Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

boatswain
Fadd32:

Да точно! вчера разобрался что калибранул расходы в 0! Ответ нашел в ветке Визитора 2.

Выставил 30 процентов и все полетело. НО:

Летать по комнате так и не могу. Постоянно во все врезаюсь, пытаюсь сделать все медленно, а сним видимо так нельзя.

Вопросы:

  1. двойные расходы (полный кружок) тоже настроиваются отдельно? или это как Включить выключить 50% от настроенных 30? (настраиваем мы половинку или полный кружок?)

  2. Расход газа тоже настраивается этими манипуляциями или газ всегда на 100% когда ручка вверху?

  3. При взлете сейчас начинает чуть чуть уводить куда нибудь. Начинаю пытаться выруливать.
    При отпускании стика наклона квад все равно продолжает двигаться в первоначальную сторону. Исправляется только джойстиком в обратную сторону. и тут я как правило не рассчитываю и на разгоне вхожу в подушки или падаю с кровати=)

Так и должно быть? квад сам не стабилизируется? не весит?
Газ я так понял тоже не позволяет висеть на одном месте. Либо взлетает, либо садится.

Режимы управления пробовал второй и третий, кроме первого (тот что нормальный, с пропорциональным газом) думаю он точно не для меня, раз уж я с этими справится не могу.

Решил что в следующий раз полечу на улице. Как погода и ветер наладятся. Ибо дома совсем негде развернуться…

Извините за нубские вопросы. Просто первый квад, читал думал все будет проще=)

(хорошо еще что в теме не появился “эксперт” который начал бы опускать модель, говорить что это полная ерунда и новичку нужно сразу брать DJI фантома, и желательно второго, иначе у новеньких пропадет всякое желание летать после первой аварии. Наболело, во всех темах такие завелись. И в квадах, и в машинках=))

Да по комнате, если конечно не царские палаты, на нем не налетаешь только повисеть в радиусе полуметра я его удержать могу. Дело в том
что в комнате много завихрений он сам себе создает на них и летает, поэтому и колбасит его.

на вопросы

  1. Да т.е. настроил 30 двойные 60 или около того
  2. Нет газ сам по себе он в этом не участвует. Он всегда 100%
  3. На низкой высоте до полуметра он катается на своих вихревых потоках поэтому и не управляется так как надо. Что бы посмотреть куда его тянет надо взлететь хотя бы на метр и желательно на улице без ветра.

Насчет газа да, всегда приходится подгазовывать.

А вот насчет режимов: у меня первый после включения режим новичка, это который не позволяет высоко подняться и ограничивает газ, после нажатия
дальше режим удержания высоты, а третий нормальный с нормальным газом.
Еще раз жмем и попадаем в режим новичка, коптер спускается на планету.

Насчет фантика эти советы есть в каждой ветке по квадрокоптерам, чего на них реагировать. Есть компьютер макинтош за 45 рублей, а можно и за 15 купить обычный ноут, поставить на него линукс и будет такой же надежный как мак. Фантик доделанный за 35 рублей, а можно собрать рублей за 15 самому, как говорят на вкус и цвет фломастеры разные.

Fadd32
boatswain:

у меня первый после включения режим новичка

У меня наверное тоже. Просто я себе не доверяю и каждый раз перещелкиваю режимы.
Если моргнул 1 раз - это первый, нормальный режим. Остальные с облегчением. 2 моргания - режим новичка.

Спасибо за ответы . Теперь все уяснил. Насчет потоков и метра тоже. (сам подумывал что по земле он не просто так скользит, а сам от себя)

Так что жду улицу!

