Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

Zurbagan

Как работают светодиоды в тёмное время? Плохо, что активно на форуме обсуждают 3-5 моделей,причём в основном с камерами. Думается мне, что найдутся люди, которые кайф ловят не от камеры, а от самого факта управления.

boatswain
Zurbagan:

Как работают светодиоды в тёмное время? Плохо, что активно на форуме обсуждают 3-5 моделей,причём в основном с камерами. Думается мне, что найдутся люди, которые кайф ловят не от камеры, а от самого факта управления.

Да ночью еще не летал, но думаю, что будет видно хорошо т.к. светодиоды видно и днем как горят.
А на счет кайфа да ты прав, ведь большую часть полетного времени просто летают. Кстати эта модель очень стабильная в воздухе. Но моторы не сильно мощные поэтому очень плавный в управлении.

Fadd32

Привезли мне это чудо=)))

На вид конечно все очень хлипенькое. Но я привык к машинкам, толстому нейлону, куче алюминия и стали в стоке=)

Тут авиация, все по другому.

Первый косяк - крышку аккума пришлось чутка напильником пройтись, не хотела заходить сама.

Включил, жужжит. но что теперь с ним делать не знаю.
Отпускать боязно, да и тянет его влево постоянно (из рук)
И по ходу включен режим полного мануала, ибо когда отпускаешь наклонный стик, пара винтов так и остается выключенными т.е он не стабилизируется.

В режим триммирования вроде вошел, но триммер двигаю - толку 0. Сохранить тоже пока не понял как.
Инструкцию читаю. Но пока догнать тяжело. Все на бипах и морганиях диода. На машинках регулятор и то проще настроить…А главное там падать некуда. Держи в руках и уж точно не уедет.

в общем стремная штука. как бы не разбить=) На улице дождь. Не полетаешь…

взял 2 аккума. Из сторейджа выжрал каждый минут за 5 жужжания. Поставил на зарядку аймаксом Б6=)

Energiya

Здравствуйте, стабильно ли работает так называемый безголовый режим или функция удержания полета,не сбивается ли и действительно ли проще управлять? И делает ли данный аппарат флипы? Являюсь новичком и хочу купить коптер, которым проще всего управлять, удержание полета и кажется простым, поэтому смотрю на эту модель и на предыдущего игла. Выбираю между этими и Syma X5 (этот привлекает дизайном, ценой, автофлипами и говорят вроде он стабилен ). другие модели коптеров кажутся менее устойчивыми. Дороже 7000 платить не хочу, потому что первый коптер будет и наверняка быстро разобью.И 7к как бы немало,учитывая, что нет опыта полетов, но За Игла готов заплатить так как полагаю,что на нем полетаю подольше из-за функции удержания направления и функции торможения, а также удержания высоты. Вместе эти приемы должны давать легкое управление или это не так? Как считаете вообще мысль в правильном направлении или взять симу за 1.5к и не париться ?

AViator111
Energiya:

Как считаете вообще мысль в правильном направлении или взять симу за 1.5к и не париться ?

Симу и не париться.

boatswain
Fadd32:

Включил, жужжит. но что теперь с ним делать не знаю.
Отпускать боязно, да и тянет его влево постоянно (из рук)
И по ходу включен режим полного мануала, ибо когда отпускаешь наклонный стик, пара винтов так и остается выключенными т.е он не стабилизируется.

В режим триммирования вроде вошел, но триммер двигаю - толку 0. Сохранить тоже пока не понял как.

Для начала надо произвести в твоем случае калибровку акселя.

Калибровка акселерометра
Вход в режим калибровки
Сначала включите передатчик и подождите 3 секунды, затем положите
квадрокоптер горизонтально и включите его. Нажмите и держите пра-
вую ручку передатчика, затем нажмите левую ручку продолжительно
3 раза. В это время передатчик издаст длинный звуковой сигнал, это
значит, что вы вошли в режим калибровки. Отпустите правую ручку, как
показано на картинке.
Метод калибровки
Нажмите на триммер газа вверх, в это время красный индикатор начнет
мигать, акселерометр войдет в режим калибровки. Когда индикатор нач-
нет мигать, максимально быстро выключите передатчик. Так же быстро
включите передатчик за 1-2 секунды. Подождите, пока светодиодный
индикатор станет светить постоянным красным. Калибровка выполнена.

А потом уже если все равно тянет тогда уже триммирование. Это нормальное состояние любого квадра с коробки.

ссылка на русское руководство
www.hobbycenter.ru/…/201408281710__9ac7a42c.pdf

Fadd32
boatswain:

ссылка на русское руководство

Изучил это руководство уже до дыр.

