впихнуть в него другие мозги, приемник.
  3. Также придется пробовать прикрутить к нему бесколлекторные моторы.
    Итог взять готовую раму и со всем перечисленным делать новый квадр, но это уже другая ветка и другая история. Тут конкретно обсуждается третий визитор от иглов.
RC_test_pilot
boatswain:

При прямых руках можно, но зачем это?

  1. Для этого надо устанавливать ESC
  2. Пробовать впихнуть в него другие мозги, приемник.
  3. Также придется пробовать прикрутить к нему бесколлекторные моторы.
    Итог взять готовую раму и со всем перечисленным делать новый квадр, но это уже другая ветка и другая история. Тут конкретно обсуждается третий визитор от иглов.

Понял, спасибо за информацию.

11 days later
RC_test_pilot

Поставил на замену мотор от Хабсана, полёт нормальный. Вывод - нет смысла переплачивать и покупать родные моторы. Спасибо boatswain за то, что посоветовали мне этот вариант.

Возник вопрос по хранению моторов. Можно ли их класть вместе (6 штук), не размагнитят ли они друг друга.

boatswain
RC_test_pilot:

Поставил на замену мотор от Хабсана, полёт нормальный. Вывод - нет смысла переплачивать и покупать родные моторы. Спасибо boatswain за то, что посоветовали мне этот вариант.

Вопрос только один - звездочку как снимал в нахалку? И как обратно? У меня просто есть пару штук на 11 зубьев.

RC_test_pilot
boatswain:

Вопрос только один - звездочку как снимал нахалку?

Звёздочку подержал над пламенем зажигалки 3 секунды, потом быстренько поддел её с одной стороны и она снялась. Обратно оделась легко.

13 days later
RC_test_pilot

Как надёжно зафиксировать шестерню на оси мотора? Супер-клей держит не долго.

Fadd32
RC_test_pilot:

Супер-клей держит не долго.

Можно попробовать красный локтайт. Кому-то помогало.

11 days later
nikkynine

Ребят, почитал интернеты, немножко - данную тему, купил 3 дня назад себе сабж. Летать начал 2 дня назад (позавчера).
Ошарашен и огорчен.

  1. Русская инструкция (в интернете) - хз что. Неясно указаны режимы полетов (точнее способы их включения).

  2. Никакой инструкции в коробке не было. Наверное, исключение, т.е. конкретная ситуация.

  3. Триммирование. Очень больная большая тема.
    (Далее пишу исключительно про свой экземпляр)
    Оно у нас необходимо, потому что квадр, в принципе, не имеет такой характеристики, как зависание в воздухе или удержание высоты (даже на новичковом режиме или режиме удержания высоты), и постоянно плавненько куда-то улетает.
    Триммирование у нас бывает двух видов: в процессе самого полета (когда положение индикаторов по осям триммирования изменяется после применения любого триммера) и, как я понял, программируемое предварительно (настраиваемое): выполняется по длинному нажатию на правый стик и троекратному нажатию на левый (после этого при нажатии на триммеры индикатор не перемещается, лишь аппа издает характерный писк).
    Ни на одно триммирование квадрик не реагирует адекватно, то есть, к примеру, на -1 или -2 (по роллам) он улетает влево (как и должен влево), так же может и на -4 преспокойненько лететь вправо. То же самое и с питчем, то относит вперед жутко, то при +3 умудряется стремительно дрейфовать назад и вправо (хотя может стоять и -3 на роллах).

  4. Глюки, предположительно аппы.
    Перестают переключаться полетные режимы. Просто жмешь на кнопку AUX2, а индикатор продолжает гореть (не мигает, как положено). Несколько раз сталкивался с тем, что после программного триммирования не работает AUX2. Иногда решалось дополнительным нажатием левого стика (хотя я уже им щелкал после завершения настройки этого программного триммирования), иногда просто требовалось выключать аппу, отсоединять аккумулятор от коптера, давать им подумать несколько секунд, снова включать.

  5. Камера. Был неприятно удивлен подтверждением глючной съемки, иногда записывает по 20-30 секунд вместо полутора минут, иногда просто плодит какие-то ролики по 4-5 секунд и 4 мегабайта. Кстати, заметил закономерность - что 1 секунда видео “весит” примерно по мегабайту. Посему не понятно, как же камера его все-таки сжимает (кто-то писал, кажется, здесь, что сжимает, вот и удивлен слегка)… В описании на сайте магазина, в котором покупал, значится камера 5мп… а 1280х720, кажется, и мегапикселя то не дают. Впрочем, это не главная проблема).

  6. Ну и в заключение: вчера когда отключил аппу полез отключать сам коптер. Его переклинило и он включился, пытался улететь. Я судорожно хватаю аппу и давлю вниз стик, который и без того уже в максимально нижнем положении. Неслабо получаю по пальцам, коптер заглох, когда намотал на себя провод от комп.мышки. Потом, после отключения, не работал. Несколько раз включил-выключил, замигал, заработал.

Вот так “свезло”. Наверное, буду возвращать в магазин и требовать возврата денег.

ga_ga
  1. Русская инструкция (в интернете) - хз что. Неясно указаны режимы полетов (точнее способы их включения).