ОФФТОП:

boatswain:

Насчет фантика

Просто ясный пень, что вещь за 100$ не может быть лучше или хотя бы такой же как за 1000$
Но нет же. “Эксперты” каждый раз появляются в темах китайчатины, и начинают всех обливать надменным тоном, что кто купил - тот лузер, а пишет он для всех остальных, чтоб таких же ошибок не сделали и купили “брендовую фирму” и постигли нормальный “дзен”
При чем у самих аппаратов нет, но они утверждают что он полная ерунда, и разрождаются огромными постами с поучениями. (сейчас такие в ветке Симы/визитора 2/башера)

Zurbagan

На самом деле. С тем же результатом можно зайти в темы для “реальных моделей”, приккинутся пилотом-профи и уговаривать людей попробовать сесть за штурвал боинга(али мига) ибо ничто не сравнится с реальным управлением реальной техникой. Доля истины в этом есть.Но люди занимаются моделизмом для получения фана, а фан всем нужен разный. Одним достаточно полетать на симке и получить его, другим нужно зайти на форум и прикинуться профи фантомом, тихо по фапать на свои же слова и получить фан.Так, что фан фану рознь))

Fadd32

Вышел на улицу.

В общем какой-то из меня горе-пилот=)

Ветер на улице есть. И не слабый. Хотя в прогнозе 2 м/с но я на глаз не разбираю.

В общем вот самое удачное видео=))))

youtu.be/JF62uHcTFbc

Все остальные еще хуже.

Промучился я 1 батарейку. Катал ее минут 40=) Собрал абсолютно все кусты.

Стандартная схема: подъем в воздух. пара движений стиком. влетаю в землю/взлетаю высоко - бросаю газ - куборем вниз=)

Квад сам не стабилизируется. Горизонт не держит! и высоту тоже (хотя я не знаю должен ли)

Гонял в двух режимах новичка и удержания высоты. В новичке взлетает выше заявленных 3 метров. На взлете постоянно “прыгает”. В другом режиме поднимается плавно.

Функция автовозврата работает! только тогда квад начинает бороться с ветром и плыть ко мне, но не управившись с газулькой я все равно вошел в траву.

В общем нужно разбираться и учится. Ну и штиль нужен, хотя чувствую не скоро он теперь будет…

Вопрос, квад сам горизонт держит? или дрейфует в направлении которое задал последним действием правого стика?
Как толково выставлять газ? я либо падаю, либо взлетаю=)

Кстати видео снимает очень даже не плохо. Четкость есть (не на ютубе а на компе!)
Глюков пока не заметил. Чуть притормаживает на детализированных сценах, но это я еще не совсем разглядеть все успел при моем управлении.
Файл в 5 с лишним минут записался адекватно.

boatswain
Fadd32:

Собрал абсолютно все кусты. Стандартная схема: подъем в воздух. пара движений стиком.
влетаю в землю/взлетаю высоко - бросаю газ - куборем вниз=)

Квад сам не стабилизируется. Горизонт не держит! и высоту тоже (хотя я не знаю должен ли)

Да все нормально не парься. Это дело просто набивания руки, как почувствуешь квадр будет все нормально.
Пока я научился хотя бы держать его перед собой, а на начинал с хубсана он у меня все цветы покоцал, падал
в общем раз сто наверно.
Второй этап был летание только передом, еще та песня, это когда ставишь его не задом к себе а передом
в итоге оказывается, что летать опять не умеешь.
Не переживай главное опыт, а он только приходит после полетов.
А квадрик очень стабильный не хуже хубсана, так что только практика.
Ты писал что хлюпенький аппарат да нет, мой раз лупануся метров с семи(не я был за стиками), так ничего и не было, если уронить
какой-нибудь qr350 или cx-20 то будут дрова на новый корпус, просто разница в весе этот 130 грамм а те больше пол кило, отсюда
и дрова.
Да ютьб очень сильно видео режет почеткости. А на счет камеры значит мне не повезло, но бангуд обещал выслать другую
у них сейчас праздники до четвертого, после напомню о себе им.

Fadd32
boatswain:

А квадрик очень стабильный не хуже хубсана, так что только практика.

Спасибо! Будем учится летать.
Вопрос, а что же тогда за 9 осевая стабилизация?
Зачем ему компас и гироскоп? если он тупо летит куда им рулят?

