Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
Сам я из машинок=)
Хочется попробовать что-то. Но что знаю точно так это то что нужен RTF. Ибо заморачиваться с конструкцией рамы и подбором движков с мозгами точно не готов.Единственное что расстраивает, так это размеры…192 мм. Хотя видимо 350-400 юудет стоить намного больше.
Интересует что-то как раз бюджете 5-6к.рублей…Интересно наличие камеры, чтоб хоть что-то увидеть и оправдать подъемы в воздух=)
Есть ли защита на винты? слышал что винты расходник. нужно сразу заказывать много?
Двигатели БК?Еще из дешевых RTF так понял есть только Хабсаны… но они мелочь, не серьезно…
Из попробовать думаю довольно неплохой вариант.Камера есть, есть даже пример видео на ютыбе с неё, но надо понимать, что могут 2 мегапикселя и не ожидать заведомо большее от неё.
Да, винты расходники, лучше купить с запасом.Аккум 3.7V 1200mAh Li-Po , точно сказать не могу бк или нет, но вроде коллекторы не дружат с липошками.
НУ, если вы из машинок, то , может быть, вам хубсан будет не интересен.Но я вот новичок, купил раджи интереса, завлекло.Теперь в ближайших планах трагги на бк и средненький квадрик. Так, может быть и взял что-то более серьёзное, но хочется как говорится на двух стульях усидеть)))
Не, трагги у меня есть. Только ДВС, хотел конверсию сделать. Жена сказала или конверсия или квадрик.
А меня уже жжет. Хочу квадр!!
Очень навится вид и конструктив именно этого.
Хотел спросить, как пульт? сигнал не теряет? (если потеряет я так понял возврат не по ЖПС, а по прямой, или вообще садится там где есть)
Еще раз, там БК моторы?
Что нужно брать сразу? Доп винты, доп шасси?
Защита винтов есть?
Аккума точно хочу 2=)
Еще раз, там БК моторы?
Написано “8.5 coreless motor x 4”. Так что запасные берите - это расходники (с учетом его веса - должны быстро кончаться).
Вопрос к владельцам, стоковая аппа из комплекта позволяет на сколько метров улететь в прямой видимости?
Вопрос к владельцам, стоковая аппа из комплекта позволяет на сколько метров улететь в прямой видимости?
Я смотрю здесь такой спор возник, но как понял кроме меня в наличии его нет! Здесь много вопросов задали, постараюсь что уже опробовал на них ответить.
Моторы без якорные не без коллекторные. Когда запустил дома на висение в комнате он держится не хуже хубсана, даже цветы и потолок и телек ни разу не зацепил, хотя геометрически в четыре раза больше. Отвисел свои 15 минут зачетно.
Теперь про улицу. Управляется на ура очень стабильно, в ысоту держит. Если в комнате грелись моторы, то на улице они вообще были еле теплые. Возврат домой и headless не пробовал у нас на Кавказе дует ветер уже неделю, как все успокоется обязательно попробую.
Один трабл все таки возник камера пишет с глюками т.е. может остановиться в любой момент и продолжает писать только звук. Бангуд обещал заменить. Для сравнения пишет камера лучше чем 2Мп хубсана.
На дальность пульта не проверял, но я думаю даже если метров 100 то вряд ли вы его увидите с такого расстояния каким бортом он летит.
Хочу услышать мнение владельцев если есть как пишет камера с глюком или без или просто мне не повезло.
Моторы без якорные не без коллекторные
А это как?
Якорь (ротор) точно должен быть.
Вопрос есть ли щетки?
К мотору 2 проводка или 3?
Заказал себе в Москве. с доп аккумом. Посмотрим когда привезут. Но экономить тысячу и ждать месяц как-то ломает. (бакс сейчас уже почти 39)
Поглядел видео на ютубе. Сносно. Но разорятся на гоу про за 10-15т. + подвес, пока не готов=)
Да завтра из того что мог снять я соберу видео как снимает камера и обязательно покажу его здесь.
Ждем видео.
Вроде как и фото заявлено? можно делать фото? (как правило если есть, то получается лучше чем видео сам кадр)
Якорь (ротор) точно должен быть.
Вопрос есть ли щетки?К мотору 2 проводка или 3?
Заказал себе в Москве. с доп аккумом. Посмотрим когда привезут. Но экономить тысячу и ждать месяц как-то ломает. (бакс сейчас уже почти 39)
Поглядел видео на ютубе. Сносно. Но разорятся на гоу про за 10-15т. + подвес, пока не готов=)
Coreless это когда нет железного сердечкика на якоре. Якорь состоит только из обмоток для уменьшения инерции самого якоря. Проводков два.