Я писал выше о переключении режимов на русском.

  1. Никакой инструкции в коробке не было. Наверное, исключение, т.е. конкретная ситуация.

Исключение. В коробке толстая книжка и листочек квикстарт.

  1. Триммирование. Очень больная большая тема.
    (Далее пишу исключительно про свой экземпляр)
    Оно у нас необходимо, потому что квадр, в принципе, не имеет такой характеристики, как зависание в воздухе или удержание высоты (даже на новичковом режиме или режиме удержания высоты), и постоянно плавненько куда-то улетает.
    Триммирование у нас бывает двух видов: в процессе самого полета (когда положение индикаторов по осям триммирования изменяется после применения любого триммера) и, как я понял, программируемое предварительно (настраиваемое): выполняется по длинному нажатию на правый стик и троекратному нажатию на левый (после этого при нажатии на триммеры индикатор не перемещается, лишь аппа издает характерный писк).
    Ни на одно триммирование квадрик не реагирует адекватно, то есть, к примеру, на -1 или -2 (по роллам) он улетает влево (как и должен влево), так же может и на -4 преспокойненько лететь вправо. То же самое и с питчем, то относит вперед жутко, то при +3 умудряется стремительно дрейфовать назад и вправо (хотя может стоять и -3 на роллах).

Триммирование только одного типа- в полёте. Любой ЛА куда-нибудь плавно улетает. Удержание высоты работает от барометрического датчика, плюс минус полметра. Второе действие которое Вы описываете - не триммирование, калибровка датчика горизонта. Если на абсолютно горизонтальной поверхности подложить под лыжу спичку, откалибруется боком и будет летать боком. Короче - без рук не будет висеть ни в комнате, ни тем более на ветре.

  1. Глюки, предположительно аппы.
    Перестают переключаться полетные режимы. Просто жмешь на кнопку AUX2, а индикатор продолжает гореть (не мигает, как положено). Несколько раз сталкивался с тем, что после программного триммирования не работает AUX2. Иногда решалось дополнительным нажатием левого стика (хотя я уже им щелкал после завершения настройки этого программного триммирования), иногда просто требовалось выключать аппу, отсоединять аккумулятор от коптера, давать им подумать несколько секунд, снова включать.

Нажатие на эту кнопку разное. Кратковременное - режимы удержания и т.д. Длительное - режим без головы.
Пока, с английской инструкцией в зубах, не научился правильно нажимать на кнопки и стики, было тоже самое.

  1. Камера. Был неприятно удивлен подтверждением глючной съемки, иногда записывает по 20-30 секунд вместо полутора минут, иногда просто плодит какие-то ролики по 4-5 секунд и 4 мегабайта. Кстати, заметил закономерность - что 1 секунда видео “весит” примерно по мегабайту. Посему не понятно, как же камера его все-таки сжимает (кто-то писал, кажется, здесь, что сжимает, вот и удивлен слегка)… В описании на сайте магазина, в котором покупал, значится камера 5мп… а 1280х720, кажется, и мегапикселя то не дают. Впрочем, это не главная проблема).

Покупал камеру отдельно на банггуде, написано камера второго поколения. Снимает беспрерывно и при падениях. Попробую посоветовать выдернуть разъём и вновь плотно вставить до полного упора, я раз вставил неплотно, решил, что камера без звука.

  1. Ну и в заключение: вчера когда отключил аппу полез отключать сам коптер. Его переклинило и он включился, пытался улететь. Я судорожно хватаю аппу и давлю вниз стик, который и без того уже в максимально нижнем положении. Неслабо получаю по пальцам, коптер заглох, когда намотал на себя провод от комп.мышки. Потом, после отключения, не работал. Несколько раз включил-выключил, замигал, заработал.

Ну и в заключение. Первое правило радиомоделизма: Передатчик включается первым (исключение режим бинга) и выключается последним. Представьте - ТиРекс Вам метровыми лопастями не по пальцам, а по лицу. Пичалька.

nikkynine
ga_ga:

Я писал выше о переключении режимов на русском.

Я видел эти сообщения, я о том, что мы получаем из коробки и как это помогает нам освоиться в управлении.

ga_ga:

Исключение. В коробке толстая книжка и листочек квикстарт.

Но осваиваться приходится через интернет - из коробки я ничего не получил. Се ля ви.

ga_ga:

Триммирование только одного типа- в полёте. Любой ЛА куда-нибудь плавно улетает. Удержание высоты работает от барометрического датчика, плюс минус полметра. Второе действие которое Вы описываете - не триммирование, калибровка датчика горизонта. Если на абсолютно горизонтальной поверхности подложить под лыжу спичку, откалибруется боком и будет летать боком. Короче - без рук не будет висеть ни в комнате, ни тем более на ветре.

Я описывал сначала триммирование, а потом - как это указано в инструкциях - настройка функции висения/зависания в воздухе. То, что описали вы - это калибровка акселерометра. После указанных мною операций (входим в меню настроек удержанием правого стика и троекратным нажатием на левый стик, после звук.сигнала все отпускаем) жмем триммер газа вверх, индикатор на коптере начинает часто моргать, выключаем и включаем аппу, дожидаемся горящего без мерцаний индикатора на коптере - вуаля, готово.