Насчет надежности сам удивляюсь. По виду и звуку падения жесткие, и траву на винты наматывает будь здоров, но пока все цело. И даже при блокировке движков ничего не сгорает и не отваливается тьфу тьфу тьфу.
Хорошо что он легенький=) полкило бы было точно в смятку=)

boatswain
Fadd32:

Вопрос, а что же тогда за 9 осевая стабилизация?
Зачем ему компас и гироскоп? если он тупо летит куда им рулят?

Ну гироскоп он у всех квадров он просто запоминает ноль с того уровня горизонта с которого его запустили и он не возвращается обратно в горизонт нужно двигать стиками для выравнивания. Аксель как раз для удержания горизонта его для этого и калибруют на абсолютно ровной поверхности и если тянет в какую любо сторону равновесия можно добиться подложив по копыта несколько листов бумаги. Мне пришел уже откалиброванным как ни странно. Квадрик сам по себе висеть ровно не может им нужно постоянно подруливать, если не жпси и альтиметра, хотя режим лоитера(удержания в точке) тоже он болтается сам по себе в радиусе метра, только подруливают им мозги.
В нем есть датчик давления это еще считается осью стабилизации. У меня этот момент работает почти четко управлять в режиме удержания высоты проще чем без него, можно почти не пользоваться газом.
Еще одна ось компас. Я так понял одно. Это нужно для того что бы летать в умном режиме, но для этого надо вкл пульт дать ему отстояться секунд 10, также запустить квадр, подключить батарейку, дать и забиндиться и что бы они так постояли еще секунд пять, а потом взлетать в умном режиме, иначе возврат домой не работает, на больших квадрах это тупо решает жпси. Хотя тут по форуму много людей говорили что даже хваленые фантики хотели улететь в Китай в этом режиме. Я лично просто летаю в визуальном полете передом мне все эти прибомбасы не к чему. Когда научишься летать только передом тебе задом возвращать квадрика покажется извращением, как и все эти прибамбасы, которые на этой модели работают только тогда когда ты их включишь перед полетом. Возвращение домой будет работать только если ты взлетишь в умном режиме!!!
Меня вообще сегодня посетила одна мысль. Моторы в квадрике 8.5 мм в Wltoys V959 V212 тоже 8.5 мм еще сегодня перемерил хубсановские 107С тот что с камерой они тоже 8.5 мм. Осталось только узнать у знающих людей они действительно одинаковые я имею в виду не геометрию, а частоту вращения мощность и т.д. А то что-то ценник в 380 руб за мотор явно завышен. И еще если тупо влепить плату славного хубсана как он будет летать? Как что-то случиться обязательно проверю.

Fadd32

В общем налетался я сегодня=)

Ветер был меньше, но тоже для меня сильный.

Взлетал выше- падал больнее.

Закончилось вообще все большим крашем в стену (белую с желтым на видео)
и лазанием за разбитым коптером через забор.

Дурацкая камера! Она виснет, при сильных нагрузках. И разумеется самый крутой подъем и краш заснять не удалось.

В остальном - управлять очень сложно, бороться с ветром приходится самому. А значит пережав стик, попав на другой воздушный поток сразу летишь куборем во что-то.

Снизиться тоже очень сложно. Ибо газ приходится снижать практически до 0. А потом около земли снова возвращать процентов на 50.

youtu.be/bIdSDftBJfA

В общем сломал я луч. И покоцал сильно ногу. Но скорость и высота с которой я падал были приличные, думал будет еще хуже. Хорошо хоть после стены рухнул на газон…

Склеил сейчас все суперклеем. Дома летает, в принципе все как раньше. Посмотрим что будет при падениях.

boatswain
Fadd32:

Дурацкая камера! Она виснет, при сильных нагрузках. И разумеется самый крутой подъем и краш заснять не удалось.

В остальном - управлять очень сложно, бороться с ветром приходится самому. А значит пережав стик, попав на другой воздушный поток сразу летишь куборем во что-то.

Снизиться тоже очень сложно. Ибо газ приходится снижать практически до 0. А потом около земли снова возвращать процентов на 50.