Ничего не получается.

Калибровку акселя провести не могу. Просто не входит в режим настройки. ВСе делаю по инструкции. И долго жму левый стик, и коротко.(при нажатом правом) Пофиг.

Самое печальное что сейчас в режиме полета правый стик вообще не реагирует. Газ заботает, разворот вокруг оси тоже. А вот наклоны не воспринимает вообще.
Причем в начале воспринимал, а сейчас ни в какую. Что-то я перекалибровал в аппе видимо.

Есть какие нибудь сбросы в дефолты? или может толковые видео?

На сайте их все по китайски, и ничего интересного. Мануалы ничего про калибровку самой аппы толкового не говорят.

Пытался что то сотворить с аппой и компасом в ней исходя из этого видео . Ничего. Видимо аппа слегка поменялась. Компас кажет правильно, но не калибруется нажатием этих кнопок.

Может у меня не тот MODE? на дисплейчике MODE 2

Спасибо за советы=)

Energiya
AViator111:

Симу и не париться.

Т.е. заявленные в инструкции функции не совсем корректно работают и проще не будет? Флипы я так понимаю он не может ?

boatswain
Fadd32:

Самое печальное что сейчас в режиме полета правый стик вообще не реагирует. Газ заботает, разворот вокруг оси тоже. А вот наклоны не воспринимает вообще.
Причем в начале воспринимал, а сейчас ни в какую. Что-то я перекалибровал в аппе видимо.

Я думаю ты сбил расходы т.е. они стоят в самом минимуме, поэтому и не реагирует на правый стик.
Нажми правый стик, а левым газом поставь расход 30-40 для начала. Отпусти правый стик. Так и подберешь
сколько тебе надо. Но нажатием на правый стик можно еще поставить двойные расходы, внизу экрана
нарисован круг он из двух половинок, если горит половина то одинарные расходы, если весь то двойные.

Fadd32

Да точно! вчера разобрался что калибранул расходы в 0! Ответ нашел в ветке Визитора 2.

Выставил 30 процентов и все полетело. НО:

Летать по комнате так и не могу. Постоянно во все врезаюсь, пытаюсь сделать все медленно, а сним видимо так нельзя.

Вопросы:

  1. двойные расходы (полный кружок) тоже настроиваются отдельно? или это как Включить выключить 50% от настроенных 30? (настраиваем мы половинку или полный кружок?)

  2. Расход газа тоже настраивается этими манипуляциями или газ всегда на 100% когда ручка вверху?

  3. При взлете сейчас начинает чуть чуть уводить куда нибудь. Начинаю пытаться выруливать.
    При отпускании стика наклона квад все равно продолжает двигаться в первоначальную сторону. Исправляется только джойстиком в обратную сторону. и тут я как правило не рассчитываю и на разгоне вхожу в подушки или падаю с кровати=)

Так и должно быть? квад сам не стабилизируется? не весит?
Газ я так понял тоже не позволяет висеть на одном месте. Либо взлетает, либо садится.

Режимы управления пробовал второй и третий, кроме первого (тот что нормальный, с пропорциональным газом) думаю он точно не для меня, раз уж я с этими справится не могу.

Решил что в следующий раз полечу на улице. Как погода и ветер наладятся. Ибо дома совсем негде развернуться…

Извините за нубские вопросы. Просто первый квад, читал думал все будет проще=)

(хорошо еще что в теме не появился “эксперт” который начал бы опускать модель, говорить что это полная ерунда и новичку нужно сразу брать DJI фантома, и желательно второго, иначе у новеньких пропадет всякое желание летать после первой аварии. Наболело, во всех темах такие завелись. И в квадах, и в машинках=))

boatswain
Fadd32:

Да точно! вчера разобрался что калибранул расходы в 0! Ответ нашел в ветке Визитора 2.

Выставил 30 процентов и все полетело. НО:

Летать по комнате так и не могу. Постоянно во все врезаюсь, пытаюсь сделать все медленно, а сним видимо так нельзя.

Вопросы:

  1. двойные расходы (полный кружок) тоже настроиваются отдельно? или это как Включить выключить 50% от настроенных 30? (настраиваем мы половинку или полный кружок?)

  2. Расход газа тоже настраивается этими манипуляциями или газ всегда на 100% когда ручка вверху?