Мой коптер при настройке “зависания его в воздухе” порой не помещаются в комнату 3.5 на 5.5.
У меня MJX x200 за полторы тысячи летает так же, только не так плавно.

ga_ga:

Нажатие на эту кнопку разное. Кратковременное - режимы удержания и т.д. Длительное - режим без головы.

режим без головы - это, кажется, AUX1, а я пишу про AUX2.

ga_ga:

Первое правило радиомоделизма: Передатчик включается первым (исключение режим бинга) и выключается последним.

Вчера уже слышал про это - мотаем на ус.

Fadd32

А можно еще быстрый вопрос.

Должен ли у нас коптер сам стабилизироваться по горизонту, при отпускании правого стика в центральное положение.

Я научился летать, но вот только исправление наклона осуществляется только наклоном стика в противоположную сторону. Коптер сам должен себя выравнивать по акселю?
Или аксель только для борьбы с ветром, и от управления он никак не зависит?

nikkynine
gudwin:

Спасибо друг! Действительно был отключен аксель и я даже не заметил когда отключил его.

На нашем Galaxy Visitor-е 3 эта кнопка переключает полетные режимы вроде как…

nikkynine

И тишина… ребята, ну? мысли, отзывы, мнения…))

nikkynine

К сожалению, фоток не делал, ибо не знал, нужны ли они будут вообще. Уронилась АППА, отлетел правый стик (сама палка, штифт, хз как назвать). Разобрал пульт, проверил, что все ок и посмотрел, как можно оживить его. Изначально думал посадить на эпоксидный клей, потом подумал, что достаточно хлипко будет.
В итоге рассверлил аккуратненько серединку в самом штифте (тонкое сверло и шуруповерт на низких оборотах), вкрутил шуруп. Нужно было, чтобы шуруп, вылезая из штифта снизу, входил в пластиковое основание стика на 3-4 мм, но там выступало мм 7-8. Пришлось откусить щипцами (кусал пару минут))). Потом сдобрил это эпоксидкой, и вкрутил стик, центруя его положение сверху (после вкручивания он был не совсем параллельно плоскости АППЫ).
Все застыло, все работает.

ЗЫ - самое интересное, что через 10 минут проверил - все работает, коптер летает и управляется. А на следующий день АППА сошла с ума и пищала кратко и резко, много раз. Что ни нажимал - не помогало. В итоге додумался откалибровать АППУ - перестало пищать, все заработало 😃

nikkynine

Поскольку отредактироваться нельзя, добавляю фото того, что я сделал.

фотки



Oleg105
Fadd32:

А можно еще быстрый вопрос.

Должен ли у нас коптер сам стабилизироваться по горизонту, при отпускании правого стика в центральное положение.

Я научился летать, но вот только исправление наклона осуществляется только наклоном стика в противоположную сторону. Коптер сам должен себя выравнивать по акселю?
Или аксель только для борьбы с ветром, и от управления он никак не зависит?

Чтобы наш коптер стабилизировался, надо включить акселерометр: аппаратуру направить на задний индикатор, и правый стик зажать в левый нижний угол, должно произойти два мигания, и будет Вам счастье.😉

:rolleyes

nikkynine:

Поскольку отредактироваться нельзя, добавляю фото того, что я сделал.

фотки



Да Юрий, вот это Вы наворотили.
Была полностью аналогичная фигня, но я поступил намного проще и эстетичней. Тупо закрутил маленький саморез в пенёк от стика, откусил шляпку, капнул супер клей, и на остаток резьбы накрутил стик.😛
Может кому пригодится.

А если вернуться к теме, то данный квадрик ИМХО: чисто домашний вариант, хотя по размеру не совсем.

RC_test_pilot

Как бы странно это не звучало…

Заметил, что если дать чуть газу и обратно в ноль, затем быстро взять квадр. пока красная лампа ещё не загорелась и немного его потрясти во всех плоскостях, потом положить на ровное, то акселерометр начинает работать чётко. Это при условии, что изначально аксель. откаллиброван на ровной поверхности.
Раньше замечал, что сразу после калибровки акселя. он чётко держит горизонт, но через несколько дней он как будто сбивается, и квадр. уносит то влево, то вправо, приходится триммировать. Такая вот “встряска” перед полётом, как я понимаю, приводит его в нейтральное положение.

P.S: раньше был у меня Visitor 2, тоже забывал где горизонт через некоторое время после калибровки. Отдал его назад в магаз. Купил Visitor 3, думал доработали, но увы…

nikkynine
Oleg105:

Да Юрий, вот это Вы наворотили.

На аккуратность не претендую =) Согласен, можно было значительно аккуратнее сделать. Но подходящего шурупа под рукой не отказалось.
ЗЫ - самое главное, чтобы работало. Меня больше не внешний вид аппы огорчает, а то, что коптер болтает по помещению как гамно в проруби, хоть в каком режиме.