В общем сломал я луч. И покоцал сильно ногу. Но скорость и высота с которой я падал были приличные, думал будет еще хуже. Хорошо хоть после стены рухнул на газон…

Да у меня тоже самое с камерой в общем я понял это у них общая беда и присланая камера никак не изменит ситуацию. В общем надо камеру втыкивать от хубсана, хоть и снимает хуже, но зато не виснет. Карта у меня стоит 10 класса, которую прислали она медленнее и соответственно снимать будет еще хуже.
Обидно за падение. Снижаться надо было все таки лучше если перевести его в режим новичка он тогда и пойдет на снижение дров бы не было!
Опыт сын ошибок трудных! Спасибо классику А.С.Пушкину. В общем как говориться летать, летать и еще раз летать, только так можно научиться!!!
А газ при снижении в ноль не обязательно можно не поймать, инерция мать её так, её не отменить ни как!

Fadd32
boatswain:

Карта у меня стоит 10 класса

Я вставил 6того класса. 4 гб от регистратора.

boatswain:

Снижаться надо было все таки лучше если перевести его в режим новичка он тогда и пойдет на снижение дров бы не было!

Кто ж знает. Для меня все так быстро происходит. И то что я хочу сделать очень сложно реализовать стиками. Потом уже вспомнил про режим автовозврата. Он вполне рабочий.

У меня получается что взлетаю, вроде все норм и под контролем, потом я неожиданно для себя оказываюсь далеко и высоко. Пытаюсь это исправить и падаю=)

Дома вообще не получается учиться. Меня ведет в какую нибудь сторону (почти всегда в разные) и исправить ситуацию я не могу.
Не пойму как народ летает в жутко узких пространствах, на том же хабсане! Это просто мастерство? или тот управляется лучше или сам горизонт держит?

Стоит калибровать акселерометр? чем это может помочь?

И еще в инструкции к режиму удержания высоты постоянно пишут про нейтральное положение ручки газа. Где оно? на нуле?

"Режим удержания высоты
В этом режиме вы двигаете ручку газа в некое положение и затем быстро передвигаете её в центральное положение, газ будет удерживать определенное значение. В это время квадрокоптер будет
висеть на определенном уровне. "

Где этот “Центр” газа при режиме удержания?

gosha57
pww2000:

По моему деньги на ветер…

Оч большой минус - на рисунке коллекторные двигатели : не оч. надёжны ,греются, сильно шумят (опыт V262). Оч сомнительна рентабельность дальнейшей модернизации. Как “старт-ап” , вместо симулятора - вполне.

Fadd32

Сегодня опять летал!

Поставил расходы на 10%, ветер сегодня не сильный, только на высоте начинает колбасить.

Вот это кайфы!!! Впервые понравилось, и понял что к чему. Управление не столь резкое, и успеваю думать, и главное пережать не дает, и все становится исправимо. Поднялся метров на 20 наверное.

Камера сегодня снимала адекватно, видимо из-за пасмурности, но я все равно постоянно перевключал=))

youtu.be/NMDGLavwRcE

boatswain
gosha57:

Оч большой минус - на рисунке коллекторные двигатели : не оч. надёжны ,греются, сильно шумят (опыт V262). Оч сомнительна рентабельность дальнейшей модернизации. Как “старт-ап” , вместо симулятора - вполне.

Да понятно все, но люди берут как готовый аппарат можно сказать среднего класса не маленький не большой. Фантик за 35 лучше для того кто умеет летать, а ударить об планету такой аппарат будет стоит денег если нет опыта пилотирования. При чем здесь двигатели такие туда поставили с завода. У камаза двигатель сильней чем у жигуля, так давайте покупать камазы.

Fadd32:

Стоит калибровать акселерометр? чем это может помочь?

Только если в безветрие тянет сильно куда-нибудь, если нет значит и не надо.

Fadd32:

И еще в инструкции к режиму удержания высоты постоянно пишут про нейтральное положение ручки газа. Где оно? на нуле?