Вот видео одного из последних полетов. глюк на 2.12 минуте. В оригинале видео четче чем на тьюбе.
Еще ветер был поэтому такие крены вправо влево. Фотки куда-то подевал завтра сделаю новых опубликую.
Вот еще видео для сравнения в тот же день на том же самом месте с хубсана 107С. Хубсана конечно в тот же день колбасило не по детски.
Остановите первое видео на 1:27 а второе на 0:16 будет примерно один пейзаж и сразу увидите разницу в камерах. На хубсане стоит заявленная 2Мп в чем я очень сомневаюсь. На визиторе 3 похоже на правду что стоит 2МП.
Все снималось с одной примерно плюс минус пару метров точки.
Как работают светодиоды в тёмное время? Плохо, что активно на форуме обсуждают 3-5 моделей,причём в основном с камерами. Думается мне, что найдутся люди, которые кайф ловят не от камеры, а от самого факта управления.
Как работают светодиоды в тёмное время? Плохо, что активно на форуме обсуждают 3-5 моделей,причём в основном с камерами. Думается мне, что найдутся люди, которые кайф ловят не от камеры, а от самого факта управления.
Да ночью еще не летал, но думаю, что будет видно хорошо т.к. светодиоды видно и днем как горят.
А на счет кайфа да ты прав, ведь большую часть полетного времени просто летают. Кстати эта модель очень стабильная в воздухе. Но моторы не сильно мощные поэтому очень плавный в управлении.
Привезли мне это чудо=)))
На вид конечно все очень хлипенькое. Но я привык к машинкам, толстому нейлону, куче алюминия и стали в стоке=)
Тут авиация, все по другому.
Первый косяк - крышку аккума пришлось чутка напильником пройтись, не хотела заходить сама.
Включил, жужжит. но что теперь с ним делать не знаю.
Отпускать боязно, да и тянет его влево постоянно (из рук)
И по ходу включен режим полного мануала, ибо когда отпускаешь наклонный стик, пара винтов так и остается выключенными т.е он не стабилизируется.
В режим триммирования вроде вошел, но триммер двигаю - толку 0. Сохранить тоже пока не понял как.
Инструкцию читаю. Но пока догнать тяжело. Все на бипах и морганиях диода. На машинках регулятор и то проще настроить…А главное там падать некуда. Держи в руках и уж точно не уедет.
в общем стремная штука. как бы не разбить=) На улице дождь. Не полетаешь…
взял 2 аккума. Из сторейджа выжрал каждый минут за 5 жужжания. Поставил на зарядку аймаксом Б6=)
Здравствуйте, стабильно ли работает так называемый безголовый режим или функция удержания полета,не сбивается ли и действительно ли проще управлять? И делает ли данный аппарат флипы? Являюсь новичком и хочу купить коптер, которым проще всего управлять, удержание полета и кажется простым, поэтому смотрю на эту модель и на предыдущего игла. Выбираю между этими и Syma X5 (этот привлекает дизайном, ценой, автофлипами и говорят вроде он стабилен ). другие модели коптеров кажутся менее устойчивыми. Дороже 7000 платить не хочу, потому что первый коптер будет и наверняка быстро разобью.И 7к как бы немало,учитывая, что нет опыта полетов, но За Игла готов заплатить так как полагаю,что на нем полетаю подольше из-за функции удержания направления и функции торможения, а также удержания высоты. Вместе эти приемы должны давать легкое управление или это не так? Как считаете вообще мысль в правильном направлении или взять симу за 1.5к и не париться ?
Как считаете вообще мысль в правильном направлении или взять симу за 1.5к и не париться ?
Симу и не париться.
Включил, жужжит. но что теперь с ним делать не знаю.
Отпускать боязно, да и тянет его влево постоянно (из рук)
И по ходу включен режим полного мануала, ибо когда отпускаешь наклонный стик, пара винтов так и остается выключенными т.е он не стабилизируется.В режим триммирования вроде вошел, но триммер двигаю - толку 0. Сохранить тоже пока не понял как.
Для начала надо произвести в твоем случае калибровку акселя.