  3. При взлете сейчас начинает чуть чуть уводить куда нибудь. Начинаю пытаться выруливать.
    При отпускании стика наклона квад все равно продолжает двигаться в первоначальную сторону. Исправляется только джойстиком в обратную сторону. и тут я как правило не рассчитываю и на разгоне вхожу в подушки или падаю с кровати=)

Так и должно быть? квад сам не стабилизируется? не весит?
Газ я так понял тоже не позволяет висеть на одном месте. Либо взлетает, либо садится.

Режимы управления пробовал второй и третий, кроме первого (тот что нормальный, с пропорциональным газом) думаю он точно не для меня, раз уж я с этими справится не могу.

Решил что в следующий раз полечу на улице. Как погода и ветер наладятся. Ибо дома совсем негде развернуться…

Извините за нубские вопросы. Просто первый квад, читал думал все будет проще=)

(хорошо еще что в теме не появился “эксперт” который начал бы опускать модель, говорить что это полная ерунда и новичку нужно сразу брать DJI фантома, и желательно второго, иначе у новеньких пропадет всякое желание летать после первой аварии. Наболело, во всех темах такие завелись. И в квадах, и в машинках=))

Да по комнате, если конечно не царские палаты, на нем не налетаешь только повисеть в радиусе полуметра я его удержать могу. Дело в том
что в комнате много завихрений он сам себе создает на них и летает, поэтому и колбасит его.

на вопросы

  1. Да т.е. настроил 30 двойные 60 или около того
  2. Нет газ сам по себе он в этом не участвует. Он всегда 100%
  3. На низкой высоте до полуметра он катается на своих вихревых потоках поэтому и не управляется так как надо. Что бы посмотреть куда его тянет надо взлететь хотя бы на метр и желательно на улице без ветра.

Насчет газа да, всегда приходится подгазовывать.

А вот насчет режимов: у меня первый после включения режим новичка, это который не позволяет высоко подняться и ограничивает газ, после нажатия
дальше режим удержания высоты, а третий нормальный с нормальным газом.
Еще раз жмем и попадаем в режим новичка, коптер спускается на планету.

Насчет фантика эти советы есть в каждой ветке по квадрокоптерам, чего на них реагировать. Есть компьютер макинтош за 45 рублей, а можно и за 15 купить обычный ноут, поставить на него линукс и будет такой же надежный как мак. Фантик доделанный за 35 рублей, а можно собрать рублей за 15 самому, как говорят на вкус и цвет фломастеры разные.

Fadd32
boatswain:

у меня первый после включения режим новичка

У меня наверное тоже. Просто я себе не доверяю и каждый раз перещелкиваю режимы.
Если моргнул 1 раз - это первый, нормальный режим. Остальные с облегчением. 2 моргания - режим новичка.

Спасибо за ответы . Теперь все уяснил. Насчет потоков и метра тоже. (сам подумывал что по земле он не просто так скользит, а сам от себя)

Так что жду улицу!

ОФФТОП:

boatswain:

Насчет фантика

Просто ясный пень, что вещь за 100$ не может быть лучше или хотя бы такой же как за 1000$
Но нет же. “Эксперты” каждый раз появляются в темах китайчатины, и начинают всех обливать надменным тоном, что кто купил - тот лузер, а пишет он для всех остальных, чтоб таких же ошибок не сделали и купили “брендовую фирму” и постигли нормальный “дзен”
При чем у самих аппаратов нет, но они утверждают что он полная ерунда, и разрождаются огромными постами с поучениями. (сейчас такие в ветке Симы/визитора 2/башера)

Zurbagan

На самом деле. С тем же результатом можно зайти в темы для “реальных моделей”, приккинутся пилотом-профи и уговаривать людей попробовать сесть за штурвал боинга(али мига) ибо ничто не сравнится с реальным управлением реальной техникой. Доля истины в этом есть.Но люди занимаются моделизмом для получения фана, а фан всем нужен разный. Одним достаточно полетать на симке и получить его, другим нужно зайти на форум и прикинуться профи фантомом, тихо по фапать на свои же слова и получить фан.Так, что фан фану рознь))

Fadd32

Вышел на улицу.

В общем какой-то из меня горе-пилот=)

Ветер на улице есть. И не слабый. Хотя в прогнозе 2 м/с но я на глаз не разбираю.

В общем вот самое удачное видео=))))

youtu.be/JF62uHcTFbc

Все остальные еще хуже.

Промучился я 1 батарейку. Катал ее минут 40=) Собрал абсолютно все кусты.

Стандартная схема: подъем в воздух. пара движений стиком. влетаю в землю/взлетаю высоко - бросаю газ - куборем вниз=)

Квад сам не стабилизируется. Горизонт не держит! и высоту тоже (хотя я не знаю должен ли)

Гонял в двух режимах новичка и удержания высоты. В новичке взлетает выше заявленных 3 метров. На взлете постоянно “прыгает”. В другом режиме поднимается плавно.