Это стик по середине на 50%.

gosha57
boatswain:

Да понятно все… При чем здесь двигатели такие туда поставили с завода. У камаза двигатель сильней чем у жигуля, так давайте покупать камазы.

Я не о силе двигателей (от камаза).
не оч. надёжны - активные лётчики советуют коллекторники сразу заказывать на подмену.
,греются -летом второй полёт, (а тем более третий) после остывания движков - даже тут писали, что в комнате греются.
сильно шумят - пока тестил дома , нервные соседи прибегали - “У нас ребёнок спит, а вы жужжите целый день!”
…дальнейшей модернизации а ведь завтрева захочется и аккум побольше (и по тяжелее) и камерку получше (и по тяжелее)… В беколлекторной кон-ции что-нить ещё мона наколдовать и не так дорого … как камаз. 😃

Fadd32
gosha57:

мона наколдовать

Никто не спорит. Я так понимаю, вообще, дешевле всего будет колдовать все с 0!
Пилить раму из люминия (карбона-текстолита) покупать отдельно двигатели с ХК и к ним регули, потом втыкать мозги…Подбирать аккум, подвес, на нее камеру.

Только вот мне оно совсем не нужно. Ибо еще не понял даже, смогу ли толково летать. К тому же все это выходит все равно в весьма серьезные баксы, с не до конца понятным выхлопом…

Что ж все пытаются сравнить несравнимое! Вы сравните бумажки 100$ и 300$ к примеру. Одинаковы? Да, только вторых больше в 3 раза.

Я понимаю, если бы писали “Модель с коллекторами - фигня, вон Чжан Джвон Мон сделали FirstFly 4 за те же деньги, но стоят бесколлекторы, реги по 30А и летает сразу на 3S, Гоу про поднимает на штатном подвесе”

Тогда это будет иметь какой-то смысл.

Аппарат RTF из коробки за мелкие деньги (по меркам коптерства) нужно сравнивать с такими же аппаратами. Есть лучше? Советуйте!

В данном случае совет: Копи сумму в 3 раза больше, пили и собирай все сам (за тебя никто не сделает), учись на тренажере, ну а если ударился об планету - сам виноват, рулить надо уметь - мы принимать не хотим.

Лично я считаю что аппарат свои деньги оправдывает. Вот только летать я не умею. Но чувствую как учусь, и как начинаю понимать что происходит. Камера сверху хоть что-то доставляет на землю.Все - у меня Огромный Фан! Я счастлив=)

Думаю если бы взял Нову (хотя жаба все равно не позволила бы) то летал бы я на ней сейчас так же хреново, и тоже постоянно бы падал. Но там суммы другие, и ремонт кстати тоже.

gosha57
Fadd32:

Никто не спорит… Я счастлив=)
Думаю если бы взял Нову (хотя жаба все равно не позволила бы) то летал бы я на ней сейчас так же хреново, и тоже постоянно бы падал. Но там суммы другие, и ремонт кстати тоже.

Zurbagan изначально спрашивал общее мнение об этой модели.
Как “старт-ап” , вместо симулятора - вполне.
 Кстати, V262 c термофлексом вместо ножек, просто плюхал в траву. И только ВЧЕРА толком удалось вручную посадить Нову - разница в пилотировании огромна. Например, коллекторные 400гр при падении со 100 метров (выключены движки) без труда подхватываться 6-ти осевым гироскопом на 10 метрах. С Новой я бы не рискнул …😁

AViator111
Fadd32:

Я понимаю, если бы писали “Модель с коллекторами - фигня, вон Чжан Джвон Мон сделали FirstFly 4 за те же деньги, но стоят бесколлекторы, реги по 30А и летает сразу на 3S, Гоу про поднимает на штатном подвесе”

Тогда это будет иметь какой-то смысл.

Аппарат RTF из коробки за мелкие деньги (по меркам коптерства) нужно сравнивать с такими же аппаратами. Есть лучше? Советуйте!

В данном случае совет: Копи сумму в 3 раза больше, пили и собирай все сам (за тебя никто не сделает), учись на тренажере, ну а если ударился об планету - сам виноват, рулить надо уметь - мы принимать не хотим.