Калибровка акселерометра
Вход в режим калибровки
Сначала включите передатчик и подождите 3 секунды, затем положите
квадрокоптер горизонтально и включите его. Нажмите и держите пра-
вую ручку передатчика, затем нажмите левую ручку продолжительно
3 раза. В это время передатчик издаст длинный звуковой сигнал, это
значит, что вы вошли в режим калибровки. Отпустите правую ручку, как
показано на картинке.
Метод калибровки
Нажмите на триммер газа вверх, в это время красный индикатор начнет
мигать, акселерометр войдет в режим калибровки. Когда индикатор нач-
нет мигать, максимально быстро выключите передатчик. Так же быстро
включите передатчик за 1-2 секунды. Подождите, пока светодиодный
индикатор станет светить постоянным красным. Калибровка выполнена.
А потом уже если все равно тянет тогда уже триммирование. Это нормальное состояние любого квадра с коробки.
ссылка на русское руководство
www.hobbycenter.ru/…/201408281710__9ac7a42c.pdf
ссылка на русское руководство
Изучил это руководство уже до дыр.
Ничего не получается.
Калибровку акселя провести не могу. Просто не входит в режим настройки. ВСе делаю по инструкции. И долго жму левый стик, и коротко.(при нажатом правом) Пофиг.
Самое печальное что сейчас в режиме полета правый стик вообще не реагирует. Газ заботает, разворот вокруг оси тоже. А вот наклоны не воспринимает вообще.
Причем в начале воспринимал, а сейчас ни в какую. Что-то я перекалибровал в аппе видимо.
Есть какие нибудь сбросы в дефолты? или может толковые видео?
На сайте их все по китайски, и ничего интересного. Мануалы ничего про калибровку самой аппы толкового не говорят.
Пытался что то сотворить с аппой и компасом в ней исходя из этого видео . Ничего. Видимо аппа слегка поменялась. Компас кажет правильно, но не калибруется нажатием этих кнопок.
Может у меня не тот MODE? на дисплейчике MODE 2
Спасибо за советы=)
Симу и не париться.
Т.е. заявленные в инструкции функции не совсем корректно работают и проще не будет? Флипы я так понимаю он не может ?
Самое печальное что сейчас в режиме полета правый стик вообще не реагирует. Газ заботает, разворот вокруг оси тоже. А вот наклоны не воспринимает вообще.
Причем в начале воспринимал, а сейчас ни в какую. Что-то я перекалибровал в аппе видимо.
Я думаю ты сбил расходы т.е. они стоят в самом минимуме, поэтому и не реагирует на правый стик.
Нажми правый стик, а левым газом поставь расход 30-40 для начала. Отпусти правый стик. Так и подберешь
сколько тебе надо. Но нажатием на правый стик можно еще поставить двойные расходы, внизу экрана
нарисован круг он из двух половинок, если горит половина то одинарные расходы, если весь то двойные.
Да точно! вчера разобрался что калибранул расходы в 0! Ответ нашел в ветке Визитора 2.
Выставил 30 процентов и все полетело. НО:
Летать по комнате так и не могу. Постоянно во все врезаюсь, пытаюсь сделать все медленно, а сним видимо так нельзя.
Вопросы:
-
двойные расходы (полный кружок) тоже настроиваются отдельно? или это как Включить выключить 50% от настроенных 30? (настраиваем мы половинку или полный кружок?)
-
Расход газа тоже настраивается этими манипуляциями или газ всегда на 100% когда ручка вверху?
-
При взлете сейчас начинает чуть чуть уводить куда нибудь. Начинаю пытаться выруливать.
При отпускании стика наклона квад все равно продолжает двигаться в первоначальную сторону. Исправляется только джойстиком в обратную сторону. и тут я как правило не рассчитываю и на разгоне вхожу в подушки или падаю с кровати=)
Так и должно быть? квад сам не стабилизируется? не весит?
Газ я так понял тоже не позволяет висеть на одном месте. Либо взлетает, либо садится.
Режимы управления пробовал второй и третий, кроме первого (тот что нормальный, с пропорциональным газом) думаю он точно не для меня, раз уж я с этими справится не могу.
Решил что в следующий раз полечу на улице. Как погода и ветер наладятся. Ибо дома совсем негде развернуться…
Извините за нубские вопросы. Просто первый квад, читал думал все будет проще=)
(хорошо еще что в теме не появился “эксперт” который начал бы опускать модель, говорить что это полная ерунда и новичку нужно сразу брать DJI фантома, и желательно второго, иначе у новеньких пропадет всякое желание летать после первой аварии. Наболело, во всех темах такие завелись. И в квадах, и в машинках=))