Функция автовозврата работает! только тогда квад начинает бороться с ветром и плыть ко мне, но не управившись с газулькой я все равно вошел в траву.

В общем нужно разбираться и учится. Ну и штиль нужен, хотя чувствую не скоро он теперь будет…

Вопрос, квад сам горизонт держит? или дрейфует в направлении которое задал последним действием правого стика?
Как толково выставлять газ? я либо падаю, либо взлетаю=)

Кстати видео снимает очень даже не плохо. Четкость есть (не на ютубе а на компе!)
Глюков пока не заметил. Чуть притормаживает на детализированных сценах, но это я еще не совсем разглядеть все успел при моем управлении.
Файл в 5 с лишним минут записался адекватно.

boatswain
Fadd32:

Собрал абсолютно все кусты. Стандартная схема: подъем в воздух. пара движений стиком.
влетаю в землю/взлетаю высоко - бросаю газ - куборем вниз=)

Квад сам не стабилизируется. Горизонт не держит! и высоту тоже (хотя я не знаю должен ли)

Да все нормально не парься. Это дело просто набивания руки, как почувствуешь квадр будет все нормально.
Пока я научился хотя бы держать его перед собой, а на начинал с хубсана он у меня все цветы покоцал, падал
в общем раз сто наверно.
Второй этап был летание только передом, еще та песня, это когда ставишь его не задом к себе а передом
в итоге оказывается, что летать опять не умеешь.
Не переживай главное опыт, а он только приходит после полетов.
А квадрик очень стабильный не хуже хубсана, так что только практика.
Ты писал что хлюпенький аппарат да нет, мой раз лупануся метров с семи(не я был за стиками), так ничего и не было, если уронить
какой-нибудь qr350 или cx-20 то будут дрова на новый корпус, просто разница в весе этот 130 грамм а те больше пол кило, отсюда
и дрова.
Да ютьб очень сильно видео режет почеткости. А на счет камеры значит мне не повезло, но бангуд обещал выслать другую
у них сейчас праздники до четвертого, после напомню о себе им.

Fadd32
boatswain:

А квадрик очень стабильный не хуже хубсана, так что только практика.

Спасибо! Будем учится летать.
Вопрос, а что же тогда за 9 осевая стабилизация?
Зачем ему компас и гироскоп? если он тупо летит куда им рулят?

Насчет надежности сам удивляюсь. По виду и звуку падения жесткие, и траву на винты наматывает будь здоров, но пока все цело. И даже при блокировке движков ничего не сгорает и не отваливается тьфу тьфу тьфу.
Хорошо что он легенький=) полкило бы было точно в смятку=)

boatswain
Fadd32:

Вопрос, а что же тогда за 9 осевая стабилизация?
Зачем ему компас и гироскоп? если он тупо летит куда им рулят?

Ну гироскоп он у всех квадров он просто запоминает ноль с того уровня горизонта с которого его запустили и он не возвращается обратно в горизонт нужно двигать стиками для выравнивания. Аксель как раз для удержания горизонта его для этого и калибруют на абсолютно ровной поверхности и если тянет в какую любо сторону равновесия можно добиться подложив по копыта несколько листов бумаги. Мне пришел уже откалиброванным как ни странно. Квадрик сам по себе висеть ровно не может им нужно постоянно подруливать, если не жпси и альтиметра, хотя режим лоитера(удержания в точке) тоже он болтается сам по себе в радиусе метра, только подруливают им мозги.
В нем есть датчик давления это еще считается осью стабилизации. У меня этот момент работает почти четко управлять в режиме удержания высоты проще чем без него, можно почти не пользоваться газом.
Еще одна ось компас. Я так понял одно. Это нужно для того что бы летать в умном режиме, но для этого надо вкл пульт дать ему отстояться секунд 10, также запустить квадр, подключить батарейку, дать и забиндиться и что бы они так постояли еще секунд пять, а потом взлетать в умном режиме, иначе возврат домой не работает, на больших квадрах это тупо решает жпси. Хотя тут по форуму много людей говорили что даже хваленые фантики хотели улететь в Китай в этом режиме. Я лично просто летаю в визуальном полете передом мне все эти прибомбасы не к чему. Когда научишься летать только передом тебе задом возвращать квадрика покажется извращением, как и все эти прибамбасы, которые на этой модели работают только тогда когда ты их включишь перед полетом. Возвращение домой будет работать только если ты взлетишь в умном режиме!!!
Меня вообще сегодня посетила одна мысль. Моторы в квадрике 8.5 мм в Wltoys V959 V212 тоже 8.5 мм еще сегодня перемерил хубсановские 107С тот что с камерой они тоже 8.5 мм. Осталось только узнать у знающих людей они действительно одинаковые я имею в виду не геометрию, а частоту вращения мощность и т.д. А то что-то ценник в 380 руб за мотор явно завышен. И еще если тупо влепить плату славного хубсана как он будет летать? Как что-то случиться обязательно проверю.