Лично я считаю что аппарат свои деньги оправдывает. Вот только летать я не умею. Но чувствую как учусь, и как начинаю понимать что происходит. Камера сверху хоть что-то доставляет на землю.Все - у меня Огромный Фан! Я счастлив=)

Летать наУчитесь, это дело времени. Коптеры это самые легкоуправляемые летательные аппараты, которым нужно только направление задавать.

А на счет совета, есть к примеру такой аппарат SKYARTEC Butterfly ,стоит всего на 20 баксов дороже обсуждаемого девайса. Там и БК моторы и р/у на 800 метров и камеру с фпв можно уже по выбирать, без особой оглядки на вес. А все эти коптеры на коллекторниках это игрушки, за которые не стоит платить больше 2-3 тыщ (имхо), да и нечему там стоить дороже этих денег.

boatswain
AViator111:

А на счет совета, есть к примеру такой аппарат SKYARTEC Butterfly ,стоит всего на 20 баксов дороже обсуждаемого девайса. Там и БК моторы и р/у на 800 метров и камеру с фпв можно уже по выбирать, без особой оглядки на вес. А все эти коптеры на коллекторниках это игрушки, за которые не стоит платить больше 2-3 тыщ (имхо), да и нечему там стоить дороже этих денег.

Да и чем лучше с таким мозгом любой новичек разобьет его еще быстрее чем этот визитор, даже не успея понять что он сделал не правильно - это одно, а еще самое страшное чтобы при этом никто не пострадал после слов “Смотри как я умею!!!” Тут вопрос и стоит чисто для обучения, а не у кого толще и длиннее.
И чего-то его уже не где не продают, пустые страницы только нахожу и на форуме пол страницы.

Fadd32
AViator111:

SKYARTEC Butterfly

Интересное НЛО=) Только действительно не понятно что с продажами.

Лично я вибирал квадрик по еще одному параметру, чтобы не только его, но и все запчасти на него продавались в моем городе.

Основывался на машинках (у меня 2 Thunder Tiger), так вот проблема в том, что запчасти на них есть только на башне. И я пока не сделал ни одного заказа, ибо лень и жаба душит. А главное ждать месяц (а может и больше. Моя посылка с интера ХК ехала 90 дней!!) Поэтому мне проще что-то найти прикрутить, скалхозить самому или изготовить на производстве из стального листа.

Но вот стальной квадрик не полетит, даже другой пластик не полетит. Так что считаю очень немаловажным фактором доступность запчастей в Вашем городе! Я иной раз за 90 дней могу и пару моделей сменить, ибо спичит, а тут сломался и жди у моря погоды. Пропускай все лето!

AViator111:

Там и БК моторы

Это отлично. Смутили только трехлопостные винты. Слышал с ними как-то все проблемнее.

Energiya:

люди ещё прежнюю модель не поняли

Китайцы молодцы. Умеют зарабатывать деньги. Постоянно на пике прогресса=)
У них за 150$ уже и 1080 камера и вайфай для ФПВ как я понял появился. И главное циферка после 3 сразу 6 стала!!=)

Думаю качество такое же китайское, так что выбирайте любой на вкус и цвет, либо копите сразу на Фантом=)

По теме. Вчера летал ночью в парке.
Результаты:

Летает отлично. На 10% можно и бороться с ветром и летать туда куда я рулю.
Видно на высоте его просто отлично. Диоды яркие и хорошо различимые.

А вот камера снова подкачала. Почти ничего не видно. В парке была правда всего пара фонарей, но глазом все хорошо различимо, а заснялось очень не много. Ну я как бы не в притензии к камере за 20$

Видео можно глянуть здесь

boatswain
Fadd32:

А вот камера снова подкачала. Почти ничего не видно. В парке была правда всего пара фонарей, но глазом все хорошо различимо, а заснялось очень не много. Ну я как бы не в притензии к камере за 20$

Да нет очень ничего для двух фонарей я думал когда жал, что будет хуже.