Fadd32

В общем налетался я сегодня=)

Ветер был меньше, но тоже для меня сильный.

Взлетал выше- падал больнее.

Закончилось вообще все большим крашем в стену (белую с желтым на видео)
и лазанием за разбитым коптером через забор.

Дурацкая камера! Она виснет, при сильных нагрузках. И разумеется самый крутой подъем и краш заснять не удалось.

В остальном - управлять очень сложно, бороться с ветром приходится самому. А значит пережав стик, попав на другой воздушный поток сразу летишь куборем во что-то.

Снизиться тоже очень сложно. Ибо газ приходится снижать практически до 0. А потом около земли снова возвращать процентов на 50.

youtu.be/bIdSDftBJfA

В общем сломал я луч. И покоцал сильно ногу. Но скорость и высота с которой я падал были приличные, думал будет еще хуже. Хорошо хоть после стены рухнул на газон…

Склеил сейчас все суперклеем. Дома летает, в принципе все как раньше. Посмотрим что будет при падениях.

boatswain
Fadd32:

Дурацкая камера! Она виснет, при сильных нагрузках. И разумеется самый крутой подъем и краш заснять не удалось.

В остальном - управлять очень сложно, бороться с ветром приходится самому. А значит пережав стик, попав на другой воздушный поток сразу летишь куборем во что-то.

Снизиться тоже очень сложно. Ибо газ приходится снижать практически до 0. А потом около земли снова возвращать процентов на 50.

В общем сломал я луч. И покоцал сильно ногу. Но скорость и высота с которой я падал были приличные, думал будет еще хуже. Хорошо хоть после стены рухнул на газон…

Да у меня тоже самое с камерой в общем я понял это у них общая беда и присланая камера никак не изменит ситуацию. В общем надо камеру втыкивать от хубсана, хоть и снимает хуже, но зато не виснет. Карта у меня стоит 10 класса, которую прислали она медленнее и соответственно снимать будет еще хуже.
Обидно за падение. Снижаться надо было все таки лучше если перевести его в режим новичка он тогда и пойдет на снижение дров бы не было!
Опыт сын ошибок трудных! Спасибо классику А.С.Пушкину. В общем как говориться летать, летать и еще раз летать, только так можно научиться!!!
А газ при снижении в ноль не обязательно можно не поймать, инерция мать её так, её не отменить ни как!

Fadd32
boatswain:

Карта у меня стоит 10 класса

Я вставил 6того класса. 4 гб от регистратора.

boatswain:

Снижаться надо было все таки лучше если перевести его в режим новичка он тогда и пойдет на снижение дров бы не было!

Кто ж знает. Для меня все так быстро происходит. И то что я хочу сделать очень сложно реализовать стиками. Потом уже вспомнил про режим автовозврата. Он вполне рабочий.

У меня получается что взлетаю, вроде все норм и под контролем, потом я неожиданно для себя оказываюсь далеко и высоко. Пытаюсь это исправить и падаю=)

Дома вообще не получается учиться. Меня ведет в какую нибудь сторону (почти всегда в разные) и исправить ситуацию я не могу.
Не пойму как народ летает в жутко узких пространствах, на том же хабсане! Это просто мастерство? или тот управляется лучше или сам горизонт держит?

Стоит калибровать акселерометр? чем это может помочь?

И еще в инструкции к режиму удержания высоты постоянно пишут про нейтральное положение ручки газа. Где оно? на нуле?

"Режим удержания высоты
В этом режиме вы двигаете ручку газа в некое положение и затем быстро передвигаете её в центральное положение, газ будет удерживать определенное значение. В это время квадрокоптер будет
висеть на определенном уровне. "

Где этот “Центр” газа при режиме удержания?

gosha57
pww2000:

По моему деньги на ветер…

Оч большой минус - на рисунке коллекторные двигатели : не оч. надёжны ,греются, сильно шумят (опыт V262). Оч сомнительна рентабельность дальнейшей модернизации. Как “старт-ап” , вместо симулятора - вполне.